Вы имеете ввиду перепрограммирование DIM? Судя по софту UEM, в нем уже все есть для работы с датчиками.После перезагрузки ПО будет готов к приему сигнала.
На основании чего вы сделали такой вывод?Вы имеете ввиду перепрограммирование DIM? Судя по софту UEM, в нем уже все есть для работы с датчиками.
Воспользовался этим советом, но для виртуальной машины при отсутствии соединения с авто, вида не выдает никаких свойств объектов на деталировке. При нажатии на модули ничего не происходит. Для работы, нужно либо новое подсоединение к авто, либо воспользоваться сохраненными результатами предыдущего (т.е. при начале работы выбрать "не редактировать").Включите просто виду без машины. Набейте вин код от балды, или соберите машину в меню виды, и войдите в этот же параметр виды .
Вам вывалится та же , таблица в окне. вы считаете что в несуществующей машине , в несуществующем UEM все уже есть для работы с датчиками ?
На паджеро я 2 раза перемалывал годные шины только потому, что не сразу замечал снижение давления. Особенно когда едешь в колее, снежной или грязевой- этого не ощутить, а спущенная шина перемалывается на тяжелом авто уже за пару десятков метров.насколько вообще удобная данная функция?
Можно и не подкачивать, а просто затем поменять шинку, бюджет всего то в пределах 10т. Для меня было бы странным отказываться от такой полезной функции, сгнил датчик, что же, значит его надо поменять, шина дороже в разы стоит.постоянно, что-то пищит, просит подкачать колеса
У моего друга на лексусе 570 , все 4 штуки на шиномантажке при балансировке колес оторвали:facepalm говорили потом что они мешали :facepalm а когда узнали сколько надо отвалить за них и за прошивку , убежали с работыЧастенько арашинаманташь их уродует.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?