Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC90 I Решено Бензин Течет масло из двигателя

  • Автор темы Jumangi
  • Дата начала 19 июля 2016
  • Теги
    вентиляция картера вентиляция картерных газов вкг
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Jumangi

0
Регистрация
5 января 2016
Сообщения
106
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
M Jumangi
  • 19 июля 2016
  • #1
Доброго дня. На сервисе при замене масла обнаружил течь масла. мотор 2,5 турбо год выпуска машины 2004 г. америкос (приехала из канады) Задняя сторона двигателя ближе к коленвалу и под кожухом ремня ГРМ весь мотор в масле по трубкам все стекает на поддон. После осмотра предположили что из под сальников коленвала. пробег по одометру 86000 миль. реального 110 000. ремень грм и ролики предыдущим хозяином менялись на 41000 миль. т.е. проехали уже 45 000 миль. и тут мне на сервисе говорят заменой сальников не обойтись, проблема в "ванусах"(может неправильно написал, но собственно не знаю что это уж извините....никогда не сталкивался) как обозначили что это проблема вольво давно известная... я очень удивлен данному факту особенно из-за того что даже и не разбирали весь этот механизм... мне говорят что разбирать не стоит на этом пробеге это так и есть.... Посоветуйте действительно ли есть такие проблемы на этом моторе. поскольку предлагают не замену а ремонт этих "ванусов" конечно же с заменой сальников ремня и роликов... у меня первая вольво поэтому машину пока плохо знаю... Офф дилера у нас нет, собственно на двух разных сервисах без вскрытия мотора мне об этом говорят, стоит ли верить или все же делать сначала дефектовку... можно ли как то по внешнему виду определить проблему по этим ванусам? заранее спасибо за помощь!!!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Jumangi

  • 5 декабря 2016
Друзья, в продолжении эпопеи с маслом: решился я несколько шагов... В прошлый понедельник 28.11 заехал на сервис: 1. проверили патрубки турбины все ок. масла нет. 2. На заведенном двигатели при снятии щупа масла присасывания не было, Сняли поддон, масляный канал был забит. Все прочистили. залили свежее масло. проездил неделю... масла под машиной нет... соответственно меры привели к почти ожидаемому я бы сказал очень ожидаемому результату...НО, подняв машину на подъемник и сняв защиту двигателя - мы снова увидели масло)))) скорее всего идет из под выпускного коллектора, горит на неделе периодически загорался чек - неэффективная работа катализатора... походу масло все таки попадает в выхлоп из-за этого чек из за этого теч из под...
Посмотреть полный текст решения вопроса
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
1 из 3 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
  • 19 июля 2016
  • #2
@Jumangi написал(а):
стоит ли верить
Нажмите для раскрытия...
да, стоит. Из-за плохого масла муфты достаточно быстро изнашиваются. Попадание масла на ГРМ не допустимо, т.к. ремень сделан из силикона и масло его просто напросто разъедает, обрыв ГРМ сулит не малые траты.

Муфта обычно начинает пропускать масло выпускного вала. Если пробег большой, то лучше поменять обе муфты и комплект ГРМ с помпой. Отмыть всё до чиста обязательно.
Проблема с муфтами распространена на 2.5Т, но ничего страшного нет, меняйте и не думайте. Люфт можно будет только посмотреть при снятом ГРМ, все потуги монтировкой отжать с ремнём ничего хорошего не покажут. На моих снятых муфтах осевой люфт был на одной около 8мм на другой около 5мм (выпуск).
Короче с маслом на ремне лучше не ездить, менять обе муфты и ГРМ комплектом с помпой и роликами.
 
Upvote 1 Downvote

Jumangi

0
Регистрация
5 января 2016
Сообщения
106
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
M Jumangi
  • 19 июля 2016
  • #3
Mihan написал(а):
да, стоит. Из-за плохого масла муфты достаточно быстро изнашиваются. Попадание масла на ГРМ не допустимо, т.к. ремень сделан из силикона и масло его просто напросто разъедает, обрыв ГРМ сулит не малые траты.

Муфта обычно начинает пропускать масло выпускного вала. Если пробег большой, то лучше поменять обе муфты и комплект ГРМ с помпой. Отмыть всё до чиста обязательно.
Проблема с муфтами распространена на 2.5Т, но ничего страшного нет, меняйте и не думайте. Люфт можно будет только посмотреть при снятом ГРМ, все потуги монтировкой отжать с ремнём ничего хорошего не покажут. На моих снятых муфтах осевой люфт был на одной около 8мм на другой около 5мм (выпуск).
Короче с маслом на ремне лучше не ездить, менять обе муфты и ГРМ комплектом с помпой и роликами.
Нажмите для раскрытия...

Спасибо. договорился на дефектовку. т.е. завтра все разберут и мне покажут в чем трабл. а что значит плохое масло? до меня хозяин заливал мотюль, я стал заливать мобил 5w30/ но правда после покупки машины сразу выяснилось что абсорбер масла забит и бачек пришлось заменить вместе с патрубками... поэтому на мобил и перешел ...
 
Upvote 0 Downvote

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
  • 19 июля 2016
  • #4
@Jumangi написал(а):
мобил 5w30
Нажмите для раскрытия...
нужно А3/В3...


@Jumangi написал(а):
абсорбер масла
Нажмите для раскрытия...
Возможно он и выдавил сальники... но всё равно нужно смотреть.
 
Upvote 0 Downvote

Jumangi

0
Регистрация
5 января 2016
Сообщения
106
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
M Jumangi
  • 20 июля 2016
  • #5
Mihan написал(а):
нужно А3/В3...



Возможно он и выдавил сальники... но всё равно нужно смотреть.
Нажмите для раскрытия...
а разве не А5/B5 допуск для нашего двигателя?
 
Upvote 0 Downvote

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
  • 20 июля 2016
  • #6
@Jumangi написал(а):
А5/B5 допуск для нашего двигателя
Нажмите для раскрытия...
Читайте форум, тут есть ответы практически на все вопросы касательно маслов
 
Upvote 0 Downvote

Jumangi

0
Регистрация
5 января 2016
Сообщения
106
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
M Jumangi
  • 13 Ноябрь 2016
  • #7
коллеги помогите советом. Уже на грани истерики нахожусь с июля длится борьба с течью масла из двигателя. Превращается все в бесконечное посещения сервиса. данные авто в первом посте. Выполнен ремонт муфт, заменил сальники распред. валов, грм, помпу. Не совсем повезло мне с сервисом видимо по этому сейчас все на грани эмоций. Во общем выполнили все выше перечисленное. масло течет, заменили сальник коленвала на стороне грм. проходит неделя осмотр на сервисе показывает что сзади мотор в масле и по патрубкам все спускается вниз на защиту, разъело резинки в реактивной тяге и правую подушку двигателя - говорят течь из под клапанной крышки. выполняется герметизация. проходит неделя машина эксплуатировалась в городском цикле и вот в пятницу съездил в другой город, пробег составил 450 км. трасса + город. в нормальном режиме без резкости и прочего издевательства. на трассе 100-120 км. обгон без "кикдаунов". ну во общем утром после поездки под машиной лужа масла в районе ног водителя. крышка клапанная сухая... Я у же не представляю откуда сцу-а оно вытекает. Бывалые, кто сталкивался расскажите про болячки этого мотора где и как он течет может я не все знаю еще))) муфты и сальники коленвала заменил, сальник коленвала со стороны грм заменил, клапанную крышку прогерметили, что еще ему надо???!! все эти ремонты сопровождаются разными мелочами на 1 сервисе помыли мотор хотя я не просил, сожгли катушки зажигания, датчик удара умер, загорелся чек показвает неэффективную работу катализатора. Ладно это крик души...кароче мне не скучно.... пока не поехал делать муфты у меня "ваще" все ништяк было!!!!!!! друзья подскажите по мотору все возможные "ДЫРЫ", кто с чем сталкивался.... т.к. я первый раз с такой фигней заморачиваюсь на машине.... завтра на сервис, но хочется подготовленным пойти чтобы на подъемнике все отсмотреть сразу... заранее спасибо за помощь...
 
Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2016
Upvote 0 Downvote

ura2ura

RCM
Регистрация
10 апреля 2011
Сообщения
4,539
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Донецк
Регион
Ростовская область
Имя
Юрий
  • 13 Ноябрь 2016
  • #8
Jumangi написал(а):
...сальник коленвала со стороны грм заменил...
Нажмите для раскрытия...
А со стороны АКПП не пробовали менять сальник коленвала?:dum

Jumangi написал(а):
...утром после поездки под машиной лужа масла в районе ног водителя...
Нажмите для раскрытия...
Но правда чтоб лужа масла с утра была, это наверно трещина в картере должна быть, либо "сливная" не закручена, либо стакан маслофильтра не затянут:dn, откуда ещё может столько масла стекать:dum
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,331
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 13 Ноябрь 2016
  • #9
@Jumangi написал(а):
Бывалые, кто сталкивался расскажите про болячки этого мотора
Нажмите для раскрытия...
нет у этого мотора никаких болячек до 300ткм, дальше лавинно умер и все.
...и муфты не ремонтируются, а только меняются.
Указанный Вами пробег не убедителен, если только не "дедушка в булошную ездил"
Для борьбы с течами начните с вентиляции картера, внимательно отнесясь ко всем трубкам между маслоуловителем и патрубком турбины, прочистите сливное отверстие в блоке цилиндров, . Проверьте жиклер на впускном коллекторе, справа около термостата.
И обязательно померяйте компрессию.
 
Upvote 1 Downvote

Jumangi

0
Регистрация
5 января 2016
Сообщения
106
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
M Jumangi
  • 13 Ноябрь 2016
  • #10
expluatator написал(а):
нет у этого мотора никаких болячек до 300ткм, дальше лавинно умер и все.
...и муфты не ремонтируются, а только меняются.
Указанный Вами пробег не убедителен, если только не "дедушка в булошную ездил"
Для борьбы с течами начните с вентиляции картера, внимательно отнесясь ко всем трубкам между маслоуловителем и патрубком турбины, прочистите сливное отверстие в блоке цилиндров, . Проверьте жиклер на впускном коллекторе, справа около термостата.
И обязательно померяйте компрессию.
Нажмите для раскрытия...

пробег 110 000 МИЛЬ... машина пришла в 2011 г. есть книжка сервисная, и есть доки предыдущего владельца первые работы после покупки в 2011 г. замена грм и т.д тоже указан пробег на 30000 меньше чем тот с которым она ушла из штатов)))) перекуп постарался))))

со стороны коробки не менял сальник...
 
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,932
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 13 Ноябрь 2016
  • #11
1) Менялись ли сальники распредвалов со стороны датчиков распредвалов? Течь может быть от туда.
2) Маслоотделитель только менялся или проводился комплекс работ по системе очистке и ремонта системы вентиляции картера? Отремонтирована или заменена короткая пластиковая трубка, прочищен слив масла в блоке двигателя, прочищена трубка между маслоотделителем и впускным патрубком (прямо перед турбиной). Надо быть уверенным, что нет избыточного давления картерных газов внутри двигателя. И обязательно раскоксовку LAVRом.
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 1 Downvote

Jumangi

0
Регистрация
5 января 2016
Сообщения
106
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
M Jumangi
  • 13 Ноябрь 2016
  • #12
по п.1 купил но там все сухо.
по п.2 завтра уточню какие работы были проведены. старый бачек даже не пробили все залипшее было. патрубки менялись... про раскоквсовку LAVRом можно чуть подробнее или ссылочку если не сложно где прочитать. сейчас смотрел пара капель под машиной. вчера у нас перепад температуры был днем +8 а в ночь -2 и сегодня -2 весь день. по факту если смотреть на щуп то за поездку и за вчерашний день ушло 2 деления. потек в районе турбины... из подкапота видно пространство на защите двигателя масло как раз в районе турбины.
 
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,932
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 14 Ноябрь 2016
  • #13
Проверьте идёт ли дым из трубки щупа двигателя на прогретом моторе.
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote

КотБаши

Любитель бани
RCM
Регистрация
8 Ноябрь 2012
Сообщения
15,757
Возраст
59
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Рамиль
  • 14 Ноябрь 2016
  • #14
а чего в Москве нет других сервисов?
 
Upvote 0 Downvote

Jumangi

0
Регистрация
5 января 2016
Сообщения
106
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
M Jumangi
  • 14 Ноябрь 2016
  • #15
PbMan написал(а):
Проверьте идёт ли дым из трубки щупа двигателя на прогретом моторе.
Нажмите для раскрытия...
дыма нет ....

----------

КотоРам написал(а):
а чего в Москве нет других сервисов?
Нажмите для раскрытия...

так то я в Пензе...
 
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,932
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 14 Ноябрь 2016
  • #16
Млин, на этом моторе найти течь проще простого. Это вам не 3.2
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote

vanya940

RCM
Клубная Карта
Регистрация
26 апреля 2015
Сообщения
593
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Иван
  • 14 Ноябрь 2016
  • #17
Jumangi написал(а):
дыма нет ....

----------



так то я в Пензе...
Нажмите для раскрытия...
В профиле Москва указана не порядок!
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,526
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 14 Ноябрь 2016
  • #18
@expluatator написал(а):
и муфты не ремонтируются, а только меняются
Нажмите для раскрытия...
Вот чорт, а я и не знал - езжу на отремонтированных. :facepalm
 
Upvote 0 Downvote

slesar86

0
Тех. специалист
RCM
Регистрация
3 Март 2009
Сообщения
254
Возраст
39
Имя
Алексей
  • 19 Ноябрь 2016
  • #19
Maeglin написал(а):
Вот чорт, а я и не знал - езжу на отремонтированных. :facepalm
Нажмите для раскрытия...

сколько ремонт стоит,если не секрет? и где их чинят?))))
 
Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2016
ремонт и диагностика VOLVO з/ч . Екатеринбург специализированный сервис.:cool vk.com/club32704139
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,932
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 20 Ноябрь 2016
  • #20
slesar86, У нас чинят
 
Последнее редактирование модератором: 20 января 2021
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
1 из 3 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
S80 I Ожидает решения Вентиляция картерных газов
  • Sargis
  • 4 Ноябрь 2023
  • Двигатель, ECM
2 3 4 5
Последнее сообщение: Sargis
Ответы
89
Просмотры
8K
28 Сентябрь 2024
Sargis
  • В теме есть решение вопроса
XC70 III Решено Масло из-под корпуса вентиляции картерных газов. Замена корпуса?
  • kikigor
  • 17 декабря 2023
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
19
Просмотры
5K
25 января 2024
kikigor
  • Вопрос-Ответ
S60 I Решено ВКГ и замена сальника коленвала.
  • Евгений-ЕА
  • 9 Сентябрь 2020
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
0
Просмотры
2K
9 Сентябрь 2020
Евгений-ЕА
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?