S60 II Дискусс. тема Сигнализация с автозапуском по GSM

Вы смотрите тему:
S60 II Дискусс. тема Сигнализация с автозапуском по GSM

Дискусс. тема
vik-rc

vik-rc

0
RCM
Регистрация
3 Сентябрь 2015
Сообщения
516
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Год выпуска
2011
Приветствую всех.

Другие темы по данному вопросу мёртвые, а хотелось бы каких нибудь советов и ответов.


Скоро зима, а авто стоит далеко-далеко на перехватывающей парковке, вот и задумался о сигналке с автозапуском, чтоб приехал, а авто уже прогрето и внутри тепло.

На моём корытце VOC не установлен и его не поставить, следовательно, надо что-то не штатное.

Кто что может посоветовать хорошее?

Кто-то пишет про пандру, кто-то про старлайн. Я в них вообще не разбираюсь, всегда только штаткой пользовался.
Но времена меняются и нужны новые решения.

посоветуйте кто что может :)


мой авто Volvo s60 (платформа P3),
г.в. 2011
дрыгатель 1.6Т - 180л.с. (B4164t)
Momentium с допами
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование:
Karlos написал(а):
"дяди вани" с гаража естественно реализацию автозапуска, я бы уж точно не доверил))
и зря. некоторые дяди вани сто очков дадут вперед любому установочному цеху работающему на потоке.
 
Crio написал(а):
С чего доп. ключ не отключит сигналку..сигнатура еще одного ключа, вписанного в мозг сем, имеет ровно тот же функционал, что и оригинальный ключ.
Нормальный установщик продемонстрирует сколько брелоков в памяти сигналки и передаст их все владельцу. А ключ, да хоть их 5 пусть будет, не даст уехать защищенной машине. В лучшем случае откроет двери, но при этом сработает сигналка.
 
Robert написал(а):
и зря. некоторые дяди вани сто очков дадут вперед любому установочному цеху работающему на потоке.
Ага, только вот как найти такого специалиста, только через сарафан, но это хорошо, когда знакомые есть))) Я себе ставил в одном из авторизированных установочных центров Пандоры, чтобы в случае чего было с кого спросить. Ну и есть скажем так стандартная установка, это как раз то что называется на "потоке" ну а есть индивидуальная, когда пол машины разбирают дабы все по уму сделать, как то так.
 
Karlos написал(а):
Ага, только вот как найти такого специалиста, только через сарафан, но это хорошо, когда знакомые есть))) Я себе ставил в одном из авторизированных установочных центров Пандоры, чтобы в случае чего было с кого спросить. Ну и есть скажем так стандартная установка, это как раз то что называется на "потоке" ну а есть индивидуальная, когда пол машины разбирают дабы все по уму сделать, как то так.
Думаю на клубном сервисе, тоже могут хорошо Пандору поставить, единственный момент что на авторизированном сервисе Пандоры, возможно будет проще после установочное обслуживание (обновление и т.д) если такое понадобится, все таки это их узкоспециализированная вещь.
 
Котенок написал(а):
Думаю на клубном сервисе, тоже могут хорошо Пандору поставить, единственный момент что на авторизированном сервисе Пандоры, возможно будет проще после установочное обслуживание (обновление и т.д) если такое понадобится, все таки это их узкоспециализированная вещь.
Именно, я себе ставил Pandora DX-4GS Plus на пандоровском сервисе, тогда гарантия 3 года не ток на сигналку, но они ещё дают на установку гарантию, что плюс. А не как у нас обычно бывает, если что-то не работает, установщики спихивают на сигнализацию, а производитель говорит что криво поставили, тут уже такой вариант не пройдет)))
 
Котенок написал(а):
Думаю на клубном сервисе, тоже могут хорошо Пандору поставить, единственный момент что на авторизированном сервисе Пандоры, возможно будет проще после установочное обслуживание (обновление и т.д) если такое понадобится, все таки это их узкоспециализированная вещь.
Возможно, но я ставил себе Пандору в конторе которая именно антиугоном занимается, довольно популярной)) Просто пообщавшись там с установщиками понял, что есть 2 разных вещи: поставить просто сигнализацию и другое дело поставить сигнализацию от угона))) Там чутка разные подходы и соответственно цена на установку и оборудование.
 
Karlos написал(а):
Там чутка разные подходы
там абсолютно разные подходы. и стоимость установки отличаются в разы. Противоугонка должна ставиться в единственном исполнении. То что ставят на второй и третий авто противоугонкой является только для владельца.
 
Robert написал(а):
там абсолютно разные подходы. и стоимость установки отличаются в разы. Противоугонка должна ставиться в единственном исполнении. То что ставят на второй и третий авто противоугонкой является только для владельца.
Согласен, ну перед установкой Пандоры обсуждали с мастером варианты установки, самые извращенные и труднодоступные, так что в целом результатом доволен, но установка конечно в копейку встала и много по салону разбирали (это как по мне минус т.к подгонка уже не та будет). Но они вроде там проеклеивали антискрип по просьбе в общем сделали все максимально по феншую. У меня Пандора выполняет 2 функции - доп.защита+ комфорт)
 
Нужен совет, стоит Пандора UX 4110 прочитал вот недавно что у неё можно привязать свой телефон в качестве метке, какие могут быть подводные камни в этом решении?
Спасибо
 
YageR написал(а):
Нужен совет, стоит Пандора UX 4110 прочитал вот недавно что у неё можно привязать свой телефон в качестве метке, какие могут быть подводные камни в этом решении?
Спасибо
Сделать можно, я такое себе пробовал такое делать, в принципе удобная вещь, но тогда появляется доп. уязвимость с точки зрения кражи, если свиснут телефон то могут дернуть авто, так что я решил остаться на метках. А смартфон использую сугубо для автозапуска, ну и настроек сигналки и уведомлений.
 
Karlos написал(а):
если свиснут телефон то могут дернуть авто, так что я решил остаться на метках
Если свистнут метку, могут дернуть авто. :)
 
Griandrej написал(а):
Если свистнут метку, могут дернуть авто. :)
Логично, но у меня метка находится в таком месте, что придется вместе со мной тащить. А вот телефоны сейчас часто торчат с карманов/лежат на столах и т.д. по списку. И установщики Пандоры сразу сказали метку носить отдельно от ключей это якобы проверенно годами опыта))
 
Karlos написал(а):
И установщики Пандоры сразу сказали метку носить отдельно от ключей это якобы проверенно годами опыта))
лет 30 назад ставили сегналку бенксон на тазовскую классику. сигналка по тем временам понтовая, доп канал на отпирание багажника , итд, вот там английским по белому было не носить вместе брелок сигналки и ключи от авто.
 
YageR написал(а):
ривязать свой телефон в качестве метке, какие могут быть подводные камни в этом решении?
Спасибо
У меня бы телефон выпал и разбился, а возможно, я бы сел на него или он бы попался детишкам. В тоже время, отдельный брелок с меткой без проблем выдерживает такое насилие.
 
Crio написал(а):
У меня бы телефон выпал и разбился, а возможно, я бы сел на него или он бы попался детишкам. В тоже время, отдельный брелок с меткой без проблем выдерживает такое насилие.
Привязка к телефону удобна если например в Пандоре идет только 2 метки в комплекте, а нужно еще чтобы был доступ у 3 члена семьи тогда да можно подвязать телефон. Мне штатных меток хватает за глаза, ношу её отдельно от ключей.
 
А есть кто из Спб, говорят у вас там сейчас вообще много машин уезжает или вольво пока не трогают? Чет призадумался что еще в довесок к пандоре прикрутить, а то у меня бюджетное решение сейчас стоит. Мб какую-то механическую блокировку прикупить, чтобы на ночною стоянку именно на долго.
 
А где-то читал, далеко не весь функционал при подключении к Вольво Пандора поддерживает насколько инфа соответствует действительности и где можно почитать подробней, а то я пытался искать в сети но не нашел..
 
Да я недавно посмотрел как вскрывают прадо праворульный на подземном паркенге за 2 минуты, понял что если машину менять то нужно ставить что-то серъезное по типу такой системы с блоками и т.д. по списку.
 
Karlos написал(а):
Да я недавно посмотрел как вскрывают прадо праворульный на подземном паркенге за 2 минуты, понял что если машину менять то нужно ставить что-то серъезное по типу такой системы с блоками и т.д. по списку.
Мне кажется нам уже не сильно стоит переживать, а вот новые китайцы как я поняла реально слабо защищены, а спрос на них сейчас будет ого го из-за массового их количества и слабой защиты. А то я переживала думала может каско к Пандоре ещё взять, но потом посчитала это дело и поняла что не рентабельно..
 
Котенок написал(а):
Мне кажется нам уже не сильно стоит переживать, а вот новые китайцы как я поняла реально слабо защищены, а спрос на них сейчас будет ого го из-за массового их количества и слабой защиты. А то я переживала думала может каско к Пандоре ещё взять, но потом посчитала это дело и поняла что не рентабельно..
Да китайцы это новая група риска, чем больше будет авто тем выше будет потом спрос на них.. Тем более судя по роликам вскрываются они легко.. Как и те же дастеры. Я так понимаю есть просто те кто элитные авто дергает, а есть те кто массовые которые пользуются спросом. Та каско на китайца хз в моей парадигме пока это не укладывается.. Хотя стоят они сейчас как ещё недавно были европейцы.. увы и ах.. Просто бюджетная пандора с блокировкой буде кратно дешевле чем каско на китайца за 2 ляма.
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: colix
Ответы
0
Просмотры
2K
C
M
Последнее сообщение: КВ-2
Ответы
9
Просмотры
1K
К
P
Последнее сообщение: ЛАГ
Ответы
207
Просмотры
87K
ЛАГ
Сверху Снизу