Но ведь искать хороший вариант на таком "пограничном" ценнике - это ещё та лотерея...Приведено было как пример. За 500 тыс можно найти как полное ведро, так и вполне исправное авто. То же имхо относится и к хс70 за 400 тыс, но на поиск может уйти пара тройка месяцев.
Да, а почему тупо не взять более свежий (за эту сумму) Аккорд? КМК, очень достойный вариантПросто никто не хочет, чтобы Вы взяли убитый в хлам Volvo (а за эти деньги только такие и будут стоять), и вкладывали очень много денег в исправления агрегатов. У Вас два пути:
1) Увеличить бюджет до 700-900 тыс.
2) Рассматривать более бюджетные автомобили,как и предложили выше
Тем более после хонды, это совсем другой автомобиль со всеми вытекающими.
Если щас взять япошку 15-ти лет за 350 тыщ, то я боюсь, что будет не сильно лучшеПосле япошки
3й Сервант хороший пепелац, у меня 2 было - 1 вместе с s60, 2 после s60, перед s80У меня была СРВ третьего поколения с мотором 2.4 , сейчас Вольво ХС60 дизельная. Я знаю , о чем говорю. Вольво будет дороже , даже с учётом того , что расход топлива Хонды будет выше.
Купили хс90 за 3 месяца и примерно 30 просмотров.Вот тоже ищу XC70 или XC90, только бюджет 700-900 тысяч.
А хонду я отмёл сразу, подушки двигателя по 15-20к за штуку, обычные газовые аморты до 20к за штуку доходят, пружины по 10к за штуку и т.д. Везде ценник от 10-15 начинается без вменяемых аналогов, это я кросстур смотрел, хотя CR-V свежая по ценнику тоже конь, 3 поколение не беру в расчет. Сейчас у меня галант 9, я форсунки омывателя брал вольвешные, потому что ценник на ММС конь, одна замена задних развальных болтов мне в 20к обошлась, 15к 4 эксцентриковых болта и 4 сайлента, 5к знакомый взял за 2 дня порнографии с болгаркой и газом, а так от 10к это стоит)))
Вольво в этом плане дешевле, если блок управления не заливать) Я так понял сейчас в продаже вменяемого ничего нет до 900к, поэтому жду и мониторю
А почём взяли?3й Сервант хороший пепелац, у меня 2 было - 1 вместе с s60, 2 после s60, перед s80
@citruss в Ваш бюджет Вольво вообще не влезет, камрады верно говорят.
Ибо купить Вольво и содержать Вольво «это совершенно разные люди».
И при покупке минимум 100к закладывайте в ближайшее посещение сервиса.
Это не именно к Вашему бюджету, а даже к 2-3х кратному к Вашему.
[automerge]1599676028[/automerge]
Купили хс90 за 3 месяца и примерно 30 просмотров.
300 тыс. Это общая сумма? Или только запчасти?Я свою v70 2001 монопривод на механике брал 7 лет назад за 300+ тыр. По диагностике было все ок. Сейчас она думаю не дешевле стоит. Проехал 70тыс. Затраты за это вре я около 300 тыр.
Есть ли смысл сравнивать древние седанчики японские с хс70. Япошки внедорожники к примеру от мицу ни разу не бюджетны в пользовании, а то и чуть ли не дороже будут во владении.Вольво не бюджетна ни разу. После япошки вы охренеете, насколько я в этом прав
Или только расходники?300 тыс. Это общая сумма? Или только запчасти?
Чуть меньше 700А почём взяли?
ХЗ, я уже лет 20 от японской темы отдалился. Раньше на 7МЖТЕУ запчасти от ЗИЛа подбирали помню вполне бюджетно )))))Есть ли смысл сравнивать древние седанчики японские с хс70. Япошки внедорожники к примеру от мицу ни разу не бюджетны в пользовании, а то и чуть ли не дороже будут во владении.
Общая. Мелкие работы сам выполняю, но масло например поменять без гаража не берусь - неудобно.300 тыс. Это общая сумма? Или только запчасти?
Нет конечно. Пробег-то у меня смешной. Машина для путешествий используется. А вот менять-то не на что. Просто по городу или если быстро нужно на другой катаюсь.Или только расходники?
В эту сумму можно отремонтировать все- заменить 2.5т на контрактный, откапиталить акпп и рейку, поменять кардан и халдекс на исправные бу, и т.п.За 4 года владения и пробега в 150 тыс отечественных километров ввалил в машину более 500 тыс руб
Это вам кажется так что можно. вот смотрите за 150 тыс 2 комплекта зимней и летней резины + диски это уже примерно 120-130 замена генератора. стартера . лобовое стекло . вся подвеска только борьба за задний привод вынесла порядка 80 штук . Мне "повезло " что бывший владелец поменял башку на моторе и сэкономил на прокладке ГБЦ и в один прекрасный день антифриз пошел в горшки это +100 с работой и расходниками а в росходники как вы понимаете входит башка . Замена передних фар, апргейт мультимедии ,аккумулятор. дворники лобового стекла трапеция и мотор (25 штук ) ну соотвественно и задний моторчик благо есть аналоги но 5,5 штук . За этот год машина решила менять защиту трубопровода она его просто скинула где то в тверских просторах 6 шт. (сраная пластмасса) но самая обидное что новая улетела через пару месяцев пришлось брать еще одну +6 шт . Ну и так много чего по мелочи и по крупности . Понимаю умом что мягко говоря она меня УСТАЛА но вот нету не чего на рынке сопоставимого по комфорту и езде .В эту сумму можно отремонтировать все- заменить 2.5т на контрактный, откапиталить акпп и рейку, поменять кардан и халдекс на исправные бу, и т.п.
Недавно купил нитто летнюю за 23 тыс 4 колеса. Диски реплика на зиму 18 тыс, летние оригинальные отремонтировал с покраской за 11 тыс.за 150 тыс 2 комплекта зимней и летней резины + диски
Генератор отремонтировал за копейки еще в 15г.замена генератора.
Менял 1,5 года назад за 12 тыс на пилкингтон.лобовое стекло .
как себя реплика показывает?Недавно купил нитто летнюю за 23 тыс 4 колеса. Диски реплика на зиму 18 тыс, летние оригинальные отремонтировал с покраской за 11 тыс.
Так то можно за резину и на 300 тыс выйти.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?