S60 II Дискусс. тема Сигнализация с автозапуском по GSM

Вы смотрите тему:
S60 II Дискусс. тема Сигнализация с автозапуском по GSM

Дискусс. тема
vik-rc

vik-rc

0
RCM
Регистрация
3 Сентябрь 2015
Сообщения
516
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Год выпуска
2011
Приветствую всех.

Другие темы по данному вопросу мёртвые, а хотелось бы каких нибудь советов и ответов.


Скоро зима, а авто стоит далеко-далеко на перехватывающей парковке, вот и задумался о сигналке с автозапуском, чтоб приехал, а авто уже прогрето и внутри тепло.

На моём корытце VOC не установлен и его не поставить, следовательно, надо что-то не штатное.

Кто что может посоветовать хорошее?

Кто-то пишет про пандру, кто-то про старлайн. Я в них вообще не разбираюсь, всегда только штаткой пользовался.
Но времена меняются и нужны новые решения.

посоветуйте кто что может :)


мой авто Volvo s60 (платформа P3),
г.в. 2011
дрыгатель 1.6Т - 180л.с. (B4164t)
Momentium с допами
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование:
Да. Читайте тему, не нужно одно и тоже обсуждать по второму кругу. Наличие ключа в машине не снижает ее угоностойкость. Если не в теме, просто запомните это.
 
vik-rc написал(а):
ну это мнимая экономия на мой взгляд. надо ещё найти нормальную бу вебасту под мой авто, потом профилактика денег стоит, потом установка. И это только вебасто без прогева салона.
Вебасту с прогревом салона б/у я пока в продаже не нашел.
Нет спец вебасты под ваше авто, это не производство вольвы, это сторонний производитель и моделей в его три вроде. Те, что идут на конвеер отличаются мозгами, которые общаются в компом авто, а стандартные модели они универсальные.
 
TugoDum написал(а):
Нет спец вебасты под ваше авто, это не производство вольвы, это сторонний производитель и моделей в его три вроде. Те, что идут на конвеер отличаются мозгами, которые общаются в компом авто, а стандартные модели они универсальные.
ну я сейчас посмотрел по ценам.

блок вебасто - 43 тысяч
блок удаленного запуска вебасто - 20 тысяч

и + установка всего этого.

для меня дорого и бессмыслено
 
Griandrej написал(а):
Да. Читайте тему, не нужно одно и тоже обсуждать по второму кругу. Наличие ключа в машине не снижает ее угоностойкость. Если не в теме, просто запомните это.
Прочитал :)
Функционал 1800l в части автозапуска тот же, что и у старших моделей? Я имею ввиду удобство с телефоном, часами и т.п?
 
Блок запуска не дороже 10000, пример Модуль GSM для запуска Webasto Eberspacher купить в Москве | Запчасти | Авито

Котлы бу 10-15 т. руб, пример Webasto thermo top evo 5 kw Предпусковой Отопитель купить в Москве | Запчасти | Авито

Итого максимум 25 на оборудование, инстал примерно 10, итого весь бюджет не более 40, недавно не на вольво ставили, 35 за все на круг, вкл жсм управление
 
PavelVS написал(а):
Функционал 1800l в части автозапуска тот же, что и у старших моделей? Я имею ввиду удобство с телефоном, часами и т.п?
Да. Брелка только нет.

TugoDum написал(а):
итого весь бюджет не более 40
Как минимум, вдвое дороже автозапуска.
 
vik-rc написал(а):
ну тут да, логика включается. если есть вшитый клон ключа, то считай это тот же оставленный ключ.

просто у меня всего два ключа -1 у меня, 2 у жены. И я и она ими пользуемся, на них запрограммированы настройки сидушек и зеркал.
Следовательно лишаться одного ключа не хотелось бы. поэтому я и писал ранее, что хотелось бы сигналку без оставления ключа.

Тут либо клон делать, либо 3й ключ покупать.
Я автозапуск сделал без оставления ключа в салоне
 
Ildar80 написал(а):
Я автозапуск сделал без оставления ключа в салоне
а подробнее? что за сигналка? где делали? сколько денег? как реализовали "без ключа"?
 
vik-rc написал(а):
а подробнее? что за сигналка? где делали? сколько денег? как реализовали "без ключа"?
Старлайн а-95. За 15 тыс купил и установка за 10 тыс .в Москве Строгино устанавливал
[automerge]1603772443[/automerge]
vik-rc написал(а):
а подробнее? что за сигналка? где делали? сколько денег? как реализовали "без ключа"?
Управляю с телефона и с брелка
 
Последнее редактирование:
vik-rc написал(а):
я знаю, что вебасто только двигатель греет, а мне бы ещё и салон хотелось бы
Можно сделать, что и салон будет греться. Штатная греет сначала двигатель, потом начинает греть салон
 
vik-rc написал(а):
я знаю, что вебасто только двигатель греет, а мне бы ещё и салон хотелось бы
У меня штатная греет салон 🤔
 
geent562 написал(а):
Можно сделать, что и салон будет греться. Штатная греет сначала двигатель, потом начинает греть салон
Ежели греть только двигатель, а включать кулер печки после прогрева оного, можно получить треснувшее лобовое. У меня был сделан одновременный старт вебасто и кулера на близкой к минимальной скорости.
 
Crio написал(а):
Ежели греть только двигатель, а включать кулер печки после прогрева оного, можно получить треснувшее лобовое. У меня был сделан одновременный старт вебасто и кулера на близкой к минимальной скорости.
При кривой ркализации возможно так и будет, но на 7ми моих авто с дополнительной установленной вебастой за 15 лет ни одно стекло по описанному алгоритму ну вышло из строя
 
TugoDum написал(а):
При кривой ркализации возможно так и будет, но на 7ми моих авто с дополнительной установленной вебастой за 15 лет ни одно стекло по описанному алгоритму ну вышло из строя
Слабо в это верится или вы не поняли, о чем речь. Ежели разогреть контур охлаждения с выключенным кулером печки, а затем включить его, направив поток теплого воздуха на обледеневшее стекло, оно с большой вероятностью может треснуть. Таким образом, у вас или двигатели грелись до низких температур, или кулер все же на минималке отрабатывал, просто казалось, что он выключен, т.к. обычно для работы с вебасто кулер вводят отдельной не штатной цепью (в самом простом случае кулер запитан через реле и гасящий резистор), чтобы климат не откушивал от акб и не впадал в ошибку.
 
Crio написал(а):
Слабо в это верится или вы не поняли, о чем речь. Ежели разогреть контур охлаждения с выключенным кулером печки, а затем включить его, направив поток теплого воздуха на обледеневшее стекло, оно с большой вероятностью может треснуть. Таким образом, у вас или двигатели грелись до низких температур, или кулер все же на минималке отрабатывал, просто казалось, что он выключен, т.к. обычно для работы с вебасто кулер вводят отдельной не штатной цепью (в самом простом случае кулер запитан через реле и гасящий резистор), чтобы климат не откушивал от акб и не впадал в ошибку.
Я все прекрасно понимаю и знаю эту проблему, несколько раз наблюдал как люди сами зимой переключали обогрев на стекло от печки и получали лопнутые стекла при прогреве двигателя.
В современном авто можно реализовать не только вкл вентилятора на нужную скорость, но и управление заслонками в нужное положение

А про не верю это не ко мне, у меня достаточный опыт этих обогревателей на автомобилях и кунгах
 
TugoDum написал(а):
Я все прекрасно понимаю и знаю эту проблему, несколько раз наблюдал как люди сами зимой переключали обогрев на стекло от печки и получали лопнутые стекла при прогреве двигателя.
В современном авто можно реализовать не только вкл вентилятора на нужную скорость, но и управление заслонками в нужное положение

А про не верю это не ко мне, у меня достаточный опыт этих обогревателей на автомобилях и кунгах
Не понимаю, что вы оспариваете. Поясните диванным экспертам в моем лице :) Вы читаете, но что отвечаете?
 
У меня штатная когда запускается сразу вентилятор дует на малых оборотах 🤔 и при чем дует на стекло...
 
Crio написал(а):
Не понимаю, что вы оспариваете. Поясните диванным экспертам в моем лице :) Вы читаете, но что отвечаете?
Оспариваю ваше утверждение про лопание стекол при работе подогревателей
 
TugoDum написал(а):
Оспариваю ваше утверждение про лопание стекол при работе подогревателей
Вы прочли, на что отвечали? Там было написано, что стекла лопаются, если не включать кулер печки, а затем подать разогретый воздух на обледеневшее стекло.
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: colix
Ответы
0
Просмотры
2K
C
M
Последнее сообщение: КВ-2
Ответы
9
Просмотры
1K
К
P
Последнее сообщение: ЛАГ
Ответы
207
Просмотры
89K
ЛАГ
Сверху Снизу