XC90 II Решено Сел аккумулятор. не открыть багажник и капот.

Вы смотрите тему:
XC90 II Решено Сел аккумулятор. не открыть багажник и капот.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
J

johnsmith79

Регистрация
20 июля 2023
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
VIN
YV1LC68ACJ1335436
Модель
XC90 II
Год выпуска
2017
Доступ в салон есть, насколько я знаю, аккумулятор в багажнике, но из салона поднять крышку отсека, где он стоит, невозможно - она упирается в пластик двери багажника (какой гений это так спроектировал, блджад). Можно как-то своими силами решить проблему, или только вызывать вскрывальщиков? (Если только вскрывальщиками, то где водятся грамотные, знающие это авто, чтобы ничего не поломали).
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Com
Rasha написал(а):
Напишите, получилось или нет.@Janvar,

У вас двери открываются? Получилось открыть капот?
Вы не тому человеку задаете вопрос. ТС - johnsmith79
 
Janvar написал(а):
Я понимаю, но вопрос в другом. Подсветка же выключена, значит цепь разомкнута и питание на нее не приходит. Если мы подключим на контакты лампы внешний источник, то он так же запитает цепь только до места разрыва. Мне вот это не совсем понятно
Напишите, получилось или нет.@Janvar,
Janvar написал(а):
Не, спасибо, у меня акб в порядке тьфу-тьфу :)



Мне точно не нужен :)
У вас двери открываются? Получилось открыть капот
 
@Rasha, я не автор темы! Хватит побуждать меня насиловать автомобиль :)
 
Rasha написал(а):
Напишите, получилось или нет.@Janvar,

У вас двери открываются? Получилось открыть капот
В похожей истории был. Аккум полностью разряжен, авто на паркинге на ручнике(электрическом).


1. Открываем дверь жалом ключа.

2. Открываем капот - доступ к контактам зарядки аккума.

3. С помощью бустера заводим авто.

Далее по ситуации. У меня разрядился после трех недель и криво работающего регистратора. Зарядил сутки и езжу дальше.
 
Leo_Spb написал(а):
В похожей истории был. Аккум полностью разряжен, авто на паркинге на ручнике(электрическом).


1. Открываем дверь жалом ключа.

2. Открываем капот - доступ к контактам зарядки аккума.

3. С помощью бустера заводим авто.

Далее по ситуации. У меня разрядился после трех недель и криво работающего регистратора. Зарядил сутки и езжу дальше.
Это для всех комплектаций, в т.ч. со второй блокировкой? дверь откроется, если сработал моторчик дид лок?
 
Leo_Spb написал(а):
2. Открываем капот - доступ к контактам зарядки аккума.
Вот на этом этапе у автора проблема и возникла. У него стоит иммобилайзер с замком капота, поэтому дальнейшие шаги не были возможны без определенных танцев.
 
Crio написал(а):
Это для всех комплектаций, в т.ч. со второй блокировкой? дверь откроется, если сработал моторчик дид лок?
На P3 механический ключ открывает дверь с dead lock и севшей АКБ.
 
Crio написал(а):
Это для всех комплектаций, в т.ч. со второй блокировкой? дверь откроется, если сработал моторчик дид лок?
Дидлок не дает открыть дверь изнутри, а личинку ключа он не блокирует
 
Crio написал(а):
Это для всех комплектаций, в т.ч. со второй блокировкой? дверь откроется, если сработал моторчик дид лок?
Дид лок у всех срабатывает - для всех версий история
Dmalmak написал(а):
Вот на этом этапе у автора проблема и возникла. У него стоит иммобилайзер с замком капота, поэтому дальнейшие шаги не были возможны без определенных танцев.
Если есть что-то нештатное, тогда вопрос к этому нештатному, но как правило в таких вариантах блокировки капота есть вариант открытия(точнее должен быть)
 
Janvar написал(а):
Дидлок не дает открыть дверь изнутри, а личинку ключа он не блокирует
Вопрос и возник потому, что в спа могли что то изменить. Например, почему бы не заблокмировать возможность открытия дверей личинкой, если сигнализация была не снята.
 
Crio написал(а):
почему бы не заблокмировать возможность открытия дверей личинкой, если сигнализация была не снята.
А зачем? И зачем тогда нужна личинка? :)
 
Janvar написал(а):
А зачем? И зачем тогда нужна личинка?
Потому что, исходя из комплектаций, на авто может быть как охранный комплекс, куда интегрирован цз, так и только цз без сигнализации. Например, можно закрыть авто с цз, не ставя на сигнализацию. В этом раскладе охранный комплекс может не блокировать личинку (по факту получается. что или блокирует изнутри, или вообще не блокирует).
Fatto написал(а):
дедлок с 17 года вообще перестали ставить на вольво.
И почему это произошло?
 
Fatto написал(а):
дедлок с 17 года вообще перестали ставить на вольво.
Точно? Тогда что у меня щелкает в дверях через примерно 10сек после установки на охрану?
 
Crio написал(а):
Потому что, исходя из комплектаций, на авто может быть как охранный комплекс, куда интегрирован цз, так и только цз без сигнализации. Например, можно закрыть авто с цз, не ставя на сигнализацию. В этом раскладе охранный комплекс может не блокировать личинку (по факту получается. что или блокирует изнутри, или вообще не блокирует).
Да нихрена) Личинка нужна для того, чтобы ты мог открыть дверь механическим ключом в случае какой-то непредвиденной ситуации, если не получается брелком. Как ты себе представляешь использование заблокированной личинки? Сначала снимаем с охраны брелком, и тогда можно будет вставить ключ.. Но нафига, если в тот момент машина уже брелком открыта? :) Поэтому нет вообще никакого смысла ее блокировать. Зачем ставить то, чем не сможешь воспользоваться?
 
Janvar написал(а):
Да нихрена) Личинка нужна для того, чтобы ты мог открыть дверь механическим ключом в случае какой-то непредвиденной ситуации, если не получается брелком. Как ты себе представляешь использование заблокированной личинки? Сначала снимаем с охраны брелком, и тогда можно будет вставить ключ.. Но нафига, если в тот момент машина уже брелком открыта? :) Поэтому нет вообще никакого смысла ее блокировать. Зачем ставить то, чем не сможешь воспользоваться?
С другой стороны, степень защиты снижается, если авто можно открыть не самой сложной для копирования личинкой не зависимо от охранного комплекса. И, еще раз, пожалуйста, ты можешь задействовать только цз и тогда откроешь двери личинкой.
 
Crio написал(а):
С другой стороны, степень защиты снижается, если авто можно открыть не самой сложной для копирования личинкой не зависимо от охранного комплекса. И, еще раз, пожалуйста, ты можешь задействовать только цз и тогда откроешь двери личинкой.
Машина - это в любом случае не сейф. Кирпичом вскрыть даже быстрее, чем отмычкой.
 
Janvar написал(а):
Машина - это в любом случае не сейф. Кирпичом вскрыть даже быстрее, чем отмычкой.
В любом случае, я бы предпочел иметь переключаемое видой управление выбором блокировки личинки.
Kostik_xc70 написал(а):
Точно? Тогда что у меня щелкает в дверях через примерно 10сек после установки на охрану?
После щелчка, через эти 10 сек двери можно открыть изнутри?
 
Kostik_xc70 написал(а):
Точно? Тогда что у меня щелкает в дверях через примерно 10сек после установки на охрану?
замок лючка топливного бака?
[automerge]1690221155[/automerge]
Crio написал(а):
И почему это произошло?
Люди может честнее стали :)
 
Fatto написал(а):
замок лючка топливного бака?
Лючок бака мин.10 на таймере, а тут 10 сек.. простой способ понять - действительно попытаться открыть изнутри)
 

Похожие темы

812-й
Последнее сообщение: Alex-SPB
Ответы
19
Просмотры
14K
Alex-SPB
Alex-SPB
S
Последнее сообщение: stark850
Ответы
0
Просмотры
2K
stark850
S
Сверху Снизу