XC70 I Разряжается аккумулятор

Вы смотрите тему:
XC70 I Разряжается аккумулятор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Т

турист

RCM
Регистрация
26 Март 2008
Сообщения
244
Возраст
65
Машина конца 11-го года, Д5, пробег чуть меньше 90т (вероятно), куплена по Вольво селект. Разряжается аккумулятор. Разрядка обнаруживается при включении топливного обогревателя. Обогреватель включается вручную (не таймером) и, проработав несколько минут, выдает надпись "отопитель откл., аккумулятор разряжен". Не каждый раз, но периодически.
Месяц назад аккумулятор заменили по гарантии (сервис-дилер сказал, что дело в нем). Не помогло. Две недели из этого месяца не ездил - аккумулятор держал и даже прямой подогрев после этого работал минут десять (потом завел, поехал). Пробеги большие, но после езды в течении двух часов двигатель раза 3-4 включается на 7 - 15 минут (короткие поездки). Закономерность: явление разряженного аккумулятора происходит после того, как машина постоит выходные, причем 15-40 минут она бывает с открытым багажником. Багажник отрывается электрически.
Версии:
- открытый багажник ест электричество (может и вправду ест?);
- плохая подзарядка. Маловероятно. После относительно длинных поездок зарядка от зарядника идет 2-4 часа, а полная зарядка аккумулятора 90ач таким зарядником будет идти часов 20, т.е. аккумулятор явно заряжается.
- не постоянная утечка (пробой);
- утечка или пробой при работе прямого подогревателя;
- непостоянная зарядка (например дает дуба знаменитый ремень или щетки генератора).
Последний пункт кажется маловероятным. Семь лет отъездив на ХС90 и накатав на ней 250т км никаких проблем с генератором, стартером и их щетками не имел.
Может у кого так было?
Буду признателен за версии.
 
@Refractor написал(а):
докажете - приму как должное.
Все доказательства - на сайте по ссылке выше. Не уверен, что их можно подтвердить/опровергнуть не зная предмет столь же хорошо, как и автор сего изобретения. Только на практике, сроком жизни батареек. Но об этом говорить пока рано.

@Refractor написал(а):
хотелось бы аргументированных преимуществ твово чуда
Ну чудо это не мое, да и не чудо вовсе если статьи автора вдумчиво почитать. А насчет преимуществ, будем в следующую зиму смотреть. Переживет 6-ю зиму аккум, уже не зря деньги выкинуты, я считаю.

----------

@Refractor написал(а):
это приборы и имеют вполне конкретные параметры, которые можно сравнивать.
Ну сравнить мы можем лишь силу тока, которая в моем приборе выше более чем в два раза. Но основной плюс этого прибора не в этом, а в алгоритме зарядки. Которая выполняется по разработанному автором алгоритму и является его ноу-хау. Основной плюс алгоритма, что он борется с сульфатацией пластин и восстанавливает утраченную емкость аккумулятора. Что из этого выйдет на практике, будем посмотреть. Я никого ни к чему не агитирую.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
19K
G
Т
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
21
Просмотры
4K
kikigor
kikigor
Сверху Снизу