S60 II Дискусс. тема Сигнализация с автозапуском по GSM

Вы смотрите тему:
S60 II Дискусс. тема Сигнализация с автозапуском по GSM

Дискусс. тема
vik-rc

vik-rc

0
RCM
Регистрация
3 Сентябрь 2015
Сообщения
516
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Год выпуска
2011
Приветствую всех.

Другие темы по данному вопросу мёртвые, а хотелось бы каких нибудь советов и ответов.


Скоро зима, а авто стоит далеко-далеко на перехватывающей парковке, вот и задумался о сигналке с автозапуском, чтоб приехал, а авто уже прогрето и внутри тепло.

На моём корытце VOC не установлен и его не поставить, следовательно, надо что-то не штатное.

Кто что может посоветовать хорошее?

Кто-то пишет про пандру, кто-то про старлайн. Я в них вообще не разбираюсь, всегда только штаткой пользовался.
Но времена меняются и нужны новые решения.

посоветуйте кто что может :)


мой авто Volvo s60 (платформа P3),
г.в. 2011
дрыгатель 1.6Т - 180л.с. (B4164t)
Momentium с допами
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование:
Karlos написал(а):
А какая модель пандоры стоит, автозапуск делали? Мне хочется автозапуск получить, но и в тоже время машину дополнительно обезопасить.
У меня установлена Pandora DXL 4710, но сейчас наверное уже есть более современные сигнализации, поэтому наверное лучше смотреть уже на них.
 
Котенок написал(а):
У меня установлена Pandora DXL 4710, но сейчас наверное уже есть более современные сигнализации, поэтому наверное лучше смотреть уже на них.
Интересно, а сейчас Пандора dlx 4710 ещё не потеряла свою актуальность? Или уже есть более современные системы?
 
Kingroad написал(а):
Интересно, а сейчас Пандора dlx 4710 ещё не потеряла свою актуальность? Или уже есть более современные системы?
А чего нет, с 2019 года ничего нового прорывного не произошло вроде как на сигнализациях. Главное, что она не взломанная грабберами. Более современные конечно Пандоры есть, вопрос нужны ли они, тут уже лучше смотреть вам по функционалу)
 
SeT написал(а):
А что насчет телематики у Пандоры, какие модели можно посмотреть, которые адекватно работают?
Так тут уже смотри, что тебе по бюджету и по функционалу подходит. Мне кажется средний сегмент можно смотреть, например pandora dx-4G или что-то в этом роде. Я же не знаю, какие у тебя хотелки от сигналке на выходе.
 
А что насчет Пандор из серии UX, можно рассматривать доступные версии? Пока положил глаз на UX 4110.
 
Главное для сигналки, имеющей доступ к шине- отсутствие глюков, иначе морозным утром можно прийти к разряженному акб..
Проверить это пожалуй можно только по отзывам..
 
Crio написал(а):
Главное для сигналки, имеющей доступ к шине- отсутствие глюков, иначе морозным утром можно прийти к разряженному акб..
В теории, наверное. :)
 
Griandrej написал(а):
В теории, наверное. :)
Вы смысле? Если сигналка не будет давать шине засыпать, как долго протянет акб?
 
Crio написал(а):
Если сигналка не будет давать шине засыпать
Ну я и говорю, в теории ты прав. Если машина не будет засыпать, то акб разрядится. Это в общем-то очевидно.

На практике сигналки с кан-шинами, а до них еще кан-модули выпускаются уже лет около двадцати. И все нормально спят. Так что, не стоит переживать о том, что машина не уснёт из-за глюков сигналки.
 
Griandrej написал(а):
На практике сигналки с кан-шинами, а до них еще кан-модули выпускаются уже лет около двадцати. И все нормально спят. Так что, не стоит переживать о том, что машина не уснёт из-за глюков сигналки.
Меня даже устроит, ежели вместо абстрактных теоретических изысканий, ты сообшишь что то типа такая то марка сигналки, поставленная на такую то вольво и присоединенная к ее шине (ибо можно эксплуатировать и только часть функций сигналки, без использования цифровых шин), не имеет проблем с разрядкой акб при длительнйо стоянке..
[automerge]1667815406[/automerge]
Например, интересует инфо, какая разница во времени разрядки акб при стоянке авто без такой сигналки и оной..Активируй раз 5 в день шину для опроса и конец акб наступит быстрее чем от вебасто..
 
Crio написал(а):
Меня даже устроит, ежели вместо абстрактных теоретических изысканий
Как ловко ты с ног на голову всё поставил. :) Абстрактными теоретическими изысканиями как раз ты и занимаешься. Придумал какой-то миф, а я должен его опровергнуть? Нет, так не пойдёт. Давай наоборот. Если твоя проблема действительно имеет место быть, ты скажешь на каком автомобиле, и на какой сигналке эта проблема проявляется. Так будет справедливее. Ну и читающие нас будут знать, что ты озвучил реальную проблему, а не рожденную воспаленным мозгом. :)

Crio написал(а):
ты сообшишь что то типа такая то марка сигналки, поставленная на такую то вольво и присоединенная к ее шине (ибо можно эксплуатировать и только часть функций сигналки, без использования цифровых шин), не имеет проблем с разрядкой акб при длительнйо стоянке..
Пандора 3910 на моей машине никаких проблем не имеет. А равно ни одна нормальная сигналка не имеет озвученных тобой проблем. И даже кан-модули, в эпоху аналоговых сигналок без цифровых шин такой проблемы не имели.

Crio написал(а):
Например, интересует инфо, какая разница во времени разрядки акб при стоянке авто без такой сигналки и оной..
Ты правда считаешь, что ради твоего праздного интереса кто-то будет замерять время разрядки акб? :face__palm Я точно не буду этого делать.

Crio написал(а):
Активируй раз 5 в день шину для опроса и конец акб наступит быстрее чем от вебасто..
Как говорится, дураку и стеклянный ... ненадолго. :)
 
Griandrej написал(а):
А равно ни одна нормальная сигналка не имеет озвученных тобой проблем. И даже кан-модули, в эпоху аналоговых сигналок без цифровых шин такой проблемы не имели.
Неужели? :)
 
Crio написал(а):
Ну как я понял из твоей ссылки, или сигналка была некачественно установлена или сам блок много жрал. Там нет информации, что авто не засыпало и поэтому разряжалась акб.
 
Crio написал(а):
Главное для сигналки, имеющей доступ к шине- отсутствие глюков, иначе морозным утром можно прийти к разряженному акб..
Проверить это пожалуй можно только по отзывам..
Так в том то и дело, что отзывов на эту Пандору не так и много, поэтому и тут решил спросить, чтобы немножко прояснить этот вопрос))) А вы тут накидали будь здоров)) Но некоторые моменты взял на заметку. так что спасибо!
 
YageR написал(а):
Так в том то и дело, что отзывов на эту Пандору не так и много, поэтому и тут решил спросить, чтобы немножко прояснить этот вопрос))) А вы тут накидали будь здоров)) Но некоторые моменты взял на заметку. так что спасибо!
Не очень понятно, ка к сигнализациями. работающими с шиной, организована система опроса датчиков машины по шине. Как часто сигналка активирует шину для опроса? Дл ямоего авто, каждая активация шины из спящего режима это 15-18А отбор тока от акб.
 
Crio написал(а):
Не очень понятно, ка к сигнализациями. работающими с шиной, организована система опроса датчиков машины по шине. Как часто сигналка активирует шину для опроса? Дл ямоего авто, каждая активация шины из спящего режима это 15-18А отбор тока от акб.
Скорее всего вообще не активирует шину пока стоит на охране, в этом нет никакого смысла.
 
Fatto написал(а):
Скорее всего вообще не активирует шину пока стоит на охране, в этом нет никакого смысла.
Кто что пишет по форумам..
 
Crio написал(а):
Кто что пишет по форумам..
И что пишут ? Есть мнение зачем вообще будить шину ? Я на своей пандоре не наблюдаю просадок напряжения в течении дня.
 
Fatto написал(а):
Я на своей пандоре не наблюдаю просадок напряжения в течении дня.
Т.е. она это не по шине контролирует?
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: colix
Ответы
0
Просмотры
2K
C
M
Последнее сообщение: КВ-2
Ответы
9
Просмотры
1K
К
P
Последнее сообщение: ЛАГ
Ответы
207
Просмотры
87K
ЛАГ
Сверху Снизу