• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Дизель Системы двигателя требуют обслуживания

Вы смотрите тему:
Дизель Системы двигателя требуют обслуживания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
O

Outcast

0
Регистрация
11 Август 2011
Сообщения
49
Добрый день!

Подскажите пожалуйста с чем может быть связано регулярное появление сообщения "системы двигателя требуют обслуживания "на новой XC70 D5 (215 л.с.) с пробегом 13500.

Первый раз сообщение появилось на пробеге 9 т.км. и снялось после поездки по трассе ~ 100 км со стабильной скоростью 100-110, второй раз на 11т.км., далее на 13т.км и теперь через 200 км снова загорелось.

В мануале описания данного сообщения не нашел , есть только сообщение о том что сажевый фильтр переполнен, но оно у меня не загорается.

Похоже на то , что сообщение провоцирует сажевый фильтр , но не понятно почему соответствующее сообщение про сажевый фильтр не появляется и частота появления сообщения тоже стала напрягать , может еще в чем то заморочка , потому как сам процесс самоочистки я ни разу не видел, в том смысле что клубов дыма за машиной не было никогда. ELM327 тоже никаких ошибок не показал.
 
Outcast написал(а):
Да , предварительно приемщик говорил об обновлении софта , если оно еще не установлено.
Хотя честно говоря не понимаю как софт ЭБУ может повлиять на это , форсунки , тандемный насос понятно , но обновления софта как решения проблемы для меня странно звучит...

Больше нарпягает последствия для мотора , соляркой моторы мыть можно , ну уж никак не смазывать и во что она превращает масло тоже непонятно ...

Вы далеко не одиноки в стране и в мире. Вот описание моих мытарств с той же проблемой : http://forum.volvoforlife.ru/topic/3054/
 
Mickey написал(а):
Вы далеко не одиноки в стране и в мире. Вот описание моих мытарств с той же проблемой : http://forum.volvoforlife.ru/topic/3054/

Мда, это грустно...

А какие у Вас режимы езды?

Пока я жил на даче 2,5 месяца и ездил на работу по трассе, каждый день по 200км в обе стороны , до 9 тысячи check не загорался, ближе к 10тыс.км. масло поменял так как считаю интервал в 20тысяч маркетингом , по принципц гарантию проездит а там хоть ... , но как только вернулся в Москву в режим с ежедневными которткими поездками по пробкам проблема сразу же вылезла... и check загорелся на 12 и на 13 тыс.км.

В теме много отвлечений на подсветку педального узла , сколько раз меняли прошивку и когда последний раз , я так понимаю что эффекта нет и проблема сохранилась ?
 
Последнее редактирование:
Outcast написал(а):
А какие у Вас режимы езды?

Пока я жил на даче 2,5 месяца и ездил на работу по трассе, каждый день по 200км в обе стороны , до 9 тысячи check не загорался, ближе к 10тыс.км. масло поменял так как считаю интервал в 20тысяч маркетингом , по принципц гарантию проездит а там хоть ... , но как только вернулся в Москву в режим с ежедневными которткими поездками по пробкам проблема сразу же вылезла... и check загорелся на 12 и на 13 тыс.км.

В теме много отвлечений на подсветку педального узла , сколько раз меняли прошивку и когда последний раз , я так понимаю что эффекта нет и проблема сохранилась ?

Режим обычный - 70 % город (Мск), остальное - область.

Прошивку меняли 2 раза. Первый раз не помогло. Второй не знаю - меняли 12.10 после этого особо не ездил. Но у юзера AiS из моей ссылки и вторая прошивка не помогла - это та версия, кот должна была всё исправить...

PS Так где тему продолжать - здесь или в ветке, указанную Denisx1' ом ??
 
Mickey, продолжайте тут. Там она спонтанно возникла. Спасибо всем, что отписываетесь.
 
Mickey написал(а):
Режим обычный - 70 % город (Мск), остальное - область.

Прошивку меняли 2 раза. Первый раз не помогло. Второй не знаю - меняли 12.10 после этого особо не ездил. Но у юзера AiS из моей ссылки и вторая прошивка не помогла - это та версия, кот должна была всё исправить...

PS Так где тему продолжать - здесь или в ветке, указанную Denisx1' ом ??

Мне тоже перепрошивали 12.10.11, так что версия я думаю одна и та же, посмотрим как быстро уровень поднимется , насколько я понимаю , достаточно будет одной неудачной регенерации DPF.
 
Mickey написал(а):
Прошивку меняли 2 раза. Первый раз не помогло. Второй не знаю - меняли 12.10 после этого особо не ездил. Но у юзера AiS из моей ссылки и вторая прошивка не помогла - это та версия, кот должна была всё исправить...
??

у Ais чисто механическая проблема , не связанная с регенерацией фильтра ... ему надо искать дырку где соляра льётся в картер...при такой утечке через цилиндр он бы почувствовал по работе двигателя ..

Это я к тому ,что не надо бы всё в кучу валить ...
Судя по любезно предоставленной информации проблема с регенерацией фильтра есть , но все остальное частные случаи ...

попадание соляры в масло на дизеле явление не редкое у всех производителей , и к этому надо быть готовым владельцам ...

Если проблема связана с сажевым фильтром , volvo сто пудов её решит ,если уже не решила прошивкой... Было бы хуже, если бы это были какие то конструктивные недостатки агрегатов типа тнвд и др ... А так почитаешь ,похоже на конец света , как все плохо ...зря ...

у меня на текущем пробеге 13 т.км все океу ... но много гоняю

зы : и не надо нюхать дымок из картера,который там и должен быть , вредно для здоровья... только анализ масла может показать что у вас там и сколько чего ...
 
ТНВД на этом двигателе нет, есть тандемный насос который потдерживает постоянное давление ( совсем не высокое) в реике. И это(насос) на мои взгляд и есть единственное место где салярка может поподать в масло...больше не где.
 
никак не укладывается в голове: дизельных 70ок ездит полно, но возникает проблема, судя по наличию 4-5 человек с обоих форумов, крайне редко. Не ясно, если это конструктивный просчет - то такая ботва была бы у "каждого второго". По москве, в условиях жестких пробок, толкаются сотни дизельных 70ок... странно все это. Желаю всем терпения.
 
Gray1 написал(а):
никак не укладывается в голове: дизельных 70ок ездит полно, но возникает проблема, судя по наличию 4-5 человек с обоих форумов, крайне редко. Не ясно, если это конструктивный просчет - то такая ботва была бы у "каждого второго". По москве, в условиях жестких пробок, толкаются сотни дизельных 70ок... странно все это. Желаю всем терпения.

Ну у меня тоже проблем не было до определенного момента , ну загорелся первый раз check в районе 9 т.км , через 150 км погас , до сервиса доехать не успел , ошибок никаких не осталось, масло поменял по собственной инициативе уже ближе к 10 тыс.км. , а вот в городском режиме check стал загораться чаще, 2 раза погас , на третий не прокатило ...

Не знаю уж насколько частая или нет проблема , но у дилера приемщик сразу с моих слов понял причину и я с ней явно был не первый ... Просто если учесть, что по нормативу они должны наливать 2/3 уровня , а от min до max 1,6 литра , то check загорается когда уровень по пластиковому щупу превышает на 1-2 см уровень , а это больше 0,5 литра солярки в 6,4 л масла , ну и сколько такой мотор проживет 30-40-50 тысяч , а потом привет... следуя этой логике чек не загорится если там будет как раз 0,5 литра саляры аккурат под max и человек будет на этой жиже ездить 10-20 тыс.км.

да и имхо большинство владельцев не парят себе мозг форумами ) меньше знаешь лучше спишь , а форумы это зло ... -)
 
Последнее редактирование:
на другом форуме выкладывали инструкцию по измерению уровня масла. После ее прочтения, становится понятно, что измерение уровня расходится с общепринятым пониманием:
1) двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры
2) двигатель должен работать! на холостом ходу
3) авто располагается горизонтально не менее 3 минут.

почти уверен, что уровень то все смотрят на неработающем двигателе, да и, возможно, на холодной машине.
 

Вложения

  • уровень масла D3.pdf
    588.7 KB · Просмотры: 237
Gray1 написал(а):
на другом форуме выкладывали инструкцию по измерению уровня масла. После ее прочтения, становится понятно, что измерение уровня расходится с общепринятым пониманием:
1) двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры
2) двигатель должен работать! на холостом ходу
3) авто располагается горизонтально не менее 3 минут.

почти уверен, что уровень то все смотрят на неработающем двигателе, да и, возможно, на холодной машине.

Ну в классическом варианте с использование электронного датчика уровня масла на D5 замерить уровень масла на работающем двигателе не представляется возможным , ибо показания уровня доступны в положении II зажигания на незаведенном авто. А так как правило проверяю, поставив машину в гараж минуты через 3-5 после того как заглушил , на холодную кстати показания не сильно отличаются...
 
Gray1 написал(а):
на другом форуме выкладывали инструкцию по измерению уровня масла. После ее прочтения, становится понятно, что измерение уровня расходится с общепринятым пониманием:
1) двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры
2) двигатель должен работать! на холостом ходу
3) авто располагается горизонтально не менее 3 минут.

почти уверен, что уровень то все смотрят на неработающем двигателе, да и, возможно, на холодной машине.
Это инструкция для проверки через вида-дайс на новых движках. А для проверки через приборку или с помощью щупа авто должен быть не заведен.
 
Замечено , замер через приборку ещё зависит от того с какой скоростью проехал последние километров 20-30 . Чем выше скорость ,тем больше уровень , у меня на один кубик , т.е максимум . При спокойной езде одного кубика до максм не хватает . Ну это и понятно ...
Контроль по щупу после поездки ,уровень постоянный ...
 
Бегло прочитав тему могу предположить следующее:
- дизтопливо в масло никаким образом попасть не может, тем более это никак нельзя было бы убрать сменой программы;
- скорее всего при отгрузке с завода имеет место перелив масла в двигатель по обьему, что и приводит к забрасыванию сажевого фильтра - было у меня на D3 где-то на 2-3 тык. пробега после покупки - дважды включался прожиг фильтра: уровень масла показывало по макс. Причем до средней метки уровень ушел оч. быстро и на ней и остановился;
- через топливный насос солярка тоже в картер попасть не может. К нему даже маслопровода нет, т.к. смазывается он соляркой!
- а то "умное письмо" о попадании масла возможно есть "не оч. правильный перевод". Не знаю как в шведском, а в немецком солярка называется тоже маслом и в переводах с немецкого часто путают ее с моторным маслом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Мальчиш-Кибальчиш
Ответы
45
Просмотры
51K
Мальчиш-Кибальчиш
Мальчиш-Кибальчиш
Nickolasm5
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
6
Просмотры
5K
Fatto
Д
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: negodiai
Ответы
33
Просмотры
12K
N
Сверху Снизу