XC90 II Решено Сел аккумулятор. не открыть багажник и капот.

Вы смотрите тему:
XC90 II Решено Сел аккумулятор. не открыть багажник и капот.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
J

johnsmith79

Регистрация
20 июля 2023
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
VIN
YV1LC68ACJ1335436
Модель
XC90 II
Год выпуска
2017
Доступ в салон есть, насколько я знаю, аккумулятор в багажнике, но из салона поднять крышку отсека, где он стоит, невозможно - она упирается в пластик двери багажника (какой гений это так спроектировал, блджад). Можно как-то своими силами решить проблему, или только вызывать вскрывальщиков? (Если только вскрывальщиками, то где водятся грамотные, знающие это авто, чтобы ничего не поломали).
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Com
TugoDum написал(а):
Идеально слабенькую зарядку на часок подключить
На 100А это уже ящик пускозарядного) обычно шкала зарядок по максимуму 15-20А. Ставь регулятор на середину и предохранитель не перегорит.
 
TugoDum написал(а):
Идеально слабенькую зарядку на часок подключить

Есть ещё вариант снизу добраться до проводов стартера, если это конечно реально на данной модели, тогда хоть авто заводи)))
Это испытание для авто низкими напряжениями. Стремно. Если человек добрался до акб в багажнике то я вообще не понимаю о чем речь.
 
Fatto написал(а):
Если человек добрался до акб в багажнике то я вообще не понимаю о чем речь.
Возможно, он увидел на акб надпись AGM Start/Stop и решил, что это аккум для системы старт-стопа :dum:
 
Fatto написал(а):
Это испытание для авто низкими напряжениями. Стремно. Если человек добрался до акб в багажнике то я вообще не понимаю о чем речь.
Слабую зарядку подключать через внутренние цепи авто, к акб на прямую надо подключать полноценную зарядку
 
TugoDum написал(а):
Слабую зарядку подключать через внутренние цепи авто, к акб на прямую надо подключать полноценную зарядку
Ок подключаем слабую зарядку и получаем 6в например в бортсети, которые будут скакать при перезагрузке блоков управления. Думаете это добавит бодрости блокам ?
 
в прикуриватель имеет смысл втыкать устройство типа бустера. Тогда он может успеть дать достаточно напряжение на открытие багажника/капота. Но это не точно :)
 
Если подавать "с умом", то проблем не будет. Так как Вы написали ниже делать не надо.
johnsmith79 said:
Ну и опять же я не специалисn - какие 12в давать туда? у меня есть старая относительно тупая совковая зарядка 12в аккумуляторов, она подойдет? Плюс на центральный контакт прикуривателя, минус - на боковой?
В вашем случае нужно сделать адаптер для подключения в прикуриватель или вытащить гнездо и подключиться на контакты. Лазание проводами внутрь прикуривателя почти гарантированно закончится спаленным предохранителем.
Никто провода и не предлагал совать. На озоне есть вилка "прикуриватель-два провода", собираюсь такую использовать, если смысл есть.
Подключить слабенькую зарядку, но как-то за блоки всякие электронне страшно, не хочется что-то сжечь по неведению.
[automerge]1689931179[/automerge]
Потом так же минус от бустера на массу, плюс на найденный предохранитель, и открываете двери. Ни в коем случае через эту схему не запускать мотор и не включать каких-то мощных потребителей. Подключили, открыли, сразу убрали.
Бустера нет, есть только зарядки. Одна слабенькая "условно тупая" "совковая" классического формата "тумблер-ручка регулятора тока" и одна также слабенькая "условно умная" Hyundai НY 410-4А. Думал использовать первую из них.
[automerge]1689931245[/automerge]
Ок подключаем слабую зарядку и получаем 6в например в бортсети, которые будут скакать при перезагрузке блоков управления. Думаете это добавит бодрости блокам ?
Вот нифига не знаю, поэтому и сомневаюсь.
[automerge]1689931629[/automerge]
Если человек добрался до акб в багажнике то я вообще не понимаю о чем речь.
С этими аккумуляторами фиг поймешь. В мануле эта тема как-то опущена, либо я тупой и не нашел. В сети фото есть, где аккум в районе запаски.

Вот фото аккумулятора, доступ к котоорому есть:

Может мне кто-то однозначно сказать, основной это аккум, или нет?


Club Volvo. Ru - Сел аккумулятор. не открыть багажник и капот.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Замена основного аккумулятора. Или банальная история кроилова от Volvo — Volvo XC90 (2G), 2 л., 2016 года | электроника | DRIVE2
Информации что это основной пруд пруди
 
Огромное спасибо всем участвовашим за уделенное время и готовность помочь!

Com написал(а):
Так-то @Fatto , ещё вчера направил автора в нужную сторону. :)
Где стоит основной АКБ
Спасибо, просто не было уверенности. Плюс он маленьким каким-то кажется, но это обман зрения, т.к. сверху видно малую часть корпуса, да еще крышка искажает контуры )

Остался вопрос:
В одном видео у американцев человек говорил, что перед отключением этого аккумулятора надо подать 12в под капотом на клеммы, чтобы компьютер не "голодал", пока он снят. В моем случае это затруднительно по описанным в самом начале причинам. С третьей стороны, она так как минимум пару недель простояла, судя по всему, так что, наверное, уже все равно?
 
johnsmith79 написал(а):
В одном видео у американцев человек говорил, что перед отключением этого аккумулятора надо подать 12в под капотом на клеммы, чтобы компьютер не "голодал", пока он снят. В моем случае это затруднительно по описанным в самом начале причинам. С третьей стороны, она так как минимум пару недель простояла, судя по всему, так что, наверное, уже все равно?
Компьютер уже проголодался насколько смог. :) Хуже вряд ли будет. Все компьютеры уже давно спят.
 
johnsmith79 написал(а):
Огромное спасибо всем участвовашим за уделенное время и готовность помочь!


Спасибо, просто не было уверенности. Плюс он маленьким каким-то кажется, но это обман зрения, т.к. сверху видно малую часть корпуса, да еще крышка искажает контуры )

Остался вопрос:
В одном видео у американцев человек говорил, что перед отключением этого аккумулятора надо подать 12в под капотом на клеммы, чтобы компьютер не "голодал", пока он снят. В моем случае это затруднительно по описанным в самом начале причинам. С третьей стороны, она так как минимум пару недель простояла, судя по всему, так что, наверное, уже все равно?
А зачем снимать аккумулятор? Есть возможность разместить зарядное устройство в багажнике?
 
@Gluk, клеммы в любом случае надо снять при зарядке
 
Gluk написал(а):
Возможные последствия?
Конечно. Зарядник может выдавать напряжение до 16.5В, и для бортовой электроники это может стать фатальным.
 
Janvar написал(а):
Конечно. Зарядник может выдавать напряжение до 16.5В, и для бортовой электроники это может стать фатальным.
Такой зарядник и АКБ убить может. Особенно AGM
 
Gluk написал(а):
Такой зарядник и АКБ убить может. Особенно AGM
Не обязательно, там разные методики зарядки по току, по напряжению, комбинированные способы... Я в общих чертах говорю, что зарядка может выдать такое напряжение в некоторых ситуациях. Умный зарядник конечно не допустит, чтобы убить АКБ. Но в любом случае напряжение заряда всегда выше, чем бортовое. Для жигулей вряд ли что-то страшное случится, а для машин с кучей сложной и дорогой электроники нет никакого смысла испытывать судьбу. Может ничего не будет, но и достаточно случаев когда не повезло..
 
Gluk написал(а):
Такой зарядник и АКБ убить может. Особенно AGM
Я много смотрел на эту тему. Есть мнение, что если зарядник нормальный, напряжение там не сильно выше, чем в некоторых условиях может давать сам генератор, и что можно спокойно заряжать аккум не снимая акк с машины и не отключая его. Собственно, я так делал не раз на Nissan Pathfinder, без каких-либо негативных последствий.

Как там с xc90 я не могу судить, современенные машины напичканы элкектроникой по самое небалуй, так что судить не берусь, возможно, имеет смысл перестраховаться.
 

Похожие темы

812-й
Последнее сообщение: Alex-SPB
Ответы
19
Просмотры
14K
Alex-SPB
Alex-SPB
S
Последнее сообщение: stark850
Ответы
0
Просмотры
2K
stark850
S
Сверху Снизу