XC70 I Разряжается аккумулятор

  • Автор темы турист
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Разряжается аккумулятор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Т

турист

RCM
Регистрация
26 Март 2008
Сообщения
244
Возраст
65
Машина конца 11-го года, Д5, пробег чуть меньше 90т (вероятно), куплена по Вольво селект. Разряжается аккумулятор. Разрядка обнаруживается при включении топливного обогревателя. Обогреватель включается вручную (не таймером) и, проработав несколько минут, выдает надпись "отопитель откл., аккумулятор разряжен". Не каждый раз, но периодически.
Месяц назад аккумулятор заменили по гарантии (сервис-дилер сказал, что дело в нем). Не помогло. Две недели из этого месяца не ездил - аккумулятор держал и даже прямой подогрев после этого работал минут десять (потом завел, поехал). Пробеги большие, но после езды в течении двух часов двигатель раза 3-4 включается на 7 - 15 минут (короткие поездки). Закономерность: явление разряженного аккумулятора происходит после того, как машина постоит выходные, причем 15-40 минут она бывает с открытым багажником. Багажник отрывается электрически.
Версии:
- открытый багажник ест электричество (может и вправду ест?);
- плохая подзарядка. Маловероятно. После относительно длинных поездок зарядка от зарядника идет 2-4 часа, а полная зарядка аккумулятора 90ач таким зарядником будет идти часов 20, т.е. аккумулятор явно заряжается.
- не постоянная утечка (пробой);
- утечка или пробой при работе прямого подогревателя;
- непостоянная зарядка (например дает дуба знаменитый ремень или щетки генератора).
Последний пункт кажется маловероятным. Семь лет отъездив на ХС90 и накатав на ней 250т км никаких проблем с генератором, стартером и их щетками не имел.
Может у кого так было?
Буду признателен за версии.
 
Crio, к сожалению в данный момент не могу. Ибо маленький экран телефона и состояние организма не позволяют спорить С приложением аргументов.
но все больше укрепляюсь в своей уверенности что ученого учить только портить.ученый учится свм
без какого либо намека процитирую одну из самых любимых моих фраз
только степень самодовольной глупости может дать понимание бесконечности. Ради спортивного интереса возьмите современный не гелевый акб влльво и поробуйте его разбить кидая на пол. Так же попробуйте из него вытряхнуть электоолит. После того как вы его разобъете внимательно посмотрите на пластины в чем и как они находятся и тогда вам станет понятна моя критика. А пока мы с Вами говорим на разных языках и о разных батареях. современную батарею повредить слить с нее электролит разрядить и заморозить не нароочно нельзя.
даже преследуя эту цель при хранении акб на складе и транспортировке до магазина это сделать очень непросто
 
@Robert написал(а):
только степень самодовольной глупости может дать понимание бесконечности.
Это и это
До седин я у жизни хожу в подмастерьяхВсе еще не зачислен в разряд мастеров
Одно другому не мешает?:dum
 
HobbyPilot, спасибо!

Только у меня такого, увы, не оказалось- только обнуление того, сколько раз было низкое напряжение и сколько раз оно пропадало.
 
Подниму тему, опишу свою проблему для статистики.
XC 70 2012 модельный, выпуск 2011, D3, пробег 123000 км.
Ничего не предвещало. Сообщений на приборной панели не было. Морозов 17 августа тоже не заметил.
Приехал с дачи на работу часам к 10 (в пути 1,5 часа, а за 12 часов до этого еще 1,5 часа в движении). Часов в 17 подхожу к авто, не открывается:(. Пытался открыть с Volvo-on-call, не открыл.
В 20:00 завел при помощи 2 замечательных людей (спасибо вам :hi:, если читаете!). Часы в машине показали 17:01.
Рванул в Смольнинский, там тоже хороший человек сразу поменял аккумулятор (со скидками Клуба Вольво = 10419 рублей).
Из последствий: после замены АКБ машина просит обслуживания системы Volvo-on-call. В Смольнинском ошибку видели, типа что-то с отдельным аккумулятором этой системы. Рекомендовали несколько дней покататься, может само пройдет. За 2 дня пока не прошло.

Стало волнительноshok. А что, если такое повторится опять без всяких предупреждений?! А что будет зимой, когда я, надеюсь, еще и вебастой буду пользоваться?!
 
SunriseSPb, у меня тут АКБ помер, честно 6 лет работал, верой и правдой.
Утром машина открылась, но не заводится, выдает гору ошибок, но на охрану ставит и снимает.
АКБ видимо еще чуток держит.
Пока завожусь пускачем, завтра поставлю новый АКБ.
Два года назад, после того как простояла 3 месяца, машина мне сказала, что слабый заряд. в этот раз молчит про АКБ.
 
Ну вот в том-то и дело, что по моему опыту рано ему было погибать и не так сразу.
До нее в эксплуатации было 6 Volvo (40й, 60й и 70й серий) и ни в одной я не менял аккумулятор. А на всех и до меня ездили, и я по несколько лет машины не меняю. Не жалко потратить на новую запчасть, стремно не завестись в какой-то момент. Может эта проблема именно с дизельными семидесятками, например?!
 
@SunriseSPb написал(а):
типа что-то с отдельным аккумулятором этой системы.
в реалии это и есть основная причина разряда и гибели основного акб, дополнительный высасывает заряд с основного
 
Меня уже 9й год (авто 07года) спонсирует электричеством оригинальный аккумулятор 90 на 800... Правда уже как год мерцают габариты и свет в салоне на заведенном авто...заряжаю аккумулятор- мерцание пропадает...
Подскажите,в чем дело... Менять аккумулятор или лечить гену?
 
Последнее редактирование:
Леший написал(а):
в реалии это и есть основная причина разряда и гибели основного акб, дополнительный высасывает заряд с основного
Не понял. Их там два?
 
У меня на ксюхе аккумулятор приказал буквально за день до отпуска. Было бы весело если бы обнаружилось это на парковке аэропорта в Хельсинки по возвращении :facepalm но обошлось!
Вобщем аккумулятор я тогда поменял, а тут недавно со старым разбирался: оказалось одна банка в нем закоротила. Теперь это аккум для дачи, можно гирлянду какую–нибудь подрубить :)
 
турист написал(а):
Не понял. Их там два?
второй акб стоит в системе вольво он кал, часто с спутниковых сигналках... разная емкость этих акб и есть враг, ибо малыши всегда тянут заряд с основного акб. Для этих целей существуют специальные приблуды для правильной эксплутации паралельно подключенных акб.
 
Леший, поделитесь рецептами, пожалуйста.
 
Ant написал(а):
:):D



Менять аккумулятор. Расход топлива не поднялся?
Спасибо![emoji4] Средний расход 12-12.3л по трассе с обгонами и частой ездой 140-160... Моментальный на 100км/ч 8-8,5л , 120- 9.5л... Как то так на 2.5т awd... Зимой 10.6-10.8л было,ну там резина поуже...
 
инкогнито написал(а):
Спасибо![emoji4] Средний расход 12-12.3л по трассе с обгонами и частой ездой 140-160... Моментальный на 100км/ч 8-8,5л , 120- 9.5л... Как то так на 2.5т awd... Зимой 10.6-10.8л было,ну там резина поуже...
Про расход..Я к тому, что после установки нового аккумулятора немного упадет расход. На своем 3,2 я это сразу заметил.

----------

@инкогнито написал(а):
Спасибо! Средний расход 12-12.3л по трассе с обгонами и частой ездой 140-160... Моментальный на 100км/ч 8-8,5л , 120- 9.5л... Как то так на 2.5т awd... Зимой 10.6-10.8л было,ну там резина поуже...

Генератор тоже не помешает проверить...чтобы уж наверняка:)
 
Ant написал(а):
Про расход..Я к тому, что после установки нового аккумулятора немного упадет расход. На своем 3,2 я это сразу заметил.

----------



Генератор тоже не помешает проверить...чтобы уж наверняка:)
Ок,понаблюдаю после замены[emoji4] авто так может и 2 недели простоять,заведётся с пол оборота, а можно 15 минут послушать музыку на заглушеной и он сядет... А так нареканий нет,кроме мерцания...
Какой лучше АКБ взять? Оригинал,Варта,Бош или ...?
 
Леший написал(а):
второй акб стоит в системе вольво он кал, часто с спутниковых сигналках... разная емкость этих акб и есть враг, ибо малыши всегда тянут заряд с основного акб. Для этих целей существуют специальные приблуды для правильной эксплутации паралельно подключенных акб.

Глупости какие. В модуле PHM который за он колл отвечает стоит резервная батарей, а не аккумулятор, и она не заряжается от основного АКБ. там были проблемы с модулем PHM на определенных машинах неправильно установлен транзистор в цепи резервной батарей, и она разряжается раньше времени, с основной АКБ это никак не связано, они сами по себе мрут даже новые.
 
@инкогнито написал(а):
может и 2 недели простоять,заведётся с пол оборота, а можно 15 минут послушать музыку на заглушеной и он сядет
Начало конца..У меня также было. В один прекрасный момент я не смог завести машину после пробега в 500 км. Она заводилась, но через три часа простоя даже бендикс молчал..После зарядки устройством через два часа тоже самое..пипец короче.
Брал какой-то испанский. 80 Ач обошелся мне в 4700. Бош и Варта стоили в районе 7500.
 
Всем привет! История такая. XC70-D5.2012. Пробег 200 т.км. АКБ штатная, менялась в начале прошлой зимы. Ничего не обнулял, снял-поставил. Пару дней назад в течении суток-двух активно использовал ППП, а ездил совсем мало. На утро при около -17 машина теплая, сообщений нет, несколько секунд тяжеловато крутит и все, дальше не заводится. После этого ездил прилично и по городу и по трассе потом около сотни км. Очередное утро, ППП, все теплое, никаких сообщений, тяжеловато но завелась. Дальше средний, час+час, да плюс полчаса пробег по городу, снова утро, ППП с теплым салоном - крутит тяжеловато и все, снова не завести. По ощущениям ППП работает как обычно. Разве если разряжена АКБ на грани не должна она прерываться автоматом или отключаться вовсе? Надо ли обязательно заряжать или достаточно поездить неделю-две, не пользуясь ППП и отключив доп.авто-обогрев?
Прикуривая по соседски накидывали провода на клеммы АКБ, насколько это страшно? почитал здесь, что так нельзя делать, но ктож там на морозе будет думать и мониторить форумы?)
 
LFC, Так у всех. У меня когда накрывался аккум (2014) машина у работы нагрелась полностью отработав цикл, открыл, вставил ключ, нажал, выдало пол оборота и все, вторая попытка выдала кучу ошибок по блокам и все. Второй раз (уже этой зимой) тоже самое только без кучи ошибок по блокам. Вечером пришел к авто, вставил ключ, включил зажигание (не нажимая на тормоз), стал крутить колесиком на левом подрулевом рычажке и тут на тебе, пиктограмма и надпись про разряженный аккум. Логика процесса непонятна, так как все ок и нет сообщений, ничто не подает признаков кончины и вдруг бац и уже ищем провода/донора. Для себя сделал выводы - наблюдаем за тем как заводимся, как мигает подсветка приборов при старте, при заметном изменении возим с собой старый (родной) заряженный аккум, его хватает на несколько раз завестись. Для снятия аккума надо торцевой ключ вроде на 10, удлинитель приличный чтобы открутить пластину фиксирующую аккум.

Прикуривание описано в инструкции: Донор надо заглушить, плюс на клемму аккуму пациента, минус на болт крепления верхней опоры двигателя к кузову. Заводим. Там же в инструкции процедура замены аккума подробно и в картинках, перед снятием клемм на заглушенной авто написано ждать 5 минут.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
22K
G
Т
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
21
Просмотры
4K
kikigor
kikigor
Сверху Снизу