VALIUM написал(а):
А вообще по-моему тут все знают (ну кроме Вас и КЕО) для чего производитель две дырки без резьбы предусмотрел на фланце... :::bugoga
Ну теперь я тоже ко всем (кто это знает) присоединился
Евгений76 написал(а):
Вот тут непонятно, заливаешь же через пробку вверху, а отверстие, о котором мы говорим,внизу корпуса, там что канал проходит в теле корпуса?
Да, там канал. Полость, в которой вращается блок фрикционов, отделена от заправочной полости перегородкой. В ней квадратное, довольно большое отверстие сверху, и вышеназванный канал снизу. Дренажное отверстие расположено строго вертикально вниз в глубине посадочного места сальника. Оно диаметром миллиметра два.
Вчера всё закончил, собрал, прокатился.
Сальник посадил на глубину, которую, всё промерив штангелем, сам посчитал (ума не хватило промерить до разборки). В качестве оправки использовал старый сальник. Можно и оправку было выточить, но решил не заморачиваться.
В сборке ничего интересного нет, фотографировать не стал. Муфту разбирал на столе (ну как разбирал: снял шкив, поменял фильтр, открутил насос, вскрыл сетку и её промыл, собрал, поставил на место шкив). Болты кардана - на синий локтит.
В редуктор залил около 700 мл, в Халдекс - около 650 мл. Уровень, после пробной поездки, не проверял, проверю сегодня.