Приветствую! Стал обладателем ХС60

Вы смотрите тему:
Приветствую! Стал обладателем ХС60

Котяра написал(а):
Нормативный час. Он у сервиса един, или у каждого механика в одном сервисе этот час различается в зависимости от рукожопости этого механика?
Нормочас не равен фактическому часу. Условно, замена колодок по прайсу один нормочас. Приезжаешь, тебе меняют за 15 минут. Сколько ты должен заплатить.?
Или вот, приезжаешь поменять пару сайлентблоков в задней подвеске. Тебе говорят, о, тут надо всё разобрать, стОить это будет дорого. В итоге, меняют без разбора, потому что механик квалифицированный и научился не разбирать, но берут по полной. :) Справедливо?
Вопрос, что в данной ситуации не было конкретной проблемы, был поиск неисправности. Но вроде клиент объяснением удовлетворён.
 
Человек дождя написал(а):
Нормочас не равен фактическому часу. Условно, замена колодок по прайсу один нормочас. Приезжаешь, тебе меняют за 15 минут. Сколько ты должен заплатить.?
Или вот, приезжаешь поменять пару сайлентблоков в задней подвеске. Тебе говорят, о, тут надо всё разобрать, стОить это будет дорого. В итоге, меняют без разбора, потому что механик квалифицированный и научился не разбирать, но берут по полной. :) Справедливо?
Вопрос, что в данной ситуации не было конкретной проблемы, был поиск неисправности. Но вроде клиент объяснением удовлетворён.
А где я утверждал что нормочас равен фактическому часу?:) Василий, ты меня недопонял. Я утверждаю что одна и та же работа, по сути один и тот же нормочас, не может стоить у разных мастеров по разному в зависимости от квалификации мастера в пределах одного сервиса. То есть в одном сервисе замена рейки стоит 2500 рублей, на замену 3 нормочаса, независимо от того, какой мастер этого сервиса выполняет работы. То есть не может эта работа стоить у одного мастера этого сервиса 7500, а у другого, поскольку он не лоботряс, 15000.
 
Человек дождя написал(а):
Вопрос, что в данной ситуации не было конкретной проблемы, был поиск неисправности. Но вроде клиент объяснением удовлетворён.
Там такой расклад 0,3 нормочаса поиск неисправности/диагностика.
3,7 восстановление целостности электропроводки.
Собственник, сказал, что согласно техдокументации Вольво, ввиду того что шведы считают свои автомобили сверхсложными, то в такие неисправности, не стоит лезть, а нужно менять жгут проводки моторного отсека целиком, это приблизительно 60 000 руб., например. Они могли мне сказать про этот регламент и отправить думать, но сервис, обладая опытом, проблему устранил. Чему я очень рад.
 
Последнее редактирование:
MetallurgCherepovets написал(а):
Там такой расклад 0,3 норомочаса поиск неисправности/диагностика.
3,7 восстановление процелостности электропроводки.
Собственник, сказал, что согласно техдокументации Вольво, ввиду того что шведы считают свои автомобили сверхсложными, то в такие неисправности, не стоит лезть, а нужно менять жгут проводки моторного отсека целиком, это приблизительно 60 000 руб., например. Они могли мне сказать про этот регламент и отправить думать, но сервис, обладая опытом, проблему устранил. Чему я очень рад.
Подход ОД - не думать в чём проблема, а заменить целиком компонент. Так и мастеров думающих всё меньше и меньше остаётся.
 
Котяра написал(а):
Подход ОД - не думать в чём проблема, а заменить целиком компонент. Так и мастеров думающих всё меньше и меньше остаётся.
Вот-вот, поэтому у меня и были эти метания, что с одной стороны все устроило, а с другой казалось, что меня нагрели. Норм сервис.
 
Котяра написал(а):
А где я утверждал что нормочас равен фактическому часу?:) Василий, ты меня недопонял. Я утверждаю что одна и та же работа, по сути один и тот же нормочас, не может стоить у разных мастеров по разному в зависимости от квалификации мастера в пределах одного сервиса. То есть в одном сервисе замена рейки стоит 2500 рублей, на замену 3 нормочаса, независимо от того, какой мастер этого сервиса выполняет работы. То есть не может эта работа стоить у одного мастера этого сервиса 7500, а у другого, поскольку он не лоботряс, 15000.
Да нет, я тебя понял. Собственно выше @MetallurgCherepovets всё и разъяснил.
 
старался вам помочь и мне не впарили дополнительно реле
он прямо так и сказал?
типа скажи спасибо, что тебе не впарили еще и реле?
а что, могли впарить?
а могли просто вписать его в заказ-наряд без установки? :face__palm

По-хорошему, конечно, надо разделять диагностику и устранение.
Приехал, вот проблема, нужна диагностика с целью определения стоимости ремонта.
Ок, диагностика будет стоить столько-то и займет столько-то времени. Там уже их дело что они будут реле подкидывать или гущу кофейную рассматривать.
Оплатив диагностику я как пользователь хочу получить результат - документ, где будет указано: требуется восстановление проводки, цена, срок. Пусть даже устно по телефону (а разговоры записываются, если что) скажут что требуется для ремонта и сколько будет стоить.
В реальности, особенно в нашей российской, все может быть немного иначе, но такой подход мне кажется правильным, стараюсь его придерживаться.
В свое время с Опилем (а с Опилем случалось очень много непонятной хрени) в почти такой же ситуации, получив сумму в заказ-наряде больше чем было оговорено, оплатил, но заявил что больше не приеду, и еще на форуме отзыв про них накатал, ибо нехъ.
 
нет норм на ремонт проводки. Можно и день искать, вспарывая ее последовательно, отсоединяя от креплений и т.д.
У меня товарищ работает диагностом в Питере. Пригнали 124 мерс на ремонт проводки. Новая стоит - космос, с разборки у них у всех примерно похожее состояние - предсмертное. А хозяину эта помойка почему то дорога (может воспоминаниями - ХЗ). Человеку был озвучен ценник - 1900 руб н/ч. Оплата по факту, ориентировочно - 3 полных дня. Согласился, заказали нужные разъемы, товарищ перебрал проводку за 3 дня. На круг около 60 круб.
 
VAG написал(а):
нет норм на ремонт проводки. Можно и день искать, вспарывая ее последовательно, отсоединяя от креплений и т.д.
У меня товарищ работает диагностом в Питере. Пригнали 124 мерс на ремонт проводки. Новая стоит - космос, с разборки у них у всех примерно похожее состояние - предсмертное. А хозяину эта помойка почему то дорога (может воспоминаниями - ХЗ). Человеку был озвучен ценник - 1900 руб н/ч. Оплата по факту, ориентировочно - 3 полных дня. Согласился, заказали нужные разъемы, товарищ перебрал проводку за 3 дня. На круг около 60 круб.
Именно так, если ненормированная работа, клиента обязаны предупредить.
 
Из моего опыта: был у нас в семье Киа Сид (1-й еще). Периодически отказывался заводится - мигает лампа ИММО.
Ездили несчетное количество раз к ОД на диагностику - результата -ноль. Какой-либо зависимости не было.
ОД поменял блок ИММО, переписывал ключи, пробовали вторым ключом, меняли антенну......
В итоге мне это надоело, отогнал к тому самому товарищу. Приехал сам, чтобы вечером поковырять. Неисправность проявилась. Товарищ подключил сканер, видим статус - ключ не распознан. Меняем ключ - аналогично. Ставим старый модуль ИММО, а стоит он весьма "эротично", чтобы добраться - нужно снять приборку и щиток над ногами водителя и вслепую забраться за трубу жесткости торпедо. Поменяли, прописали (все это не 15 минут). Результат - нулевой - не заводится!!!
Отсоединяем разъем от модуля иммо и моторного блока, звоним провод от моторного до иммо - целый, шевелим жгут - целый. Чешем репу. Решаем прозвонить провод на массу - опа - 400 кОм! Отключенный с обеих сторон провод - 400 кОм. Так не должно быть. Смотрим схему прокладки жгута - он идет с водительской стороны до дверного проёма пассажира (!!!) через разъем двери и затем через моторный щит в моторный отсек :face__palm
Разбираем разъем, звоним со стороны моторного блока на землю - 400 кОм. Проливаем очистителем контактов и продуваем воздухом - сопротивление на глазах растет 1 МОм - 10-15-20-бесконечность. Собираем - заводится с полпинка.
Знай мы эту болячку Сида - нашли бы за 15 минут. Вопрос - почему ее не знал ОД?
 
VAG написал(а):
Это довольно большая величина для шин блоков авто. По идее, такая утечка не должна влиять на работоспособность. Вы нашли что то другое.
 
Нормочас не есть час астрономический.
Некоторая абстрактная величина, на основании которой сервис считает стоимость работ.
В принципе здесь основная проблема, что стоимость фактически выполненных работ согласована не было.
Объяснение про мастера, который сам оценил, тоже слабое.
Опять же обычно интересует и сервис озвучивает не количество нормочасов (хотя указывает в заказ-наряде), а общую стоимость в ₽.
Делают ли потом 5 мин или 5 часов, вероятно, клиенту не так важно, если цена устраивает.
Знаю, что, бывало, что возились больше, чем планировали, но цену не повышали.
Как-то у дилера (не Вольво) со мной не согласовали стоимость и сделали лишнее, пришлось даже поднимать запись разговоров, но были вынуждены признать неправоту и дать скидку. Ещё и клиента потеряли ;)
 
moose написал(а):
Нормочас не есть час астрономический.
Некоторая абстрактная величина, на основании которой сервис считает стоимость работ.
В принципе здесь основная проблема, что стоимость фактически выполненных работ согласована не было.
Объяснение про мастера, который сам оценил, тоже слабое.
Опять же обычно интересует и сервис озвучивает не количество нормочасов (хотя указывает в заказ-наряде), а общую стоимость в ₽.
Делают ли потом 5 мин или 5 часов, вероятно, клиенту не так важно, если цена устраивает.
Знаю, что, бывало, что возились больше, чем планировали, но цену не повышали.
Как-то у дилера (не Вольво) со мной не согласовали стоимость и сделали лишнее, пришлось даже поднимать запись разговоров, но были вынуждены признать неправоту и дать скидку. Ещё и клиента потеряли ;)
У меня на предыдущей БМВ постоянно разряжался аккумуятор, никто не мог найти утечку, поехал в известный сервис по бмв и мерседес Юнит, там конечно клиентов разводят жуть, работы приписывают, материалы тоже, но дело знают. Приехал мне сразу сказали эта работа будет стоить 10 000 рублей, я говорю но вы же не знаете что сломано, мне ответили, вот поэтому 10 000. Нашли. Тогда 10 000 это очень много было.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Это довольно большая величина для шин блоков авто. По идее, такая утечка не должна влиять на работоспособность. Вы нашли что то другое.
I am a radio engineer.
И да, для меня тоже это стало некоторой загадкой. Видимо, потому, что там 125 кГц, а шина - чисто последовательная и в отличии от CAN у нее нет терминальных резисторов.
Но нашли мы именно то. Больше неисправность не проявлялась.
 
VAG написал(а):
Но нашли мы именно то. Больше неисправность не проявлялась.
Сомнительно. Если к линии любой из цифровых шин авто присоединить нагрузочный резистор 400 кОм, ничего не изменится. В блоках авто из за огромного уровня помех бортовой сети не прмиеняются высокомные входы.
 
VAG написал(а):
повторю.
400 кОм по влаге и грязи - это может быть не только активное сопротивление, но и гальваническая пара и паразитная ёмкость. Факт остается фактом, после промывки и просушки разъема неисправность исчезла и больше не проявлялась.
 
Сегодня решил посмотреть, что у меня творится под капотом, провести ревизию. Попытался отогнуть мягкую декоративную накладку и у меня отскочила одна из 4 кнопок, которые держат эту накладку.. Она упала на защиту двигателя, самостоятельно достать ее у меня не получилось и я решил посмотреть где тут ближайший сервис вольво, чтобы достать ее. Ближайшим оказался Rusvolvo на Волгоградке. Подняли мне там машину окрутили защиту, кнопку нашли и поставили на место. Денег не взяли. Выехал я из сервиса остновился рядом с воротами просмотреть телефон, смотрю на приборке загорезоссь сообщение Система зарядки требует немедленного обслуживания и красный восклицательный знак. Позвал мастера открыли капот, а там оборвался ремень генератора, оригинал, немного наикосок, ремень прошел 45-47 тыс. км. Менял 1.5 года назад всесте с роликом. Хотя по регламенту должен отходить 60 тыс. Ренень поменяли на новый оригинал, стоимость ремня сейчас 8000! то есть подорожал почти в 4 раза! В сервиске сказали, что повезло, даже оригинал при обрывы может намотать на ГРМ с печальнами последствиями, муфта и ролик в хорошем состоянии, почему оборвался не понятно?

 
Последнее редактирование:
Не ходит он 60 тысяч. В городе 30-40, на трассе 40-50. Дальше рискованно. Хотя у людей рвет и на 10 и на 20 т.км.
Комплект ремня не стоит 8 рублей с 25 февраля . Я купил его примерно в эти деньги той датой. Сейчас комплект на автодоке от 16.
 
Ghost of summer написал(а):
Не ходит он 60 тысяч. В городе 30-40, на трассе 40-50. Дальше рискованно. Хотя у людей рвет и на 10 и на 20 т.км.
Комплект ремня не стоит 8 рублей с 25 февраля . Я купил его примерно в эти деньги той датой. Сейчас комплект на автодоке от 16.
Спасибо. Что не ходит 60 тыс. это практическим путем уже определено? Просто везде написано и дилер говорил после 60 тыс. км приезжайте менять. Мне поставили только ремень. На автодоке цену не смотрел, смотрел на zzap там стоимость комплекта ролик-ремень от 13 000 руб., а отдельно ремень от 8000 руб. в нормальных конторах, есть дешевле от 5500 р., но по одной штуке или предоплата. С меня взяли в русвольво за все 8000 с работой. Норм вервис, доброжелптельные. Еще мужик клиент на хс90 первого покаления ко мне подошел, разговорились, он сказал, что 4 года к ним ездит, никаких нареканий к качеству работы и цене. Но в целом цены на оригинал печальные и негуманные стали, хотя и раньше недешево было. Ремень 8000 рублей! Мрак, конечно.
P.S. Передо мной там меняли на хс60 первого покаления комплект грм, все ролики и ремни приводные, все стало ему в 62 тыс. рублей, сейчас говорят немного подешевело, сначала ему посчитали на 75 тыс. работа+запчасти. Оригинал. Новая реальность. Капец.
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
нет, оставьте как есть, русвольво вообще отдельную тему создадим.
я к ним вообще случайно заехал, они ближе всех по навигатору были
 

Похожие темы

П
Последнее сообщение: InfraRed
Ответы
23
Просмотры
1K
InfraRed
C
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
16
Просмотры
2K
Notzeal
N
Сверху Снизу