Москва и МО Ситуация с Независимостью. Москва

Вы смотрите тему:
Москва и МО Ситуация с Независимостью. Москва

Тёмный написал(а):
Это же не война. Ни разу не война. К сожалению законодательство так устроено, причем не только наше. В дилерском контракте прямо указано, что дилер действует от своего имени, за свой риск. Да и по ГК если не было предоплат от дилера в ВКР практически невозможно что-либо предъявить ВКР. Лично меня напрягла эта фраза

Я понимаю Вас, чертовски обидно терять деньги. Но ВКР тут предъявлять нечего.

ЗЫ. Ну и совсем не понимаю ради чего надо было ждать машины по полгода, если даже ВИН уже объявлен? 14 дней максимум и дальше в суд, тогда еще были бы шансы получить деньги назад, предприятие еще не было банкротом. Тем кто ожидал немного конечно не повезло. В кризисы издержки всегда оплачивает население, потребители. Как та у премьера: денег нет, но вы держитесь.:hi:

Спасибо, то что тут полная жопа мы и так уже все поняли:)
 
Тёмный написал(а):
ЗЫ. Ну и совсем не понимаю ради чего надо было ждать машины по полгода, если даже ВИН уже объявлен? 14 дней максимум и дальше в суд, тогда еще были бы шансы получить деньги назад, предприятие еще не было банкротом. Тем кто ожидал немного конечно не повезло. В кризисы издержки всегда оплачивает население, потребители. Как та у премьера: денег нет, но вы держитесь.:hi:

не зная ситуации, легко советовать.
счета незы вольо были заблокированы в середине (а то и раньше) сентября, так что было поздно, как только мы занесли им деньги.
ЗЫ. неза официально еще не банкрот, но кому от этого легче?
 
Tatiana, я ничего и не советую. Я лишь высказал своё мнение.
 
areshenieru написал(а):
Уважаемые владельцы Вольво!
Небольшая, но хорошая новость для кинутых покупателей Независимость Вольво. Сейчас разговаривали с таким же покупателем из Мазда независимость - им обещают машины. То есть Мазада Карс пытается сохранить свою репутацию и решить эту проблему.

Это еще ничего не значит. Тот же ВАГ взял все расходы на себя и выдал машины клиентам, BMW - аналогично, по JLR обязательства все выполнены дилером, а Volvo предложили разбираться клиентам самостоятельно непосредственно с "Независимостью". Вчера статейку прочитал такую на драйве, не знаю, насколько этому можно верить.
 
Последнее редактирование:
Так ВКР со своими мизерными продажами по стране на фоне БМВ, ФВ и Мазда вообще не заинтересовано в аукционах щедрости. И пофиг на репутацию.
 
Sachok96 написал(а):
Так ВКР со своими мизерными продажами по стране на фоне БМВ, ФВ и Мазда вообще не заинтересовано в аукционах щедрости. И пофиг на репутацию.

Это ж надо было из всех дилеров выбрать Независимость и из всех марок выбрать эту нищебродскую Вольво! Ну бывает же такое...:facepalm
 
Aleksandr_S написал(а):
Это ж надо было из всех дилеров выбрать Независимость и из всех марок выбрать эту нищебродскую Вольво! Ну бывает же такое...:facepalm
что такое не везет и как с ним бороться?:)
 
Я бы зашел с другой стороны. На требовал-бы возврата денег с трупа, а потребовал исполнения обязательства в натуре с импортера.
 
РАФ написал(а):
Я бы зашел с другой стороны. На требовал-бы возврата денег с трупа, а потребовал исполнения обязательства в натуре с импортера.

если есть шанс притянуть импортера, то почему бы не требовать с него все неустойки и пени? машину можо и другую выбрать, после общения с ними, владеть вольво желание отвалилось. вопрос в том, насколько это реально?
 
Tatiana написал(а):
если есть шанс притянуть импортера, то почему бы не требовать с него все неустойки и пени?
Шанс есть всегда. Главное выбрать правильный способ защиты. И неустойку можно взыскать. Можно посмотреть Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 7 от 24 марта 2016 года об ответственности за нарушение обязательств. (п.п. 22-26)
 
РАФ написал(а):
Я бы зашел с другой стороны. На требовал-бы возврата денег с трупа, а потребовал исполнения обязательства в натуре с импортера.
На каком основании? ДКП у покупателя с дилером. Какие основания у покупателя требовать исполнения ДКП от контрагента/поставщика дилера?

Автомобиль, указанный в ДКП, пусть даже как индивидуально-определенная вещь на момент заключения договора не принадлежал продавцу. И не принадлежит до сих пор. Что у дилера требовать-то в натуре? ВКР готова поставить автомобиль дилеру после его полной оплаты. С этим спора нет, мне думается. Дилер не может выкупить автомобиль или вернуть деньги ввиду их отсутствия. Вот в чем вопрос.
 
Последнее редактирование:
А импортёр-то какими обязательствами привязан к пострадавшим?
 
Sachok96 написал(а):
А импортёр-то какими обязательствами привязан к пострадавшим?

Да никакими обязательствами не привязан. Ничего с них получить клиентам Незы не удастся. Все потуги напрасны. Финал один - встать в реестр кредиторов и ничего не получить. Такой ответ устраивает?))
 
Aleksandr_S написал(а):
За это время узнал, что мою машину продали другому дилеру.
Поэтому есть основания полагать, что все наши машины уже ушли другим клиентам(
А вы в Вольво Карс писали? или в головной?
Сейчас не позавидуешь покупателю Вольво в любом случае. Придешь и купишь авто, которое купил кто-то раньше тебя. Покатаешься на нем пару месяцев и по решению суда данный автомобиль будет как минимум на неопределенное время в разбирательствах.
 
Хочу рассказать о юридических аспектах проблемы с Независимостью. Только в бабушкинском суде мск я нашел почти 10 исков к Неза. То есть по всей мск + область наверное более 100 дел.
Некоторые производители – сами отдают авто. Ауди, Фолькс, Мазда – мы это о них слышали. А Volvo не находит это нужным.
Вина представительства и концерна – очевидна. Они должны были больше контролировать дилера, особенно электронную систему резервирования авто. Фактически это сам концерн допустил систему двойных продаж машин. В противном случае Вольво тоже должен давать показания следователям.
 
areshenieru написал(а):
Вина представительства и концерна – очевидна.
Именно так. Учитывая, что дилер, являясь уполномоченным лицом, по сути является агентом, действующим в интересах производителя.
А доход от предоплаченных и перепроданных вторично автомобилей является неосновательным обогащением.
 
РАФ написал(а):
Именно так. Учитывая, что дилер, являясь уполномоченным лицом, по сути является агентом, действующим в интересах производителя.
А доход от предоплаченных и перепроданных вторично автомобилей является неосновательным обогащением.
Ну зачем же так-то? Не является дилер агентом производителя. Нет между ними агентского договора. И ВКР не принципиал. Более того в дилерском контракте написано , дилер действует за свой риск. Зачем вводить пострадавших людей в заблуждение?:dn

а Вы уверены, что заказанные автомобили были предоплачены дилером ВКР? На чем базируется Ваша уверенность? А может они были заказаны под залог неких сумм? Какое необоснованное обогащение?
 
Последнее редактирование:
Вот и я о том же уже писал. Поговорите с РОПом другого дилера вольво и поймете, что оплат за автомобили представительству не было. Может другим представительствам неза оплачивала какие то суммы по договору
 
Абсолютно все другие бренды разрулили ситуацию с Незой или кто-то еще что-то должен в плюс-минус каких-то объемах (предоплаты по 10-20к рублей не в счет)?
 
minsk написал(а):
Абсолютно все другие бренды разрулили ситуацию с Незой или кто-то еще что-то должен в плюс-минус каких-то объемах (предоплаты по 10-20к рублей не в счет)?

Про всех - не знаю. Просто о других не слышал. И "разрулили" - это не совсем точно. Скорее "объявили" или "некоторым предложили". angry2
 

Похожие темы

Chechen
Последнее сообщение: ДедПихто
Ответы
38
Просмотры
13K
ДедПихто
ДедПихто
MaxM
Последнее сообщение: MaxM
Ответы
215
Просмотры
26K
MaxM
Сверху Снизу