Дизель Системы двигателя требуют обслуживания

Вы смотрите тему:
Дизель Системы двигателя требуют обслуживания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
O

Outcast

0
Регистрация
11 Август 2011
Сообщения
49
Добрый день!

Подскажите пожалуйста с чем может быть связано регулярное появление сообщения "системы двигателя требуют обслуживания "на новой XC70 D5 (215 л.с.) с пробегом 13500.

Первый раз сообщение появилось на пробеге 9 т.км. и снялось после поездки по трассе ~ 100 км со стабильной скоростью 100-110, второй раз на 11т.км., далее на 13т.км и теперь через 200 км снова загорелось.

В мануале описания данного сообщения не нашел , есть только сообщение о том что сажевый фильтр переполнен, но оно у меня не загорается.

Похоже на то , что сообщение провоцирует сажевый фильтр , но не понятно почему соответствующее сообщение про сажевый фильтр не появляется и частота появления сообщения тоже стала напрягать , может еще в чем то заморочка , потому как сам процесс самоочистки я ни разу не видел, в том смысле что клубов дыма за машиной не было никогда. ELM327 тоже никаких ошибок не показал.
 
D5 будь он неладен. А вообще машина КЛАСССС!!!!
 
кир72, а режим езды за последние 400 км?
 
кир72 написал(а):
D5 будь он неладен. А вообще машина КЛАСССС!!!!
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо...(с):p

Неунываемый русский народ:)
Ясен перец, что дилеры будут говорить, что ничего страшного, им то главное чтоб авто как-то худо бедно гаранию отъездило, а потом е*итесь как хотите.
Работа движка на смеси масла с соляркой уж точно ничем хорошим двиглу и турбине не светит...
 
p.s: у самого вылезло сообщение "сист.виг.треб.обслуживания", но без индикатора. Дигатель - D5-I, заправка вроде хророшая... сегодня почитаем машинку, завтра отпишусь.
 
Да такой же как и до этого. Километров 350 трасса 100-150 км/ч остальное город Москва. А на счет гарантии , на предыдущей машине 3 раза переборка двигла в гарантию, чуть с ума не сошел.
 
Нет Мазда.
 
кир72

Скажите пожалуйста, а какой у вас модельный год, пробег и когда машину получили?
 
2012г. Пробег 3900 км, получал 12 сентября 2011года.
 
кир72 написал(а):
Да такой же как и до этого. Километров 350 трасса 100-150 км/ч остальное город Москва. А на счет гарантии , на предыдущей машине 3 раза переборка двигла в гарантию, чуть с ума не сошел.

То есть никаких пробок с якобы плохим прожигом и т.п. Интересно, держи в курсе...:dum Масло вряд ли поменяют, если даже британские дилеры откашивают, то уж наши точно не будут.
 
кир72 написал(а):
Вчера достал щуп а на нём миллиметра на 3-4 выше максимума. Открыл заливную масленую горловину а от туда пар и резкий запах соляры. Звонок в Обухов " приезжайте проблема известна будем перепрограммировать двигатель", а про масло заменят его или сольют ни слова. Вот думаю качать права про замену или самому поменять. Да кстати километров 400 назад все было в норме, уровень был по комп. -1 деление и по щупу где о 2/3.

Мне сказали , что замена масла только в случае большого количества соляры в дигателе , у меня уровень был выше метки на где то на 1,5-2см , и меня убедили , что слили совсем чуть чуть и замена масла не требуется , теперь жалею о том , что не настоял на своем присутсвии в процессе слива, ибо думается мне , что слили там литр другой...

По сему , думаю , Вам стоит настоять на присутствии в момент слива излишков масла , во-первых увидите его консистенцию и оцените колличество слитого масла , заодно поведаете нам сколько же там было солярки ...
 
Outcast написал(а):
у меня уровень был выше метки на где то на 1,5-2см , и меня убедили , что слили совсем чуть чуть
:)
Т.е. по их мнению можно безболезненно ленуть в движок пол литра/литр солярки и ездить так весь межсервисный интервал и это никак не отразиться на сроке жизни движка?
Слили то они не чистую солярку, а уже наведённую смесь
пс.Надо было от них письменный отказ в смене масла потребовать в котром написать, что по щупу уровень был выше на 1,5-2см.

пс.сколько это в объёме по факту не трудно проэкспериментировать при смене масла
 
Последнее редактирование:
Parnisha написал(а):
:)
Т.е. по их мнению можно безболезненно ленуть в движок пол литра/литр солярки и ездить так весь межсервисный интервал и это никак не отразиться на сроке жизни движка?
Слили то они не чистую солярку, а уже наведённую смесь
пс.Надо было от них письменный отказ в смене масла потребовать в котром написать, что по щупу уровень был выше на 1,5-2см.

пс.сколько это в объёме по факту не трудно проэкспериментировать при смене масла

Именно так , мои доводы о том , что это уже не масло, а смесь солярки с маслом , и что мотор в таком режиме долго не проживет, были парированы невразумительным на мой взгляд аргументом , о том что некоторое колличество солряки в дизелях вольво это вообще норма...

Я думаю моя история не закончилась ... и шанс потребовать официальный отказ еще представится...
 
кир72 написал(а):
Вчера достал щуп а на нём миллиметра на 3-4 выше максимума. Открыл заливную масленую горловину а от туда пар и резкий запах соляры. Звонок в Обухов " приезжайте проблема известна будем перепрограммировать двигатель", а про масло заменят его или сольют ни слова. Вот думаю качать права про замену или самому поменять. Да кстати километров 400 назад все было в норме, уровень был по комп. -1 деление и по щупу где о 2/3.

для статистика мод год ам, год выпуска и покупки можно!?
 
Outcast написал(а):
Именно так , мои доводы о том , что это уже не масло, а смесь солярки с маслом , и что мотор в таком режиме долго не проживет, были парированы невразумительным на мой взгляд аргументом , о том что некоторое колличество солряки в дизелях вольво это вообще норма...

Я думаю моя история не закончилась ... и шанс потребовать официальный отказ еще представится...

Я записался на понедельник 8-30 в Обухов на Киевке на перепрошивку. И без замены масла или бумаги типа "Все в порядке можете ездить это нормально" от туда уезжать не собираюсь.:zlo
 
little, не заметил, по теме, Д5 походу все же проблемный, надеюсь Д3 2.4 нормально ибо Д3 2.0 моно привод пока не планирую брать.

Добавлено через 1 минуту
кир72 написал(а):
Я записался на понедельник 8-30 в Обухов на Киевке на перепрошивку. И без замены масла или бумаги типа "Все в порядке можете ездить это нормально" от туда уезжать не собираюсь.
кстати, а юристы есть!? как грамотно запросить такую бумагу у ОД и на сколько компетентен, давать такую бумагу Од со ссылкой на представительство или наставление завода изготовителя?!
 
Есть такая штука: заказ-наряд. Там должно быть прописано, что сделано и какие выданы рекомендации. При приемке клиент получает бумагу, где написно ПОЧЕМУ он обратился к ОД (это до выдачи окончтельного заказ-наряда). Это можно точно требовать и сохранить.
 
кир72,

а не подскажете, масляный щуп где находится? У Вас вроде стандартного не должно быть.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Мальчиш-Кибальчиш
Ответы
45
Просмотры
50K
Мальчиш-Кибальчиш
Мальчиш-Кибальчиш
Nickolasm5
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
6
Просмотры
5K
Fatto
Д
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: negodiai
Ответы
33
Просмотры
12K
N
Сверху Снизу