S60 II Дискусс. тема Сигнализация с автозапуском по GSM

Вы смотрите тему:
S60 II Дискусс. тема Сигнализация с автозапуском по GSM

Дискусс. тема
vik-rc

vik-rc

0
RCM
Регистрация
3 Сентябрь 2015
Сообщения
516
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Год выпуска
2011
Приветствую всех.

Другие темы по данному вопросу мёртвые, а хотелось бы каких нибудь советов и ответов.


Скоро зима, а авто стоит далеко-далеко на перехватывающей парковке, вот и задумался о сигналке с автозапуском, чтоб приехал, а авто уже прогрето и внутри тепло.

На моём корытце VOC не установлен и его не поставить, следовательно, надо что-то не штатное.

Кто что может посоветовать хорошее?

Кто-то пишет про пандру, кто-то про старлайн. Я в них вообще не разбираюсь, всегда только штаткой пользовался.
Но времена меняются и нужны новые решения.

посоветуйте кто что может :)


мой авто Volvo s60 (платформа P3),
г.в. 2011
дрыгатель 1.6Т - 180л.с. (B4164t)
Momentium с допами
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование:
@Euegene
Да, уже стоит на второй машине
Удобно, когда машина под окном
 
Euegene написал(а):
Братья (по несчастью)! ))
Кто нибудь пользовался такой приблудой?

Вроде самому можно поставить просто подключив в сервисный разъем КАН.
Есть опыт пользования?
Есть. Все работает. Симка только нужна, чтоб смс выгодно отправляла/принимала и возможно небольшой пакет интернета, если планируете запускать через приложение
 
Mike15 написал(а):
Есть. Все работает. Симка только нужна, чтоб смс выгодно отправляла/принимала и возможно небольшой пакет интернета, если планируете запускать через приложение
Блин ну не знаю, достаточно недешевое решение как для такого "терминальчика" за такие деньги уже можно взять полноценную Пандору с автозапуском и меткой. :dum:
 
Karlos написал(а):
Блин ну не знаю, достаточно недешевое решение как для такого "терминальчика" за такие деньги уже можно взять полноценную Пандору с автозапуском и меткой. :dum:
Согласен, что дорого. И даже считаю, что за такие деньги могли бы сделать управление родными таймерами запуска котла, а не с сервера. Если Вы про GPS-метку, то она тут тоже есть в одной из модификаций автоплагина. А Пандора умеет запускать именно котёл, а не двигатель? Потому что это все-таки разные вещи, если речь идет в том числе и о том, чтоб поберечь мотор при сильном морозе.. Если чисто для себя любимого: сесть в теплую машину, то конечно пофиг..
 
Mike15 написал(а):
Согласен, что дорого. И даже считаю, что за такие деньги могли бы сделать управление родными таймерами запуска котла, а не с сервера. Если Вы про GPS-метку, то она тут тоже есть в одной из модификаций автоплагина. А Пандора умеет запускать именно котёл, а не двигатель? Потому что это все-таки разные вещи, если речь идет в том числе и о том, чтоб поберечь мотор при сильном морозе.. Если чисто для себя любимого: сесть в теплую машину, то конечно пофиг..
У меня его нет, чтобы проверить, но судя по информации в интернете то Пандора может. Может напрямую управлять, а может ещё так. Вот что пишут на Алармфоруме:

В некоторых моделях Pandora предусмотрена функция, при которой при температуре двигателя ниже определенного значения (например, -10 °C) сначала активируется Webasto для прогрева, и только после достижения нужной температуры происходит запуск двигателя.

Комбинированное использование Webasto и автозапуска через сигнализацию Pandora обеспечивает комфортный прогрев салона и двигателя, снижая нагрузку на аккумулятор и уменьшая расход топлива. Сначала Webasto прогревает двигатель, а затем автозапуском запускается двигатель для подзарядки аккумулятора, что обеспечивает эффективную и экономичную работу в холодное время года.
 
Mike15 написал(а):
Согласен, что дорого. И даже считаю, что за такие деньги могли бы сделать управление родными таймерами запуска котла, а не с сервера. Если Вы про GPS-метку, то она тут тоже есть в одной из модификаций автоплагина. А Пандора умеет запускать именно котёл, а не двигатель? Потому что это все-таки разные вещи, если речь идет в том числе и о том, чтоб поберечь мотор при сильном морозе.. Если чисто для себя любимого: сесть в теплую машину, то конечно пофиг..
Никто не умеет на современных вольво запустить котел для прогрева двс. Для этого надо конфиг машины поправить, да и то будет не совсем правильно, но хоть с минимальными проблемами.
Если городить колхоз, то там ошибками закидает.
 
Kostik_xc70 написал(а):
Никто не умеет на современных вольво запустить котел для прогрева двс.
Не совсем понял, про что Вы. Штатный котел вполне нормально запускается сторонними приблудами.

Я писал о том, что Автоплагин не может (не хочет) использовать родные таймеры Вольво для запуска котла. Автоплагин умеет только запускать и останавливать котел, при этом для запуска по таймеру ему нужно соединение с инетом, со своим сервером, где реализованы свои таймеры. Это скорее всего сделано для унификации, т.к. Автоплагин работает не только с Вольво. У него для каждой марки/платформы свои команды на запуск и остановку + общая реализация таймеров на своем серваке. Разработчики просто не хотят заморачиваться еще и со штатными таймерами для каждой модели.
 
Mike15 написал(а):
Не совсем понял, про что Вы. Штатный котел вполне нормально запускается сторонними приблудами.
Он запускается, но не греет ДВС на СПА/СМА с середины 2018 года. Греется только салон, двс при этом холодный. Я это имел в виду.
 
Kostik_xc70 написал(а):
Он запускается, но не греет ДВС на СПА/СМА с середины 2018 года. Греется только салон, двс при этом холодный. Я это имел в виду.
Ну мы о разном говорим :dont-now: С платформами после P2/P3 -- там да, свои заморочки с прогревом двс
 
Kostik_xc70 написал(а):
Никто не умеет на современных вольво запустить котел для прогрева двс. Для этого надо конфиг машины поправить, да и то будет не совсем правильно, но хоть с минимальными проблемами.
Если городить колхоз, то там ошибками закидает.
Чего ну он же я писал, что Пандора описывает алгоритм управления штатным котлом.. Думаю ничего там сверхъестественного нет.
 
Karlos написал(а):
Чего ну он же я писал, что Пандора описывает алгоритм управления штатным котлом.. Думаю ничего там сверхъестественного нет.
Вы не внимательно читаете. На вольво с середины 18 мг котел греет ТОЛЬКО САЛОН. Поэтому хоть подпрыгни 100 раз, Пандора штатно котлом ДВС не прогреет :-)
 
Kostik_xc70 написал(а):
Вы не внимательно читаете. На вольво с середины 18 мг котел греет ТОЛЬКО САЛОН. Поэтому хоть подпрыгни 100 раз, Пандора штатно котлом ДВС не прогреет :-)
Ну так это особенность конкретно СПА, а не GSM модулей.
 
kikigor написал(а):
Ну так это особенность конкретно СПА, а не GSM модулей.
Да, это особенность спа\сма и вообще современных европейских авто не касаясь марки
 
Kostik_xc70 написал(а):
Вы не внимательно читаете. На вольво с середины 18 мг котел греет ТОЛЬКО САЛОН. Поэтому хоть подпрыгни 100 раз, Пандора штатно котлом ДВС не прогреет :-)
"Вон оно чё Михалыч" (с) Не знал про такие нюансы, мне проще, мне пандора двигатель напрямую прогревает без штатного котла))) Хотя если конечно жить где-то в Новосибе, то конечно иметь вебасто, учитывая тамошние температуры .
 
Karlos написал(а):
"Вон оно чё Михалыч" (с) Не знал про такие нюансы, мне проще, мне пандора двигатель напрямую прогревает без штатного котла))) Хотя если конечно жить где-то в Новосибе, то конечно иметь вебасто, учитывая тамошние температуры .
Та всё просто идешь на Пандора.спец и там есть подробный конфигуратор, выбираешь машину и он там расписывает что будет доступно по функционалу. :victory:
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: colix
Ответы
0
Просмотры
2K
C
M
Последнее сообщение: КВ-2
Ответы
9
Просмотры
1K
К
P
Последнее сообщение: ЛАГ
Ответы
207
Просмотры
89K
ЛАГ
Сверху Снизу