XC90 I XC70 I Сложный выбор XC70 или XC90

Вы смотрите тему:
XC90 I XC70 I Сложный выбор XC70 или XC90

C

citruss

Регистрация
9 Сентябрь 2020
Сообщения
6
Регион
Москва
Добрый день! Я тут впервые. Раньше у меня была Honda Stream, но на Дальнем Востоке. Сейчас я в Московской области, в которой очень сложно купить Honda Stream или Odyssey. Выбор очень мал. Именно по этой причине решил переключиться на выбор другой марки. Выбор пал на Volvo, а именно XC70 или XC90.

Бюджет небольшой 350-450 тысяч. Думаю, это примерно 2002-2006 года по цене. Возможно ошибаюсь.

Расскажите! Как не попасть на уловку при покупке такого аппарата? И возможно ли за такой бюджет найти что-то стоящее?

Вот тут присматривал. Наткнулся к примеру на 2001 год Смотрите, какая машина: Volvo XC70 I 2001 года за 300 000 рублей на Авто.ру!

Что можете посоветовать? Хочется найти достойную машину.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Приведено было как пример. За 500 тыс можно найти как полное ведро, так и вполне исправное авто. То же имхо относится и к хс70 за 400 тыс, но на поиск может уйти пара тройка месяцев.
Но ведь искать хороший вариант на таком "пограничном" ценнике - это ещё та лотерея...
Это не поиск хорошего авто, это - покупка похожего на хорошее, но на грани фола... И любое "неожиданное" затратное "чудо" после покупки гарантированно сажает счастливчика на край финансовой пропасти.
.................
Где-то были темы про "содержание авто в год"... Полезные темы... Покупая вольво за $5000-6000, какие затраты в год готов нести покупатель?
И готов ли?
 
Последнее редактирование:
@citruss, Вам уже несколько раз довольно толсто намекнули, что Вольво не бюджетна ни разу. После япошки вы охренеете, насколько я в этом прав (по молодости их много было, включая Супру Мк2 и Скай)) Новая - ДОРОГО купить и относительно недорого обслужить. Очень дешевая/старая б/у - это всегда букет дорогостоящих проблем. Будет у вас курилка во дворе. Тут, конечно, есть люди с раритетными Вольво (Коле привет:)), но, как я понимаю, они могут себе это позволить))
[automerge]1599675289[/automerge]
Artem.Bruhov написал(а):
Просто никто не хочет, чтобы Вы взяли убитый в хлам Volvo (а за эти деньги только такие и будут стоять), и вкладывали очень много денег в исправления агрегатов. У Вас два пути:
1) Увеличить бюджет до 700-900 тыс.
2) Рассматривать более бюджетные автомобили,как и предложили выше
Тем более после хонды, это совсем другой автомобиль со всеми вытекающими.
Да, а почему тупо не взять более свежий (за эту сумму) Аккорд? КМК, очень достойный вариант
 
Последнее редактирование:
Rumata написал(а):
Если щас взять япошку 15-ти лет за 350 тыщ, то я боюсь, что будет не сильно лучше:)
 
Ghost of summer написал(а):
У меня была СРВ третьего поколения с мотором 2.4 , сейчас Вольво ХС60 дизельная. Я знаю , о чем говорю. Вольво будет дороже , даже с учётом того , что расход топлива Хонды будет выше.
3й Сервант хороший пепелац, у меня 2 было - 1 вместе с s60, 2 после s60, перед s80 :)

@citruss в Ваш бюджет Вольво вообще не влезет, камрады верно говорят.
Ибо купить Вольво и содержать Вольво «это совершенно разные люди».
И при покупке минимум 100к закладывайте в ближайшее посещение сервиса.
Это не именно к Вашему бюджету, а даже к 2-3х кратному к Вашему.
[automerge]1599676028[/automerge]
Randyrhoads написал(а):
Вот тоже ищу XC70 или XC90, только бюджет 700-900 тысяч.
А хонду я отмёл сразу, подушки двигателя по 15-20к за штуку, обычные газовые аморты до 20к за штуку доходят, пружины по 10к за штуку и т.д. Везде ценник от 10-15 начинается без вменяемых аналогов, это я кросстур смотрел, хотя CR-V свежая по ценнику тоже конь, 3 поколение не беру в расчет. Сейчас у меня галант 9, я форсунки омывателя брал вольвешные, потому что ценник на ММС конь, одна замена задних развальных болтов мне в 20к обошлась, 15к 4 эксцентриковых болта и 4 сайлента, 5к знакомый взял за 2 дня порнографии с болгаркой и газом, а так от 10к это стоит)))
Вольво в этом плане дешевле, если блок управления не заливать) Я так понял сейчас в продаже вменяемого ничего нет до 900к, поэтому жду и мониторю
Купили хс90 за 3 месяца и примерно 30 просмотров.
 
Я свою v70 2001 монопривод на механике брал 7 лет назад за 300+ тыр. По диагностике было все ок. Сейчас она думаю не дешевле стоит. Проехал 70тыс. Затраты за это вре я около 300 тыр.
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
3й Сервант хороший пепелац, у меня 2 было - 1 вместе с s60, 2 после s60, перед s80 :)

@citruss в Ваш бюджет Вольво вообще не влезет, камрады верно говорят.
Ибо купить Вольво и содержать Вольво «это совершенно разные люди».
И при покупке минимум 100к закладывайте в ближайшее посещение сервиса.
Это не именно к Вашему бюджету, а даже к 2-3х кратному к Вашему.
[automerge]1599676028[/automerge]

Купили хс90 за 3 месяца и примерно 30 просмотров.
А почём взяли?
 
alex-sys написал(а):
Я свою v70 2001 монопривод на механике брал 7 лет назад за 300+ тыр. По диагностике было все ок. Сейчас она думаю не дешевле стоит. Проехал 70тыс. Затраты за это вре я около 300 тыр.
300 тыс. Это общая сумма? Или только запчасти?
 
Rumata написал(а):
Вольво не бюджетна ни разу. После япошки вы охренеете, насколько я в этом прав
Есть ли смысл сравнивать древние седанчики японские с хс70. Япошки внедорожники к примеру от мицу ни разу не бюджетны в пользовании, а то и чуть ли не дороже будут во владении.
 
Crio написал(а):
Есть ли смысл сравнивать древние седанчики японские с хс70. Япошки внедорожники к примеру от мицу ни разу не бюджетны в пользовании, а то и чуть ли не дороже будут во владении.
ХЗ, я уже лет 20 от японской темы отдалился. Раньше на 7МЖТЕУ запчасти от ЗИЛа подбирали помню вполне бюджетно )))))
 
Artem.Bruhov написал(а):
300 тыс. Это общая сумма? Или только запчасти?
Общая. Мелкие работы сам выполняю, но масло например поменять без гаража не берусь - неудобно.
[automerge]1599683840[/automerge]
Д.И. написал(а):
Или только расходники? :face__palm
Нет конечно. Пробег-то у меня смешной. Машина для путешествий используется. А вот менять-то не на что. Просто по городу или если быстро нужно на другой катаюсь.
 
Последнее редактирование:
Для примера : Брал ХС-90 2004 г 2,5 америкос в январе 2016 г с пробегом 87т американских километров ( ясен пень скрученых)за 470 тыс руб. За 4 года владения и пробега в 150 тыс отечественных километров ввалил в машину более 500 тыс руб верней после 500 перестал считать . Вот и подумайте вы материально готовы к этому ?
 
Telkoff написал(а):
За 4 года владения и пробега в 150 тыс отечественных километров ввалил в машину более 500 тыс руб
В эту сумму можно отремонтировать все- заменить 2.5т на контрактный, откапиталить акпп и рейку, поменять кардан и халдекс на исправные бу, и т.п. :)
 
Crio написал(а):
В эту сумму можно отремонтировать все- заменить 2.5т на контрактный, откапиталить акпп и рейку, поменять кардан и халдекс на исправные бу, и т.п. :)
Это вам кажется так что можно. вот смотрите за 150 тыс 2 комплекта зимней и летней резины + диски это уже примерно 120-130 замена генератора. стартера . лобовое стекло . вся подвеска только борьба за задний привод вынесла порядка 80 штук . Мне "повезло " что бывший владелец поменял башку на моторе и сэкономил на прокладке ГБЦ и в один прекрасный день антифриз пошел в горшки это +100 с работой и расходниками а в росходники как вы понимаете входит башка . Замена передних фар, апргейт мультимедии ,аккумулятор. дворники лобового стекла трапеция и мотор (25 штук ) ну соотвественно и задний моторчик благо есть аналоги но 5,5 штук . За этот год машина решила менять защиту трубопровода она его просто скинула где то в тверских просторах 6 шт. (сраная пластмасса) но самая обидное что новая улетела через пару месяцев пришлось брать еще одну +6 шт . Ну и так много чего по мелочи и по крупности . Понимаю умом что мягко говоря она меня УСТАЛА но вот нету не чего на рынке сопоставимого по комфорту и езде .
 
Telkoff написал(а):
за 150 тыс 2 комплекта зимней и летней резины + диски
Недавно купил нитто летнюю за 23 тыс 4 колеса. Диски реплика на зиму 18 тыс, летние оригинальные отремонтировал с покраской за 11 тыс.
Так то можно за резину и на 300 тыс выйти.
Telkoff написал(а):
замена генератора.
Генератор отремонтировал за копейки еще в 15г.
Telkoff написал(а):
лобовое стекло .
Менял 1,5 года назад за 12 тыс на пилкингтон.
И т.д.
Но у вас лихо конечно авто тянет денежку :)
 
Crio написал(а):
Недавно купил нитто летнюю за 23 тыс 4 колеса. Диски реплика на зиму 18 тыс, летние оригинальные отремонтировал с покраской за 11 тыс.
Так то можно за резину и на 300 тыс выйти.
как себя реплика показывает?
 
Недавно купил нитто летнюю за 23 тыс 4 колеса. Диски реплика на зиму 18 тыс, летние оригинальные отремонтировал с покраской за 11 тыс.
Так то можно за резину и на 300 тыс выйти.

Первые два комплекта зима/лета брал Тою но зимняя оказалась барахлом шипы улетели за сезон летняя Опен кантри НР продержалась 2 сезона не плохая резина но мягкая соответственно и износ. Пришел к связке зима Нордман 7, лето Тоя опен кантри АТ пока не разочарован.
 

Похожие темы

G
Последнее сообщение: grade86
Ответы
68
Просмотры
12K
G
dswng
Последнее сообщение: dadsnake
Ответы
5
Просмотры
3K
dadsnake
dadsnake
А
Последнее сообщение: Александр В.
Ответы
14
Просмотры
14K
Александр В.
А
Сверху Снизу