Дизель Системы двигателя требуют обслуживания

Вы смотрите тему:
Дизель Системы двигателя требуют обслуживания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
O

Outcast

0
Регистрация
11 Август 2011
Сообщения
49
Добрый день!

Подскажите пожалуйста с чем может быть связано регулярное появление сообщения "системы двигателя требуют обслуживания "на новой XC70 D5 (215 л.с.) с пробегом 13500.

Первый раз сообщение появилось на пробеге 9 т.км. и снялось после поездки по трассе ~ 100 км со стабильной скоростью 100-110, второй раз на 11т.км., далее на 13т.км и теперь через 200 км снова загорелось.

В мануале описания данного сообщения не нашел , есть только сообщение о том что сажевый фильтр переполнен, но оно у меня не загорается.

Похоже на то , что сообщение провоцирует сажевый фильтр , но не понятно почему соответствующее сообщение про сажевый фильтр не появляется и частота появления сообщения тоже стала напрягать , может еще в чем то заморочка , потому как сам процесс самоочистки я ни разу не видел, в том смысле что клубов дыма за машиной не было никогда. ELM327 тоже никаких ошибок не показал.
 
little, полезным это тож не назовёшь, а у кого-то ОД не в 10 км + не факт что поможет. Будем надеяться, что всё поправят прошивкой :)
 
По мне так тоже косяком можно назвать скрип в салоне , диз.топливо попадающиее в моторное масло , это уже серьезный конструктивный просчет , да еще и без нормального объяснения , типо как обычно качество солярки и короткие поездки чаще вызывают эту проблему , заправляюсь кстати только на лукойле , вопрос в том , как долго такой мотор проходит, если в вместо масла там будет непонятная смесь.

Посмотрим даст ли что либо прошивка ...
 
Последнее редактирование:
Outcast написал(а):
По мне так тоже косяком можно назвать скрип в салоне , диз.топливо попадающиее в моторное масло , это уже серьезный конструктивный просчет , да еще и без нормального объяснения , типо как обычно качество солярки и короткие поездки чаще вызывают эту проблему , заправляюсь кстати только на лукойле , вопрос в том , как долго такой мотор проходит, если в вместо масла там будет непонятная смесь.

Посмотрим даст ли что либо прошивка ...

Так вас перепрошили в результате?
 
хм...что-то эта ветка меня напрягла. Я на днях вот какую траблу словил.
Сначала появилась описываемая ошибка, сразу пропала тяга, а через 10 км встал окончательно. Перед этим залили новую прошивку в двигатель.
На сервисе, вроде как прочитали, что сажевый фильтр в норме, но из выхлопа дерьмос летело:), и на оборотах машину в рез-те продержали долго...Правда вроде с маслом все нормально. И движок у мну D5, но 185 с.
 
Sorvap написал(а):
хм...что-то эта ветка меня напрягла. Я на днях вот какую траблу словил.
Сначала появилась описываемая ошибка, сразу пропала тяга, а через 10 км встал окончательно. Перед этим залили новую прошивку в двигатель.
На сервисе, вроде как прочитали, что сажевый фильтр в норме, но из выхлопа дерьмос летело:), и на оборотах машину в рез-те продержали долго...Правда вроде с маслом все нормально. И движок у мну D5, но 185 с.

Нет, у вас, похоже не та проблема, симптомы не совпадают :smile3:
 
bars12 написал(а):
little, полезным это тож не назовёшь, а у кого-то ОД не в 10 км + не факт что поможет. Будем надеяться, что всё поправят прошивкой :)

На определенных режимах не вся солярка сгорает и попадает в масло через кольца. (всему виной сажевый фильтр и требования экологии, когда запускается прожиг сажевого фильтра солярки льется больше, вообщем алгоритм прожига похоже еще не до конца проработан)
 
wetal, если я ничего не путаю, то семидесятки шли только первых выпусков с сажевым фильтром, потом автопроизводель убрал фильтр для рос.рынка (хотя в ПТС вроде как было евро4, так и осталось) из-за воплей недовольных клиентов.

Добавлено через 1 минуту
Sorvap, у тебя, кстати, скорее всего загадился сажевый фильтр. "Дерьмос летело" это про клуба аля КАМАЗ? :) Если так, то произошёл прожиг (у меня в своё время происходил не до конца, потом проблему решил).
 
Последнее редактирование:
Оффтоп
 
bars12 написал(а):
если я ничего не путаю, то семидесятки шли только первых выпусков с сажевым фильтром, потом автопроизводель убрал фильтр для рос.рынка
Путаешь 70-ку с 90-ком. У 70-к и раньше и сейчас стоит фильтр
 
bars12, вся хня в том, что эта проблема есть и за бугром. Уж там топливо ни при чем. Могу ссылку дать на аглицкий форум, там это один в один как у нас трется. И так же нет решения. Похоже, что wetal прав, косяк технический и до сих пор на D5 не устранен ( у бритишей он еще на D5 185 присутствовал.)
 
Последнее редактирование:
little написал(а):
Видать пилотные впрыски не полностью сгорают и попадают через кольца в масло.
Это может быть только если нет компрессии. Все что не сгорает вылетает в трубу...

Добавлено через 6 минут
Outcast, Вам малсо-соляркой поменяли?
 
Последнее редактирование:
Sorvap, смотри, приведу тебе пример, который мне в своё время приводили у ОД (и не только у них). Допустим, фильтр загадился на 84%, тогда как критическое значение (при котором комп орёт) - 85%. Ты едешь, выскакивает ошибка от забитом сажевом фильтре ( Оффтоп . Выходишь на трассу, прожигаешь фильтр (процесс регенерации запускается сам, как в твоем случае с "дерьмос"'ом, ты едешь к дилеру ужу с прожжёным фильтром и отсутствующим сообщением, в памяти оно не сохраняется, вот и всё.

У меня в своё время (на ХС70) на**нулся маслоохладитель :facepalm, из за чего масло попадало в ОЖ => образовавшаяся эмульсия похерила термостат (и без того с завода бракованный! => двигатель не выходил на раб.температуру (зимой было дело) => рециркуляция сажевого фильтра не запускается (или, как бы это сказать
выдувает с фильтра 10 гр, в то время как успевает нагареть 100 гр., при этом БК молчит, и только когда отрубает турбину (ничего критичного и вредного для мотора нет), выскакивает ошибка по саже. Вот. Вылечилось заменой (попимо маслоохладите, патрубков, промывки, замены жиж и пр.) заменой термостата с принудительным прожигом сажевого фильтра через VIDA у ОД.
Т.е. я так понимаю, что есть несколько значений (опять-таки, проценты пишу от балды):
- допустим, 85% - когда просто надпись о почистить фильтр (которая автоматически гаснет при длительной поездке)
- допустим 90% - когда отруюает турбину (ощущение хуже чем на жигулях, поверьте :bugoga)
- 95%, когда автомобиль заводится и глохнет (помогает только принудительный прожиг)
- 100%, когда только замена фильтра

little, спасибо! :cool

MikeSP, кидай ссылку, опубликую на др.форуме (много знакомых с такой шляпой, ищут инфо!).
 
Последнее редактирование:
bars12,
Я же писал, у мну и ошибки были, и тяга пропала, и заглох я посреди дороги:)
Машину снимал с эвакуатора:) Дилер же мне и сказал, что странно мол, комп пишет что фильтр в норме, а из него такая кака летит:)
И кста почему в памяти не сохраняется ошибка? Ведь на экране ошибка выскакивает только после превышение критич. массы ошибок, которые на экран не выводятся вообще...
 
bars12 написал(а):
wetal, если я ничего не путаю, то семидесятки шли только первых выпусков с сажевым фильтром, потом автопроизводель убрал фильтр для рос.рынка (хотя в ПТС вроде как было евро4, так и осталось) из-за воплей недовольных клиентов.

Добавлено через 1 минуту
Sorvap, у тебя, кстати, скорее всего загадился сажевый фильтр. "Дерьмос летело" это про клуба аля КАМАЗ? :) Если так, то произошёл прожиг (у меня в своё время происходил не до конца, потом проблему решил).

Как раз если не ошибаюсь без сажевого фильтра евро 4 и есть , а вот с ним уже евро 5.

Видимо что-то шведов заставило забыть этот опыт и рестайлинг они вновь запустили с сажевыми фильтрами и евро 5.

Добавлено через 14 минут
mik8764 написал(а):
Это может быть только если нет компрессии. Все что не сгорает вылетает в трубу...

Добавлено через 6 минут
Outcast, Вам малсо-соляркой поменяли?

Что удручает - нет , сославшись на то что представительство volvo меняет масло по гарантии только при существенном превышении уровня ( то бишь солярки в масле) в моем случае превышение было не большим.

Если ситуация повториться по прошествии нескольких тысяч км , вероятно придется требовать уже не замены масла , а замены автомобиля :facepalm, ибо мотор в таких условиях имхо долго не проживет.
 
Ответ Вольво:

Уважаемый Влад!
Благодарим за обращение в нашу компанию, за выбор сделанный в пользу марки Вольво.
Хотели бы Вам сообщить,что по информации полученной от наших технических специалистов, проникновение дизельного топлива в моторное масло
связано с настройками системы управления двигателя для соответствия новому экологическому стандарту(ЕВРО5) для дизельных двигателей.
В настоящий момент программное обеспечение доработано и загружается в автомобили Вольво при производстве на заводе-изготовителе.
Для автомобилей выпущенных ранее, производится загрузка нового программного обеспечения у авторизованных дилеров Вольво.
Выражаем надежду,что Вы сохраните лояльное отношение к марке Вольво и будете получать удовольствие от владения автомобилем ВольвоXC60.
Еще раз благодарим за обращение в нашу компанию.
Если у Вас возникнут вопросы в дальнейшем, пожалуйста, обращайтесь к нам.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Мальчиш-Кибальчиш
Ответы
45
Просмотры
51K
Мальчиш-Кибальчиш
Мальчиш-Кибальчиш
Nickolasm5
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
6
Просмотры
5K
Fatto
Д
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: negodiai
Ответы
33
Просмотры
12K
N
Сверху Снизу