S60 II Дискусс. тема Сигнализация с автозапуском по GSM

Вы смотрите тему:
S60 II Дискусс. тема Сигнализация с автозапуском по GSM

Дискусс. тема
vik-rc

vik-rc

0
RCM
Регистрация
3 Сентябрь 2015
Сообщения
516
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Год выпуска
2011
Приветствую всех.

Другие темы по данному вопросу мёртвые, а хотелось бы каких нибудь советов и ответов.


Скоро зима, а авто стоит далеко-далеко на перехватывающей парковке, вот и задумался о сигналке с автозапуском, чтоб приехал, а авто уже прогрето и внутри тепло.

На моём корытце VOC не установлен и его не поставить, следовательно, надо что-то не штатное.

Кто что может посоветовать хорошее?

Кто-то пишет про пандру, кто-то про старлайн. Я в них вообще не разбираюсь, всегда только штаткой пользовался.
Но времена меняются и нужны новые решения.

посоветуйте кто что может :)


мой авто Volvo s60 (платформа P3),
г.в. 2011
дрыгатель 1.6Т - 180л.с. (B4164t)
Momentium с допами
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование:
То есть ежели ты заехал в место с плохой связью, то там это все уже не будет работать?) и далеко не все иммо взломаны. чтобы так радостно было работать
Речь шла о другой процедуре. Иммо опрашивает ключ только один раз при старте, и так до следующего пуска авто. Специально для тебя- иммо не нужно каждую секунду опрашивать ключ, это делается только при пуске.
Griandrej написал(а):
Блок иммобилайзера теперь не спит после клонирования ключа?
Причем здесь клонирование ключа..оно не требуется..берется оригинальный ключ, а далее сигналка поддерживает, как правильно написал выше товарищ, соответствующий статус имобилайзера на все время..сколько иммо откушивает при этом, не знаю, собственно вопрос о шине связан с этим..

Griandrej написал(а):
А как же защита авто? Разбил стекло, перемкнул провода в замке зажигания, как в кино, и поехал?
Догадайся с трех раз..при наступлении случая не санкционированного доступа, которые ты описал, сигналка сбрасывает статус иммо.
Чтобы уехать, нужно, чтобы сигналка не сработала ака ни один датчик не сработал, пока ты сел в авто и стал заводиться..
 
Crio написал(а):
Причем здесь клонирование ключа..оно не требуется..берется оригинальный ключ, а далее сигналка поддерживает, как правильно написал выше товарищ, соответствующий статус имобилайзера на все время..сколько иммо откушивает при этом, не знаю, собственно вопрос о шине связан с этим..
Иммо опрашивается при каждом включении зажигания. Выключили зажигание- опять будет опрос ключа. Короче информация уровня ОБС. Так оно не работает.
 
Fatto написал(а):
Выключили зажигание- опять будет опрос ключа.
Держи статус иммо и он будет думать.ч то зажигание не выключено, так обс говорит)
 
Crio написал(а):
То есть ежели ты заехал в место с плохой связью, то там это все уже не будет работать?
Будет. Расшифровка нужна лишь единожды. При обучении. Потом всё делает сама сигналка.

Crio написал(а):
далеко не все иммо взломаны. чтобы так радостно было работать
Конечно. Только всё популярное на рынке. Да и не очень популярное тоже. Но так-то можно и ключик оставить в недрах торпедо. Я считаю, что это ничуть не понижает угоностойкость.

Crio написал(а):
Специально для тебя- иммо не нужно каждую секунду опрашивать ключ, это делается только при пуске.
Специально для тебя - при каждом пуске. А не один раз на всю жизнь. И при каждом пуске нужен ключ. Или его кодовая посылка. Или посылка иммобилайзера в блок управления двигателем. Но это уже технические нюансы.

Crio написал(а):
Причем здесь клонирование ключа..оно не требуется..берется оригинальный ключ
Мы же про бесключевые обходчики? Поэтому всё делает сигналка без присутствия ключа.

Crio написал(а):
сигналка поддерживает, как правильно написал выше товарищ, соответствующий статус имобилайзера на все время..
Второй раз прошу поделиться источником этой информации. А то не очень понятно, зачем держать постоянно включенным жрущий ток электронный блок?
 
Griandrej написал(а):
Второй раз прошу поделиться источником этой информации. А то не очень понятно, зачем держать постоянно включенным жрущий ток электронный блок?
вот у меня источник это то что мне по телефону сказали, поэтому ссылаться на него мне особо никак.
А написал как раз когда увидел про потребление во сне авто -и это как раз косяк метода обмана иммо.
С похоронами ключа в машине - это жесткое порно, на такое соглашаться неразумно - метод предполагает жесткий напилинг на штатной проводке, чтобы переделать логику бесключевого доступа и кнопки старт/стоп.
Собсно, так как управление по кан на моей машине так и не сломано, я и отказался от поползновений.
Ну или высмотрю снова родной блок автозапуска - дорого/долго, но без кромсания.
 
tuskan написал(а):
А написал как раз когда увидел про потребление во сне авто -и это как раз косяк метода обмана иммо.
Очень хотелось бы про это почитать. Потому что есть определенные сомнения, что кто-то в здравом уме такое может предложить и воплотить.

tuskan написал(а):
С похоронами ключа в машине - это жесткое порно, на такое соглашаться неразумно - метод предполагает жесткий напилинг на штатной проводке, чтобы переделать логику бесключевого доступа и кнопки старт/стоп.
А когда-то и грома боялись. :) Это я к тому, что боятся всего неизвестного. Кто не связан никак с электрикой, как огня боится вмешательства в штатную проводку - мало ли что.
Так-то реализация автозапуска сама по себе предполагает жесткое вмешательство в штатную проводку. Ну и что? Для электронов, бегущих по проводам, никакой разницы нет, через разъём бежать штатный, нештатный или вообще через скрутку. Главное, качественно всё сделать.


tuskan написал(а):
Собсно, так как управление по кан на моей машине так и не сломано
А управление по кан никто и не ломает.

tuskan написал(а):
Ну или высмотрю снова родной блок автозапуска - дорого/долго, но без кромсания.
Вот я о том и говорю. Можно уже многие годы пользоваться автозапуском в своё удовольствие, а можно долго ждать, потом дорого платить, но факт остаётся фактом - вы до сих пор без автозапуска. А в нашем регионе я от него уже ни за что не откажусь.
 
Crio написал(а):
Прикольно) для того, чтобы повысить степень защищенности вашего автомобиля с помощью нашей сигнализации, сперва вы должны понизить защищенность заводского решения..это для реализации автозапуска? и ежели оный не требуется, то держать иммо разблокированным не требуется?
Я сделал вывод, что сама сигнализация дает больше защиты чем комфорта, но плюс той же Пандоры, что у неё есть ещё выходы которыми она может управлять и вот туда уже можно добавить разных ништяков, которые реально увеличивают степень защиты автомобиля.
 
Griandrej написал(а):
но факт остаётся фактом - вы до сих пор без автозапуска.
Автозапуск мне и не нужен - мне нужен дистанционный запуск.
Но ведь тоже не настолько, насколько он был нужен в Вольве или Саабе, где погреть надо было мотор 2.3
У меня вся жужелка - 0.6л Греется минут 7 в мороз и в салоне тепло.
При чем, автономка не канает- греть нужно не только мотор, но и коробку, иначе тут же приедешь на 30к.
Поэтому, по совокупности факторов, горевать я решил не сильно
 
tuskan написал(а):
Автозапуск мне и не нужен - мне нужен дистанционный запуск.
Это одно и то же.

tuskan написал(а):
Поэтому, по совокупности факторов, горевать я решил не сильно
Тут я спорить не возьмусь. Кому-то важен комфорт, а кто-то и помёрзнуть не обламывается.
 
tuskan написал(а):
Автозапуск мне и не нужен - мне нужен дистанционный запуск.
Но ведь тоже не настолько, насколько он был нужен в Вольве или Саабе, где погреть надо было мотор 2.3
У меня вся жужелка - 0.6л Греется минут 7 в мороз и в салоне тепло.
При чем, автономка не канает- греть нужно не только мотор, но и коробку, иначе тут же приедешь на 30к.
Поэтому, по совокупности факторов, горевать я решил не сильно
Коробка на стоячем авто разве греется?
 
TugoDum написал(а):
Коробка на стоячем авто разве греется?
Немного греется. Если стоять на драйве, то хорошо прогревается.
 
Crio написал(а):
Немного греется. Если стоять на драйве, то хорошо прогревается.
На холостых и паркинге прогрев ничтожен, так что что сидеть за рулем авто, что автозапуск, результат один, нужно ручное управление. При прогретом движке акпп прогревается в разы на D быстрее, нежели на повышенных оборотах непрогретого мотора.
 
Взаимно противоречащие фразы)
TugoDum написал(а):
На холостых и паркинге прогрев ничтожен
и
TugoDum написал(а):
При прогретом движке акпп прогревается в разы на D быстрее, нежели на повышенных оборотах непрогретого мотора.
На драйве масло хорошо греется и без разницы прогрет движок или нет, точнее, разница невелика.
Для снижения нагрева в режиме драйв, на остановках тсм-ы свежих коробок на нейтраль акпп перекидывают..
 
Crio написал(а):
Взаимно противоречащие фразы)

и

На драйве масло хорошо греется и без разницы прогрет движок или нет, точнее, разница невелика.
Для снижения нагрева в режиме драйв, на остановках тсм-ы свежих коробок на нейтраль акпп перекидывают..
А на свежих на остановках давно старт стоп работает)

А на не прогретый мотор давать нагрузку непрогретой коробки не айс, сначала надо мотор прогреть, потом браться за коробку
 
TugoDum написал(а):
На холостых и паркинге прогрев ничтожен
Так-то да. Но мне автозапуск нужен для моего комфорта, а не для того, чтобы греть машину. Хоть с автозапуском, хоть без него, но коробка будет холодной в морозы. Но во втором случае холодным будет еще и двигатель и салон. А самое главное, еще и окна замерзшие. Если хочешь коробку погреть на драйве, гораздо приятнее это делать сидя в теплом салоне, а не вымороженным за ночь.
 
Griandrej написал(а):
Так-то да. Но мне автозапуск нужен для моего комфорта, а не для того, чтобы греть машину. Хоть с автозапуском, хоть без него, но коробка будет холодной в морозы. Но во втором случае холодным будет еще и двигатель и салон. А самое главное, еще и окна замерзшие. Если хочешь коробку погреть на драйве, гораздо приятнее это делать сидя в теплом салоне, а не вымороженным за ночь.
Полностью с этим согласен, поэтому сначала использую подогрев и за 10 мин до выхода запуская двигатель, салон прогрет, окна в большинстве очищены, двигатель прогрет, сидение и руль нагреты, пару прогонов акпп по режимам и можно спокойно трогаться.
 
TugoDum написал(а):
Коробка на стоячем авто разве греется?
Да, но не очень быстро- через теплообменник на коробке.
Смысл в том, что если поставить нагреватель с помпой, то будет греться только двигатель, а коробка не будет греться совсем.
Обычно, так и прибивают коробку - человек садится, ему тепло, мотор урчит, а коробка... по морде на.
 
TugoDum написал(а):
Полностью с этим согласен, поэтому сначала использую подогрев и за 10 мин до выхода запуская двигатель, салон прогрет, окна в большинстве очищены, двигатель прогрет, сидение и руль нагреты, пару прогонов акпп по режимам и можно спокойно трогаться.
Авто запуск имхо не нужная вещь..в мороз всегда нахожу в себе силы прийти к авто минут на 5-10 раньше) вот вебасто это реально помогающая штука. особенно на дизелях.
 
Crio написал(а):
Авто запуск имхо не нужная вещь..в мороз всегда нахожу в себе силы прийти к авто минут на 5-10 раньше) вот вебасто это реально помогающая штука. особенно на дизелях.
Когда детей с утра школа сад, то нет смысла выходить раньше, полезнее запустить удаленно двигатель
[automerge]1668274147[/automerge]
tuskan написал(а):
Да, но не очень быстро- через теплообменник на коробке.
Смысл в том, что если поставить нагреватель с помпой, то будет греться только двигатель, а коробка не будет греться совсем.
Обычно, так и прибивают коробку - человек садится, ему тепло, мотор урчит, а коробка... по морде на.
Когда двигатель прогрет, тогда и акпп быстрее прогреется, а когда двигло только завелось, все холодное, еще и акпп висит на поаышенных оборотах(
Это быстрее прибивает коробку.
 
Crio написал(а):
Авто запуск имхо не нужная вещь..в мороз всегда нахожу в себе силы прийти к авто минут на 5-10 раньше
Ну а с автозапуском это время можно провести в теплой квартире. Просто комфорт. Кому-то и правда ненужная вещь. :)

Crio написал(а):
вот вебасто это реально помогающая штука. особенно на дизелях.
У меня на одной вебасто, на второй автозапуск. В принципе никакой разницы. И там и там приходишь в теплую машину.
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: colix
Ответы
0
Просмотры
2K
C
M
Последнее сообщение: КВ-2
Ответы
9
Просмотры
1K
К
P
Последнее сообщение: ЛАГ
Ответы
207
Просмотры
89K
ЛАГ
Сверху Снизу