Non AMP
Клуб Вольво
  • Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
    1. в списке клубных и рекомендованных сервисов
    2. в каталоге сервисов Volvo и разборок в регионах, + добавить свой / известный вам сервис
    3. в темах поиска мастера и отзывов о сервисах.
  • Форум
  • Сервисы Volvo, отзывы. Партнеры Клуба
  • Каталог сервисов, поиск СТО, отзывы
  • Выбор, поиск СТО, отзывы

Свид Мобиль не попал в цвет.

  • Автор темы savserg
  • Дата начала 1 Ноябрь 2012
  • Tagged users Нет
Назад
  • 1
  • ...
  • 6
  • 7
  • 8
First Назад 8 из 8
Ответить

savserg

0
Регистрация
10 апреля 2011
Сообщения
287
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей Николаевич
  • 9 Ноябрь 2012
  • #141
ИТОГ СИТУАЦИИ!!!

Уважаемые коллеги,
Хочу выразить вам всем свою благодарность в том, что поддержали меня в этом не простой для меня ситуации, помогли советом, покритиковали...


Вчера я все-таки забрал из сервиса свою машину.
Конечно же перед тем как забрать мне пришлось провести много не простых переговоров со Свид-Мобилем.

Теперь по порядку:

На некотором этапе переговоров с мастерами-приемщиками я все-таки перешел на общение с их начальником малярно-кузовного цеха: Наумовым Ильей. Вполне адекватный и как мне показалось - клиентоориентированный человек.
Если при общении с мастерами-приемщиками (Дмитрием и Юрием) переговоры шли в русле: мягкого "посылания" клиента-меня, мол у нас поцарапать машину невозможно, это вы сами, перекрасить лучше не возможно, то с Наумовым И. разговор сразу пошел с того, что он внимательно выслушал 2 стороны конфликта, выступив неким судьей.

Он мне предложил за счет станции перекрасить царапины, которые появились в ходе ремонта и в счет компенсации за "несанкционированную" растушевку (покраску) соседних элементов при покраске двери - заменить поцарапанный ими же пластиковый молдинг.
Я не согласился с ним на счет молдинга, как кампенсацию, т.к. молдинг они должны заменить априори, т.к. сами поцарапали. Он согласился!

В рамках компенсации я попросил рассмотреть символический вариант, который я уже давно хотел у них купить сам, но ни как не мог собраться на - это "органайзер в багажник" - очень удобная система для организации пространства в багажнике, специально для ХС70.
Он согласился, поскольку явно рассчитывал на гораздо больший запрос с моей стороны.
Я решил не перегибать с компенсацией и получил то, что хотел...

Как итог: Свид-Мобиль устранил все свои косяки и компенсировал "моральный аспект" от перекраски двери.

Конечно, не скажу, что я доволен на 100% от проделанной работы, т.к.:
1. машину в итоге чинили 11 дней, хотя планировалось 3 дня;
2. в подменном автомобиле мне отказали;
3. в цвет все-таки не попали, даже с учетом растушевки...
4. пласитковые накладки порога и крыла отклеиваются (поеду переклеивать позже);
4. прямой связи нет с ремонтом нет, но тем не менее - вчера при парковке пропал звук парковочных датчиков, вдруг пропал, а с утра заработал. Не связанный с ремонтом момент, но осадок есть...

В итоге считаю, что "Свид-Мобиль" отработал ситуацию. Не сам, под моим давлением, но отработал, есть сервисы, где просто пошлют на х...р и все...
 

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,449
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 9 Ноябрь 2012
  • #142
У Свида , должно быть, не нервы. Канаты.
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение

Alexx

2
Регистрация
21 февраля 2012
Сообщения
914
Имя
Алексей
  • 9 Ноябрь 2012
  • #143
liner написал(а):
У Свида , должно быть, не нервы. Канаты.
Нажмите для раскрытия...

У свиДа не должно быть нервов :facepalm
А должны быть вменямые манагеры, тогда и проблем таких не будет. По всей ситуации, сами себе режессеры.
 
‎- Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я, шучу, на самом деле мест полно...)))))))))
L

LESNOY

  • 9 Ноябрь 2012
  • #144
Alехх написал(а):
А должны быть вменямые манагеры
Нажмите для раскрытия...
Оффтоп
которые скажут:не покупай эту машину,потом в случае чего в цвет не попасть
и ваще вольво не бери.потом х*р продашь -таких держать не будут.не смог развести на покупку-х*ровый манагер
 
Последнее редактирование: 9 Ноябрь 2012

Константин940

RCM
Регистрация
2 Ноябрь 2005
Сообщения
13,861
Возраст
39
Марка машины
Volvo
  • 9 Ноябрь 2012
  • #145
понакупают новых машин и потом переживают за каждую царапину (с) не мое, кажется konsol года 2-3 назад писал
 

savserg

0
Регистрация
10 апреля 2011
Сообщения
287
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей Николаевич
  • 9 Ноябрь 2012
  • #146
вопрос не в том, что "напокупают, а потом переживаю за каждую царапину...", а в том, что надо если ты устраиваешься на работу в престижную компанию, то надо как то соответствовать гордому имени компании.

Да и самой компании нужно следить за своим персоналом, чтобы не косячили, а если уж и накосячили, то признайте это и исправьте.

Я не думаю, что Свид-Мобиль на мне разорился сильно, но то, что мне самому пришлось тисками вытягивать всю ситуацию, привлекать юриста к этому делу...
 
L

LESNOY

  • 9 Ноябрь 2012
  • #147
savserg написал(а):
если ты устраиваешься на работу в престижную компанию
Нажмите для раскрытия...
которая работает в России -это ключевое слово.в любой ситуации.не только в Вашей.просто помните это и будьте готовы.а лучше вообще не связывайтесь
 

Константин940

RCM
Регистрация
2 Ноябрь 2005
Сообщения
13,861
Возраст
39
Марка машины
Volvo
  • 10 Ноябрь 2012
  • #148
savserg написал(а):
Да и самой компании нужно следить за своим персоналом, чтобы не косячили, а если уж и накосячили, то признайте это и исправьте.
Нажмите для раскрытия...
зачем? вы один такой
а завтра 5 других приедут и молча уедут
сейчас любую марку можно посчитать за ширпотреб 8)
 

savserg

0
Регистрация
10 апреля 2011
Сообщения
287
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей Николаевич
  • 13 Ноябрь 2012
  • #149
Боритесь за свои права!

Может быть тогда отношение к потребителям (клиентам) изменится в лучшую сторону!

А те, кто работает в Организациях и мучает потребителей - помните - для кого, то вы тоже потребитель (в магазине, в метро, на заправке и т.д.) и с вами могут обойтись ровно так, как, возможно, вы обходитесь со своими, пока еще, клиентами!
 

konsol

Самоходчик
RCM
Регистрация
12 октября 2006
Сообщения
19,803
Марка машины
Ford
Модель
куга
Регион
Санкт-Петербург
  • 13 Ноябрь 2012
  • #150
savserg, поздравляю с разрешением ситуации.
С учётом поправки на ветер считаю, что случился хеппи энд.
Для всех...
 
" Всё есть лекарство и всё есть яд. Важна лишь мера."

Tarantas

RCM
Регистрация
10 Март 2008
Сообщения
39,437
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Андрей
  • 13 Ноябрь 2012
  • #151
savserg написал(а):
Свид-Мобиль устранил все свои косяки и компенсировал "моральный аспект" от перекраски двери.
Нажмите для раскрытия...
Я еще в первых постах темы говорил про "вкусняшки"
 

savserg

0
Регистрация
10 апреля 2011
Сообщения
287
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей Николаевич
  • 17 Ноябрь 2012
  • #152
konsol написал(а):
savserg, поздравляю с разрешением ситуации.
С учётом поправки на ветер считаю, что случился хеппи энд.
Для всех...
Нажмите для раскрытия...

Согласен полностью!
По крайней мере сейчас эта ситуация в прошлом и я о ней почти не думаю, соответственно не трачу нервы...

Что действительно удивляет, это полное отсутствие какой-либо реакции от "Вольво карс" на мое письмо 1.11.12г. и от руководства "Свид-Мобиля", им я тоже письмо написал давным давно...

Может они конечно как-то и реагировали между собой, но я особо не заметил, что ситуация на каком-то этапе вдруг поменялась без моего участия. Работать со "Свид-Мобилем" пришлось самому на всем протяжении моей ситуации...

Я лично вывод сделал - писать бесполезно, им проблемы клиентов не интересны... может я и не прав, но мне они этого не показали действиями...

Добавлено через 2 минуты
Tarantas написал(а):
Я еще в первых постах темы говорил про "вкусняшки"
Нажмите для раскрытия...

Вкусняшки это приятно!
Но лучше бы они все сделали по нормальному, я бы и без вкусняшек обошелся, тем более, что я так устал от общения с ними, что предложил самую не дорогую для них вкусняшку...Хотя изначально мысли были о гораздо более дорогих вкусняшах...
 
Назад
  • 1
  • ...
  • 6
  • 7
  • 8
First Назад 8 из 8
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

Осторожно Свид Мобиль
  • Alex-SPB
  • 11 Март 2015
  • Выбор, поиск СТО, отзывы
2 3 4 5 6
Последнее сообщение: liner
Ответы
119
Просмотры
17K
12 Март 2015
liner
R
Квалификация мастеров? Свид Мобиль
  • Rybakoff
  • 19 Июнь 2011
  • Выбор, поиск СТО, отзывы
Последнее сообщение: klirik
Ответы
12
Просмотры
3K
5 июля 2011
klirik
[Свид] Кварцевое покрытие, негатив
  • katenka751
  • 21 января 2013
  • Выбор, поиск СТО, отзывы
2 3 4
Последнее сообщение: katenka751
Ответы
79
Просмотры
18K
14 Март 2013
katenka751
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Сервисы Volvo, отзывы. Партнеры Клуба
  • Каталог сервисов, поиск СТО, отзывы
  • Выбор, поиск СТО, отзывы
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?