XC70 I Разряжается аккумулятор

Вы смотрите тему:
XC70 I Разряжается аккумулятор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Т

турист

RCM
Регистрация
26 Март 2008
Сообщения
244
Возраст
65
Машина конца 11-го года, Д5, пробег чуть меньше 90т (вероятно), куплена по Вольво селект. Разряжается аккумулятор. Разрядка обнаруживается при включении топливного обогревателя. Обогреватель включается вручную (не таймером) и, проработав несколько минут, выдает надпись "отопитель откл., аккумулятор разряжен". Не каждый раз, но периодически.
Месяц назад аккумулятор заменили по гарантии (сервис-дилер сказал, что дело в нем). Не помогло. Две недели из этого месяца не ездил - аккумулятор держал и даже прямой подогрев после этого работал минут десять (потом завел, поехал). Пробеги большие, но после езды в течении двух часов двигатель раза 3-4 включается на 7 - 15 минут (короткие поездки). Закономерность: явление разряженного аккумулятора происходит после того, как машина постоит выходные, причем 15-40 минут она бывает с открытым багажником. Багажник отрывается электрически.
Версии:
- открытый багажник ест электричество (может и вправду ест?);
- плохая подзарядка. Маловероятно. После относительно длинных поездок зарядка от зарядника идет 2-4 часа, а полная зарядка аккумулятора 90ач таким зарядником будет идти часов 20, т.е. аккумулятор явно заряжается.
- не постоянная утечка (пробой);
- утечка или пробой при работе прямого подогревателя;
- непостоянная зарядка (например дает дуба знаменитый ремень или щетки генератора).
Последний пункт кажется маловероятным. Семь лет отъездив на ХС90 и накатав на ней 250т км никаких проблем с генератором, стартером и их щетками не имел.
Может у кого так было?
Буду признателен за версии.
 
Просто поверьте напряжение на клеммах при холостых оборотах и при 2,5 оборотах. При оборотах, хотелось бы иметь 13,5 Вольт, ну до 14. А расход сигналки? Не знаю как на родной, но у всех средних сигналок раньше был расход До 100mА/час. Сейчас - не знаю. Если считать 100мА в сутки - то это 2,5 А расхода. Дальше - арифметика.
 
Poland написал(а):
Просто поверьте напряжение на клеммах при холостых оборотах и при 2,5 оборотах. При оборотах, хотелось бы иметь 13,5 Вольт, ну до 14.
Вчера диагностировали зарядку в моей ксюхе. Я думал, что 13.3 - мало, должно быть за 14. Оказывается, напряжение выставляется автоматически по команде с компьютера. В тестовом режиме подавали команду 14, - генератор выдал 14. 14.5 - пожалуйста. Вердикт - все в порядке.

На мой вопрос, на основании каких параметров компьютер решает, каким должно быть напряжение зарядки, мне не ответили. Наверняка, на основании показаний каких-то датчиков. Тогда, если эти датчики врут, или если параметры аккумулятора - не стандартные, то компьютер может уменьшать или отключать зарядку раньше времени.

Poland написал(а):
А расход сигналки? Не знаю как на родной, но у всех средних сигналок раньше был расход До 100mА/час. Сейчас - не знаю. Если считать 100мА в сутки - то это 2,5 А расхода. Дальше - арифметика.

На той старой сигналке так и было: 100 ма, когда все закрыто. И 700мА, если что-то открыто. Машина была Volvo 440. Модель сигналки: сначала стояла RS-600, потом я заменил ее на Centurion 5. С какой из них были такие фокусы, сейчас уже не припомню.
 
Последнее редактирование:
@oleg68 написал(а):
генератор выдал 14.
Значит зарядка от гены есть и он в порядке. тогда смотреть на аккумулятор. Может он издох? Обычно родной живёт примерно 6 лет. Не факт, но первый на Ксюхе 2002 года, я поменял в этом возрасте.:) Потом ещё через 6 лет - ещё один. Но это другая история.
 
У мну XC70 2014. Тоже периодически испытываю проблемы с запуском ППП. Блокируется по причине низкого заряда АКБ. Аккумулятор девяностик, по идее должен хорошо заряд держать, но как машина постоит пару дней без движения в мороз, то практически 100% ППП не запустится. Обращался в сервис, сказали акум дохлый, оставили на ночь на зарядку, утром диагностика показала нормальные показатели по заряду и плотности. Но в целом меня канеш не очень радует такое поведение почти новой батареи. Думаю над тем, что бы отключить вентилятор отопителя при запуске ППП, что бы грел только движку, а салон я с автозапуска прогрею.
 
SweetBoobaleh написал(а):
У мну XC70 2014. Тоже периодически испытываю проблемы с запуском ППП. Блокируется по причине низкого заряда АКБ.
Если аккумулятор свежий, возможно проблема с датчиком контроля АКБ.





 
100 мА много. Родная сигналка когда все спят и все исправно потребляет меньше 30 мА
 
@SweetBoobaleh написал(а):
Думаю над тем, что бы отключить вентилятор отопителя при запуске ППП, что бы грел только движку, а салон я с автозапуска прогрею.
Как-то неправильно это. Если бы такие проблемы были у всех машин этих лет, тогда да, но проблемы, как я понимаю, не у всех.


@HobbyPilot написал(а):
Если аккумулятор свежий, возможно проблема с датчиком контроля АКБ.
Датчик (память датчика) можно сбросить самостоятельно или надо ехать в сервис?
Ещё размышления. Аккумулятор в машине заряжается не на прямую, а через датчик (некую систему регулирования заряда). Вот я заряжаю его от своего умного СТС зарядника, но если датчик дал дуба и отсекает зарядку не на 250 мА, а на 500 мА, к примеру, то я его и не могу подзарядить в принципе, и он у меня постоянно разряженный....
Но! Старый аккумулятор в случае показа разряда, заряжался долго, немногим меньше суток. Может быть, он, конечно, плохо заряжался или параллельно заряду разряжался, но новый заряжается быстро. Тем не менее, если включаю подогрев, АКБ так же быстро разряжается. Проблема может быть как в датчике (отсекает на высоком токе заряда), так и в его памяти (система запомнила низкую емкость старого аккумулятора).
Ещё проблема с током или напряжением генератора. Если они малы, то датчик просто отсекает зарядку....

В общем, горе от ума. Ума разработчиков. Или сервиса...
 
турист,
Датчик можно сбросить только с помощью DiCE и VIDA, зарядить полностью аккумулятор и дать машине определить его статус, как описано выше (цитаты из VIDA). Новые машины стали слишком "процедурными" по части электроники, думается что большинство официалов на это забивают.
 
Mihan написал(а):
а может просто не знают.

Затрудняюсь ответить, не имею понятия где тамошние гуру проходят обучение.:hi:
 
@Fatto написал(а):
А дату производства на клемме они тоже перебили ?
Мор новых аккумуляторов у дилеров обычное явление. Бывает, новое авто зимой месяц простоит на стоянке, и если разряженный аккумулятор будет подморожен, ему капут. И дата на клемме будет свежей.
 
Crio написал(а):
Мор новых аккумуляторов у дилеров обычное явление. Бывает, новое авто зимой месяц простоит на стоянке, и если разряженный аккумулятор будет подморожен, ему капут. И дата на клемме будет свежей.

На этих машинах все безпроблемно меняется по гарантии за счет завода, и плохой уходит на гарантийный склад в заводской упаковке.

Никто не ставит заведомо плохой аккумулятор выдавая его за новый, ведь машина вернется при любом раскладе, и все равно придется менять.

Вот брак нового это бывает, достаточно много замен аккумуляторов делается в гарантийный период, это не редкость.
 
Poland написал(а):
Значит зарядка от гены есть и он в порядке. тогда смотреть на аккумулятор. Может он издох? Обычно родной живёт примерно 6 лет. Не факт, но первый на Ксюхе 2002 года, я поменял в этом возрасте.:) Потом ещё через 6 лет - ещё один. Но это другая история.
Я в нее до НГ поставил новый. :)
Варта 74 Е11.
 
Последнее редактирование:
@stark850 написал(а):
Я в нее до НГ поставил новый.
Варта 74 Е11
Свежая дата на аккумуляторе в плане гарантий его работоспособности увы, ничего не значит. К примеру, аккумулятор могли бросать грузчики, деформировав часть пластин, откуда при пусковых нагрузках начнет высыпаться материал и емкость аккумулятора резко упадет; аккумулятор могли опрокинуть и вылить часть электролита; могли разрядить и заморозить в не отапливаемом складе.
Аккумулятор нужно зарядить до конца и протестировать нагрузочной вилкой, наблюдая за падением напряжения согласно инструкций к вилке (для разных емкостей исправных аккумуляторов тарируется разное допустимое падение), тогда наконец будет ясность.
 
@HobbyPilot написал(а):
Датчик можно сбросить только с помощью DiCE и VIDA, зарядить полностью аккумулятор и дать машине определить его статус, как описано выше (цитаты из VIDA).
а в каком модуле это делается?
старый сдох- ничего не писала приборка. а на новом после часа музыки (не громко) выдала надпись, хотя реально с аккумом всё было в порядке и он не "сел"
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Разряжается аккумулятор
    %u0025D0%u002591%u0025D0%u0025B5%u0025D0%u0025B7%u0025D1%u00258B%u0025D0%u0025BC%u0025D1%u00258F.jpg
    32.6 KB · Просмотры: 266
у меня было так: заглох ППП с надписью о низком заряде, завелась с трудом. записался к дилеру. сутки стояла перед поездкой к дилеру - завод "на последнем чихе", но завелась. у дилера - минут 40 возились с акб. всякие тесты. итог - замена по гарантии. при том, что когда подключили первый тестер (который печатает ленту с результатами) 98% заряжена.
 
Последнее редактирование:
@Дохтур написал(а):
когда подключили первый тестер (который печатает ленту с результатами) 98% заряжена.
Процент заряженности к емкости аккумулятора имеет опосредованное отношение, если батарея потеряла емкость, то, тем не менее, ее можно без проблем и очень быстро зарядить на 100%.
 
Crio написал(а):
Свежая дата на аккумуляторе в плане гарантий его работоспособности увы, ничего не значит. К примеру, аккумулятор могли бросать грузчики, деформировав часть пластин, откуда при пусковых нагрузках начнет высыпаться материал и емкость аккумулятора резко упадет; аккумулятор могли опрокинуть и вылить часть электролита; могли разрядить и заморозить в не отапливаемом складе.
.

Читаю и изумляюсь ....Ну есть же картинки в интернете как устроен современный акб.
такое впечатление что вы эксплуатируете акб прошлого века в эбонитовом корпусе с битумной герметизацией крышек банок акб.
что самое погагое вас читают люди и принимают ваши письмена за сакральное знание ....
 
Robert написал(а):
Читаю и изумляюсь ....Ну есть же картинки в интернете как устроен современный акб.
такое впечатление что вы эксплуатируете акб прошлого века в эбонитовом корпусе с битумной герметизацией крышек банок акб.
что самое погагое вас читают люди и принимают ваши письмена за сакральное знание ....
Вы не могли бы быть более конкретным в критике? Я указал, что может произойти с аккумулятором по пунктам, Вы только сказали, что это не так, но это ни о чем без детализации Вашего недовольства.
У меня стоял Бош- булькающий, т.е. из него может вытечь электролит, а также при достаточно сильном ударе пластины внутри могут сместиться (кстати, ударить можно и по выводам), и при нагрузке начнется высыпание шлама. Купленный новый Джонсон ровно такой же по конструкции. Я по прежнему настаиваю на том, что писал.
Если Вы имеете ввиду гелевые аккумуляторы, так, хотя можно убить и их тоже. И причем здесь эбонитовый корпус и битум? Как раз эбонитовый корпус лопнет, но не передаст деформацию удара на пластины.

----------


Считаете, что пресс-наполнение рабочих пластин цельнолитое и не может быть повреждено при ударе?

Читая Вашу критику, люди решат, что:
- разряженный аккумулятор можно замораживать без ущерба
- можно выливать элеткролит из аккумулятора без ущерба
- можно ронять и кидать аккумулятор, ничего не будет :hello
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
19K
G
Т
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
21
Просмотры
4K
kikigor
kikigor
Сверху Снизу