Техн. обзор Сетка в решетки радиатора

  • Автор темы ЗлоЙОжЬ))к
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
Техн. обзор Сетка в решетки радиатора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ЗлоЙОжЬ))к

ЗлоЙОжЬ))к

Просто душка
RCM
Регистрация
11 января 2012
Сообщения
4,831
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
W163
Регион
Москва
Имя
Саша
Может уже было, а может и нет, не знаю. Просто делюсь своим опытом
Эта ХС70 уже 5я машина, в которую я собственноручно внедрил сетки. Ранее были успешно внедрены в Пежо 308, S60II и 2 Тигуана, проблем с перегревами и прочие траблы не выявлены.

Из инструмента пригодились:
- отвертка крестовая,
- головка "торкс",
- утконосы,
- кусачки,
- ножницы по металлу,
- перчатки с пупырышками, ну куда без них:)

Сетка с ячейкой 5мм размером 120х30, 2 листа, несколько саморезов 10мм и много черных пластиковых хомутов (чем они длиннее, тем удобнее).

Верхняя часть.
Вынимаем все пистоны из верхней части бампера, включая ближайшие к фарам.
Чтоб вынуть пистон нужно нажать на серединку (как раз крестовой отверткой удобно) до щелчка и он просто вынимается руками


Отгибаем бампер, просовываем туда руку и отщелкиваем решетку радиатора (10 точек).
Отщелкивается легко, руками, без применения инструмента, сжать и протолкнуть наружу. Так же желательна одежда с длинным рукавом, т.к. край бампера довольно острый.


Вынимаем решетку, курим и любуемся мухами
(машина прошла всего 1800км)




Отрезаем сетку +15см к длине отверстия решетки, высоту не режем и через верх вставляем её на "рабочее место".
Соответственно сетка становится враспор. В верхней части "телевизора" как раз выступ. По верхним углам сетку загибаем по профилю "телевизора", она прижмется бампером и будет жестко стоять.


Нижнюю часть сетки подогнул "по месту" и закрепил парой пластиковых хомутов и 4мя саморезами









Вставляем обратно решетку радиатора, пистоны в верхнюю часть бампера, курим и любуемся:)
В пистонах перед возвращением на места нужно выдавить серединку в обратную сторону, потом вставить пистон на место и нажать на нее.


Нижняя часть.

Лезем под машину, в нижней части серебристой "губы" бампера видим винты под "торкс", откручиваем все, "от колеса до колеса". Это даст больший люфт пластика, соответственно будет удобнее ковыряться. Далее смотрим глубже под машину и видим 3 здоровых пистона, вынуть которые помогут утконосы - нужно сжать усики в середине пистона и потянуть (только без энтузиазма, чтоб не сломать). После удаления 3х пистонов можно отогнуть нижнюю часть бампера, отверстие достаточно для манипуляций "изнутри". К сожалению не было времени, чтоб снять целиком нижнюю часть бампера, но результат был бы на много эстетичнее.
Сетку вырезаем по краям крепления датчиков "парктроника", т.к. при описанном мной способе без снятия нижней части бампера, полноразмерная сетка (чтоб закрывала полностью проем нижней решетки) не влезает. Высота сетки должна быть вровень с решеткой. Далее вставляем сетку, защелкиваем ее враспор изнутри решетки и прикрепляем с помощью хомутиков. Позже сниму нижнюю часть бампера и переделаю, чтоб было красиво.




Дальше собираем в обратном порядке и радуемся результату:beer


в общем-то если не присматриваться, то хвостиков хомутов и не видно, либо можно их затянуть изнутри (жутко не удобно, но глазу будет приятнее).

Делал все один, времени затрачено около 3х часов
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Алексей_
Refractor написал(а):
2 рубля только сетка и установка. Просто совместили с работами по радикам. За радики отдельно платил.
Понятно. Зато ближе к реальности. Посмотрел по чеку - я за мойку радиторов у ОД отдал 5400 и это цена с 25% скидкой.
Это я понял. Ноги сами не возвращаются, деревянные. Пытаешься заправить в отверстие-отламываются. Ни одного целого клопа.
 
Robert написал(а):
а чего не снять бампер целиком?
Осталось то всего открутить 12 винтов под 25 торх в арках и три клипсы снизу бампера
Заодно сетку и на нижнюю решетку поставить
Если уж ждать тепла, то, скорей всего, так и сделаю.
 
Еще 1 вариант.
взял б/у фильтр от МАЗа, снял с него металлические решетки.
Club Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатораClub Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатораClub Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатора
Как уже сказано и показано выше - снял верхнюю решетку радиатора.
Сначала закрепил полотно сетки хомутами изнутри по площади решетки. обрезал по контуру + 1 см. Загнул края, по углам ввернул 4 самореза, снял хомуты.
Club Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатораClub Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатора
Поставил решетку на место.
Club Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатора
Нижнюю пока снимать не стал. До тепла, дабы ничего не сломать.
Потрачено полчаса на всё и 0 рублей, не считая 4 пластиковых хомутов и 4 саморезов.
 
Последнее редактирование:
После того, как на мойке вытащили дохлого воробья из решетки, тоже стал сетки ставить. Только я установил внутрь ближе к радиатору, закрепил сверху и по бокам хомутами.
 
Я СПб поставил за 4000 руб верх и низ в https://www.autostudio.ru
Сняли бампер ,подрезали по размерам и поставили ее на черные хамуты. У дилера такое удовольствие почти 10 тысяч. Самому колхозить влом. Ушло часа три.Club Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатораClub Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатора
 
Константин121 написал(а):
У дилера такое удовольствие почти 10 тысяч.

Сетки в решетку и низ бампера - 5800р. :)

Club Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатораClub Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатораClub Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатораClub Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатораClub Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатора
 
А кто нибудь пробовал сетку сжать, посмотреть ,какую площадь она перекрывает? Я думаю 25-30%Потом говорим машина греется.Старая пословица---- не мешай машине работать! Она актуальна!!!
 
Александр60 написал(а):
А кто нибудь пробовал сетку сжать, посмотреть ,какую площадь она перекрывает? Я думаю 25-30%Потом говорим машина греется.Старая пословица---- не мешай машине работать! Она актуальна!!!

Так Шиллер сам предлагает данную опцию,наверное это одобрено самим заводом иначе не устанавливали бы.

В Питере у дилеров обе сетки почти 10 стоят
 
Забейте в поисковик "Куплю нерж.сетку"... от 1000 до 2000руб. за кв.метр --- любая. Нерж.,латунь,медь,алюминий.Кв.метра на две вольвы хватит.
 
За 16 лет работы на сервисе знаете сколько радиаторов поменяли пробитых камнями? Не одного, они сгнивают быстрее.
 
А я 40 лет за рулём и машин всяких больше 30 ,и тоже (три тьфу) ни одного пробитого радиатора.
 
Загнуть могут и на мойке, что теперь фанерку ставить?

----------

А вот перегреть двигло из за сетки,это как два пальца....
 
из-за сетки двигло ну никак не перегреется
 
Ratko Mladic написал(а):
из-за сетки двигло ну никак не перегреется
Не, ну если сетку залепить опавшим кленовым листом, а сверху еще чем-нибудь, то тогда такое возможно. Да и то - если в жару стоять в пробке и газовать постоянно.
 
Ratko Mladic, Смотря какая сетка, если 60х30 ,то не перегреется, но многие ставят 10х0,5 (что-б враг не проскочил),вот тут есть вероятность.
 
Club Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатораClub Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатораClub Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатораClub Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатораClub Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатораClub Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатораClub Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатораClub Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатораClub Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатораClub Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатораClub Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатораClub Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатора

Сделал сетку в решетку.

Материалы:
  • сетка 25х100 см алюминиевая черная - 200 руб.
  • саморезы черные Torx 8 шт. (VAG N 906 986 06 - остались от пред. авто) - 48 руб.

Инструменты:
  • отвертка Torx
  • дрель + сверло на 3 мм
  • ножницы по металлу

Пассатижи не пригодились все загибал руками и пальцами, как и длинногубцы (утконосы), кусачки, перчатки.

Использовал метод ЗлоЙОжЬ))к для доступа к верхним крепления решетки радиатора - ради интереса, чтобы понять получится ли потом снять ее таким способом, когда будет установлена сетка. Щель и правда образуется очень маленькая, но вполне достаточная чтобы просунуть пальцы и нащупать верхние крепления решетки. В моем случае понял, что если бы сетка уже стояла, то только через этот доступ, я бы ее не снял. Может быть т.к. мешалась черная пластиковая рамка номера снизу, ее не снимал (винт госномера закис).

Пространство под радар вырезал. С трех сторон подгибал края к поверхности стенок пластика. С одной стороны (нижняя) стенки нет, зато есть небольшой пазик пластиковый, в который в итоге и вставил сетку подрезанную.

Тип монтажа сетки повзаимствовал в этом отчете https://www.drive2.com/l/6518436/. Только использовал сразу черные саморезы. Обычные с пресс-шайбой черный в магазине в наличии не было, купил других обычных черных коротких. А на месте в гараже нашел от пред. авто отлично подходящие саморезы, да еще и под Torx. Было в наличии 8 штук, крепил 3 сверху, 3 снизу и по одному по бокам.
 
Последнее редактирование:
Хорошо получилось. Тоже хочется, но разбирать боязно )
 
Сделал сетку в нижнюю решетку радитора.

Материалы:

  • сетка 25х100 см алюминиевая черная - 200 руб.
  • пластиковые стяжки проводов (оставались от компьютера и др. бытовой техники) - 0 руб.

Инструменты:

  • бита Torx + трещетка
  • дрель + сверло
  • ножницы по металлу

Сделал у ОД чистку радиаторов. Поинтересовался в необходимости установки сетки в нижнюю решетку - они сказали желательно поставить. Когда им заказывают - ставят сразу обе. Раз помыл радиаторы решил тоже восполнить недостоющую сетку в нижней решетке. Тем более пошел сезон пуха в моем регионе. Заодно у ОД посмотрел на простоту демонтажа бампера. Хотя когда снимал сам было немного боязно дергать за верхние боковые углы бампера, которые жестче всего сидят. Даже снял с одной стороны фару, думал поможет, не глобально не сильно что-то улучшило.

Для монтажа сетки в решетку в этот раз решил применить следующий подход: просверлить мелкие отверстия и притянуть сетку с помощью черных стяжек, которые остаются от различных провод, когда покупаешь новую бытовую технику или компьютерные запчасти.
Получилось на мой взгляд и просто и эстетично и незаметно, при этом весьма надежно. Единственно не очень удобно вставлять стяжки, они порой попадают на саму сетку, а не в ячейку. В нижней части решетки высокий бортик - в нем и сверлил отверстия. В верхнем части его нет. Поэтому отверстия делал в краях специальных мест, куда заходят защелки при установке решетки. Защелки сильно уже, чем ширина этих мест, поэтому при монтаже неудобства не было.

Club Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатораClub Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатораClub Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатораClub Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатораClub Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатораClub Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатораClub Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатораClub Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатораClub Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатораClub Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатора
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Сетка в решетки радиатора
    IMG_20180519_172838.jpg
    245.3 KB · Просмотры: 60
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: liner
Ответы
1
Просмотры
3K
liner
O
Последнее сообщение: Ostryk
Ответы
0
Просмотры
2K
O
Slava s
Последнее сообщение: E150
Ответы
32
Просмотры
15K
E
Сверху Снизу