XC70 III S80 II Обзоры, ссылки Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2

Вы смотрите тему:
XC70 III S80 II Обзоры, ссылки Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,037
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Вниманию владельцев 5 HALDEX: 50 тыщ. пробега - внутри все забито продуктами износа

Со своим пенсионерским стилем езды по офф-роаду не езжу, поэтому вместе с сервисменами Вольвограда был жутко удивлен представившейся картиной.
Пробег 50 тыс. По прогнозу little -а жить этому насосу в таком виде тыщ10 максимум.
Думайте сами, решайте сами - рекомендую всем у кого 5 халдекс сделать профилактическую замену масла с очисткой

20 тысяч после промывки - снова "сопли"
 
Последнее редактирование модератором:
evgen270883 написал(а):
Разлагается, ещё как, на морозе особенно. Новое и даже наработавшее

Так, еще раз. Заливал G 055, через 30 тысяч менял, никаких следов соплей, вылилось чистое масло.
 
Самое интересное, что масло и вольво, и фольксваген разлагаются на сопли даже будучи новыми, в оригинальной банке. Никогда не контактировавшие ни с чем, кроме стенок банки. Я фото в этой теме выкладывал. Поэтому. очень странно, что оно вдруг перестало разлагаться в муфте...
 
Easy, парни) Просто мы увидели вероятно пример работы на ваговском масле после полной промывки муфты.
Сколько ему итого стоили все эксперименты автор пока не написал.
 
Правильный олигарх написал(а):
Easy, парни) Просто мы увидели вероятно пример работы на ваговском масле после полной промывки муфты.
Сколько ему итого стоили все эксперименты автор пока не написал.

Снять/помыть муфту, если память не изменяет, полтора года назад мне стоило 10 тыр., но это не совсем до винтиков, а до фрикционов.
 
evgen270883 написал(а):
Налицо отсутствие правильного давления
Давление не приделах .это 100 процентов. насос был заменен на новый оригитнальный. жидкость тоже. однако блокировка при большой разнице пердней и задней оси оставалась. на прямых участках никаких вопросов, летом тоже заметно меньше а вот зимой при поворотах пару тройку ударов запросто.
Лечение по технологии замена муфты. ценник 300000 рублей.
Рассказывать про сомнения владельца до лечения и восторг после выздоровления дело неблагодарное.
[automerge]1549880949[/automerge]
Alex 86 написал(а):
после тщательной промывки муфты оригинальное масло в работает как надо на протяжении 30 тыс. с интенсивной эксплуатацией.
Осталось посчитать бюджет мероприятия снять разобрать промыть собрать поставить залить откалибровать.
Вместо всего этого нужно сделать всего две замены залив вместо оригинала купер.
Выбор очевиден, но всегда остается за владельцем авто.
 
Alex 86 написал(а):
Так, еще раз. Заливал G 055, через 30 тысяч менял, никаких следов соплей, вылилось чистое масло.
Я вас понял, но уточню ещё раз. Сливалось тёплое жидкое недавно работавшее. У меня так же с оригиналом, на следующее утро отработка в неотапливаемом помещении "немного другая") -парафинчик. И так каждое утро в муфте, пока она не прогрета.
 
evgen270883 написал(а):
Я вас понял, но уточню ещё раз. Сливалось тёплое жидкое недавно работавшее. У меня так же с оригиналом, на следующее утро отработка в неотапливаемом помещении "немного другая") -парафинчик. И так каждое утро в муфте, пока она не прогрета.

Да, в последний раз, когда слилось чистое, то было прогретое, но и в первые разы, когда там все черными соплями заросло, масло было горячее. Помнится, тут кто-то пробовал те сопли кипятить, безрезультатно.
Я не химик ни разу. Но, возможно, то разложение, которое видно в новой банке имеет несколько иной характер, чем то черное сопливое нечто?
 
ха, ситуация начинает проясняться - одним надо "ок, все у тебя хорошо, но зато сколько бабла ты на это потратил !!!, потому и ценник стесняешься озвучить". Другим надо масло "...-ер " проталкивать, и попутно утверждать что снятие муфты это ...ец какая затратная операция (на "пятой" - то муфте !!!). Третьи - "это у тебя на теплом масле нет сгустков, а вот на холодном было бы, ух ...".
Да тут глухие с немыми да еще и коммерсантами встретились !
Автор поста, ты еще не жалеешь что ввязался в это ? :clapping:
[automerge]1549882377[/automerge]
на днях с клиентом из Сургута общались, там днем, в обед, -37 С было :dum:. Ночью - даже страшно представить.
Как думаете, инженеры, разработчики масла, сильно об этом задумывались когда изобретали свое устройство ?!
И что там на утро, тоже стоит ждать от муфты адекватного поведения ?
 
Virj написал(а):
ха, ситуация начинает проясняться - одним надо "ок, все у тебя хорошо, но зато сколько бабла ты на это потратил !!!, потому и ценник стесняешься озвучить". Другим надо масло "...-ер " проталкивать, и попутно утверждать что снятие муфты это ...ец какая затратная операция (на "пятой" - то муфте !!!). Третьи - "это у тебя на теплом масле нет сгустков, а вот на холодном было бы, ух ...".
Да тут глухие с немыми да еще и коммерсантами встретились !
Автор поста, ты еще не жалеешь что ввязался в это ? :clapping:
Вот как вы зае.... во всех темах никчемными безграмотными сообщениями. Правда, заканчивайте, есть что сказать по делу-говорите. Я просто слежу за вашим трепом и в очередной раз делаю выводы о том, что дальше первого предложения и незапоминания того, что люди пишут, вы не заморачиваетесь.
 
Последнее редактирование:
Virj написал(а):
ха, ситуация начинает проясняться - одним надо "ок, все у тебя хорошо, но зато сколько бабла ты на это потратил !!!, потому и ценник стесняешься озвучить". Другим надо масло "...-ер " проталкивать, и попутно утверждать что снятие муфты это ...ец какая затратная операция (на "пятой" - то муфте !!!). Третьи - "это у тебя на теплом масле нет сгустков, а вот на холодном было бы, ух ...".
Да тут глухие с немыми да еще и коммерсантами встретились !
Автор поста, ты еще не жалеешь что ввязался в это ? :clapping:

Нет, это ж форум, мне кажется, что мой опыт будет кому-то полезен. Тащемта я даже рад, что мне рассказали, что есть второй более простой способ решения проблемы.
 
Alex 86 написал(а):
Да, в последний раз, когда слилось чистое, то было прогретое, но и в первые разы, когда там все черными соплями заросло, масло было горячее. Помнится, тут кто-то пробовал те сопли кипятить, безрезультатно.
Я не химик ни разу. Но, возможно, то разложение, которое видно в новой банке имеет несколько иной характер, чем то черное сопливое нечто?
В отработке к соплям добавляется взвесь, удерживаемая в них. Вы мыли муфту, этих отходов нет или много меньше(муфта уже приработана/обкатана, с нулевого пробега износ шёл больше по причине обкатки. Либо масло ваг другое/стало другим....
 
Virj написал(а):
Автор поста, ты еще не жалеешь что ввязался в это ?
тут автор каждый первый )))
О ком говорите не понятно.
Вы не коммерсант ,ни глухой ни немой...
Чего сказать то хотели???
 
  • Нравится
Реакции: Crio
Если все дело в промывке муфты. Я уже 5 год ежегодно перед началом отопительного сезона меняю масло халдекс путем его откачки (не меньше 0,6л) тонкой трубкой и также меняю фильтр. И каждый год количество разложившегося масла примерно одинаково, но с вагом оного больше. На пробегах 7-8 тыс км в год. И можно утверждать, что горячее масло халдекс годами не моет что то там находящееся в муфте, а вот керосин или дизтопливо разово моет и вот дальше масло халдекс уже не разлагается? это двойка по химии))
[automerge]1549884009[/automerge]
Кстати, один раз удалось почти обмануться, вскрыли пробку- чуть потемневшее почти как новое масло. Возрадовался временно. Потом пришло в голову засунуть трубку на дно муфты и увы- труха продуктов разложения масла очевидно очень быстро оседает.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Если все дело в промывке муфты. Я уже 5 год ежегодно перед началом отопительного сезона меняю масло халдекс путем его откачки (не меньше 0,6л) тонкой трубкой и также меняю фильтр. И каждый год количество разложившегося масла примерно одинаково, но с вагом оного больше. На пробегах 7-8 тыс км в год. И можно утверждать, что горячее масло халдекс годами не моет что то там находящееся в муфте, а вот керосин или дизтопливо разово моет и вот дальше масло халдекс уже не разлагается? это двойка по химии))

Предположим, в муфте имеется х дерьма изначально.
Фильтр или сетка насоса может задержать y.
Соответственно, очень грубо, при пробегах, обеспечивающих насыщение фильтра дерьмом нам без общей промывки требуется x/y замен масла.
 
"сопли" не связаны с работой муфты и масла.
они в родном масле не растворяются. в купере растворяются.
в халдексах с фильтрами сопли в фильтре.
по внешнему поведению авто сказать что в муфте оригинал или нет не возможно.
разница кроется в деталях. и тут увы оригинал имеет не лучшие показатели.
[automerge]1549885047[/automerge]
Alex 86 написал(а):
Предположим, в муфте имеется х дерьма изначально.
Фильтр или сетка насоса может задержать y.
Соответственно, очень грубо, при пробегах, обеспечивающих насыщение фильтра дерьмом нам без общей промывки требуется x/y замен масла.
Именно так. Планомерное ,снял помыл сетку насоса и крышку, приводит к отсутствию "соплей"
просто откачивая жидкость из халдекса "сопли" не убрать. так как в родной жидкости они не растворяются.
 
А имеет смысл чем-то мыть муфту перед заливкой Куппер? Я с оригиналом и вагом наигрался, следующим маслом в муфте у меня будет куппер. Вот только думаю, просто его залить или чем промыть попробовать? Разбирать муфту не хотелось бы...
 
Griandrej написал(а):
А имеет смысл чем-то мыть муфту перед заливкой Куппер? Я с оригиналом и вагом наигрался, следующим маслом в муфте у меня будет куппер. Вот только думаю, просто его залить или чем промыть попробовать? Разбирать муфту не хотелось бы...

Разборка муфты, кстати, с виду не выглядит чем-то устрашающим. Дольше и муторнее кардан скидывать.
 
  • Нравится
Реакции: Crio
Ребята где купить этот купер,ехать за ним куда то прям не охота,можно ли его купить с доставкой или как????
Одним из 1 хотел его залить ,но добрый товарищ Саша,работающий с этим купером устроил мне пустую поездку в Москву,где меня в итоге не ждали на замену,а сам не отдуплился,и после даже не отзвонился типа извини так вышло,поэтому,что бы опять не впороться в такой переплёт хотелось бы приобрести сие чудо как нибудь более надежным способом,замену тоже сделаем сами.
 
Griandrej написал(а):
А имеет смысл чем-то мыть муфту перед заливкой Куппер? Я с оригиналом и вагом наигрался, следующим маслом в муфте у меня будет куппер. Вот только думаю, просто его залить или чем промыть попробовать? Разбирать муфту не хотелось бы...
нет. На пятом поколении просто снять насос, слить старую жижу, почистить сетку, вернуть насос на место , залить новую. продуть, выставить уровень, откалибровать.
 
Alex 86 написал(а):
Нет, это ж форум, мне кажется, что мой опыт будет кому-то полезен. Тащемта я даже рад, что мне рассказали, что есть второй более простой способ решения проблемы.
какой более простой ? Вы уже начали сомневаться что сделали все по уму и правильно ?
Но зато, четыре раза (а может и пять ) вам снимали и мыли боковую крышку а вот сапун в ней поменять никто не предложил ?! А ведь он там забит "в хлам" ! Копейки стоит, все крутят эту крышку туда-сюда, но заменить сапун который кстати, только у VOLVO так по идиотски установлен - никто не желает. Копейки стоят, оба, и тот что рядом, на редукторе. Одинаковые. У Land Rover они выведены высоко.
То г-...о которые находите на сетке насоса - это продукты к и п е н и я масла. Посмотрите устройство муфты 5-го поколения и сравните со всеми остальными, от 1-ой до 4-ой. Везде (там) масло циркулирует по кругу - насос, фильтр, аккумулятор, рабочий поршень ... и охлаждается. Здесь же масло разделено на две "порции". То которое у пакета фрикционов и (совсем малая часть) которая находится в камере насоса и которое нагнетается к рабочему поршню. Насос тупо давит его к порншню. Только при калибровке пару раз срабатывает перепускной клапан (открывается, на 44 Бар) и масло перетекает в "большую камеру". Все остальное время это масло находится в камере перед насосом. И в зависимости от того в каких экстремальных или не очень работает муфта (насос) он нагревается, там где поршни его нагнетают масло. А от него нагревается и масло. Это совсем малая порция масла, оно не циркулирует, не смешивается с остальным. Потому и происходят с ним такие процессы.
Haldex-разводы, как я вижу, приобрели уже серьезные масштабы, под это дело вот уже и производители супер масла появились. А между тем, сколько из вас разбирали муфту, снимали с нее рабочий поршень и осматривали резиновые кольца-манжеты ? Почему-то многим знакома ситуация когда протекает жидкость тормозная в суппорте. И быстро находят решение - купил ремкомплект, кольцо, пыльник, и все дела. И при этом там, в тормозной жидкости нет никакого "мусора", продуктов износа, ведь там нет фрикционов. И тем не менее со временем начинает течь.
А здесь, в муфте. целый пакет фрикционов. Мусора - дохр...а, нагрузки - огромные, температура - так же, поршень делает сотни, тысячи движений туда-сюда. И что, эти два кольца (внутрений и внешний) не должны изнашиваться ? Они вечные ? В автомат коробках изнашиваются, а здесь - вечные ? Ну-ну ...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2
    4.jpg
    13.2 KB · Просмотры: 50
  • Club Volvo. Ru - Вниманию владельцев HALDEX 5 - Part 2
    20181021_125039-1.jpg
    138.9 KB · Просмотры: 62
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Leo_Spb
Последнее сообщение: кгы
Ответы
35
Просмотры
3K
кгы
Leo_Spb
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
264
Просмотры
21K
Leo_Spb
Leo_Spb
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
241K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу