Прошу совета по поводу проведения ТО для Volvo XC90 c маленьким ежегодным пробегом. Машина проезжает ежегодно около 8 000 км. Ежегодно делается маленькое ТО с маслом двигателя и прочими рекомендациями по программе ТО. А как поступать с остальным, а именно:
1) масло АКПП - по регламенту каждые 80 ткм или 4 года - 4 года обоснованно или все-таки ориентироваться на пробег - сейчас 38 тыс и 6 лет, пора менять?
2) топливный насос - по регламенту 160 ткм или 8 лет - нет проблем каждые 8-10 лет менять, тут ОК.
3) воздухоочиститель - по регламенту 60 ткм или 3 года - 3 года без проблем, тут ОК.
4) ГРМ и все с этим связанное - 160 ткм или 8 лет - к 8 годам планирую набрать 50 ткм - наверное маловато для замены, хотя бы до 100 ткм надо догнать? Т.е. про ГРМ не задумываюсь?
5) Термостат - по регламенту 160 ткм и 8 лет - тоже не проблема.
6) Тормозную - каждые 2-3 года меняю.
По сути из дорогого - масло АКПП и ГРМ. Что-то подсказывает, что АКПП каждые 6 лет точно менять надо. ГРМ - до 100-120 надо дождаться. Так?
Прошу совета по поводу проведения ТО для Volvo XC90 c маленьким ежегодным пробегом. Машина проезжает ежегодно около 8 000 км. Ежегодно делается маленькое ТО с маслом двигателя и прочими рекомендациями по программе ТО. А как поступать с остальным, а именно:
1) масло АКПП - по регламенту каждые 80 ткм или 4 года - 4 года обоснованно или все-таки ориентироваться на пробег - сейчас 38 тыс и 6 лет, пора менять?
2) топливный насос - по регламенту 160 ткм или 8 лет - нет проблем каждые 8-10 лет менять, тут ОК.
3) воздухоочиститель - по регламенту 60 ткм или 3 года - 3 года без проблем, тут ОК.
4) ГРМ и все с этим связанное - 160 ткм или 8 лет - к 8 годам планирую набрать 50 ткм - наверное маловато для замены, хотя бы до 100 ткм надо догнать? Т.е. про ГРМ не задумываюсь?
5) Термостат - по регламенту 160 ткм и 8 лет - тоже не проблема.
6) Тормозную - каждые 2-3 года меняю.
По сути из дорогого - масло АКПП и ГРМ. Что-то подсказывает, что АКПП каждые 6 лет точно менять надо. ГРМ - до 100-120 надо дождаться. Так?
Откуда вообще такой регламент взялся? кто его придумал ? Особенно про топливный насос и термостат
ИМХО :
Масло АКПП максимум 50 тыс км. Если уже 6 лет то пора.
Топливный насос по регламенту не меняется, Если топливо поганое то можно и за 50 убить, а может и 500 пройти.
А вот топливный фильтр менять надо - так же 20 тыс.
Воздушный фильтр раз в 20 тыс
ГРМ 90 тыс или 5 лет. т.е. уже пора.
Термостат по регламенту не меняется, не ломаются они почти
Тормозуха раз в 2 года
Салонник 10-20 тыс.
Откуда вообще такой регламент взялся? кто его придумал ? Особенно про топливный насос и термостат
ИМХО :
Масло АКПП максимум 50 тыс км. Если уже 6 лет то пора.
Топливный насос по регламенту не меняется, Если топливо поганое то можно и за 50 убить, а может и 500 пройти.
А вот топливный фильтр менять надо - так же 20 тыс.
Воздушный фильтр раз в 20 тыс
ГРМ 90 тыс или 5 лет. т.е. уже пора.
Термостат по регламенту не меняется, не ломаются они почти
Тормозуха раз в 2 года
Салонник 10-20 тыс.