VALIUM
RCM
- VIN
- YV1CM7136C1618281
Задумался о резервном подогреве мотора от сети 220В. На случай диких морозов. Чтобы гарантированно подогреться, завестись и уехать. Вне зависимости от того, запустился автономный топливный подогреватель или нет. Присмотрел несколько вариантов уже. Сегодня поднимал машину и нашел прекрасное место для его установки- есть место где чушку разместить и есть места, куда его ее закрепить. Остается вопрос с правильным движением ОЖ в системе. Правильно я понимаю, что если я возьму холодный антифриз от прямой трубки с помпы (синяя стрелка) и отправлю его на подогреватель со встроенной помпой 220в (звезда), а с нее горячий антифриз отправлю обратно по красной стрелке вниз на теплообменник масла ДВС, то с него горячий антифриз пойдет прямиком в блок? То есть я и блок погрею (рубашку охлаждения) и чуток даже масло в картере? Правильный ход антифриза будет, как штатная помпа качает? При пуске мотора с работающей помпой обогревателя не будет противохода ОЖ? А то я не особо втыкаю как тут антифриз циркулирует штатно... В общем нужен совет по месту подключения. Обогреватель со встроенной помпой.