XC90 I Решено Бензин Течет масло из двигателя

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бензин Течет масло из двигателя

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Jumangi

Jumangi

0
Регистрация
5 января 2016
Сообщения
106
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
M Jumangi
Доброго дня. На сервисе при замене масла обнаружил течь масла. мотор 2,5 турбо год выпуска машины 2004 г. америкос (приехала из канады) Задняя сторона двигателя ближе к коленвалу и под кожухом ремня ГРМ весь мотор в масле по трубкам все стекает на поддон. После осмотра предположили что из под сальников коленвала. пробег по одометру 86000 миль. реального 110 000. ремень грм и ролики предыдущим хозяином менялись на 41000 миль. т.е. проехали уже 45 000 миль. и тут мне на сервисе говорят заменой сальников не обойтись, проблема в "ванусах"(может неправильно написал, но собственно не знаю что это уж извините....никогда не сталкивался) как обозначили что это проблема вольво давно известная... я очень удивлен данному факту особенно из-за того что даже и не разбирали весь этот механизм... мне говорят что разбирать не стоит на этом пробеге это так и есть.... Посоветуйте действительно ли есть такие проблемы на этом моторе. поскольку предлагают не замену а ремонт этих "ванусов" конечно же с заменой сальников ремня и роликов... у меня первая вольво поэтому машину пока плохо знаю... Офф дилера у нас нет, собственно на двух разных сервисах без вскрытия мотора мне об этом говорят, стоит ли верить или все же делать сначала дефектовку... можно ли как то по внешнему виду определить проблему по этим ванусам? заранее спасибо за помощь!!!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Jumangi
Друзья, в продолжении эпопеи с маслом: решился я несколько шагов... В прошлый понедельник 28.11 заехал на сервис: 1. проверили патрубки турбины все ок. масла нет. 2. На заведенном двигатели при снятии щупа масла присасывания не было, Сняли поддон, масляный канал был забит. Все прочистили. залили свежее масло. проездил неделю... масла под машиной нет... соответственно меры привели к почти ожидаемому я бы сказал очень ожидаемому результату...НО, подняв машину на подъемник и сняв защиту двигателя - мы снова увидели масло)))) скорее всего идет из под выпускного коллектора, горит на неделе периодически загорался чек - неэффективная работа катализатора... походу масло все таки попадает в выхлоп из-за этого чек из за этого теч из под...
@Jumangi написал(а):
стоит ли верить
да, стоит. Из-за плохого масла муфты достаточно быстро изнашиваются. Попадание масла на ГРМ не допустимо, т.к. ремень сделан из силикона и масло его просто напросто разъедает, обрыв ГРМ сулит не малые траты.

Муфта обычно начинает пропускать масло выпускного вала. Если пробег большой, то лучше поменять обе муфты и комплект ГРМ с помпой. Отмыть всё до чиста обязательно.
Проблема с муфтами распространена на 2.5Т, но ничего страшного нет, меняйте и не думайте. Люфт можно будет только посмотреть при снятом ГРМ, все потуги монтировкой отжать с ремнём ничего хорошего не покажут. На моих снятых муфтах осевой люфт был на одной около 8мм на другой около 5мм (выпуск).
Короче с маслом на ремне лучше не ездить, менять обе муфты и ГРМ комплектом с помпой и роликами.
 
Mihan написал(а):
да, стоит. Из-за плохого масла муфты достаточно быстро изнашиваются. Попадание масла на ГРМ не допустимо, т.к. ремень сделан из силикона и масло его просто напросто разъедает, обрыв ГРМ сулит не малые траты.

Муфта обычно начинает пропускать масло выпускного вала. Если пробег большой, то лучше поменять обе муфты и комплект ГРМ с помпой. Отмыть всё до чиста обязательно.
Проблема с муфтами распространена на 2.5Т, но ничего страшного нет, меняйте и не думайте. Люфт можно будет только посмотреть при снятом ГРМ, все потуги монтировкой отжать с ремнём ничего хорошего не покажут. На моих снятых муфтах осевой люфт был на одной около 8мм на другой около 5мм (выпуск).
Короче с маслом на ремне лучше не ездить, менять обе муфты и ГРМ комплектом с помпой и роликами.

Спасибо. договорился на дефектовку. т.е. завтра все разберут и мне покажут в чем трабл. а что значит плохое масло? до меня хозяин заливал мотюль, я стал заливать мобил 5w30/ но правда после покупки машины сразу выяснилось что абсорбер масла забит и бачек пришлось заменить вместе с патрубками... поэтому на мобил и перешел ...
 
Mihan написал(а):
нужно А3/В3...



Возможно он и выдавил сальники... но всё равно нужно смотреть.
а разве не А5/B5 допуск для нашего двигателя?
 
@Jumangi написал(а):
А5/B5 допуск для нашего двигателя
Читайте форум, тут есть ответы практически на все вопросы касательно маслов :)
 
коллеги помогите советом. Уже на грани истерики нахожусь с июля длится борьба с течью масла из двигателя. Превращается все в бесконечное посещения сервиса. данные авто в первом посте. Выполнен ремонт муфт, заменил сальники распред. валов, грм, помпу. Не совсем повезло мне с сервисом видимо по этому сейчас все на грани эмоций. Во общем выполнили все выше перечисленное. масло течет, заменили сальник коленвала на стороне грм. проходит неделя осмотр на сервисе показывает что сзади мотор в масле и по патрубкам все спускается вниз на защиту, разъело резинки в реактивной тяге и правую подушку двигателя - говорят течь из под клапанной крышки. выполняется герметизация. проходит неделя машина эксплуатировалась в городском цикле и вот в пятницу съездил в другой город, пробег составил 450 км. трасса + город. в нормальном режиме без резкости и прочего издевательства. на трассе 100-120 км. обгон без "кикдаунов". ну во общем утром после поездки под машиной лужа масла в районе ног водителя. крышка клапанная сухая... Я у же не представляю откуда сцу-а оно вытекает. Бывалые, кто сталкивался расскажите про болячки этого мотора где и как он течет может я не все знаю еще))) муфты и сальники коленвала заменил, сальник коленвала со стороны грм заменил, клапанную крышку прогерметили, что еще ему надо???!! все эти ремонты сопровождаются разными мелочами на 1 сервисе помыли мотор хотя я не просил, сожгли катушки зажигания, датчик удара умер, загорелся чек показвает неэффективную работу катализатора. Ладно это крик души...кароче мне не скучно.... пока не поехал делать муфты у меня "ваще" все ништяк было!!!!!!! друзья подскажите по мотору все возможные "ДЫРЫ", кто с чем сталкивался.... т.к. я первый раз с такой фигней заморачиваюсь на машине.... завтра на сервис, но хочется подготовленным пойти чтобы на подъемнике все отсмотреть сразу... заранее спасибо за помощь...
 
Последнее редактирование:
Jumangi написал(а):
...сальник коленвала со стороны грм заменил...
А со стороны АКПП не пробовали менять сальник коленвала?:dum

Jumangi написал(а):
...утром после поездки под машиной лужа масла в районе ног водителя...
Но правда чтоб лужа масла с утра была, это наверно трещина в картере должна быть, либо "сливная" не закручена, либо стакан маслофильтра не затянут:dn, откуда ещё может столько масла стекать:dum
 
@Jumangi написал(а):
Бывалые, кто сталкивался расскажите про болячки этого мотора
нет у этого мотора никаких болячек до 300ткм, дальше лавинно умер и все. :)
...и муфты не ремонтируются, а только меняются.
Указанный Вами пробег не убедителен, если только не "дедушка в булошную ездил" :)
Для борьбы с течами начните с вентиляции картера, внимательно отнесясь ко всем трубкам между маслоуловителем и патрубком турбины, прочистите сливное отверстие в блоке цилиндров, . Проверьте жиклер на впускном коллекторе, справа около термостата.
И обязательно померяйте компрессию.
 
expluatator написал(а):
нет у этого мотора никаких болячек до 300ткм, дальше лавинно умер и все. :)
...и муфты не ремонтируются, а только меняются.
Указанный Вами пробег не убедителен, если только не "дедушка в булошную ездил" :)
Для борьбы с течами начните с вентиляции картера, внимательно отнесясь ко всем трубкам между маслоуловителем и патрубком турбины, прочистите сливное отверстие в блоке цилиндров, . Проверьте жиклер на впускном коллекторе, справа около термостата.
И обязательно померяйте компрессию.

пробег 110 000 МИЛЬ... машина пришла в 2011 г. есть книжка сервисная, и есть доки предыдущего владельца первые работы после покупки в 2011 г. замена грм и т.д тоже указан пробег на 30000 меньше чем тот с которым она ушла из штатов)))) перекуп постарался))))

со стороны коробки не менял сальник...
 
1) Менялись ли сальники распредвалов со стороны датчиков распредвалов? Течь может быть от туда.
2) Маслоотделитель только менялся или проводился комплекс работ по системе очистке и ремонта системы вентиляции картера? Отремонтирована или заменена короткая пластиковая трубка, прочищен слив масла в блоке двигателя, прочищена трубка между маслоотделителем и впускным патрубком (прямо перед турбиной). Надо быть уверенным, что нет избыточного давления картерных газов внутри двигателя. И обязательно раскоксовку LAVRом.
 
по п.1 купил но там все сухо.
по п.2 завтра уточню какие работы были проведены. старый бачек даже не пробили все залипшее было. патрубки менялись... про раскоквсовку LAVRом можно чуть подробнее или ссылочку если не сложно где прочитать. сейчас смотрел пара капель под машиной. вчера у нас перепад температуры был днем +8 а в ночь -2 и сегодня -2 весь день. по факту если смотреть на щуп то за поездку и за вчерашний день ушло 2 деления. потек в районе турбины... из подкапота видно пространство на защите двигателя масло как раз в районе турбины.
 
Проверьте идёт ли дым из трубки щупа двигателя на прогретом моторе.
 
а чего в Москве нет других сервисов?
 
Млин, на этом моторе найти течь проще простого. Это вам не 3.2
 
@expluatator написал(а):
и муфты не ремонтируются, а только меняются
Вот чорт, а я и не знал - езжу на отремонтированных. :facepalm:)
 
Maeglin написал(а):
Вот чорт, а я и не знал - езжу на отремонтированных. :facepalm:)

сколько ремонт стоит,если не секрет? и где их чинят?)))):D
 
Последнее редактирование:
slesar86, У нас чинят
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Sargis
Последнее сообщение: Sargis
Ответы
89
Просмотры
8K
Sargis
kikigor
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
19
Просмотры
5K
kikigor
Евгений-ЕА
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
0
Просмотры
2K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
Сверху Снизу