XC70 I Разряжается аккумулятор

  • Автор темы турист
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Разряжается аккумулятор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Т

турист

RCM
Регистрация
26 Март 2008
Сообщения
244
Возраст
65
Машина конца 11-го года, Д5, пробег чуть меньше 90т (вероятно), куплена по Вольво селект. Разряжается аккумулятор. Разрядка обнаруживается при включении топливного обогревателя. Обогреватель включается вручную (не таймером) и, проработав несколько минут, выдает надпись "отопитель откл., аккумулятор разряжен". Не каждый раз, но периодически.
Месяц назад аккумулятор заменили по гарантии (сервис-дилер сказал, что дело в нем). Не помогло. Две недели из этого месяца не ездил - аккумулятор держал и даже прямой подогрев после этого работал минут десять (потом завел, поехал). Пробеги большие, но после езды в течении двух часов двигатель раза 3-4 включается на 7 - 15 минут (короткие поездки). Закономерность: явление разряженного аккумулятора происходит после того, как машина постоит выходные, причем 15-40 минут она бывает с открытым багажником. Багажник отрывается электрически.
Версии:
- открытый багажник ест электричество (может и вправду ест?);
- плохая подзарядка. Маловероятно. После относительно длинных поездок зарядка от зарядника идет 2-4 часа, а полная зарядка аккумулятора 90ач таким зарядником будет идти часов 20, т.е. аккумулятор явно заряжается.
- не постоянная утечка (пробой);
- утечка или пробой при работе прямого подогревателя;
- непостоянная зарядка (например дает дуба знаменитый ремень или щетки генератора).
Последний пункт кажется маловероятным. Семь лет отъездив на ХС90 и накатав на ней 250т км никаких проблем с генератором, стартером и их щетками не имел.
Может у кого так было?
Буду признателен за версии.
 
@Prosperity написал(а):
Я пока решил зарядить оба старых и поездить, что-то не хочу я пока его новый покупать третий
А я решил себе заказать вот это:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/ver4TOP.html

Буду пытаться вернуть к жизни свой АКБ, вдруг получится. Иначе, на следующую зиму нужен будет новый.
 
Griandrej, Интересная приблуда. Ждем отчет о результатах!
 
@PravilnyVoenny написал(а):
Почем и где берёшь?
На его сайте, там вся информация есть. Цена 7800 с доставкой до РФ.

@Prosperity написал(а):
Ждем отчет о результатах!
Ну к следующей зиме. Ибо летом и полудохлый аккумулятор вполне сдюжит.
 
@Дохтур написал(а):
только у меня без подзарядки первый АКБ сдох еще на гарантии
А у меня уже два:facepalm
 
@Griandrej написал(а):
Цена 7800 с доставкой до РФ.
Недешево конечно. В принципе за эти деньги можно взять приличный аккум http://akbauto.ru/index.php?productID=54795


@Griandrej написал(а):
Ибо летом и полудохлый аккумулятор вполне сдюжит.
Это да. Тем более когда их уже два :)
 
@Prosperity написал(а):
Недешево конечно.
Но не так и дорого. Приличные зарядки так и стоят. Но у этой есть определенные плюсы. Да и человек серьезно занят изучением данного вопроса.

@Prosperity написал(а):
за эти деньги можно взять приличный аккум
Можно. Но вдруг окажется так, что с ней новый аккум не понадобится еще год-два? Да если просто аккум будет служить на год/два больше, тоже плюс, учитывая, что зарядка так или иначе все равно нужна в хозяйстве. А учитывая, что у меня две машины, у родителей две, у тестя тоже есть... В общем, решил взять, а там поглядим.
 
@Griandrej написал(а):
Приличные зарядки так и стоят. Но у этой есть определенные плюсы.
Согласен!

@Griandrej написал(а):
Но вдруг окажется так, что с ней новый аккум не понадобится еще год-два?
Я даже уверен на 90%, что вот эти аккумы помирающие через год-два, вполне себе еще жизнеспособны. Увы, авто не выдает вовремя предупреждение борткомпутира что аккум разряжен и вопрос начинает решаться в суете, когда она бац и не поехало, а что проще всего сделать со 100% гарантией результата, правильно купить новый аккум. Я свои оба зарядил той зарядкой что была под руками, посмотрим как будут себя вести, холода еще будут.
 
Griandrej написал(а):
На его сайте, там вся информация есть. Цена 7800 с доставкой до РФ.
т.
Я себе Daewoo 400 взял, лидер из бюджетных, типа какой то интеллектуальный с 9-ю ступенями зарядки.
 
@Fatto написал(а):
Вид у нее просто адский
Ну дык самопал же. Или вы таки думаете, что кому-то нужны вечные аккумуляторы? Даже автовладельцы хотят купить за 2 тыс, а не за 8 и их можно понять.

Меня больше напрягает, что она на плюсовые температуры только рассчитана.
 
Griandrej написал(а):
Меня больше напрягает, что она на плюсовые температуры только рассчитана.

Так а какой смысл раскачивать замороженный АКБ, там процессы иначе протекают , и напряжение нужно другое.
 
Я понимаю. Просто в случае форс-мажора или прикуривать или усложнять и удлинять процесс запуска, считай на сутки.
 
Griandrej написал(а):
Я понимаю. Просто в случае форс-мажора или прикуривать или усложнять и удлинять процесс запуска, считай на сутки.

Ну вряд ли он умрет от минусовой температуры. Да и не рассчитан он на реанимационные задачи. Для этого другие приборы есть )
 
@Fatto написал(а):
Ну вряд ли он умрет от минусовой температуры
Среди "интеллектуальных" зарядок, работающих при минусах нашел только Сорокин (у них на сайте много вариантов). Все остальные от 0С. Но полагаю, что если акк подох в минус, то его все равно надо отогревать перед зарядкой.
 
@Fatto написал(а):
Вид у нее просто адский
а инструкция вообще застрелитьсяsuicide

@Fatto написал(а):
там процессы иначе протекают , и напряжение нужно другое.
мой за неполные 2 тыр умеет в мороз заряжать:)

@VP-2636 написал(а):
Все остальные от 0С
до -20 https://www.drive2.ru/b/2994592/

----------

В общем мне понравилось пользоваться, совсем для ленивых. Сначала помониторил в инете тестирования различных зарядников, затем купил одного из лидеров в юлмарте https://yandex.ru/search/?lr=26081&...9.30127&text=зарядное устройство daewoo dw400
 
Последнее редактирование:
Refractor, тоже таким пользуюсь.
Есть у него одна хорошая фишка: при отключении питания сети он не сбрасывает заданные параметры заряда и при появлении напряжения снова начинает заряжать аккум.
У меня в гараже периодически свет отрубают на непродолжительное время.
Предыдущий умный зарядник такого не умел и требовал кнопочки жмакать после пропадания напряжения.
Приходишь с утра в гараж и думаешь зарядился или нет :facepalm
 
@Евгений Косоуров написал(а):
он не сбрасывает заданные параметры заряда и при появлении напряжения снова продолжает заряжать аккум.
:) Выбрал именно его за умение всё это делать на морозе до -20*С, т.к. впоследствии планирую зимой ставить на ночные профилактические подзарядки под навесом у частного дома не снимая АКБ с машины.
 
@Refractor написал(а):
а инструкция вообще застрелиться
Инструкция там проще некуда. Всего-то выставить емкость заряжаемой акб.

@Refractor написал(а):
мой за неполные 2 тыр умеет в мороз заряжать
Твой из другой лиги. Это как школьного чемпиона с Овечкиным сравнить. А на морозе у меня умеет дедушкин заряжать, только я все равно в мороз домой таская аккум в случае необходимости.
 
Griandrej написал(а):
Твой из другой лиги. Это как школьного чемпиона с Овечкиным сравнить. А на морозе у меня умеет дедушкин заряжать, только я все равно в мороз домой таская аккум в случае необходимости.
Ну в слюни спорить пожалуй не буду, но хотелось бы аргументированных преимуществ твово чуда, и лучше в цифрах.:7b Ну там типа сила тока лучше на .N процентов или единиц, ну там автоматика надежней, или характеристики автоматики на столько то единиц лучше. Фразы "разные лиги" я уже в футболе наслушался, когда народная команда летела как фанера над парижем от Тосно или команды третьей лиги из бельгии или дании, не помню.:::bugoga

----------

Имхо это приборы и имеют вполне конкретные параметры, которые можно сравнивать. Вот и давайте сравним, докажете - приму как должное.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
22K
G
Т
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
21
Просмотры
4K
kikigor
kikigor
Сверху Снизу