Дизель Системы двигателя требуют обслуживания

Вы смотрите тему:
Дизель Системы двигателя требуют обслуживания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
O

Outcast

0
Регистрация
11 Август 2011
Сообщения
49
Добрый день!

Подскажите пожалуйста с чем может быть связано регулярное появление сообщения "системы двигателя требуют обслуживания "на новой XC70 D5 (215 л.с.) с пробегом 13500.

Первый раз сообщение появилось на пробеге 9 т.км. и снялось после поездки по трассе ~ 100 км со стабильной скоростью 100-110, второй раз на 11т.км., далее на 13т.км и теперь через 200 км снова загорелось.

В мануале описания данного сообщения не нашел , есть только сообщение о том что сажевый фильтр переполнен, но оно у меня не загорается.

Похоже на то , что сообщение провоцирует сажевый фильтр , но не понятно почему соответствующее сообщение про сажевый фильтр не появляется и частота появления сообщения тоже стала напрягать , может еще в чем то заморочка , потому как сам процесс самоочистки я ни разу не видел, в том смысле что клубов дыма за машиной не было никогда. ELM327 тоже никаких ошибок не показал.
 
legall написал(а):
а не подскажете, масляный щуп где находится? У Вас вроде стандартного не должно быть.

пластиковая заглушка в двигателе, там откуда раньше щуп торчал. Также вынимается и тоже есть возможность мерять уровень масла вручную.
 
legall написал(а):
кир72,

а не подскажете, масляный щуп где находится? У Вас вроде стандартного не должно быть.

Club Volvo. Ru - Системы двигателя требуют обслуживания

добраться легко левой рукой со стороны воздушного фильтра , правда на ощуп ...
двигателю лучше дать остыть ... не повредить разъем рядом стоящего датчика ...
 
Gray1,
спасибо, правда я не очень знаю, где раньше щуп был:n1o1: Предыдущий Вольво (244) был в 1992г.:dn Посмотрю повнимательнее.
 
Последнее редактирование:
Только что вернулся из "Обухов Сити" по поводу увеличения уровня масла. Посмотрели и сказали ,что увеличение уровня не значительное, на моторе Д5 возможны колебания уровня, и о заботе производителя автомобилей о мне и моем автомобиле. Замена софта двигателя только после сообщения бортового компьютера регистрируется ошибка и на основании её меняется программа управления и возможно масло (если уровень превысит 100% объема). Зато сменили софт коробки и она стала плавнее переключаться с 1 на 2-ю. В результате выслушав весь этот бред и поняв что разговаривать бесполезно поменял масло за свой счет (4732 руб.) и поехал домой. Приезжайте к нам Мы очень о Вас заботимся!
 
Да ладно из за принципа кататься куда то и тратить время не охота, притом цена будет на 500-700 рублей дешевле.
 
кир72 написал(а):
Вчера достал щуп а на нём миллиметра на 3-4 выше максимума. Открыл заливную масленую горловину а от туда пар и резкий запах соляры. Звонок в Обухов " приезжайте проблема известна будем перепрограммировать двигатель", а про масло заменят его или сольют ни слова. Вот думаю качать права про замену или самому поменять. Да кстати километров 400 назад все было в норме, уровень был по комп. -1 деление и по щупу где о 2/3.

Простите за дурацкий вопрос : а максимум по щупу, это 1 или 2 ? (см. фото) А то я что-то запутался
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Системы двигателя требуют обслуживания
    shup.jpg
    16 KB · Просмотры: 233
Максимум это 1, а если 2 то здравствуй солярка.
 
1 = 3/4 на приборке - оптимальное значение, 2 - максимум.

Добавлено через 45 секунд
кир72 написал(а):
Максимум это 1, а если 2 то здравствуй солярка.
хмм, я был уверен в обратном, сейчас буду уточнять...
 
После замены масла приборка (специально просил не заливать по максимуму) показывает -1 деление, на щупе 3-4 мм не доходит до метки обозначенной цифрой 1.
 
у меня показывает 3/4 на приборке - по щупу на 1 мм выше отметки 1.
 
На сколько я понимаю датчик на табло показывает преблизительные показатели, хотя может и не прав. В понедельник поеду в Европу, если масло прибавится заеду к Немецким дилерам и поговорю с ними. А тут мне сказали вот когда сломается Вольва по гарантии и починит.
 
Про масло в солярке: у меня тоже было - заливали 6.3л., слили - 6,5 литра. Воняет соляркой (не сильно, но запах присутствовал), никакого описанного здесь дымка я не наблюдал. Механик (ранее работал у ОД) сказал, что об этой болячке знает абсолютно любой уважающий себя дилер. Чек загорелся из-за высокго уровня масла.
p.s: ездим дальше, наблюдаем... пробег 111 762 км, авто 2007 г.в.
 
кир72 написал(а):
В понедельник поеду в Европу, если масло прибавится заеду к Немецким дилерам и поговорю с ними
Можно и без поднятия уровня все же интересно как в Европе Од решает данный косяк.
 
Gray1, не, через десяточку второй год :smile3:
А за последние 15 т.км это - четвертый раз (двигатель, поди, блестит внутри :bugoga).
Оффтоп
 
Оффтоп
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
S
Последнее сообщение: Мальчиш-Кибальчиш
Ответы
45
Просмотры
50K
Мальчиш-Кибальчиш
Мальчиш-Кибальчиш
Nickolasm5
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
6
Просмотры
5K
Fatto
Сверху Снизу