• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Приветствую! Стал обладателем ХС60

Вы смотрите тему:
Приветствую! Стал обладателем ХС60

Rumata написал(а):
Откат назад, это конечно слишком, но без "жесткой посадки" на вольво не обходится ни одно плавное торможение до полной остановки. В последний момент всегда втыкается. На БНВ такого нет
[automerge]1604769096[/automerge]
@MetallurgCherepovets, а машина до покупки в каком регионе эксплуатировалась?
На юге, в Ставрополе
Да, правильно вы описали, как будто становится на место в последний момент.
Скучаю я по той бмв, эталонная, хотя не самая мощная была, 10 лет служила, но у Вольво есть свои плюсы, которых нет в бмв. Иногда думаю может стоило вложить в неё 200 тыс. до идеала довести кататься дальше, но с другой стороны время идёт вперёд и прогресс не остановить
 
Последнее редактирование:
@MetallurgCherepovets, если по подвеске рекомендаций нет, я бы не парился. Сколько я на вольво катаюсь, единственная, у которой такой фичи не было это моя первая 7-40.
 
Rumata написал(а):
@MetallurgCherepovets, если по подвеске рекомендаций нет, я бы не парился. Сколько я на вольво катаюсь, единственная, у которой такой фичи не было это моя первая 7-40.
Спасибо
 
Cегодня у дилера предложили прошить машину Polestar
на 55 л.с. мощность увеличится
Акция у них сейчас за 42 000 рублей
Как думаете есть ли смысл?
На ресурсе не скажется? с сторону уменьшения?
 
MetallurgCherepovets написал(а):
Cегодня у дилера предложили прошить машину Polestar
на 55 л.с. мощность увеличится
Акция у них сейчас за 42 000 рублей
Как думаете есть ли смысл?
На ресурсе не скажется? с сторону уменьшения?
Добрый день

прошивал Polestar на XC60 с двигателем D3 AWD - по субьективным ощущениям на городских скоростях поведение машины не поменялось вообще (коробка в обычном режиме), но выше 80кмч, если нужно быстро ускориться - выезд на скоростную трассу, или обгон фуры - динамика стала оч. хорошая - жму педаль, машина прет, ускорение до 130-140кмч вообще легко, быстрее не проверял;

но это смотря с чем сравнивать, конечно - я не ездил на D5 или на чипе RICA, поэтому не исключаю что владельцы таких аппаратов могут сказать что D3 + Polestar это вообще ни о чем )

по ресурсу не могу сказать, проблем не было (проехал примерно 40 тыс.), средний расход тоже не вырос (но зависит от стиля езды, конечно - я в основном езжу в городе, и резкие ускорения нужны не часто)
 
MetallurgCherepovets написал(а):
Cегодня у дилера предложили прошить машину Polestar
на 55 л.с. мощность увеличится
Акция у них сейчас за 42 000 рублей
Да ну, какой смысл перешивать Полестаром негарантийную машину?
У чиповщиков выйдет от 12 до 20 круб. Перешивали D3 с удалением сажевого и ЕГР в Лаборатории Скорости (СПБ) за 18 круб.
 
У @Гугги прошейся рикой. и дешевле и эффективнее.

RICA Stage 2163 HP / 340 NM240 HP / 480 NM+77 HP / +140 NM
 
VAG написал(а):
Да ну, какой смысл перешивать Полестаром негарантийную машину?
У чиповщиков выйдет от 12 до 20 круб. Перешивали D3 с удалением сажевого и ЕГР в Лаборатории Скорости (СПБ) за 18 круб.
Shanson написал(а):
У @Гугги прошейся рикой. и дешевле и эффективнее.

RICA Stage 2163 HP / 340 NM240 HP / 480 NM+77 HP / +140 NM
Спасибо большое за рекомендации.
Но я сторонник заводского тюнинга, без удаления ЕГР и фильтров, т.к. считаю все должно быть по фен-шую.
Дилер в Мск Вольво Кар М1
В принципе меня устраивает крутящий момент, но вот после 130 не ускоряется резко, постепенно как-то
Еще обещают оптимизацию
[automerge]1637601932[/automerge]
BBox написал(а):
Добрый день

прошивал Polestar на XC60 с двигателем D3 AWD - по субьективным ощущениям на городских скоростях поведение машины не поменялось вообще (коробка в обычном режиме), но выше 80кмч, если нужно быстро ускориться - выезд на скоростную трассу, или обгон фуры - динамика стала оч. хорошая - жму педаль, машина прет, ускорение до 130-140кмч вообще легко, быстрее не проверял;

но это смотря с чем сравнивать, конечно - я не ездил на D5 или на чипе RICA, поэтому не исключаю что владельцы таких аппаратов могут сказать что D3 + Polestar это вообще ни о чем )

по ресурсу не могу сказать, проблем не было (проехал примерно 40 тыс.), средний расход тоже не вырос (но зависит от стиля езды, конечно - я в основном езжу в городе, и резкие ускорения нужны не часто)
Спасибо. У вас 163 л.с. двигатель?
 
MetallurgCherepovets написал(а):
Но я сторонник заводского тюнинга, без удаления ЕГР и фильтров, т.к. считаю все должно быть по фен-шую.
Это да, особенно актуально в Череповце! Если кат на бензинках - реально работающая тема, то сажевик и егр на дизелях - скорее нет, чем да.
Но по желанию чиповщики могут и оставить сажевик и егр.
 
MetallurgCherepovets написал(а):
Спасибо большое за рекомендации.
Но я сторонник заводского тюнинга, без удаления ЕГР и фильтров, т.к. считаю все должно быть по фен-шую.
Дилер в Мск Вольво Кар М1
В принципе меня устраивает крутящий момент, но вот после 130 не ускоряется резко, постепенно как-то
Еще обещают оптимизацию
[automerge]1637601932[/automerge]

Спасибо. У вас 163 л.с. двигатель?
да, двигатель D3 AWD, который в базе 163лс
 
VAG написал(а):
Это да, особенно актуально в Череповце!
Оффтоп
 
MetallurgCherepovets написал(а):
Коллеги, подскажите. Обратил внимание на небольшой клевок при торможении до полной остановки. Он совсем не мешает, но на старушке бмв такого не было, на Ситроене с4 жены тоже, машины останавливаются без клевков. Это на всех хс60 так или только на моей? Как можно устранить?
а у меня друг, когда недельку покатался, вообще в ВОСТОРГЕ остался от этих легких клевков.. Ёрзал и чуть не писался от радости каждый раз)
Она, говорит, так прикольно тормозит, как живая, будто пантера с разбегу резко останавливается прижимаясь слегка к земле на передние лапы)

Добро пожаловать в Клуб :1jk:
 
VAG написал(а):
Это да, особенно актуально в Череповце! Если кат на бензинках - реально работающая тема, то сажевик и егр на дизелях - скорее нет, чем да.
Но по желанию чиповщики могут и оставить сажевик и егр.
я живу в Мск
дилер Вольво Кар М1
 
MetallurgCherepovets написал(а):
Спасибо большое за рекомендации.
Но я сторонник заводского тюнинга, без удаления ЕГР и фильтров, т.к. считаю все должно быть по фен-шую.
@Гугги, вам сделает по фен-шую, без удаления. :) 163 силы, это программно "задушенный" двигатель. После прошивки RICA у вас снизится расход топлива, улучшится динамика и двигатель будет фунциклировать в более благоприятном режиме. Думаю, @Гугги или @viper лучше меня вам смогут объяснить тонкости.
 
VAG написал(а):
я по нику подумал, что в Череповце.
Некоторые по нику фанаты ВАГов, а про меня, дык вааще, разгул фантазии неограничен, думай, шо хошь! :rollingfloor: :shuchu:
 
Чиптюнинг возможен без удаления экологии, если все системы работают исправно. Убеждают в обратном - для поиска себе доп работ
 
Поздравляю с "Ксюхой"! :1jk: :7b6738f0afc45a228686920ed7dba73b:Фото в студию нового камрада и его Вольво!:mf-popcorn:
А вот вопрос имею...
У вас с брелка при нажатии кнопочки с символом открытой двери багажника- дверь сама открывается?
Просто на днях вышел из дома, а дверь багажника открыта! Решил, что в лифте на цапу нажал случайно...
И пепелац задний люк и отворил....:)
 
Dutch написал(а):
символом открытой двери багажника- дверь сама открывается
А разве должно быть по другому? Вот у меня теперь можно ещё и закрывать этой же кнопкой.
 
BBox написал(а):
да, двигатель D3 AWD, который в базе 163лс
У меня D4 163 лс
Dutch написал(а):
Поздравляю с "Ксюхой"! :1jk: :7b6738f0afc45a228686920ed7dba73b:Фото в студию нового камрада и его Вольво!:mf-popcorn:
А вот вопрос имею...
У вас с брелка при нажатии кнопочки с символом открытой двери багажника- дверь сама открывается?
Просто на днях вышел из дома, а дверь багажника открыта! Решил, что в лифте на цапу нажал случайно...
И пепелац задний люк и отворил....:)
Фото авто в начале поста. Там и новая, и старая машины есть. Уже больше года владею проехал 40 000 км.
Да, дверь багажника открывается с кнопки
[automerge]1637698085[/automerge]
Вассал написал(а):
А разве должно быть по другому? Вот у меня теперь можно ещё и закрывать этой же кнопкой.
А как вы это сделали? Закрытие с кнопки
[automerge]1637698269[/automerge]
Henk850 написал(а):
@Гугги, вам сделает по фен-шую, без удаления. :) 163 силы, это программно "задушенный" двигатель. После прошивки RICA у вас снизится расход топлива, улучшится динамика и двигатель будет фунциклировать в более благоприятном режиме. Думаю, @Гугги или @viper лучше меня вам смогут объяснить тонкости.
Спасибо. А почему не Polestar? Это же заводской тюнинг. Как ///М или АМГ
 

Похожие темы

П
Последнее сообщение: InfraRed
Ответы
23
Просмотры
2K
InfraRed
C
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
16
Просмотры
2K
Notzeal
N
Сверху Снизу