XC90 II Решено Сел аккумулятор. не открыть багажник и капот.

Вы смотрите тему:
XC90 II Решено Сел аккумулятор. не открыть багажник и капот.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
J

johnsmith79

Регистрация
20 июля 2023
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
VIN
YV1LC68ACJ1335436
Модель
XC90 II
Год выпуска
2017
Доступ в салон есть, насколько я знаю, аккумулятор в багажнике, но из салона поднять крышку отсека, где он стоит, невозможно - она упирается в пластик двери багажника (какой гений это так спроектировал, блджад). Можно как-то своими силами решить проблему, или только вызывать вскрывальщиков? (Если только вскрывальщиками, то где водятся грамотные, знающие это авто, чтобы ничего не поломали).
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Com
Janvar написал(а):
@Gluk, клеммы в любом случае надо снять при зарядке
Достаточно отключить минус от аккумулятора. Отцеплять плюс не обязательно.
[automerge]1689946776[/automerge]
johnsmith79 написал(а):
Я много смотрел на эту тему. Есть мнение, что если зарядник нормальный, напряжение там не сильно выше, чем в некоторых условиях может давать сам генератор, и что можно спокойно заряжать аккум не снимая акк с машины и не отключая его. Собственно, я так делал не раз на Nissan Pathfinder, без каких-либо негативных последствий.

Как там с xc90 я не могу судить, современенные машины напичканы элкектроникой по самое небалуй, так что судить не берусь, возможно, имеет смысл перестраховаться.
Зарядники бывают разные и там дело не только в стабильном напряжении заряда. Если аккумулятор уже сел, то заряжать с надетыми клеммами не стОит. Выше уже писали по этому поводу.
 
Dmalmak написал(а):
Достаточно отключить минус от аккумулятора. Отцеплять плюс не обязательно.
[automerge]1689946776[/automerge]

Зарядники бывают разные и там дело не только в стабильном напряжении заряда. Если аккумулятор уже сел, то заряжать с надетыми клеммами не стОит. Выше уже писали по этому поводу.
Как раз наоборот надо делать!
 
Gluk написал(а):
Как раз наоборот надо делать!
Чёй-то? Расскажите, как при отсутствии массы соединения массы по машине начнет напряжение бегать?
 
Dmalmak написал(а):
Чёй-то? Расскажите, как при отсутствии массы соединения массы по машине начнет напряжение бегать?
На массу соединен не только аккумулятор :-)
 
Gluk написал(а):
На массу соединен не только аккумулятор :-)
Развивайте мысль далее. Заодно попробуйте завести машину или хоть что-то включить со снятой массой с аккумулятора.
ЗЫ В машине постоянный ток, если что - заземление тут не поможет замкнуть контур.
 
Dmalmak написал(а):
Развивайте мысль далее. Заодно попробуйте завести машину или хоть что-то включить со снятой массой с аккумулятора.
ЗЫ В машине постоянный ток, если что - заземление тут не поможет замкнуть контур.
Я бы вообще ничего не отключал, но раз тут сплошные перестраховщики - отключил бы +. Единственный контакт бортовой сети с АКБ
 
Gluk написал(а):
Я бы вообще ничего не отключал, но раз тут сплошные перестраховщики - отключил бы +. Единственный контакт бортовой сети с АКБ
Посмотрите сообщение №22 в теме от Fatto. Он знает, о чем говорит, т.к. профессинально работает в сервисе Вольво. Отключать от аккумулятора для зарядки плюс или минус, значение не имеет, т.к. в любом случае размыкается цепь на авто и никак зарядка блоки не спалит после этого. Минус отключать всегда проще, т.к. сама клемма компактнее.
 
Dmalmak написал(а):
Посмотрите сообщение №22 в теме от Fatto. Он знает, о чем говорит, т.к. профессинально работает в сервисе Вольво. Отключать от аккумулятора для зарядки плюс или минус, значение не имеет, т.к. в любом случае размыкается цепь на авто и никак зарядка блоки не спалит после этого. Минус отключать всегда проще, т.к. сама клемма компактнее.
Я не понимаю отсылки к сообщению 22. Он говорит, что нужно подключить полноценное ЗУ к основной АКБ. Ничего про отключение проводки не говорит
 
Gluk написал(а):
Я не понимаю отсылки к сообщению 22. Он говорит, что нужно подключить полноценное ЗУ к основной АКБ. Ничего про отключение проводки не говорит
В сообщение №22 говориться об "испытании авто низким напряжением". Если аккум сел в ноль, то при подключении обычного зарядного (не пуско-зарядного) устройства, напряжение не сразу поднимется до 12в и какое-то время блоки будут сходить с ума. Экспериментировать таким образом на СПА-платформе я бы точно не стал.
 
Если заряжаем слабым зарядником, то отключаем минусовую клемму, т.к. плюс на нем физически сложно снять. И когда полностью зарядится авто получит стабильное питание. Если же есть бустер и надо быстро открыть то тупо подключаем к клеммам и открываем авто.
 
johnsmith79 написал(а):
В одном видео у американцев человек говорил, что перед отключением этого аккумулятора надо подать 12в под капотом на клеммы, чтобы компьютер не "голодал", пока он снят
Это делается при замене аккумулятора, чтобы не сбросились настройки, показания бк, адаптации и тому подобное. В Вашем случае акб уже разряжен, и полностью отсутствие питания для систем лучше, чем пониженное напряжение. Воткните любой электроприбор в розетку, где будет 140 вольт вместо 220, и он будет работать хрен пойми как, что лучше выключить. Так же и здесь, лучше выключить и не насиловать. На SPA не знаю, но на предыдущих поколениях при пониженном напряжении бывало, что и ключи отвязывались от машины. Разве есть какой-то смысл так рисковать? Сняли клемму, зарядили АКБ, поставили обратно. Если сбросились часы, память радиостанций и расход топлива - ну установите заново, и все...
 
Сын у меня открывал весной, когда аккум сел. Снял фонарик освещения номера, вытащил провода, соединил к аккумулятору шуруповерта и нажал на кнопку ключа.
 
Rasha написал(а):
Сын у меня открывал весной, когда аккум сел. Снял фонарик освещения номера, вытащил провода, соединил к аккумулятору шуруповерта и нажал на кнопку ключа.
Только как? Цепь же разомкнута
 
Janvar написал(а):
Только как? Цепь же разомкнута
Так получилось. Дважды так открывал.
[automerge]1690032352[/automerge]
Janvar написал(а):
Только как? Цепь же разомкнута
Лампы на шурупах прикручены и легко достаются.
[automerge]1690032418[/automerge]
Janvar написал(а):
Только как? Цепь же разомкнута
Не лампв, а фонари.
 
Rasha написал(а):
Лампы на шурупах прикручены и легко достаются.
Я понимаю, но вопрос в другом. Подсветка же выключена, значит цепь разомкнута и питание на нее не приходит. Если мы подключим на контакты лампы внешний источник, то он так же запитает цепь только до места разрыва. Мне вот это не совсем понятно
 
Janvar написал(а):
Только как? Цепь же разомкнута
Janvar написал(а):
Я понимаю, но вопрос в другом. Подсветка же выключена, значит цепь разомкнута и питание на нее не приходит. Если мы подключим на контакты лампы внешний источник, то он так же запитает цепь только до места разрыва. Мне вот это не совсем понятно
Попробуйте, вдруг получится. У его машины тоже была подсветка выключена.
[automerge]1690033348[/automerge]
Janvar написал(а):
Я понимаю, но вопрос в другом. Подсветка же выключена, значит цепь разомкнута и питание на нее не приходит. Если мы подключим на контакты лампы внешний источник, то он так же запитает цепь только до места разрыва. Мне вот это не совсем понятно
Сын нажал на кнопку открывания дери, она и открылась.
[automerge]1690033406[/automerge]
Rasha написал(а):
Попробуйте, вдруг получится. У его машины тоже была подсветка выключена.
[automerge]1690033348[/automerge]

Сын нажал на кнопку открывания дери, она и открылась.
Двери. Зараза, кнопки на смартфоне маленькие.
[automerge]1690033603[/automerge]
Janvar написал(а):
Я понимаю, но вопрос в другом. Подсветка же выключена, значит цепь разомкнута и питание на нее не приходит. Если мы подключим на контакты лампы внешний источник, то он так же запитает цепь только до места разрыва. Мне вот это не совсем понятно
Напишите, получилось или нет.
 
Последнее редактирование:
Rasha написал(а):
Сын у меня открывал весной, когда аккум сел. Снял фонарик освещения номера, вытащил провода, соединил к аккумулятору шуруповерта и нажал на кнопку ключа.
Зачем такое извращение с риском спалить CEM когда есть доступ к клеммам АКБ ?
 
Fatto написал(а):
Шансы что не сгорит предохранитель близки к нулю
Если с ограничением тока до 10 ампер то не должен сгореть
[automerge]1690098946[/automerge]
Dmalmak написал(а):
Минус отключать всегда проще, т.к. сама клемма компактнее.
Более того минус рекомендуют отключать первым а подключать последним. Причина проста. Отпуская крепеж плюсовой клеммы есть шанс коснуться ключом массы и тогда острые ощущения гарантированы.если Вы провели мероприятия по предотвращению такого случая(композитный и ди электрический ключ) то разницы какую клемму снимать первой и ставить последней нет.
[automerge]1690099248[/automerge]
Janvar написал(а):
Я понимаю, но вопрос в другом. Подсветка же выключена, значит цепь разомкнута и питание на нее не приходит. Если мы подключим на контакты лампы внешний источник, то он так же запитает цепь только до места разрыва. Мне вот это не совсем понятно
Если подсветка включается контактами реле то такой способ не работает. На современных авто подсветка номера включается через электронный ключ. Так что ток в сем от лампы, подсветки пройдёт. Вопрос в том как выдержит ключ такой опыт. Есть немалая вероятность сжечь его. Это значит цем потребует затрат на ремонт. Причём достаточно больших. Нужен Вам такой лотерейный билет или нет решать Вам
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
Я понимаю, но вопрос в другом. Подсветка же выключена, значит цепь разомкнута и питание на нее не приходит. Если мы подключим на контакты лампы внешний источник, то он так же запитает цепь только до места разрыва. Мне вот это не совсем понятно
Напишите, получилось или нет.@Janvar,
Janvar написал(а):
Не, спасибо, у меня акб в порядке тьфу-тьфу :)



Мне точно не нужен :)
У вас двери открываются? Получилось открыть капот?
 

Похожие темы

812-й
Последнее сообщение: Alex-SPB
Ответы
19
Просмотры
14K
Alex-SPB
Alex-SPB
S
Последнее сообщение: stark850
Ответы
0
Просмотры
2K
stark850
S
Сверху Снизу