Все модели F.A.Q. Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

Вы смотрите тему:
Все модели F.A.Q. Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

afl9305

afl9305

0
RCM
Регистрация
26 декабря 2013
Сообщения
375
Марка машины
Volvo
Имя
Максим
Здравствуйте господа. Вот и меня постигла знаменитая проблема под названием DEM-0006.......
Сегодня демонтировал мотор-насос с моей муфты...... итог печален. Запах "горелой проводки", щеткодержатель расплавлен и перемолот в "труху". Однако, масло которое я слил - желтенькое (меняю раз в год), разбирал муфту первый раз. На шестигранниках и звездочках нет следов инструмента. Гайка хвостовика сегодня открутилась первый раз..........износ щеток 50 %. История грустная.....

Начал решать проблему, в первую очередь сбор информации.....
Ну и собственно:
1) Подшипники можно найти без проблем в магазине з.п. для бытовой техники. - 30 руб.
2) Сальник можно найти там же без проблем (см. п.1) - 25 руб.
3) Коллектор (токоприемник) без проблем достается с мотора от стеклоподъемника от Niva Chevrolet (с 2014 г. !!!!!) - 500 руб. Либо купить конфетку Tesla Technics TT73091 за 1500 руб.
4) Щетки либо с Suzuki Escudo 1993 г.в. с генератора Made in Japan - 350 руб., либо с генератора Lada 2110 - 25 руб. (требуется не значительная доработка).

Но в моем случае это не вкатит, т.к. полностью расплавлен токоприемник..........

1) Отдать в ремонт........ 8 000 руб. (с транспортными расходами)....... срок дальнейшей службы не известен......
2) Купить мотор от Land Rover - 17 000 руб., против мотора от Volvo - 23 000 руб........
3) Подобрать аналогичный мотор, с аналогичными параметрами мощность/обороты.

Интересен 3-й вариант. Зная что мотор сделан на "калибр" - 1.13...... открывается бесчисленное множество вариаций, включая и сам бохлер........
http://www.электродвигатели-редукторы.рф/category/buehler-113/

Только в нашем городе моторов этого калибра оказалось не меньше 20 !!!!!!
Цена от 500 руб. до 4000 руб. за немецкий бохлер!!!!!!
Самый главный вопрос - ПАРАМЕТРЫ НАШЕГО МОТОРА. А именно мощность, обороты......

Есть "мулька", что наш мотор: http://www.электродвигатели-редукторы.рф/product/buehler-113075016/

Я не знаю. Завтра только возьму штангель и буду искать бохлера хотя-бы по размерам подходящего.....

Промерил. Вот этот: Buehler 1.13.055.220 :http://www.электродвигатели-редукторы.рф/product/buehler-113055220/

Единственное но! У этого мотора сзади выходит шток на 13 мм. Контактная группа выходит не сбоку, а сзади. Шток спереди - круглый, а у нас с выработками под "звездочку" насоса. Это вся разница "в размерах" !!!!!!! А в остальном - сходство 100% ......
Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX
Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

Поспрашивал у знакомых электроников, говорят подобный мотор встречали в копирах от HP. Именно его. Один вобще сказал, что этот мотор стоит ещё на помпе в вебасто......... типа ИНФА 100%.

Аналог:
Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX
Мой мотор:
Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

Вот этот мотор в "розничной продаже":
Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

Вот ещё один поставщик: http://mehanikam.info/catalog/mikrodvigateli/


Кто что скажет??? Мысли от спецов будут???
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
liner
Mike15 написал(а):
1 конкретный вопрос -- пара стОящих ответов -- и в FAQ с блокировкой темы, наверное так
я так и делаю.
[automerge]1571214260[/automerge]
Crio написал(а):
Имхо, зачем вообще закрывать крупные темы, где сконцентрирована однотипная информация? Наоборот, резать надо новые темы, созданные вне крупных тем, где это уже описано много раз. В одной теме легче искать ответы на вопросы, чем во множестве тем однодневок.
потому что крупные темы имеют исчерпывающие ответы - раз.
потому что продолжение дискуссий в многостраничных темах - это закапывание информации - это два.
потому что личная тема - это некая гарантия вопроса новичка, что на тему обратят внимание, чем размещенный вопрос #100500.
И эта тема тоже закрывается.
[automerge]1571214349[/automerge]
71miha71 написал(а):
по поводу удаления темы...
Crio написал(а):
Удачи, я же не буду играть в эту лотерею- посчитайте, сколько денежек уйдет на снятие- установку кухни кардана и фланца муфты (а там есть и сальники), подливку масла, по хорошему и фильтр надо менять, пока к нему нормальный доступ, а еще сервис на энном съеме может случайно порвать уплотнения кардана, просто согнув его по сочленениям до конца (что вида запрещает). Также не забудьте. что съем кардана подразумевает съем выпускного тракта. который может развалиться кой где по стыкам, ежели его шевелить.
Ремкомплект это вовсе не то, что борг и бухлер заказывают и ставят на своих заводах. Насколько можно понять, особенно это касается сальников и подшипников.
Всё ремонты я выполняю сам,абсолютно все с меня фильтр,масло и насос.
 
Кто нибудь пробовал моторчики как по ссылке? сколько они ходят? цена менее 3 т.р.
 
Crio написал(а):
Кто нибудь пробовал моторчики как по ссылке? сколько они ходят? цена менее 3 т.р.
Вот где ты всё находишь?сутками у компа?разговор же был про оригинал!?
 
михась написал(а):
Вот где ты всё находишь?сутками у компа?
Лайвхак, как говорит молодежь- пользуйтесь современными техническими средствами. Берете любую настраиваемую новостную ленту типа яндекс зен, инсталлируете,правите ее настройки и вуаля, комп делает все за вас, когда включаете, в ленте будет только то, на что она настроена, будь то масло акпп, моторы халдекс, компрессоры кондиционера или прочая порнушка.
михась написал(а):
разговор же был про оригинал!?
Кто же откажется сэкономить, если есть возможность.
 
Crio написал(а):
Кто нибудь пробовал моторчики как по ссылке? сколько они ходят? цена менее 3 т.р.
Сейчас стоит такой, но брал не на этом сайте. Использую один год полет нормальный, что будет дальше не знаю)))
 
Мистик написал(а):
Сейчас стоит такой, но брал не на этом сайте. Использую один год полет нормальный, что будет дальше не знаю)))
Не вскрывали перед установкой? Не уточните, что представляет собой щеточный узел? Какая маркировка подшипников?
 
Crio написал(а):
Не вскрывали перед установкой? Не уточните, что представляет собой щеточный узел? Какая маркировка подшипников?
Это серьезно?или шутка?
 
михась написал(а):
Это серьезно?или шутка?
Смотрите глубже, моторчик стоит менее 3-х руб, а сколько стоит демонтаж- монтаж насоса халдекс3?
 
Crio написал(а):
Смотрите глубже, моторчик стоит менее 3-х руб, а сколько стоит демонтаж- монтаж насоса халдекс3?
Если сам то не сколько,разобрать и просто поглядеть что за подшипник и какие щётки и сальник а потом собрать и сломать что-нибудь,вот тут и будет попадос на ещё один разбор и покупку другого,зато все будут знать что там в нутри.
 
михась написал(а):
Если сам то не сколько,разобрать и просто поглядеть что за подшипник и какие щётки и сальник а потом собрать и сломать что-нибудь,вот тут и будет попадос на ещё один разбор и покупку другого,зато все будут знать что там в нутри.
Что за 6 их продавали, что за 5и 4, сальник в подарок, что 3а 3тыс, - все это один и тот же хлам, Народ накупил их, не знает куда девать, летят они как семечки. Вот кто по ушлее, быстрее и по дешевле избавляется от этого хлама. А народ у нас верит что этот хлам не сборная солянка из китая, а польский аналог:bugoga::bugoga::face__palm:cray:
 
71miha71 написал(а):
все это один и тот же хлам
Поскольку моторчик состоит из отдельных деталек, если не сложно, что там конкретно хлам? Продавцы пишут, что подшипники как в оригинале, это легко проверить, а остальное? щеткодержатель сейчас, насколько можно понять, и на оригинале ухудшен относительно того же 10 летней давности, что в сухом остатке хлам? щетки?
 
Crio написал(а):
Поскольку моторчик состоит из отдельных деталек, если не сложно, что там конкретно хлам? Продавцы пишут, что подшипники как в оригинале, это легко проверить, а остальное? щеткодержатель сейчас, насколько можно понять, и на оригинале ухудшен относительно того же 10 летней давности, что в сухом остатке хлам? щетки?
когда появились эти моторы, вспоминайте, я заказывал, разбирал, выставлял сюда фото. рассказывал все недостатки, так вот, с этого времени ничего нового не произошло. Лучше оригинала он не будет, продольной защиты от люфта нет, при малейшей нагрузке, перегреве, плавиться пластик, впекаются щетки. передняя часть вала прослаблена. небольшой люфт который в итоге разбивает сальник.
 
Ну зато покупаем машины с ними,на год два хватит вот и славненько.[emoji16]
 
71miha71 написал(а):
когда появились эти моторы, вспоминайте, я заказывал, разбирал, выставлял сюда фото. рассказывал все недостатки, так вот, с этого времени ничего нового не произошло. Лучше оригинала он не будет, продольной защиты от люфта нет, при малейшей нагрузке, перегреве, плавиться пластик, впекаются щетки. передняя часть вала прослаблена. небольшой люфт который в итоге разбивает сальник.
Но товарищ написал
Мистик написал(а):
Использую один год полет нормальный, что будет дальше не знаю)))
и моторчик за менее чем 3 тыс получается дешевле, чем 5 тыс за отремонтированный также насос.
71miha71 написал(а):
Лучше оригинала он не будет, продольной защиты от люфта нет
Вроде защита от продольного люфта обеспечивается подпружиненной шайбой, установленной в корпусе насоса?
 
Crio написал(а):
Но товарищ написал
заитересованные товарищи и не то напишут
Crio написал(а):
и моторчик за менее чем 3 тыс получается дешевле, чем 5 тыс за отремонтированный также насос.
ремонт от 7,5 т руб на данный момент, и знаю случаи до 12т
Crio написал(а):
Вроде защита от продольного люфта обеспечивается подпружиненной шайбой, установленной в корпусе насоса?
в оригинале изогнутая шайба, в этом моторе нет ее.
сообщение 198 этой темы, страница 10. остальных фот и постов в этой теме не осталось, удалено.
 
71miha71 написал(а):
знаю случаи до 12т
Не видно при таком ценнике никакого смысла ремонтироваться. Проще ваг заколхозить.
 
Сейчас никто долго не владеет бегемотом,проще взять за трешку насос поставить и продать его,как и остальные детали.
 
Crio написал(а):
Да ладно. Кто будет спихивать исправную не гнилую машину? Я к примеру не собираюсь менять- авто, более чем устраивает. Недавно смотрел "свежие" авто 13-14 м.г., и отказался от движений в эту сторону- за много денег приобретаешь рухлядь правда в хорошем кузове, часто с минимумом повреждений.
В основном все сдувают хлам до восьмого года,там пробеги мама не горюй, скорее пенсионеры эти авто.Статистика говорит о многом,взять хозяев в ПТС везде почти 4+.Признаемся честно это уже машины в пред инфарктном состоянии.
 
Crio написал(а):
Не вскрывали перед установкой? Не уточните, что представляет собой щеточный узел? Какая маркировка подшипников?
К сожелению не вскрывал. Поставил насос, проверил, что качает и вставил на место.
[automerge]1562133285[/automerge]
михась написал(а):
В основном все сдувают хлам до восьмого года,там пробеги мама не горюй, скорее пенсионеры эти авто.Статистика говорит о многом,взять хозяев в ПТС везде почти 4+.Признаемся честно это уже машины в пред инфарктном состоянии.
Не соглошусь с Вами, у меня авто 2008 года и я не вижу смысла его продовать. Т.к. он живее мнигих годовалых "иномарок"
[automerge]1562133421[/automerge]
71miha71 написал(а):
заитересованные товарищи и не то напишут

ремонт от 7,5 т руб на данный момент, и знаю случаи до 12т

в оригинале изогнутая шайба, в этом моторе нет ее.
сообщение 198 этой темы, страница 10. остальных фот и постов в этой теме не осталось, удалено.
Что мешает в таком случае снять эту шайбу с дохлого оригинала и доработать этот моторчик?
 
Последнее редактирование:
Мистик написал(а):
Не соглошусь с Вами, у меня авто 2008 года и я не вижу смысла его продовать. Т.к. он живее мнигих годовалых "иномарок"
В инструкции на хс90 в подписи последнее то указано на 340 что ли тыс, и наверное тысячам к 400 наступает износ основных узлов, купившие такой авто с корректированным пробегом жалуются, что вольво ведро.
 

Похожие темы

T
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
81
Просмотры
48K
expluatator
expluatator
71miha71
Последнее сообщение: 71miha71
Ответы
138
Просмотры
106K
71miha71
KEO
Последнее сообщение: Влад69
Ответы
89
Просмотры
69K
Влад69
Влад69
Сверху Снизу