XC70 I Дизель Сказ о том, как мне восстанавливали гбц D5 в Колядичах

Вы смотрите тему:
XC70 I Дизель Сказ о том, как мне восстанавливали гбц D5 в Колядичах

Y

yarik_p

0
Регистрация
25 Март 2010
Сообщения
26
Модель Volvo
XC70 II
Столкнулся и я с распространенной бедой наших авто - выломанными колодцами гидрокомпенсаторов. Решил ограничиться ремонтом гбц в Минске (Колядичи) - созвонился/списался, передал, оплатил $1000 (на росс. карту перевел), через некоторое время передали отремонтированную, думал - сделали. Поставили гбц - двигатель слегка "подфыркивает", работают вроде все цилиндры, при увеличении оборотов звук ну... толи становится нормальным, толи "пофыркивание" сливается в один тон. Слушал другие машины - моя, скажем так, не волк в овечьей шкуре, у многих что-то прослушивается не идеальное.
Через непродолжительное время (навскидку - пару сотен км) снял крышку посмотреть - у одного проваренного колодца отвалилась стенка - гидрик лежит. Достаем осколок - площадь проваренного металла (то, что держало) - с одной стороны мм 2*10, с другой - капелька мм 2*2, остальное, как говорят сварщики, просто "нас.ано" шлаком. ФОТО - есть. Пишу ремонтникам (Колядичи), показываю фото, начинается виляние жопой - у нас все хорошо, не первый раз, это вы лохи, и руки у вас из одного места и т.д. и т.п., и коромысла вы, наверное, поставили старые а это сто процентов из-за них и прочее.... В итоге после ОЧЕНЬ долгих препирательств и многократного обсуждения фото товарищи великодушно согласились отремонтировать гнездо "по гарантии". Ну чтож - начинаем снимать гбц и ..ТА_ДАМММ - повреждены 2 крайние правые шейки распредвала и две постели. Фотографирую, отсылаю ремонтникам - что за х..ня? ответ - вы лохи, машина Вольво не для вас, перетянули крышки распредвалов (впоследствии общался по этому поводу с несколькими дизелистами и мастерами - вердикт - не перетянешь до таких повреждений, если вообще перетяжкой сможешь деформировать крышку, скорее вырвешь резьбу из алюминиевой гбц).
Ладно, отправляю снова гбц в Колядичи (т.е. уже заплачено за ремонт, за сборку, за комплект расходников для установки гбц....), жду, получаю назад притертые постели и другой распредвал, б.у., но в нормальном состоянии, с другими двумя крышками постелей (мои уже не восстановить, видно). Тут стоит сказать - денег за это не взяли. Покупаю снова комплект расходников, оплачиваю работу по установке, покупаю комплект коромысел и гидриков (гидрики второй раз). Ставим, заводим, есть небольшое "пофыркивание" (немного забегу в будущее - низ мотора на этом этапе был в полном порядке). машина едет, заводится, но мысль о том, что так быть не должно (и желание добраться до истины) принуждает снять и посмотреть снова на газораспределительный механизм (пробег к тому времени под тысячу).
Второй раз разбираем, слесаря (уже хорошие знакомые), начинают незаметно что-то перешептываться и настоятельно советовать сменить авто))). сняли крышку гбц (или по правильному - впускной коллектор, но для удобства восприятия пишу так) - визуально все на месте, но на распредвале (впускном, с выпуском все с самого начала было хорошо) вокруг двух правых опор (постелей) как бы не маслом смазано, а маслом с примесью алюминиевой пыли. Проверяем гидрики нажатием - пять правых прожимаются значительно легче первых пяти (слева направо), снимаем распредвал - сожраны две постели и опять шейки распредвала. В оху...вании от происходящего фотаю и пишу ремонтникам в Колядичи, с вопросом о причинах явного масляного голодания - в ответ - вы лохи, слесаря ваши лохи, у вас не работает масляный насос (стоит на коленвалу под шкивами), на возражение о отличном состоянии выпускного распредвала ничего умного, советы смотреть маслонасос, замерять давление масла, изучать схему масляных магистралей и вообще не беспокоить их больше, т.к. сами ...., ну, смотри выше. Причем уже с ненормативной лексикой. Ладно, коль е..аться, так е..аться, а иначе и дразнить не стоило, снимаем гбц снова (расходы увеличиваются, ага))) и начинаем ее изучать, как юноша девушку. Опрессовываем на герметичность клапанов - половина не держит сразу, пузырит налитый керосин от легкого давления воздуха во впуске. рассухариваем, замеряем кривизну клапанов на хорошем оборудовании индикатором - все 10 впускных недопустимо бьют (помним, что нам обещана гбц, готовая к установке).
Ладно, едем дальше, извлекаем заглушки масляных магистралей (8 мм пробки со стороны ГРМ), заглядываем, прощупываем и.....долго и счастливо материмся, т.к. магистраль вдоль впускного распредвала вблизи нескольких варенных колодцев забита расплавленным металлом. Причем на продувку воздухом (которую делали при каждой сборке) - между собой все питающие отверстия (в постелях и в колодцах гидриков) "пузырятся", т.е. сообщаются, а вот масло к последним гидрикам и постелям уже не подходило в нужном количестве. Восстановили постели впускного распредвала, заменили снова сам вал, проточили магистраль на всю ее длину, о чем "мастера-белорусы" видимо не подозревали, как о необходимой при таком ремонте операции, проверили геометрию восстановленных ими колодцев (о том, что с завода они не вертикальны а с небольшим расходящимся уклоном, они, видимо, тоже не подозревали), заменили клапана (которые они оставляют старые), ну, и дальше по накатанной.
Расходы уже представляем, плюс ещё поиск завода/цеха с хорошим оборудованием тоже в копеечку влетело.
Тут бы хотелось сказать, что и сказочке конец, ан нет. Из-за неполного (или совсем малого открытия впускных клапанов при неработающих нормально гидриках) получалась неправильная смесь. Связано это или нет с тем, что умерла турбина (наброс алюминия на лопатки и лепестки изменения геометрии, а также поврежденные подшипники и перекошенный вал) и выплюнула масло во впуск, после чего двигатель пошел в разнос (начал работать на масляных парах) - утверждать не буду.

Завтра постараюсь выложить фото - они в старом телефоне.
П.С. поскольку теперь есть знания, контакты заводов и карта размеров гбц - могу помочь таким же коллегам
 
Последнее редактирование:
Прокладки вчерашний день. Герметик наше все.

Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
 
@yarik_p написал(а):
С завода крышка гбц на вольво прокладка+герметик? неужели не шутите?
смотря какая вольво. бензин да. Специальный герметик с нулевой толщиной.
 
yarik_p написал(а):
С завода крышка гбц на вольво прокладка+герметик? неужели не шутите?
не шучу. Только прокладки нет. Один герметик.
 
yarik_p,
Я с Вас удивляюсь. Вы отправляете деталь для восстановления неизвестно кому и удивляетесь что Вас послали на йух.
Да естественно, что никто не признается в косяке, при возможности свалить вину на другого.
Так что если Вы хотели получить гарантию на работы, необходимо было везти туда все авто. Было бы дешевле, и в этом случае уже свалить косяк на другого не получилось бы.
 
А что это за СТО? Клубные вольво?
Рекламируем кого?
Или про белорусскую сервис-систему судачим?

----------

Это ближайшая к Воронежу СТО по вольво, или чтоб не ездили?
 
товарищи, ну читаем тему, вникаем что написано, потом комментируем. Это не про СТО по вольво в широком смысле, это про опыт обращения в сервис, который восстанавливает гбц после известных проблем с грм. Известно или неизвестно кому отправлял - после поломки прочитал все связанные темы на нескольких вольво-форумах, сообщения людей, которые починились, куда обращались. Из того, что нашел - выбрал, связался, обратился. Или у вас в городе большой выбор фирм, делающих и уже делавших именно ТАКОЙ ремонт? Может открою кому-то тайну - но есть агрегаты и узлы, ремонт которых производится не на СТО общего профиля, а в специализированных мастерских, коих не много и далеко не в каждом городе, будь то гбц, VVT-муфта, гидроблок, турбокомпрессор или что-то другое. Узел снимается, отправляется, восстанавливается, отправляется обратно на СТО. Экономический фактор тоже никто не отменял. Воспринимайте мою историю как дополнительную информацию и как конкретный отзыв.
Насчет целиком авто - думаю, 3 раза сьездить (даже не сьездить - свозить авто) на такое расстояние - это вообще не три копейки.
Модель - именно D5244T4.
 
А что за известные проблемы с гидрокомпенсаторами на этом моторе? Или у тебя оборвало ремень ГРМ и после этого повыламывало гидрики?
 
Ремень навесных агрегатов попадает под ремень грм, тот проскакивает, и из-за вертикального расположения клапанов они не гнутся а передают импульс на коромысла, в конце концов слабым местом оказывается стенка колодца гидрокомпенсатора.
 
@yarik_p написал(а):
Насчет целиком авто - думаю, 3 раза съездить (даже не съездить - свозить авто) на такое расстояние - это вообще не три копейки.
ну как бы согласен. но Везти авто наверно надо было 1 раз. И если при запуске ВЫ услышали странные звуки то надо было бы обкатывать авто рядом с сервисом.
Мне отправка авто из Москвы в Гомель обошлось в 500 уе. в 13 году.Думается мне что сейчас это стоит столько же если не меньше ( с учетом обнищания населения). От Воронежа дальше конечно. Но не думаю что это будет кардинально дороже.
И потом есть же компании в России специализирующиеся на ремонтах двигателей. Белорусь конечно братский народ, но своя рубаха (бабло) ближе к телу. Неужели не нашлось в центральном округе компании по ремонту?
 
blackkasper, да всё понятно как белый день.
У белорусов ДЕШЕВЛЕ, в связи с другим курсом валют, ЗП у населения и т.д. Тут и там на 100 баксов можно сильно по разному прожить.
Поэтому желание экономии , халявы и наживы влечет наших соотечественников туда.
Здесь тоже это можно сделать было. Но ведь как человек думает - " бл..ть наши суки зажрались тут совсем , цены ломят аху..ли, а вот братский народ белорусский делает ну почти что нахаляву ". Человек сделал свой выбор. Дешево? Да дешево.
Риск вляпаться есть ? Есть. Рискну вдруг пронесет. Не пронесло.
Просто люди разные и тут и там есть . Есть которые дорожат своей репутацией и делают всё на совесть, а есть кому нас рать.
Потому что без бамажки ты какашка , а с бамажкой человек. Документа нет, можно и послать нах. Хрен что предъявишь. Что и было сделано. Тут такого "добра" тоже навалом.
 
1000 баксов за ремонт это разве дешево???
я башку со своего мотора отправлял со знакомыми спортсменами автогонщиками в латвию на ремонт. У нас в Казани ТУ-160 собирали, куча призводств моторных, а башку нигде заварить не смог((( а в беларусь вроде как с таможней попроще, чем в ЕС. ремонт мне обошелся в 300 евро. Правда длилось это 3 месяца, и на свое авто я контрактный мотор купил, и с него уже башку перекинул, а отремонтированную продал. чтоб я еще хоть раз купил дизель, да ну его нах!!!!!
 
Последнее редактирование:
Я ситроены чиню. гидроподвеску. Про белорусов скажу так. и ремонт у них говно. и покраски еще нормальной от них не видал. даром что дешего. но я бы и за дешего такого качества не представлял.
и сами машины на белорусских номерах что были у нас все помойки и отношение к машинам у владельцев и мастеров их помоечное.
никогда бы не отдал белорусам что-либо чинить.
 
@павел ежеев написал(а):
Я ситроены чиню. гидроподвеску. Про белорусов скажу так. и ремонт у них говно. и покраски еще нормальной от них не видал. даром что дешего. но я бы и за дешего такого качества не представлял.
и сами машины на белорусских номерах что были у нас все помойки и отношение к машинам у владельцев и мастеров их помоечное.
никогда бы не отдал белорусам что-либо чинить.

чтож так огульно то и по всем белорусам... я бы и русским некоторым руки поотрывал и в ж вставил,ибо там им место... национальность то причем....
разжигаете... нехорошо:dum
 
Robert написал(а):
чтож так огульно то и по всем белорусам... я бы и русским некоторым руки поотрывал и в ж вставил,ибо там им место... национальность то причем....
разжигаете... нехорошо:dum

что видел. то и говорю. обилие дешевого автохлама и запчастей с распилов из Европы. меняет отношение к выбору и обслуживанию и у хозяев и у мастеров. вот уж где с железом не церемонятся. так в РБ.
 
@павел ежеев написал(а):
что видел. то и говорю. обилие дешевого автохлама и запчастей с распилов из Европы. меняет отношение к выбору и обслуживанию и у хозяев и у мастеров. вот уж где с железом не церемонятся. так в РБ.
уточню, Вы всех белорусов посмотрели, что так говорите?
и когда были крайний раз там?
 
не был ни разу. что вы национальности прицепились. я говорю о менталитете в обслуживании автомобилей в конкретной стране. по тому опыту который имел. это мое личное мнение у вас оно может быть иным.
 
Хочу спросить - ни у кого не осталось крышек от постелей распредвалов или гбц на выброс, чтобы крышки купить? или может где найти, подскажете?
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: suic
Ответы
5
Просмотры
2K
S
R
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Crio
Ответы
47
Просмотры
7K
Crio
O
Последнее сообщение: михась
Ответы
91
Просмотры
17K
михась
михась
Сверху Снизу