Alex 86 написал(а):
Нет, это ж форум, мне кажется, что мой опыт будет кому-то полезен. Тащемта я даже рад, что мне рассказали, что есть второй более простой способ решения проблемы.
какой более простой ? Вы уже начали сомневаться что сделали все по уму и правильно ?
Но зато, четыре раза (а может и пять ) вам снимали и мыли боковую крышку а вот сапун в ней поменять никто не предложил ?! А ведь он там забит "в хлам" ! Копейки стоит, все крутят эту крышку туда-сюда, но заменить сапун который кстати, только у VOLVO так по идиотски установлен - никто не желает. Копейки стоят, оба, и тот что рядом, на редукторе. Одинаковые. У Land Rover они выведены высоко.
То г-...о которые находите на сетке насоса - это продукты к и п е н и я масла. Посмотрите устройство муфты 5-го поколения и сравните со всеми остальными, от 1-ой до 4-ой. Везде (там) масло циркулирует по кругу - насос, фильтр, аккумулятор, рабочий поршень ... и охлаждается. Здесь же масло разделено на две "порции". То которое у пакета фрикционов и (совсем малая часть) которая находится в камере насоса и которое нагнетается к рабочему поршню. Насос тупо давит его к порншню. Только при калибровке пару раз срабатывает перепускной клапан (открывается, на 44 Бар) и масло перетекает в "большую камеру". Все остальное время это масло находится в камере перед насосом. И в зависимости от того в каких экстремальных или не очень работает муфта (насос) он нагревается, там где поршни его нагнетают масло. А от него нагревается и масло. Это совсем малая порция масла, оно не циркулирует, не смешивается с остальным. Потому и происходят с ним такие процессы.
Haldex-разводы, как я вижу, приобрели уже серьезные масштабы, под это дело вот уже и производители супер масла появились. А между тем, сколько из вас разбирали муфту, снимали с нее рабочий поршень и осматривали резиновые кольца-манжеты ? Почему-то многим знакома ситуация когда протекает жидкость тормозная в суппорте. И быстро находят решение - купил ремкомплект, кольцо, пыльник, и все дела. И при этом там, в тормозной жидкости нет никакого "мусора", продуктов износа, ведь там нет фрикционов. И тем не менее со временем начинает течь.
А здесь, в муфте. целый пакет фрикционов. Мусора - дохр...а, нагрузки - огромные, температура - так же, поршень делает сотни, тысячи движений туда-сюда. И что, эти два кольца (внутрений и внешний) не должны изнашиваться ? Они вечные ? В автомат коробках изнашиваются, а здесь - вечные ? Ну-ну ...