XC90 II Решено Сел аккумулятор. не открыть багажник и капот.

Вы смотрите тему:
XC90 II Решено Сел аккумулятор. не открыть багажник и капот.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
J

johnsmith79

Регистрация
20 июля 2023
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
VIN
YV1LC68ACJ1335436
Модель
XC90 II
Год выпуска
2017
Доступ в салон есть, насколько я знаю, аккумулятор в багажнике, но из салона поднять крышку отсека, где он стоит, невозможно - она упирается в пластик двери багажника (какой гений это так спроектировал, блджад). Можно как-то своими силами решить проблему, или только вызывать вскрывальщиков? (Если только вскрывальщиками, то где водятся грамотные, знающие это авто, чтобы ничего не поломали).
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Com
На замок капота, как правило делают потайной тросик, где-нибудь под локером.
 
На предыдущей версии можно было снять кожух пятой двери из салона..

ну плюс можно дать ток через клеммы под капотом
 
Подсоединить к зарядным точкам под капотом другой источник питания и открыть авто
 
Ula написал(а):
На замок капота, как правило делают потайной тросик, где-нибудь под локером.
А что такое "локер" в данном контексте?
[automerge]1689864219[/automerge]
Brutus написал(а):
На предыдущей версии можно было снять кожух пятой двери из салона..

ну плюс можно дать ток через клеммы под капотом
Не вижу как на этой снять кожух. В самом кожухе есть узкий лючок, под ним тва отверстия вовнутрь двери, через него виднро какой-то провод и, возможно, часть сервопривода замка, но это мне ничего не дает...

Через клеммы под капотом, наверное, можно, только он заблокирован электрозамком :(
[automerge]1689864239[/automerge]
Kostik_xc70 написал(а):
Подсоединить к зарядным точкам под капотом другой источник питания и открыть авто
для этого мне нужно будет открыть капот, а он на замке.
 
johnsmith79 написал(а):
для этого мне нужно будет открыть капот, а он на замке.
Если речь об электронноуправляемом замке капота, то у него всегда есть страховочный тросик для аварийного открытия. Если установщики его удалили (такое бывает), то они обычно делают решение по выводу точек для аварийного запитывания авто. Имеет смысл установщикам замка позвонить.
 
Найти в салоне постоянный плюс и подать питание от бустера, думаю этого хватит чтобы открыть замки
 
Кстати, в багажнике, в нише, стоит аккумулятор старт-стоп. К нему доступ есть. Однако непонятно, он напрямую соединен с "основной" электрикой, или используется только для старт-стопа?
Найти в салоне постоянный плюс и подать питание от бустера, думаю этого хватит чтобы открыть замки
Если б я знал, где его найти, не спрашивал бы :)
 
johnsmith79 написал(а):
Кстати, в багажнике, в нише, стоит аккумулятор старт-стоп. К нему доступ есть. Однако непонятно, он напрямую соединен с "основной" электрикой, или используется только для старт-стопа?

Если б я знал, где его найти, не спрашивал бы :)
Возьмите мультиметр и проверьте на нем напряжение. Если низкое, значит можно и на него подать.
Блок предохранителей под бардачком со стороны пассажира. Вам надо найти точку массы (это может быть любой болт/гайка/шпилька, соединенная с кузовом), на нее даете минусовой щуп мультиметра, а плюсовым тыкаете в предохранители по очереди. Где есть напряжение, там и постоянный плюс. Потом так же минус от бустера на массу, плюс на найденный предохранитель, и открываете двери. Ни в коем случае через эту схему не запускать мотор и не включать каких-то мощных потребителей. Подключили, открыли, сразу убрали.
 
johnsmith79 написал(а):
Кстати, в багажнике, в нише, стоит аккумулятор старт-стоп. К нему доступ есть. Однако непонятно, он напрямую соединен с "основной" электрикой, или используется только для старт-стопа?

Если б я знал, где его найти, не спрашивал бы :)
Стоп/старт АКБ не связана с основной.
Если есть гнездо 12В в багажнике, то там вроде всегда есть +, попробуйте туда дать +12в

НА ХС90II старт/стоп акб под капотом
 
Kostik_xc70 написал(а):
Стоп/старт АКБ не связана с основной.
Если есть гнездо 12В в багажнике, то там вроде всегда есть +, попробуйте туда дать +12в

НА ХС90II старт/стоп акб под капотом
ХЗ. Она точно xc90 2017, когда смотрел модель, по фото и описанию идентифицировал как "SPA". Маленький аккум в багажнике слева. Но я так понял, к нему не подключиться, т.к. она напрямую с сетью не связан, как выше написали.
Установщики замка по телефону сказали, что тросики должны быть за подкрылками, но снять их проблематично, т.к. (а) ни разу этого не делал (б) не уверен, что с прямыми колесами это реально сделать (с) колеса снять не могу, т.к. домкрат в багажнике. Хотелось бы малой кровью решить.
Как вариант предложили подключиться через прикуриватель в багажнике (вот и вы предложили попробовать), подать на него 12в, и, если повезет, открыть багажник. Но у меня сомнения, не спалю ли чего? И не может ли такого бть, что этот прикуриватель ерез какую-нибудь хитрую электронику подключен, а не напрямую связан с сетью.

Ну и опять же я не специалисn - какие 12в давать туда? у меня есть старая относительно тупая совковая зарядка 12в аккумуляторов, она подойдет? Плюс на центральный контакт прикуривателя, минус - на боковой?
 
johnsmith79 написал(а):
Установщики замка по телефону сказали, что тросики должны быть за подкрылками, но снять их проблематично, т.к. (а) ни разу этого не делал (б) не уверен, что с прямыми колесами это реально сделать (с) колеса снять не могу, т.к. домкрат в багажнике. Хотелось бы малой кровью решить.
Там не надо их снимать, надо лечь на землю и рукой под локер залезть. На 90ке это должно получиться, а вот на седане нужно снимать колесо.
johnsmith79 написал(а):
Как вариант предложили подключиться через прикуриватель в багажнике (вот и вы предложили попробовать), подать на него 12в, и, если повезет, открыть багажник. Но у меня сомнения, не спалю ли чего? И не может ли такого бть, что этот прикуриватель ерез какую-нибудь хитрую электронику подключен, а не напрямую связан с сетью.
Если подавать "с умом", то проблем не будет. Так как Вы написали ниже делать не надо.
johnsmith79 написал(а):
Ну и опять же я не специалисn - какие 12в давать туда? у меня есть старая относительно тупая совковая зарядка 12в аккумуляторов, она подойдет? Плюс на центральный контакт прикуривателя, минус - на боковой?
В вашем случае нужно сделать адаптер для подключения в прикуриватель или вытащить гнездо и подключиться на контакты. Лазание проводами внутрь прикуривателя почти гарантированно закончится спаленным предохранителем.
[automerge]1689869956[/automerge]
А машина европейка или американка? Если американка, то в багажнике обязательно есть механическое устройство для его открытия (типа петельки или рычажка) - у них это по нормативам обязательно на всех авто.
 
johnsmith79 написал(а):
Кстати, в багажнике, в нише, стоит аккумулятор старт-стоп. К нему доступ есть. Однако непонятно, он напрямую соединен с "основной" электрикой, или используется только для старт-стопа?

Если б я знал, где его найти, не спрашивал бы :)
Мелкий с большим на прямую не соединен
Раньше в подобных случаях часто давали мини зарядку через лампы габаритов или потолочные светильники, смотреть по месту
[automerge]1689871148[/automerge]
На прикуривателях плюс только при вкл зажигании
 
johnsmith79 написал(а):
Маленький аккум в багажнике слева
В багажнике слева основной акб стоит. По идее до него можно добраться из багажника.
 
TugoDum написал(а):
Мелкий с большим на прямую не соединен
Раньше в подобных случаях часто давали мини зарядку через лампы габаритов или потолочные светильники, смотреть по месту
[automerge]1689871148[/automerge]
На прикуривателях плюс только при вкл зажигании
Розетка багажника 30-я клемма.
 
Ula написал(а):
Розетка багажника 30-я клемма.
Шансы что не сгорит предохранитель близки к нулю)
 
Fatto написал(а):
Шансы что не сгорит предохранитель близки к нулю)
Ну там как правило 30-а, открыть багажник или капот должно хватить, конечно если на зарядку не попрёт.
 
Ula написал(а):
Ну там как правило 30-а, открыть багажник или капот должно хватить, конечно если на зарядку не попрёт.
там 15А. И конечно все в основной АКБ попрет
 
Fatto написал(а):
там 15А. И конечно все в основной АКБ попрет
Идеально слабенькую зарядку на часок подключить

Есть ещё вариант снизу добраться до проводов стартера, если это конечно реально на данной модели, тогда хоть авто заводи)))
 

Похожие темы

812-й
Последнее сообщение: Alex-SPB
Ответы
19
Просмотры
14K
Alex-SPB
Alex-SPB
S
Последнее сообщение: stark850
Ответы
0
Просмотры
2K
stark850
S
Сверху Снизу