У меня такая же проблема. И она на много обширнее, чем то, о чем тут пишут. Собственно проблема разряженного в ноль аккумулятора закрытого в подполе багажника(с электроприводом0 - это только начало. Я надеюсь, что есть какое-то цивилизованное простое решение этой проблемы, потому. что Volvo XC60-II это очень продуманная машина и я не могу поверить, что такая дурь не имеет простого решения.
Итак начнем с начале: аккумулятор сел в ноль, он в подполе багажника, дверь багажника с электроприводом. То есть попасть к аккумулятору даже через салон нельзя. Но некоторые и в салок (что меня удивило) не попали.
С этим я справился не совсем спортивно:
- открываем водительскую дверь механическим ключом (он внутри брелка)
- открываем капот
- я купил недорогой powerbank с возмрожностью "прикуривать". Подключил к клеммам под капотом. Конечно это китайское г..гно и оно ничего прикурить не может, но мощности хватилоЮ, чтобы запитать электросистему машина и открыть багажник.
...но это только начало.
Вот достал я аккумулятор, а что дальше? Если захлопну заднюю дверь, то даже запитав машину от павэрбанка (и даже от бустера) я не смогу уже НИКАК открыть багажник, так как аккумулятора в машине уже нет совсем (он вытащен на зарядку), а без аккумулятора (даже мертвого) ни какой бустер вам не поможет, так как цепь разомкнута.
То есть остается проблема, которую я не смог решить: КАК ОТКРЫТЬ ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ, ЕСЛИ ОНА ЗАХЛОПНУТА И В МАШИНЕ НЕТ АККУМУЛЯТОРА ВООБЩЕ?
Я не придумал ничего лучше, чем просто оставить незахлопнутой дверь. Это конечно ад. То есть могут спереть запаску или просто бомжи залезть поспать там.
Наверняка есть какое-то простое решение. Кто может подсказать?
Или нужно через салон лезть в багажник, сковыривать там что-то и открывать механически дверь?
..
в связи с этим третий важный вопрос, неразрывно связанный с основной темой:
МОЖНО ЛИ РАЗОМКНУТЬ ЦЕПЬ ("СБРОСИТЬ КЛЕММУ") НО СДЕЛАТЬ ЭТО ПОДЖ КАПОТОМ, А НЕ В БАГАЖНИКЕ. Предположим, я уезжаю на 3 недели или просто хочу чтобы какое-то время аккум не садился и хочу его отключить. Но по описанным причинам делать это непостредственно на клеммах аккумулятора нельзя, иначе заднюю дверь не откроешь чтобы клемму накинуть обратно. Вот я и подумал, вдруг люди придумавшие эту дичь, предусмотрели вариант отключения аккумулятора в подкапотном пространстве?
[automerge]1690663013[/automerge]
Volvo XC60-II. Аналогичная проблема. Но просто закрытая обесточенная машина это только вершина айсберга. Меня не покидает надежда, что в такой прекрасной машине не может быть такого идиотизма, поэтому надеюсь, что найдется какое-то простое логичное решение. Буду признателен если подскажете как быть. А теперь по порядку…
- Открыть машину с севшим в ноль аккумулятором. Да, добраться до аккумулятора без спец средств я лично не смог. Да, он в подполе, а в подпол при закрытой двери багажника не попасть. Багажник с электроприводом. Замкнутый круг.
Я решил так, не совсем спортивно: механическим ключом (он в брелке) открываем водительскую дверь, дергаем капот. Купил недорогой powerbank с возможностью прикуривать машину (с проводами). Да, это китайское г..но не способно завести двигатель, но накинув провода от этого павербанка на клеммы под капотом я запитал электрику машины и открыл заднюю дверь. - Достал аккумулятор… А дальше что? Я предполагаю, что ЕСЛИ С ВЫНУТЫМ АККУМУЛЯТОРОМ ЗАХЛОПНУТЬ ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ, ТО ПОТОМ ЕЕ НЕ ОТКРЫТЬ ВООБЩЕ! Даже с бустером. Потому, что цепь без аккумулятора разомкнута и без толку накидывать провода под капотом. Вопрос знатокам: КАК ОТКРЫТЬ ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ, ЕСЛИ В МАШИНЕ НЕТ АККУМУЛЯТОРА?
- Третья задача неразрывно связана с первыми двумя. Допустим я уже обжегся и не хочу больше такого гемороя, поэтому я, оставляя машину на долго, хочу сбросить клемму. Был бы аккум под капотом, проблем бы не было. Но он … вопрос знатокам: ЕСТЬ ЛИ КАКОЙ-ТО ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ СПОСОБ РАЗОМКНУТЬ ЦЕПЬ АККУМУЛЯТОРА И ОТКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР (как бы "СБРОСИТЬ КЛЕММУ"), НО СДЕЛАТЬ ЭТО НЕ В БАГАЖНИКЕ, А ГДЕ-НИБУДЬ ПОД КАПОТОМ?
Буду признателен за советы.
Пока же оставил открытым багажник (до конца не захлопнул) и понес аккумулятор на зарядку. Дурь, но лучше ничего не придумал.
Есть какие-то способы кроме как залезть в багажник через салон и расковыривать какие-то заглушки в двери?