У меня проблема. 3 раз подряд меняю сальник хвостовика муфты Халдекс.
Течет зараза и все тут. Такое впечатление что в муфте создается какоето черезмерное давление которое выдавливает масло. Если кто сталкивался с подобным подскажите. Заранее спасибо.
Сделал диагностику в сервисе Видой...
Вида сказала что то типа неправильное давление в муфте.
Предположуха о высоком давлении подтвердилась.
Но ни кто теперь не знает чо с этой хреню делать. Предложили поменять мувту в сборе. Но блин, муфта то работает задок подключается. Народ у кого была схожая проблемма или кто знает отзовитесь. Плизз
Апну тему - у меня похожая проблема. Только течет из под фильтра....уже и на геретик его ставили. Помогло, но вместо того, чтобы течь сразу, потекло через месяц. Вы это избыточное давление победили?
В муфте есть датчик давления (если не ошибаюсь, артикул 30759668 ), который желательно проверить на стенде. имхо.
----------
И, вероятно, более правильный ответ от гуру давление в системе регулирует редукционный клапан, на пути следования масла от насоса к редукционному клапану стоит фильтр. если фильтр забит - клапан не может регулировать давление, так как из за забитого фильтра к нему не поступает масло. соответственно давление масла на участке от насоса к фильтру достигает максимального значения. насос останавливается, начинается высокое энергопотребление, выгорает коллектор,- и щетки. ., есть еще вариант кода продавливает сальник насоса к электродвигателю, в этом случае масло поступает в электродвигатель, так как масло является диэлектриком, и попадая на нижнюю щетку насоса - увеличивает сопротивление, насос останавливается, нижняя щетка насоса имея плохой контакт с коллектором - способствует нагреву.
в результате щетка в нижней части насоса работает как кипятильник, в маслянной ванне, нагревом масла по нижней части уровня варится пластмассовая площадка с щетками, которая и выгорает по уровень. когда выгорает площадка, нижняя щетка находящаяся под плюсовой полярностью - падает на корпус электродвигателя, происходит "КЗ", выбивает предохранитель.
Diman 789, течет скорее всего не сальник, а масло по шлицам под гайкой фланца к которому прикручивается ШРУС кардана. Она ставится на герметик по резьбе. Я на одном авто 3 раза разбирал и пока не убрал заусенец на плоскости под гайкой, то и герметик не помогал. Сейчас все ОК.