XC70 III S80 II Обзоры, ссылки Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2

Вы смотрите тему:
XC70 III S80 II Обзоры, ссылки Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Вниманию владельцев 5 HALDEX: 50 тыщ. пробега - внутри все забито продуктами износа

Со своим пенсионерским стилем езды по офф-роаду не езжу, поэтому вместе с сервисменами Вольвограда был жутко удивлен представившейся картиной.
Пробег 50 тыс. По прогнозу little -а жить этому насосу в таком виде тыщ10 максимум.
Думайте сами, решайте сами - рекомендую всем у кого 5 халдекс сделать профилактическую замену масла с очисткой

20 тысяч после промывки - снова "сопли"
 
Последнее редактирование модератором:
little написал(а):
1,3-1,8 А

Может циклично зажимать муфту большим током чем требуется

на хх в драйве или на хх паркинг?спасибо)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:
amigo_vmf написал(а):
на хх в драйве или на хх паркинг?спасибо)
В паркинге. В драйве 2 А с чем то, точно не помню
 
little написал(а):
В паркинге. В драйве 2 А с чем то, точно не помню

спасибо [emoji4]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Если я правильно понимаю,то все же есть смысл еще раз поменять масло,а заодно откалибровать и посмотреть токи насоса?Тем более,не уверен,что в прошлый раз боковую крышку муфты снимали.
Пы.Сы.На всякий,пока предохранитель выдернул,катаюсь на переднем приводе.
 
Последнее редактирование:
В порядке самоотчета.
Выдернув предохранитель катался пару дней на переднем приводе,при этом каждый запуск мне выскакивало,что DSTC требует обслуживания,и следом-что еще и city safety...
Сегодня в volvo car m1 заменили-таки насос халдекса и все пришло в норму!Заодно и коробка стала как-то мягче работать,без толчков и дерганий.
 
Коллеги, доброго времени суток.
Где то пару недель назад появилась ошибка AWD
не исправна, требует обслуживания... Через день все прошло.
Три дня назад снова та же песня, но ошибка держалась уже пару дней.
Машина XC70 пробег 235 тыс. Халдекс пятый
Последний раз масло в халдексе меняли 10 тыс назад. До этого раз в 50-60 масло менялось.
Вопрос к знатокам, стоит ли еще раз поменять масло или сразу же менять насос?

 
Последнее редактирование:
кгы написал(а):
Приятно читать, что такой пробег возможен и машина не рассыпалась)
А че ей сыпаться то? Если нормально относиться и обслуживать.
 
РОМЫ4 написал(а):
Коллеги, доброго времени суток.
Где то пару недель назад появилась ошибка AWD
не исправна, требует обслуживания... Через день все прошло.
Три дня назад снова та же песня, но ошибка держалась уже пару дней.
Машина XC70 пробег 235 тыс. Халдекс пятый
Последний раз масло в халдексе меняли 10 тыс назад. До этого раз в 50-60 масло менялось.
Вопрос к знатокам, стоит ли еще раз поменять масло или сразу же менять насос?

Может и DEM себя так вести. На них тоже начинает мор нападать
 
Всем доброго дня!

Небольшая предыстория моего пятого халдекса.

30 тыс: вскрыл, много соплей, чистка со снятием пластиковой крышки. Залил масло оригинал.
50 тыс: вскрыл, много соплей, чистка со снятием пластиковой крышки. Залил масло VAG 055
65 тыс: вскрыл, сопли, чистка со снятием пластиковой крышки. Залил VAG 055.
70 тыс: ошибка насоса, снял, сопли в наличии, все почистил со снятием крышки, залил VAG.
72 тыс: опять ошибка насоса, купил новый насос VAG, поехал в asmoscow, разобрали все до фрикционных дисков и промыли, поставили новый насос, залили VAG.
100 тыс:
Club Volvo. Ru - Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2
Club Volvo. Ru - Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2

Все чисто, масло как новое после почти 30 тыс пробега.
Опять залил VAG 055.
Проблему с дерьмом в халдексе считаю для себя исчерпанной наконец-то.
 
Попробуйте вместо VAG масло Cupper Haldex V+. Специально создавалось для борьбы с отложениями. Сам на нем и знакомые вольвоводы на него ушли.
Давеча вскрывали редуктор (подшипник хвостовика), перебирал на сервисе Ленд Ровер, так как вся оснастка у них есть и опыт переборки, заодно ради интереса разобрали и хотели промыть муфту, а там вполне чисто, фрикционы в номинале, все в целом нормально. Жаль было поздно, не сделали снимки муфты мастеровые.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2
    C7D33F00-9FE7-4AB4-8116-7CD4F8369128.jpeg
    195 KB · Просмотры: 64
  • Club Volvo. Ru - Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2
    3D828355-2066-4248-9C53-3428ABB65CE1.jpeg
    142.9 KB · Просмотры: 69
  • Club Volvo. Ru - Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2
    F0B5D462-6567-4EB6-B351-6E156D291205.jpeg
    78.7 KB · Просмотры: 67
  • Club Volvo. Ru - Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2
    9EAC7D63-BFA1-4474-88CF-F01404191C74.jpeg
    72.7 KB · Просмотры: 66
Ближайшие 30 тыс. я точно туда не полезу.
А потом, поймите меня правильно, смысла лить неоригинал не вижу. Ценник отличается на 300 рублей, а родное оно проверенное.
 
Alex 86 написал(а):
А потом, поймите меня правильно, смысла лить неоригинал не вижу. Ценник отличается на 300 рублей, а родное оно проверенное.
Оригинал не работает нормально. Если будут внятные объяснения, почему куппер не разлагается, это будет прорыв. Нужен отзыв бывалого клубня по результатам некоего существенного пробега с буксованием. Буксование вынуждает муфту интенсивно работать, включая режимы полной блокировки.
 
Alex 86 написал(а):
смысла лить неоригинал не вижу.
В случае муфты АОС ( Халдекс) жидкость от Купер работает лучше.
В копилке личного опыта две муфты которые на родном масле работали с блокировкой на больших разницах угловых скоростей передней и задней оси. После замены на Cupper Haldex V+ через несколько сотен км пробега, муфта стала работать штатно.
Alex 86 написал(а):
Небольшая предыстория моего пятого халдекса.

30 тыс: вскрыл, много соплей, чистка со снятием пластиковой крышки. Залил масло оригинал.
50 тыс: вскрыл, много соплей, чистка со снятием пластиковой крышки. Залил масло VAG 055
65 тыс: вскрыл, сопли, чистка со снятием пластиковой крышки. Залил VAG 055.
70 тыс: ошибка насоса, снял, сопли в наличии, все почистил со снятием крышки, залил VAG.
72 тыс: опять ошибка насоса, купил новый насос VAG, поехал в asmoscow, разобрали все до фрикционных дисков и промыли, поставили новый насос, залили VAG.
100 тыс:
Интересно общее итого этих мероприятий.
 
Crio написал(а):
Оригинал не работает нормально. Если будут внятные объяснения, почему куппер не разлагается, это будет прорыв. Нужен отзыв бывалого клубня по результатам некоего существенного пробега с буксованием. Буксование вынуждает муфту интенсивно работать, включая режимы полной блокировки.

Прочтите мой пост выше про историю халдекса.
Я почти 30 тысяч наездил с интенсивной зимней эксплуатацией, с раздаванием боком и выезжанием из сугробов, на выходе все чистое.
[automerge]1549874690[/automerge]
Robert написал(а):
Интересно общее итого этих мероприятий.

Итог такой: после тщательной промывки муфты оригинальное масло в работает как надо на протяжении 30 тыс. с интенсивной эксплуатацией.
 
Alex 86 написал(а):
Я почти 30 тысяч наездил с интенсивной зимней эксплуатацией, с раздаванием боком и выезжанием из сугробов, на выходе все чистое.
Есть ли уверенность, что муфта работала?
 
Crio написал(а):
Есть ли уверенность, что муфта работала?
Да, я до этого проездил без ПП пока насос был дохлый, разница весьма существенная.
 
Robert написал(а):
В случае муфты АОС ( Халдекс) жидкость от Купер работает лучше.
В копилке личного опыта две муфты которые на родном масле работали с блокировкой на больших разницах угловых скоростей передней и задней оси. После замены на Cupper Haldex V+ через несколько сотен км пробега, муфта стала работать штатно.
Налицо отсутствие правильного давления (калибровка насоса или снижение (а после Купер повышение)его производительности), только вот почему?
[automerge]1549879084[/automerge]
Alex 86 написал(а):
Всем доброго дня!

Небольшая предыстория моего пятого халдекса.

30 тыс: вскрыл, много соплей, чистка со снятием пластиковой крышки. Залил масло оригинал.
50 тыс: вскрыл, много соплей, чистка со снятием пластиковой крышки. Залил масло VAG 055
65 тыс: вскрыл, сопли, чистка со снятием пластиковой крышки. Залил VAG 055.
70 тыс: ошибка насоса, снял, сопли в наличии, все почистил со снятием крышки, залил VAG.
72 тыс: опять ошибка насоса, купил новый насос VAG, поехал в asmoscow, разобрали все до фрикционных дисков и промыли, поставили новый насос, залили VAG.
100 тыс: Все чисто, масло как новое после почти 30 тыс пробега.
Опять залил VAG 055.
Проблему с дерьмом в халдексе считаю для себя исчерпанной наконец-то.
Не хватает только фото старого масла (показательное отсутствие в нем отстоя и сгустков), т.к. подобная чистота насоса и полостей , по опыту, никак не связаны с наличием в оригинальном масле вышеуказанных включений.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
почему куппер не разлагается

Вероятно по той же причине по которой и оригинал не разлагается, когда муфта чиста.
[automerge]1549879673[/automerge]
evgen270883 написал(а):
Налицо отсутствие правильного давления (калибровка насоса или снижение (а после Купер повышение)его производительности), только вот почему?
[automerge]1549879084[/automerge]

Не хватает только фото старого масла (показательное отсутствие в нем отстоя и сгустков), т.к. подобная чистота насоса и полостей , по опыту, никак не связаны с наличием в оригинальном масле вышеуказанных включений.

Масло всегда брал G 055... VW, могу сфотографировать остатки того, что заливал и после чего не было никаких соплей.
 
Alex 86 написал(а):
Вероятно по той же причине по которой и оригинал не разлагается, когда муфта чиста.
[automerge]1549879673[/automerge]


Масло всегда брал G 055... VW, могу сфотографировать остатки того, что заливал и после чего не было никаких соплей.
Разлагается, ещё как, на морозе особенно. Новое и даже наработавшее (136 и 940)
[automerge]1549879944[/automerge]
Alex 86 написал(а):
Масло всегда брал G 055... VW, могу сфотографировать остатки того, что заливал и после чего не было никаких соплей.
Было бы неплохо, желательно с мороза в прозрачной таре отстоявшего хотя бы ночь.
 
Последнее редактирование:
во дела, человек поделился личным опытом а взамен устроили рекламную акцию ... :face__palm
Уже не просто ...ер а модифицированный до V+. И почему не попробовать бы в названии обойтись без использования чужого товарного знака ?!
Да к тому же не имеющего ничего общего с муфтой полного привода о которой речь. Просто компания из Швеции, выпускающая компоненты для пневматических и гидравлических ТОРМОЗНЫХ систем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Leo_Spb
Последнее сообщение: кгы
Ответы
35
Просмотры
3K
кгы
Leo_Spb
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
264
Просмотры
24K
Leo_Spb
Leo_Spb
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
254K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу