Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2

Вы смотрите тему:
Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Вниманию владельцев 5 HALDEX: 50 тыщ. пробега - внутри все забито продуктами износа

Со своим пенсионерским стилем езды по офф-роаду не езжу, поэтому вместе с сервисменами Вольвограда был жутко удивлен представившейся картиной.
Пробег 50 тыс. По прогнозу little -а жить этому насосу в таком виде тыщ10 максимум.
Думайте сами, решайте сами - рекомендую всем у кого 5 халдекс сделать профилактическую замену масла с очисткой

20 тысяч после промывки - снова "сопли"
 
Последнее редактирование модератором:
@71miha71 написал(а):
что то не так с вашим халдексом, крутить должно почти одновременно, даже не всегда ощутимо на глаз, 5-7 процентов прокутки переднего колеса, - и муфта зажата на 100%
1/7 оборота же, этого хватает чтобы передние колеса ушли в срыв и тяга на них пропала. :)
 
Maeglin написал(а):
1/7 оборота же, этого хватает чтобы передние колеса ушли в срыв и тяга на них пропала. :)
не х-ватает, даже на более раннем халдексе, 1го поколения, - вы не увидите срыва передней оси в шлив. все происходит почти одновременно по осям, на видосе шкода, халдекс более древний. [video]https://youtu.be/txieS-PZsIo[/video]
 
71miha71, сейчас вы такую тайну всем владельцам 3 халдекса открыли8) особенно на хс90.
все поголовно ремонтировать надо?
 
Griandrej написал(а):
Зачем вообще здесь писать, если у тебя не пятый халдекс и эта проблема отсутствует от слова вообще. :facepalm



Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
Это не правильная информация, сопли часто есть, но они оседают в фильтре. Писать здесь имхо удобно по всем халдексам, т.к. проблемой является термическое разложение масла, общее для всех муфт.
 
@Crio написал(а):
т.к. проблемой является термическое разложение масла
Доказательства. Или ты умнее VCC?
 
medvezavr написал(а):
Доказательства. Или ты умнее VCC?

Только чудак будет верить слепо вольво карс, т.к. ее задача не попасть на иски владельцев и на немаленькие суммы отзывных компаний.
Вы, вероятно, пытаетесь сказать, что масло разлагается на черные сгустки в то время, пока халдекс не работает, например, во время стоянки авто? :)
 
crazytosh написал(а):
71miha71, сейчас вы такую тайну всем владельцам 3 халдекса открыли8) особенно на хс90.
все поголовно ремонтировать надо?

привод либо работает, либо работает с задержкой. либо не работает. Сравните авто с однотипным халдексом, - сделайте выводы. При исправном халдексе, вы не увидите что перед сорвался в букс, и уж потом подключилась жопа. При запуске двигателя авто, - муфта уже включена, меняется только сила передачи крутящего момента, - от передней оси к задней - через муфту халдекс. Смотрю ттут появились первооткрыватели, - которые утверждают что халдекс включается только после букса передней оси.:facepalm
самим то не спешно? :facepalm
 
71miha71,
да думай как хочешь :)
 
@71miha71 написал(а):
Смотрю ттут появились первооткрыватели, - которые утверждают что халдекс включается только после букса передней оси.

Ой. :)



http://lr-club.com/index.php?showtopic=24996&st=220&p=885276&#entry885276
 
Maeglin, зря ты так 8)
Миша, так умно писал:D а тут епс и такая заковыка8)
 
crazytosh, та я не к тому. :) Неважно, что разница небольшая, важно что когда бегемот всеми колесами упирается, то синхронной тяги не выходит.
 
по быстрому на вольво не нашел. муфта фв 2го поколения, принципы работы те же, ошибки и ингридиенты муфты.- алгоритмы аналогичные, муфты видоизмененные, но халдекс с его принципами действиями тот же , что на волво. Кому не лень - прошерстите темку, многие неясные вопросы - станут ясными,. https://www.vw-bus.ru/docs/awd_4_motion_haldex_rus.pdf

более наглядное и понятное устройство плунжерной пары. или насоса высокого давления, работающего на разнице вращения входного и выходного вала муфты, можно глянуть в халдексе 1го поколения. http://vwts.ru/vw_doc2/awd_haldex_rus.pdf
 
Последнее редактирование:
medvezavr написал(а):
Добавлю ВАГ-говна на вентилятор по 4-му Халдексу, правда.
https://www.drive2.ru/l/7987994/

ну если добавлять по 4му ВАГу, ту уж лучше сразу на первоисточник, а не копированный текст

http://vwts.ru/suspension/4motion_haldex_4_tiguan_rus.pdf



ну и дабы не читать, немного видео о принципах работы и устройства халдекс 5
https://youtu.be/CDRVTjMPK9Q
 
Последнее редактирование:
Безусловно. В тексте ссылки есть. Я еще кое-чем из VIDA дополнял. Но программы самообучения ВАГ прекрасны. По ним весь климат в Москвич придумал и не только:)
 
У меня кросс не буксует передними на асфальте, на грунте. На старом насосе бывало, но он ближе к смерти не додавал давления. На новом зад загружается при старте и прёт четырьмя колёсами. Наверное, ещё от резины зависит, на жёсткой может и будет срыв.
 
Crio написал(а):
Только чудак будет верить слепо вольво карс, т.к. ее задача не попасть на иски владельцев и на немаленькие суммы отзывных компаний.
Вы, вероятно, пытаетесь сказать, что масло разлагается на черные сгустки в то время, пока халдекс не работает, например, во время стоянки авто? :)

Я не пытаюсь сказать, а говорю, что сотрудникам ОД известна причина проблем с халдексом. А тебе нет. Масло не разлагается, сколько можно повторять:) Дело не в самом масле:)

У Вольво карс больше возможностей в исследовании проблемы и путях ее решения, чем у Crio, количество и качество инженеров и технологов превосходит возможности сотни таких Crio.
 
Последнее редактирование:
Вот странная все-таки вещь. С десяток отчетов видел о замене масла в халдексе на октавиях А7 4х4 и тигуане со снятием насоса, у всех сетка чистая. Что на 15 тыс, что на 30. У меня же на 30 тыс была как у многих тут! Мне случайно от вольво поставили халдекс? :facepalm Мне одному не повезло? Почему у них нет соплей?
 
dimcher, может у них четвертый халдекс стоит?
 
medvezavr написал(а):
Я не пытаюсь сказать, а говорю, что сотрудникам ОД известна причина проблем с халдексом. А тебе нет. Масло не разлагается, сколько можно повторять:) Дело не в самом масле:)

У Вольво карс больше возможностей в исследовании проблемы и путях ее решения, чем у Crio, количество и качество инженеров и технологов превосходит возможности сотни таких Crio.
Не очень важно, от кого вы в очередной раз скопипастили показавшуюся мудрой мысль, но если есть хоть капля мозгов, то будет ясно, что имеет место именно термическое разложение масла при их взаимодействии с фрикционными накладками. Свои соображения о холодном синтезе оставьте тем, кто не вдумывается в то,ч то вы сбрасываете сюда :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Leo_Spb
Последнее сообщение: Мальчиш-Кибальчиш
Ответы
547
Просмотры
61K
Мальчиш-Кибальчиш
Мальчиш-Кибальчиш
Leo_Spb
Последнее сообщение: кгы
Ответы
35
Просмотры
3K
кгы
Leo_Spb
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
254K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу