S60 II Дискусс. тема Сигнализация с автозапуском по GSM

Вы смотрите тему:
S60 II Дискусс. тема Сигнализация с автозапуском по GSM

Дискусс. тема
vik-rc

vik-rc

0
RCM
Регистрация
3 Сентябрь 2015
Сообщения
516
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Год выпуска
2011
Приветствую всех.

Другие темы по данному вопросу мёртвые, а хотелось бы каких нибудь советов и ответов.


Скоро зима, а авто стоит далеко-далеко на перехватывающей парковке, вот и задумался о сигналке с автозапуском, чтоб приехал, а авто уже прогрето и внутри тепло.

На моём корытце VOC не установлен и его не поставить, следовательно, надо что-то не штатное.

Кто что может посоветовать хорошее?

Кто-то пишет про пандру, кто-то про старлайн. Я в них вообще не разбираюсь, всегда только штаткой пользовался.
Но времена меняются и нужны новые решения.

посоветуйте кто что может :)


мой авто Volvo s60 (платформа P3),
г.в. 2011
дрыгатель 1.6Т - 180л.с. (B4164t)
Momentium с допами
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Т.е. она это не по шине контролирует?
Напряжение она сама замеряет, температуру тоже.
 
Crio написал(а):
Т.е. она это не по шине контролирует?
Так а зачем ей шина на охране? Машина закрыта, при открытии дверей она сама проснется. При срабатывании штатной охраны тоже. Датчик удара у нее свой, сирена тоже.
 
Fatto написал(а):
Напряжение она сама замеряет, температуру тоже.
 
Crio написал(а):
Просто один из случаев неисправности блока сигналки, это не значит что все так работают. Все ломается, даже штатные блоки управления.
 
Не думаю, что производители сигналок не в курсе, как работает электрооборудование современных автомобилей. И выпустить на рынок сигналку, которая не даст автомобилю "засыпать"... Ну я не верю, что это возможно.
 
Griandrej написал(а):
Так а зачем ей шина на охране
обычно держат активным статус авторизации родного иммобилайзера, то есть штатный модуль думает что машина снята с охраны.
И это называют "решенной проблемой чтобы не хоронить ключ в машине"
 
tuskan написал(а):
обычно держат активным статус авторизации родного иммобилайзера, то есть штатный модуль думает что машина снята с охраны.
И это называют "решенной проблемой чтобы не хоронить ключ в машине"
Прикольно) для того, чтобы повысить степень защищенности вашего автомобиля с помощью нашей сигнализации, сперва вы должны понизить защищенность заводского решения..это для реализации автозапуска? и ежели оный не требуется, то держать иммо разблокированным не требуется?
 
tuskan написал(а):
то есть штатный модуль думает что машина снята с
Нет. Он начинает так думать, когда сигнализация осуществляет алгоритм автозапуска.
[automerge]1668005901[/automerge]
Crio написал(а):
для того, чтобы повысить степень защищенности вашего автомобиля с помощью нашей сигнализации, сперва вы должны понизить защищенность заводского решения..это для реализации автозапуска?
В момент реализации автозапуска, сигнализация эмулирует сигнал штатного ключа. Не знаю, как это делается технически, но как-то вычисляется кодовая посылка ключа и эмулируется блоком обхода иммобилайзера.
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
В момент реализации автозапуска, сигнализация эмулирует сигнал штатного ключа. Не знаю, как это делается технически
Технически, это никак не делается) Сигнализация использует специфику работы иммо- опрос кода только в начале работы, а далее иммо разблокируется и ключ ему по барабану. Если все время поддерживать соответствующий сигнал на иммо, то он будет думать что машина все время на ходу, даже когда авто стоит, и при следующем запуске ключ не требуется. Ключ нужен только при первом пуске после монтажа сигнализации.
 
Crio написал(а):
Сигнализация использует специфику работы иммо- опрос кода только в начале работы, а далее иммо разблокируется и ключ ему по барабану. Если все время поддерживать соответствующий сигнал на иммо, то он будет думать что машина все время на ходу, даже когда авто стоит, и при следующем запуске ключ не требуется. Ключ нужен только при первом пуске после монтажа сигнализации.
Это что за сигнализация так работает? Ну и это точно не про вольво. Или опять очередная бурная фантазия разыгралась ?
 
Crio написал(а):
Сигнализация использует специфику работы иммо- опрос кода только в начале работы, а далее иммо разблокируется и ключ ему по барабану.
Чтобы иммо разблокировался, после того как ты поставил авто на охрану, ему нужен или ключ в считывателе или эмуляция сигнала этого ключа. А потом, когда автозапуск отработал, авто снова ставится на штатную охрану. (При грамотной реализации защиты.) И если снова захочется осуществить автозапуск, снова понадобится ключ.

Crio написал(а):
Ключ нужен только при первом пуске после монтажа сигнализации.
Нет. Ключ нужен при каждом автозапуске.
 
Fatto написал(а):
Это что за сигнализация так работает?
tuskan написал(а):
держат активным статус авторизации родного иммобилайзера, то есть штатный модуль думает что машина снята с охраны.
И это называют "решенной проблемой чтобы не хоронить ключ в машине"
Griandrej написал(а):
Нет. Ключ нужен при каждом автозапуске.
Нет, не нужен.
 
Fatto написал(а):
@Crio, так что за сигналка и авто?
Т.н. сигнализации с бесключевым обходчиком. Которые работают не так, как описал Андрей :)
Griandrej написал(а):
сигнализация эмулирует сигнал штатного ключа. Не знаю, как это делается технически
 
Crio написал(а):
Т.н. сигнализации с бесключевым обходчиком. Которые работают не так, как описал Андрей :)
Короче вопрос не по адресу. Пустые слова...
 
Crio написал(а):
А, я кажется понял. Если ты решил докопаться, что не нужен сам ключ, то это и не подразумевалось. Но клонированный сигнал этого ключа нужен при каждом автозапуске. Это я и имел в виду.
[automerge]1668019467[/automerge]
Crio написал(а):
сигнализации с бесключевым обходчиком. Которые работают не так, как описал Андрей
Расскажешь как?
 
Griandrej написал(а):
А, я кажется понял. Если ты решил докопаться, что не нужен сам ключ, то это и не подразумевалось. Но клонированный сигнал этого ключа нужен при каждом автозапуске. Это я и имел в виду.
Ты не правильно понял.
Клонированный сигнал ключа бесполезен) Оффтоп
Имеется ввиду не давать иммо возможности сброса сигнала разрешения. Иммо всегда думает, что авто едет после первого включения, когда он был активирован ключем.
 
Установщики Старлайна именно так мне обрисовывали схему - мол, при срабатывании, статус иммо сбрасывается и он тогда уже требует родной ключ.
Но я тогда в итоге как подумал, что сейчас штатная проводка будет искромсана, почитал, как потом машины горят, так и забил.
Потом хотел притащить с яхи штатный автозапуск, который умеет нормально работать по кан-шине, но кто то забрал его на аукционе ставкой.
Ну и я плюнул на автозапуск.

И да - заведенная машина не заглохнет без ключа, но, как только ключ выйдет из машины, начинает пищать и мигать.
 
Crio написал(а):
почитай немного об этом
Я думал расскажут, а отправили в гугл. :face__palm Можно ведь просто сказать - не знаю. :)

Crio написал(а):
Клонированный сигнал ключа бесполезен
Тем не менее, насколько я знаю, бесключевой обходчик пандоры при включении зажигания вычленяет из шины кодовую посылку иммо в блок управления, пересылает её на свои серверы, расшифровывает и затем использует при автозапуске. То есть, использует этот сигнал при каждом запуске, а не единожды.

Crio написал(а):
Имеется ввиду не давать иммо возможности сброса сигнала разрешения. Иммо всегда думает, что авто едет после первого включения, когда он был активирован ключем.
Сам придумал? Или подскажешь, где почитать про это? А то в мою логику не очень укладывается. Блок иммобилайзера теперь не спит после клонирования ключа? И аккумулятор не разряжается? :) А как же защита авто? Разбил стекло, перемкнул провода в замке зажигания, как в кино, и поехал? А что, иммо ведь считает, что авто и так ехало всё это время. :)

tuskan написал(а):
Установщики Старлайна именно так мне обрисовывали схему - мол, при срабатывании, статус иммо сбрасывается и он тогда уже требует родной ключ.
Так себе идея, заставить иммо считать, что ключ в авто. Обнуляем защиту. Тогда уж надежнее по старинке второй прятать.
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: colix
Ответы
0
Просмотры
2K
C
M
Последнее сообщение: КВ-2
Ответы
9
Просмотры
1K
К
P
Последнее сообщение: ЛАГ
Ответы
207
Просмотры
87K
ЛАГ
Сверху Снизу