XC90 I Ожидает решения Стояночный подогрев мотора от 220В на XC90 D5

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Стояночный подогрев мотора от 220В на XC90 D5

VALIUM

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
2,852
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
VIN
YV1CM7136C1618281
Задумался о резервном подогреве мотора от сети 220В. На случай диких морозов. Чтобы гарантированно подогреться, завестись и уехать. Вне зависимости от того, запустился автономный топливный подогреватель или нет. Присмотрел несколько вариантов уже. Сегодня поднимал машину и нашел прекрасное место для его установки- есть место где чушку разместить и есть места, куда его ее закрепить. Остается вопрос с правильным движением ОЖ в системе. Правильно я понимаю, что если я возьму холодный антифриз от прямой трубки с помпы (синяя стрелка) и отправлю его на подогреватель со встроенной помпой 220в (звезда), а с нее горячий антифриз отправлю обратно по красной стрелке вниз на теплообменник масла ДВС, то с него горячий антифриз пойдет прямиком в блок? То есть я и блок погрею (рубашку охлаждения) и чуток даже масло в картере? Правильный ход антифриза будет, как штатная помпа качает? При пуске мотора с работающей помпой обогревателя не будет противохода ОЖ? А то я не особо втыкаю как тут антифриз циркулирует штатно... В общем нужен совет по месту подключения. Обогреватель со встроенной помпой.

 
Janvar написал(а):
слушай, а это получается какая-то прям максимально примитивная приблуда? Там ни помпы, ничего нет? Как в частном доме отопление, теплый антифриз поднимается наверх, и тем самым идет циркуляция?
Именно эта модель да, максимально примитивна. Работает за счет конвекции. Берет холодный антифриз снизу, нагревает его и он за счет разности плотности сам поднимается наверх. На D5 моторе Вольво- это идеальный прибор. Потому что у нас есть в самой нижней точке мотора теплообменник масла ДВС, подвод к нему антифриза и он потом идет прям напрямую в блок. И все это работает. Эта система и точка монтажа указаны в оригинальной инструкции установки оригинального подогревателя. В принципе в руках именно он и есть. Но такой прибор не всем моторам подойдет. Например на Эвок я его не могу поставить- нет у меня там места в самом низу с антифризом, да еще и который сразу в блок пойдет. Там штатная программа Defa рекомендует накладной кипятильник через термопасту на поддон ДВС, он там у меня стальной, штампованный. Типа там он сразу масла в картере будет греть. Тоже не плохой вариант. Ну и третий вид этих приборов- с помпой и принудительной циркуляцией. И это самые дорогие и ненадежные приборы. Я читал, что у них и помпа отказывает и сгорают они от попадания воды. В общем самый идеальный вариант думаю выбирать между конвекционным нагревателем и накладным.
 
Janvar написал(а):
@VALIUM, слушай, а это получается какая-то прям максимально примитивная приблуда? Там ни помпы, ничего нет? Как в частном доме отопление, теплый антифриз поднимается наверх, и тем самым идет циркуляция?
да. термосифонный эффект.
У ДЕФА в с вое время были кипятильники встренные в заглушки блока. Выбил техзаглушку поставил с кипятильником профит. У меня на первой моей авто 21011 стояла такая приблуда.
 
Robert написал(а):
да. термосифонный эффект.
У ДЕФА в с вое время были кипятильники встренные в заглушки блока. Выбил техзаглушку поставил с кипятильником профит. У меня на первой моей авто 21011 стояла такая приблуда.
Они и щас есть. Там на каждую машину есть решение. Видов этих кипятильников- штук 150…
 
Robert написал(а):
а на спа нету )))
Как нету? И на СПА уже все есть. Вот на XC90 от 2016 г. с Drive-E на 2.0 дизеле. DEFA предпусковой подогреватель двигателя для Volvo XC90 D4 2.0D | электрический подогреватель двигателя для Volvo XC90 D4 2.0D - продажа и установка - https://www.defa.com.ru/elektricheskie_podogrevateli/13364.dfa
Точно такой же конвекционный подогреватель, что и на старый бегемот. Только инструкция своя и место установки свое.
 
VALIUM написал(а):
Как нету? И на СПА уже все есть.
Я говорил про тен вместо технологической заглушки блока . Самый простой и надежный вариант . На спа и прочие алюминиевае моторы их нет. только на старый надежный чугунClub Volvo. Ru - Стояночный подогрев мотора от 220В на XC90 D5
 
Robert написал(а):
Я говорил про тен вместо технологической заглушки блока . Самый простой и надежный вариант . На спа и прочие алюминиевае моторы их нет. только на старый надежный чугун
Не, ну про такие конечно можно уже забыть.
 

Похожие темы

R
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Involved
Ответы
16
Просмотры
6K
Involved
Сверху Снизу