XC90 II Решено Сел аккумулятор. не открыть багажник и капот.

Вы смотрите тему:
XC90 II Решено Сел аккумулятор. не открыть багажник и капот.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
J

johnsmith79

Регистрация
20 июля 2023
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
VIN
YV1LC68ACJ1335436
Модель
XC90 II
Год выпуска
2017
Доступ в салон есть, насколько я знаю, аккумулятор в багажнике, но из салона поднять крышку отсека, где он стоит, невозможно - она упирается в пластик двери багажника (какой гений это так спроектировал, блджад). Можно как-то своими силами решить проблему, или только вызывать вскрывальщиков? (Если только вскрывальщиками, то где водятся грамотные, знающие это авто, чтобы ничего не поломали).
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Com
Brutus написал(а):
Лючок бака мин.10 на таймере, а тут 10 сек.. простой способ понять - действительно попытаться открыть изнутри)
На spa платформе? Уверены?
 
Fatto написал(а):
На spa платформе? Уверены?
Не уверен. Предполагаю по аналогии, ибо в 10 минутах паузы логика есть, в 10 сек нет))
 
Fatto написал(а):
замок лючка топливного бака?
нет, щелкает именно в дверях.
Crio написал(а):
В любом случае, я бы предпочел иметь переключаемое видой управление выбором блокировки личинки.

После щелчка, через эти 10 сек двери можно открыть изнутри?
Не проверял, т.к. не задавался этим вопросом. Всегда был уверен что как на хс70, так и на хс90 срабатывает дедлок
 
Fatto написал(а):
На spa платформе? Уверены?
Сколько моторчиков в замках дверей на спа хс90? если 2, то это оно.
 
У меня такая же проблема. И она на много обширнее, чем то, о чем тут пишут. Собственно проблема разряженного в ноль аккумулятора закрытого в подполе багажника(с электроприводом0 - это только начало. Я надеюсь, что есть какое-то цивилизованное простое решение этой проблемы, потому. что Volvo XC60-II это очень продуманная машина и я не могу поверить, что такая дурь не имеет простого решения.
Итак начнем с начале: аккумулятор сел в ноль, он в подполе багажника, дверь багажника с электроприводом. То есть попасть к аккумулятору даже через салон нельзя. Но некоторые и в салок (что меня удивило) не попали.
С этим я справился не совсем спортивно:
  • открываем водительскую дверь механическим ключом (он внутри брелка)
  • открываем капот
  • я купил недорогой powerbank с возмрожностью "прикуривать". Подключил к клеммам под капотом. Конечно это китайское г..гно и оно ничего прикурить не может, но мощности хватилоЮ, чтобы запитать электросистему машина и открыть багажник.
...но это только начало.
Вот достал я аккумулятор, а что дальше? Если захлопну заднюю дверь, то даже запитав машину от павэрбанка (и даже от бустера) я не смогу уже НИКАК открыть багажник, так как аккумулятора в машине уже нет совсем (он вытащен на зарядку), а без аккумулятора (даже мертвого) ни какой бустер вам не поможет, так как цепь разомкнута.
То есть остается проблема, которую я не смог решить: КАК ОТКРЫТЬ ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ, ЕСЛИ ОНА ЗАХЛОПНУТА И В МАШИНЕ НЕТ АККУМУЛЯТОРА ВООБЩЕ?
Я не придумал ничего лучше, чем просто оставить незахлопнутой дверь. Это конечно ад. То есть могут спереть запаску или просто бомжи залезть поспать там.
Наверняка есть какое-то простое решение. Кто может подсказать?
Или нужно через салон лезть в багажник, сковыривать там что-то и открывать механически дверь?
..
в связи с этим третий важный вопрос, неразрывно связанный с основной темой:
МОЖНО ЛИ РАЗОМКНУТЬ ЦЕПЬ ("СБРОСИТЬ КЛЕММУ") НО СДЕЛАТЬ ЭТО ПОДЖ КАПОТОМ, А НЕ В БАГАЖНИКЕ. Предположим, я уезжаю на 3 недели или просто хочу чтобы какое-то время аккум не садился и хочу его отключить. Но по описанным причинам делать это непостредственно на клеммах аккумулятора нельзя, иначе заднюю дверь не откроешь чтобы клемму накинуть обратно. Вот я и подумал, вдруг люди придумавшие эту дичь, предусмотрели вариант отключения аккумулятора в подкапотном пространстве?
[automerge]1690663013[/automerge]
Volvo XC60-II. Аналогичная проблема. Но просто закрытая обесточенная машина это только вершина айсберга. Меня не покидает надежда, что в такой прекрасной машине не может быть такого идиотизма, поэтому надеюсь, что найдется какое-то простое логичное решение. Буду признателен если подскажете как быть. А теперь по порядку…
  • Открыть машину с севшим в ноль аккумулятором. Да, добраться до аккумулятора без спец средств я лично не смог. Да, он в подполе, а в подпол при закрытой двери багажника не попасть. Багажник с электроприводом. Замкнутый круг.
    Я решил так, не совсем спортивно: механическим ключом (он в брелке) открываем водительскую дверь, дергаем капот. Купил недорогой powerbank с возможностью прикуривать машину (с проводами). Да, это китайское г..но не способно завести двигатель, но накинув провода от этого павербанка на клеммы под капотом я запитал электрику машины и открыл заднюю дверь.
  • Достал аккумулятор… А дальше что? Я предполагаю, что ЕСЛИ С ВЫНУТЫМ АККУМУЛЯТОРОМ ЗАХЛОПНУТЬ ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ, ТО ПОТОМ ЕЕ НЕ ОТКРЫТЬ ВООБЩЕ! Даже с бустером. Потому, что цепь без аккумулятора разомкнута и без толку накидывать провода под капотом. Вопрос знатокам: КАК ОТКРЫТЬ ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ, ЕСЛИ В МАШИНЕ НЕТ АККУМУЛЯТОРА?
  • Третья задача неразрывно связана с первыми двумя. Допустим я уже обжегся и не хочу больше такого гемороя, поэтому я, оставляя машину на долго, хочу сбросить клемму. Был бы аккум под капотом, проблем бы не было. Но он … вопрос знатокам: ЕСТЬ ЛИ КАКОЙ-ТО ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ СПОСОБ РАЗОМКНУТЬ ЦЕПЬ АККУМУЛЯТОРА И ОТКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР (как бы "СБРОСИТЬ КЛЕММУ"), НО СДЕЛАТЬ ЭТО НЕ В БАГАЖНИКЕ, А ГДЕ-НИБУДЬ ПОД КАПОТОМ?

    Буду признателен за советы.
    Пока же оставил открытым багажник (до конца не захлопнул) и понес аккумулятор на зарядку. Дурь, но лучше ничего не придумал.
    Есть какие-то способы кроме как залезть в багажник через салон и расковыривать какие-то заглушки в двери?
 
Последнее редактирование:
@Maksks, как говорится, создай себе проблему и мужественно ее побеждай :)
Maksks написал(а):
без аккумулятора (даже мертвого) ни какой бустер вам не поможет, так как цепь разомкнута.
Клеммы под капотом параллельны клеммам АКБ. Нет разницы куда подключено питание, хоть туда, хоть сюда, хоть в обе точки вместе взятые. Единственное, когда снимете АКБ, смотрите чтобы снятые клеммы не касались друг друга (если хватит длины), иначе при подключении бустера получите короткое замыкание.
[automerge]1690668889[/automerge]
Maksks написал(а):
  • Есть какие-то способы кроме как залезть в багажник через салон и расковыривать какие-то заглушки в двери?
Абсолютно верный способ Вы сами описали выше. При разряженном АКБ открываем дверь механическим ключом, открываем капот, подключаем бустер, открываем машину. Далее снимаем клеммы с АКБ, питанием с бустера запираем машину, снимаем бустер, захлопываем капот. Машина закрыта и полностью обесточена. Когда зарядили АКБ так же открываем ключом дверь, капот, подключаем бустер и отпираем багажник.
Всё будет работать, не ищите проблем там где их нет :1122590200:
 
Последнее редактирование:
Да ну и проблему нашли, целая войсковая операция на ровном месте. Одно описание проблемы чего стоит. Хотя сложностей вообще никаких и нет , клеммы под капотом, запитали через них и делайте что хотите.
 
а вы так делали?
При снятом АКБ без толку подсоединять бустер, система не запитывается. Шах и мат.
Сегодня проверю еще раз, может павэрбанк сел и уже не тянул. но вчера я это уже делал, машина мертвая, приборная панель не загорается при отклбюченном АКБ и подключенном бустере.
Ну и давайте честно, бустер не у каждого есть в наличии. Это не правильно, когда невозможно достать аккум и установить его без спец оборудования. Дичь какае-то. Неужели нельзя было сделать механическую личинку на задней двери!?
А как обесточить машину (отключить АКБ) под капотом? Тоже никак?
 
Maksks написал(а):
а вы так делали?
При снятом АКБ без толку подсоединять бустер, система не запитывается. Шах и мат.
Сегодня проверю еще раз, может павэрбанк сел и уже не тянул. но вчера я это уже делал, машина мертвая, приборная панель не загорается при отклбюченном АКБ и подключенном бустере.
Ну и давайте честно, бустер не у каждого есть в наличии. Это не правильно, когда невозможно достать аккум и установить его без спец оборудования. Дичь какае-то. Неужели нельзя было сделать механическую личинку на задней двери!?
А как обесточить машину (отключить АКБ) под капотом? Тоже никак?
Все там запитывается из под капота даже при снятом акб, возьмите нормальный бустер. Автомобиль сделан что бы на нем ездили, а не стоял он месяцами без дела. Реально проблема высосанная из пальца.
 
Fatto написал(а):
Все там запитывается из-под капота, даже при снятом акб, нормальный транспорт бустер. Автомобиль сделан на нем без дела. Реально проблема высосанная из чувства.
Подскажите, к какому месту прикладывать такие ценные советы, как "автомобиль для того, чтобы ездить"? В чем их польза? Просто написали абы что, чтобы сотрясти воздух?
Возьмите прямо сейчас бустер и пойдите попробуйте запустить мотор при отключенном аккумуляторе. А я с попкорном посмотрю. Вы это пробовали? Или опять слова в воздух, чтобы заполнить паузу?
Я это пытался сделать 10 минут назад, а вы когда это делали?
Машина при отклюбченной АКБ так не заводится. И это не особенность Вольво. С большинством ам так же.
[automerge]1690708611[/automerge]
Итак, друзья, пока резюме такое:
проблема есть и я не знаю как ее решить цивилизованным способом. Советы типа "машина чтобы ездить", "возьмите профессиональный бустер", или "вызовите эвакуатор и отвезите в сервис" не интересны.
Тем не менее, есть кривыерешения,которыми делюсь:
1. Открыть АМ и вынуть аккум с разряженной АКБ
Механическим ключом открываем водительскую дверь,дергаем капот, к клеммам я подключил китайский павэрбанк за 2тр. Мотор он не заводит, но открыть заднюю дверь может
К слову, разряженный аккум нужно заряжать зарядкой,а не находу. На ходу он нормально не зарядится.
2. Попасть в закрытую машину в которой нет АКБ (аккум на зарядке у вас дома)
Я тупо оставил приоткрытой заднюю дверь. Можно теоретически снять заглушку небольшую на двери, возможно через нее можно что-то нажать/подковырнуть и дверь менанически откроется изнутри (через салон). Там есть такая заглушка 2х3см примерно.
3. "Сбросить клемму" для того, чтобы аккум не разрядился от долгой стоянки. Не придумал ничего лучше, чем вынуть из машину запаску, пол (полку) поставить на задний ряд, скинуть клемму и захлопнуть дверь. Далее через салон залезаете в багажник и накидываете клемму.
 
Последнее редактирование:
Maksks написал(а):
Возьмите прямо сейчас бустер и пойдите попробуйте запустить мотор при отключенном аккумуляторе. А я с попкорном посмотрю. Вы это пробовали? Или опять слова в воздух, чтобы заполнить паузу?
Я это пытался сделать 10 минут назад, а вы когда это делали?

Maksks написал(а):
к клеммам я подключил китайский павэрбанк за 2тр.
Вам не кажется, что проблема где-то здесь? Еще бы от пальчиковой батарейки попробовали.

А во-вторых, все ответы на Ваши вопросы были даны выше. И если технический специалист, чей опыт и практика суммарно превышает половину форума вместе взятую, на Ваш взгляд просто "кидает слова в воздух, чтобы заполнить паузу", а Вы все знаете лучше - так нафига Вы вообще сюда пришли? Вам просто поговорить не с кем, или что?
 
Maksks написал(а):
Подскажите, к какому месту прикладывать такие ценные советы, как "автомобиль для того, чтобы ездить"? В чем их польза? Просто написали абы что, чтобы сотрясти воздух?
Что вы так разнервничались? Я всего лишь имел ввиду что те автомобили которые эксплуатируются этих проблем не испытывают, нафига инженерам беспокоится о том что бы АКБ можно было легко достать, европейские авто так не делают. Если машина стоит тогда ее надо заряжать периодически, по другому никак.
Maksks написал(а):
Возьмите прямо сейчас бустер и пойдите попробуйте запустить мотор при отключенном аккумуляторе. А я с попкорном посмотрю. Вы это пробовали? Или опять слова в воздух, чтобы заполнить паузу?
Это вы меня учить будете ? Я прекрасно знаю что с бустера автомобиль без проблем запускается и без АКБ, но это относится только к нормальным бустерам а не к барахлу за три копейки.

Maksks написал(а):
Машина при отклюбченной АКБ так не заводится. И это не особенность Вольво. С большинством ам так же.
Машину с отключенной АКБ вообще не советую пытаться запускать.

О чем вообще речь? Если надо открыть авто без АКБ накидываете бустер на клеммы под капотом и открываете.... все, тему можно закрывать, да и не стоила она такого эмоционального испражнения про автопроизводителей и тупость инженеров.
 
Поэтому в пиндосии в обязательном порядке ставится ручка открытия багажника изнутри.
Но эта тема еще на пять страниц.
 
CHOPK написал(а):
Поэтому в пиндосии в обязательном порядке ставится ручка открытия багажника изнутри.
Но эта тема еще на пять страниц.
По-моему это только для седанов, с универсалами/SUV не факт, поскольку багажник не является замкнутым пространством.
 
CHOPK написал(а):
Поэтому в пиндосии в обязательном порядке ставится ручка открытия багажника изнутри.
Но эта тема еще на пять страниц.
Она не для доступа к АКБ, для эвакуации людей )
 
Вроде тут уже описывал, можно почитать в первоисточнике - никаких проблем не вижу в ситуации.
Ну и бустер действительно нормальный нужен. Мне через яндекс доставку прислали из профильного сервиса, как завелся - доехал вернул.

 
На вольво хс90 spa крышку багажника можно открыть изнутри через небольшую заглушку у замка. НО, надо знать куда нажимать!!!
Чтобы это знать, самый простой способ посмотреть в объявлениях о продаже задних замков, как устроен замок двери. Или снять на досуге обшивку с крышки багажника и посмотреть.
Но, если честно, не вижу в этом великого смысла - открыл салон, открыл багажник, накинул бустер/зарядник, подождал 10-15 минут, даже на сильно мертвом АКБ, завел.
ПС в пиндосии не ставится изнутри ручка открытия багажника на хс90. У меня из пиндосии, нет ничего там. :)

ППС если надо оставить авто без акб, защелкиваем замок багажника на открытой двери, пропускаем веревку/проволоку через защелкнутый замок и петлю замка на кузове, куда он защелкивается, затягиваем, изнутри, есно. Авто закрываем механическим ключом.
 
O_leg написал(а):
ПС в пиндосии не ставится изнутри ручка открытия багажника на хс90.
Потому что XC90 не седан, и закрыть там человека невозможно.
 
Fatto написал(а):
Потому что XC90 не седан, и закрыть там человека невозможно.
Тем не менее, на первом поколении ХС90 у америкосов замок багажника с ручкой доя открывания изнутри :1122590200:
 
Maksks написал(а):
Подскажите, к какому месту прикладывать такие ценные советы, как "автомобиль для того, чтобы ездить"? В чем их польза? Просто написали абы что, чтобы сотрясти воздух?
Возьмите прямо сейчас бустер и пойдите попробуйте запустить мотор при отключенном аккумуляторе. А я с попкорном посмотрю. Вы это пробовали? Или опять слова в воздух, чтобы заполнить паузу?
Я это пытался сделать 10 минут назад, а вы когда это делали?
Машина при отключённой АКБ так не заводится. И это не особенность Вольво. С большинством ам так же.
[automerge]1690708611[/automerge]
Итак, друзья, пока резюме такое:
проблема есть и я не знаю как ее решить цивилизованным способом. Советы типа "машина чтобы ездить", "возьмите профессиональный бустер", или "вызовите эвакуатор и отвезите в сервис" не интересны.
Тем не менее, есть кривыерешения,которыми делюсь:
1. Открыть АМ и вынуть аккум с разряженной АКБ
Механическим ключом открываем водительскую дверь,дергаем капот, к клеммам я подключил китайский павэрбанк за 2тр. Мотор он не заводит, но открыть заднюю дверь может
К слову, разряженный аккум нужно заряжать зарядкой,а не находу. На ходу он нормально не зарядится.
2. Попасть в закрытую машину в которой нет АКБ (аккум на зарядке у вас дома)
Я тупо оставил приоткрытой заднюю дверь. Можно теоретически снять заглушку небольшую на двери, возможно через нее можно что-то нажать/подковырнуть и дверь менанически откроется изнутри (через салон). Там есть такая заглушка 2х3см примерно.
3. "Сбросить клемму" для того, чтобы аккум не разрядился от долгой стоянки. Не придумал ничего лучше, чем вынуть из машину запаску, пол (полку) поставить на задний ряд, скинуть клемму и захлопнуть дверь. Далее через салон залезаете в багажник и накидываете клемму.

Бустер не дает питание, пока не увидит напряжение в сети, тоесть при аккуме 0 или полностью снятым аккумуляторе бустер не дает питание. Но в большенстве бустеров, есть кнопка принудительно подать питание. Boost или как то так, тогда, даже при отключенном питании бустер сработает. заводил многие авто с полностью отключенным аккумом, в том числе и трактор Caterpillar (но свою SPA не заводил).
P.S. А зачем на вольво замки капота? Воруют?
 

Похожие темы

812-й
Последнее сообщение: Alex-SPB
Ответы
19
Просмотры
14K
Alex-SPB
Alex-SPB
S
Последнее сообщение: stark850
Ответы
0
Просмотры
2K
stark850
S
Сверху Снизу