Дизель Системы двигателя требуют обслуживания

Вы смотрите тему:
Дизель Системы двигателя требуют обслуживания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
O

Outcast

0
Регистрация
11 Август 2011
Сообщения
49
Добрый день!

Подскажите пожалуйста с чем может быть связано регулярное появление сообщения "системы двигателя требуют обслуживания "на новой XC70 D5 (215 л.с.) с пробегом 13500.

Первый раз сообщение появилось на пробеге 9 т.км. и снялось после поездки по трассе ~ 100 км со стабильной скоростью 100-110, второй раз на 11т.км., далее на 13т.км и теперь через 200 км снова загорелось.

В мануале описания данного сообщения не нашел , есть только сообщение о том что сажевый фильтр переполнен, но оно у меня не загорается.

Похоже на то , что сообщение провоцирует сажевый фильтр , но не понятно почему соответствующее сообщение про сажевый фильтр не появляется и частота появления сообщения тоже стала напрягать , может еще в чем то заморочка , потому как сам процесс самоочистки я ни разу не видел, в том смысле что клубов дыма за машиной не было никогда. ELM327 тоже никаких ошибок не показал.
 
Lich написал(а):
да у меня тоже максимум был сначала , а в процессе прыгает одно деление вниз вверх . Это нормально , так как замер уровня идет в движении , а уровень масла в картере зависит от нагрузки , хотя и немного
Как это "в движении":sad1: Вроде замер производится на заглушенном двигателе во втором положении ключа? Или я опять что-то не так понимаю:dn
 
legall написал(а):
Как это "в движении":sad1: Вроде замер производится на заглушенном двигателе во втором положении ключа? Или я опять что-то не так понимаю:dn

сама индикация возможна только в положении 2 ...
индикация показывает усредненный уровень масла за последние 20-30 км,
другими словами система делает замер в движении , а показывает на стоянке ...
 
Lich написал(а):
сама индикация возможна только в положении 2 ...
индикация показывает усредненный уровень масла за последние 20-30 км,
другими словами система делает замер в движении , а показывает на стоянке
Вот оно как. :hi:
 
Мне присылали приглашение на обновление софта, сделали и наклеили табличку с изображением оптимального уровня, проблем с повышением уровня масла не знаю, но у меня эксплуатация специфичная, стою в пробке максимум 10 минут в день, потом 60 км. со средней скоростью 80-90 км/ч., я даже ни разу не видел как сажевый фильтр прожигается за 4 года владения.
 
Последнее редактирование:
Друзья, а почему тема заглохла? Нежели у все разом проблема исчезла? Или это наглядное проявление цензуры? :)
 
почитав куговский форум, я пришел к выводу, что проблема сейчас есть на всех дизелях евро-4 (иногда) и евро-5 (всегда) и состоит в наличии сажевого фильтра и системы прожига сажи из цилиндров. собственно, с причиной там люди научились бороться: ампутируют фильтр и перепрошивают софт, чтобы больше прожигать не пытался.
 
Dimka2011 написал(а):
Друзья, а почему тема заглохла? Нежели у все разом проблема исчезла? Или это наглядное проявление цензуры? :)

Я с момента перепрошивки проехал около 3,5 тысяч км , визуально прожиг не включался ни разу , режим езды преимущественно пробочный с редкими поездками на дачу , пока уровень масла вроде как статичен.
 
пробег 19400 - уровень масла после перепрошивки не изменился...
 
У мну прожиг включался дважды сразу после покупки. После ТО 0 - ни разу. Сейчас прошел ТО 1 - 20 тык.
Масела налили по верхней метке. Может на ТО 0 по-тихому перепрошили:dum

NB: Братцы: почему у нас на форуме в ходу обращение - камрад - оно было принято в немецком райхсвере и вермахте (при Гитлере). С тех пор вроде "вышло из употребления" у нормальных людей, кроме нацистов. Меня лично такое обращение сильно коробит.
 
Последнее редактирование:
MikeSP написал(а):
Ну ты сказал...Да так еще Карл который Маркс друга Фридриха за пивом называл. И потом ты не совсем прав: в вермахте
Вот именно потому нормальные немцы это понятие не употребляют! А насчет неправ - я немец "по профессии":hello
Камерад употреблялось, кстати, как у нас в КПСС товарищ в первую очередь в НСДАП!
Это синоним Геноссе.
 
MikeSP написал(а):
Я тоже более чем в курсе Но я тебе только на ошибку с вермахтом указал.
Я рад, но из обихода эта форма обращения в Германии изьята. Особенно она табу в бундесвере!!! Отщепенцы, есть, но редко. Я как то несколько лет назад был в Берлине и зашел совершенно случайно в музей капитуляции в Карлсхорсте (собственно пописать жене приспичило)8) Там как раз проходило "мероприятие" бундесвера. Пока жена того, я с ними накоротке пообщался. Потом еле ушли...
Сплошная "дружба" началась
 
Да вроде камрадами в обращение ввел Гоблин ака Пучков на своем тупичке. Прожиг за 4 года владения и почти 120 тык. не видел не разу, масло стоит на месте, перепрошивку делали, приезжал по присланному бюллютеню, что я делаю не так :) ?
 
legall написал(а):
NB: Братцы: почему у нас на форуме в ходу обращение - камрад - оно было принято в немецком райхсвере и вермахте (при Гитлере). С тех пор вроде "вышло из употребления" у нормальных людей, кроме нацистов. Меня лично такое обращение сильно коробит.
камрад - это товарищ. и не более. не надо искать проблему там, где ее нет.
 
borjomez написал(а):
камрад - это товарищ. и не более. не надо искать проблему
В немецком товарищ - Genosse! Друг - Freund! Kamerad - после нацистов вышло из употребления, т.к. было "партийным" обращением. Мне "режет ухо" и не более того. С англицкими камерадами не знаком, к сожалению:beer Другими словами Zum Wohl und Guten Rutsch in das Neue Jahr 2012, liebe Freunde:cool
 
Оффтоп
 
legall написал(а):
Kamerad - после нацистов вышло из употребления, т.к. было "партийным" обращением.
Не спец в этой терминологии, но помнится употребление обращения "партайгеноссе".
 
XC70 2,4 D3 2012 MY: Сегодня "вылезло" аналогичное сообщение + уровень масла больше максимума. Удалось сегодня же сдать в Независимость на Ленинградке. До этого прочитал посты, но не подав виду, спросил приёмщика в чём может быть проблема. Он ответил, что якобы сверхчувствителшьный датчик масла. Спросил: объясните физический принцип действия датчика. Ответ: не знаю. Вообщем посмотрим.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
S
Последнее сообщение: Мальчиш-Кибальчиш
Ответы
45
Просмотры
50K
Мальчиш-Кибальчиш
Мальчиш-Кибальчиш
Nickolasm5
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
6
Просмотры
5K
Fatto
Сверху Снизу