XC90 II XC70 III F.A.Q. Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5

Вы смотрите тему:
XC90 II XC70 III F.A.Q. Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Вниманию владельцев 5 HALDEX: 50 тыщ. пробега - внутри все забито продуктами износа

Со своим пенсионерским стилем езды по офф-роаду не езжу, поэтому вместе с сервисменами Вольвограда был жутко удивлен представившейся картиной.
Пробег 50 тыс. По прогнозу little -а жить этому насосу в таком виде тыщ10 максимум.
Думайте сами, решайте сами - рекомендую всем у кого 5 халдекс сделать профилактическую замену масла с очисткой

20 тысяч после промывки - снова "сопли"
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5
    IMAG0918.jpg
    211 KB · Просмотры: 3,870
  • Club Volvo. Ru - Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5
    IMAG0921.jpg
    202.8 KB · Просмотры: 3,700
  • Club Volvo. Ru - Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5
    IMAG0922.jpg
    212.5 KB · Просмотры: 2,993
  • Club Volvo. Ru - Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5
    IMAG0923.jpg
    180.2 KB · Просмотры: 2,998
  • Club Volvo. Ru - Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5
    IMAG0924.jpg
    179.7 KB · Просмотры: 3,136
  • Club Volvo. Ru - Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5
    IMAG0925.jpg
    199.3 KB · Просмотры: 3,172
Последнее редактирование модератором:
Уровень масла должен быть всегда по контрольную пробку, не ниже.
многие меняя масло, - при сливе видя грам 250- 300 ( малый уровень ) - всегда видят масло черным.

Связанно это с низким уровнем масла. В муфте фрикционы должны быть погружены в масло - 50% своей площади.

если уровень масла ниже, то при интенсивной работе фрикционы перегреваются, масло подгорает, коксуется. Всей этой гадостью забивается фильтр муфты, далее отказывает насос.

Если вы моменяли масло без доливки, да и многие еще откачивают 70мг, - вот от сюда и начинаются проблеммы с муфтой.

Как говоритья - кашу малом не испортишь, перелить у Вас масло в муфту не получиться, а вот недолить - всегда - пожалуйста.

всегда нужен второй долив.
Если халдекс 4, - то после смены фильтра и масла, - масло лить до уровня, Далее завести авто, Насос погонит масло по коналам, вытесняя воздушную пробку из фильра и каналов. После этой манипуляции, - уровень убавиться, вот здесь и нужна вторая контрольная доливка.

Если халдекс 3, то после завливки масла, - мало завести двигатель, воздушная пробка загонится в механический насос, который на подьемнике не прокачается, Нужно выехать на авто, проехать прару кругов с полностью вывернутыми колесами. ( механический насос полностю прокачается разнице вращения входного и выходного вала муфты )
и только после этого долить масло до уровня.

Если уровень масла нормальный, - то оно не подгорает, и при сливе не жжонное, а слегка темное:):):)
 
Сегодня посмотрел на свою ксюху. Похоже, без снятия кардана, к насосу не подобраться, Это что, 4ый халдекс?
Club Volvo. Ru - Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5Club Volvo. Ru - Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5Club Volvo. Ru - Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5
 
В нём тоже стружка?

----------

СПЕЦЫ!!! У кого есть опыт эксплуатации 4го халдекса! Что посоветуете? Кардан снимать гемор большой? И какие подводные камни?
 
fish написал(а):
это для только 5-го халдекса или для всех ?

Лучше перебдеть, - чем не добдеть:)
кашу маслом не испортишь, сделать контрольный, повторный долив.
еще раз, Низкий уровень масла - губительно влияет на фрикционы, они могут перегреться из за низкого уровня масла, :facepalm
 
Leo_Spb написал(а):
куда? в Халдекс?

----------

у меня слили где-то 300 и долили столько же
долили после замены фильтра и масла, не кртично, но все же пусть будет там
 




19000 км.

Tapatаlk
 
во вторник утром глянем что через тыщу км после замены little Виталик записывай + еще 4 литра дуры пролить - надеюсь у Вас есть, если не успею у Женьки взять
 
Вырисовывается картина что раз в 20-ку нуна этот узел обслуживать
 
Думаю, если прибудет машина с пробегом за 50, то будем мыть со снятием муфты. Заодно и визуально глянем, что там в конце пакета фрикционов. Нутро мое не верит, что это не фильтр ))))

Tapatаlk
 
Так ни кто и не сказал ((( В четвёртых ХАЛДЕКСах такая же шняга со стружкой ???
 
Александр60 написал(а):
Так ни кто и не сказал ((( В четвёртых ХАЛДЕКСах такая же шняга со стружкой ???
Такая же, только она вся в фильтре
 
В понедельник заменю фильтр и масло , сфоткаю , отпишусь. И ещё вопрос: на сколько хватает халдекса ? он же не может постоянно жрать металл? или это только пока новый?
 
Александр60 написал(а):
В понедельник заменю фильтр и масло , сфоткаю , отпишусь. И ещё вопрос: на сколько хватает халдекса ? он же не может постоянно жрать металл? или это только пока новый?
Я на фотках металла не увидал. Просто сгустки какой-то непонятной хрени, то-ли от высококачественного масла, то ли продукты износа фрикционов...
 
Александр60 написал(а):
И ещё вопрос: на сколько хватает халдекса ?
Очень надолго. Обычно умирает насос, но последствия этого могут убить ДЕМ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Leo_Spb
Последнее сообщение: Мальчиш-Кибальчиш
Ответы
547
Просмотры
61K
Мальчиш-Кибальчиш
Мальчиш-Кибальчиш
Leo_Spb
Последнее сообщение: кгы
Ответы
35
Просмотры
3K
кгы
Leo_Spb
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
264
Просмотры
24K
Leo_Spb
Сверху Снизу