Приветствую! Тенденция наметилась, очередной Джили.

Вы смотрите тему:
Приветствую! Тенденция наметилась, очередной Джили.

Alex 86 написал(а):
Остальным 99.9% это нафиг не надо.
да как раз тут многие топят за то что "сам люблю повозиться" :)
Alex 86 написал(а):
Откроет такой юзер планшет, а там написана ошибка избыточного давления турбины.
ну и это как бы ещё не компьютер, а "программируемый калькулятор" :) в идеале должна сама продиагностировать себя почему так(проводка компрессор и т.п.), заодно отправить куда нужно чтоб если частая поломка, чтоб пофиксили отзывной или в следующих моделях или даже в следующей обнове ПО, а может и сразу удалённо :)

это в немцах маржинальность заложена только в сервисе и з/ч :)
в китайцах по-другому - раньше старые кроссовки тоже чинили :)
 
Шурик! написал(а):
да как раз тут многие топят за то что "сам люблю повозиться" :)
исчезаюзе мало таких.
В лучшем случае масло сами поменяют.
 
Alex 86 написал(а):
Откроет такой юзер планшет, а там написана ошибка избыточного давления турбины.
Ага, скажет юзер, ну всё понятно
Была история приехала на диагностику авто после ряда мастерских.В салоне авто стопка наряд заказов. Поменяны расходомер лямбда зонды форсунки свечи катушки насос датчики наддува и температуры. А авто через раз фиксирует код по выходу смеси за пределы адаптации и зажигает чек. Починили за десять минут.
А диагностика у дилера стоила 4000р. Считывание кодов 400.Так владелец начал клянчить скидку мол за пять минут 4000 много.До сервака дошёл. Сервак ему и предлагает. Мы готовы сделать скидку на половину если вы нам отдадите половину всех трат на диагностику в других сервисах в которых вы диагностировали диагностировали да не выдиагностировали.))) надулся ушёл видать требовать в зад деньги за недодиагностики)))
 
Шурик! написал(а):
в идеале должна сама продиагностировать себя почему так(проводка компрессор и т.п.),
Вы же понимаете, что это утопия?
Системы самодиагностики на всё подряд это еще больше датчиков, ещё сложнее софт, ещё больше проводки.
 
Alex 86 написал(а):
Вы же понимаете, что это утопия?
Системы самодиагностики на всё подряд это еще больше датчиков, ещё сложнее софт, ещё больше проводки.
Это не совсем так. Проблема уложить суровые реальности эксплуатации в математику диагностики на борту. Именно по этому опытный диагност по параметрам может выявить неисправность.
 
Robert написал(а):
Это не совсем так. Проблема уложить суровые реальности эксплуатации в математику диагностики на борту. Именно по этому опытный диагност по параметрам может выявить неисправность.
Чтобы опытным путем выявлять неисправность на определенной модели надо долго проработать именно с этой моделью. Путём проб и ошибок.

Когда создают новую модель, то этого опыта нет, соответственно и диагностику соответствующую не заложить.
 
Oves написал(а):
Именно, в целях безопасности, чтобы дуралеи юзеры не поубивались.
Скажи пожалуйста, новые болты дилеры обехиривают перед установкой? В новых ступицах резьба обежиривается перед установкой болтов?)
Все эти запреты хня полная..при должной затяжке слой смазки пробивается..главное со смазкой не переборщить и не допустить ее протекание на диск, тк при сильном разогреве от торможения многие пластичные смазки становятся как вода.
 
Oves написал(а):
говно на 90%. Без прочной металлической сетки лучше не рисковать, уже засасывало эти бумагу
Проверю когда приедет, есичо, выкину.
 
Oves написал(а):
говно на 90%. Без прочной металлической сетки лучше не рисковать, уже засасывало эти бума
Вот как так?
Ну всмысле почему львиная доля фильтров стоит 600 рублёв за неориинал и прекрасно ходит, а тут в 5 раз дороже и всё равно говно?
 
Crio написал(а):
при должной затяжке слой смазки пробивается..
Да эт понятно. Как и никто не меняет шины если они старше 6 лет (тоже в мануале). Но я не смазываю, и откручиваются без проблем. Но и не перетягиваю при смене колёс
 
Alex 86 написал(а):
Ну всмысле почему львиная доля фильтров стоит 600 рублёв за неориинал
Ну может объемы разные и поток воздуха? + Сетка от камней, джип для америки делается, предполагается эксплуатация на каменистом бездоре - у них таких мест много.
На тойотовский 4.0 тож недешевые фильтры
 
Oves написал(а):
Ну может объемы разные и поток воздуха? + Сетка от камней, джип для америки делается, предполагается эксплуатация на каменистом бездоре - у них таких мест много.
На тойотовский 4.0 тож недешевые фильтры

Club Volvo. Ru - Тенденция наметилась, очередной Джили.
 
Oves написал(а):
Да эт понятно. Как и никто не меняет шины если они старше 6 лет (тоже в мануале). Но я не смазываю, и откручиваются без проблем. Но и не перетягиваю при смене колёс
Речь ведется о другом, об эксплуатации корродированных болтов и ступиц..и коррозия возникает одновременно на ступице и болте, после того, как следы смазки на новых болтах и ступицах исчезают от времени.
Или ты всегда меняешь ступицы и болты на новые, как только там ржа появляется?)
 
+ массовость авто. На платформу x166 заметно дешевле всё по сравнению с мопаром.
 
Crio написал(а):
как только там ржа появляется?)
Я чот и не припомню ржавых болтов. А смазку привалочных керамической, валерой делаю.
 
Oves написал(а):
Я чот и не припомню ржавых болтов.
Прости, но не верю тебе :) по случаю сфотографирую тебе гайки паджериков и болтов бегемота.
 
Crio написал(а):
Прости, но не верю тебе :) по случаю сфотографирую тебе гайки паджериков и болтов бегемота.
Я про свой опыт, у меня прям некрух не было. Кросс продал 13-ти летним, нормально было, Пассат - 8-ми летним, тож самое. На джипе раньше колпачки вздувает, чем резьбу, 9-10 лет. по идее пару лет еще болтам, и под замену.
 
Oves написал(а):
Я про свой опыт, у меня прям некрух не было.
Можно всего лишь год проездить на ржавом крепеже не трогая его и потом сломать чего нить при откручивании, проверено.
 
Тьфу, на джипе гайки. А шпильки там не ржавеют лет 15 где то, надеюсь продать его до этого возраста.
 
Crio написал(а):
Можно всего лишь год проездить на ржавом крепеже не трогая его и потом сломать чего нить при откручивании, проверено.
Надо откровенно иметь руки из жопы для этого.
Ну или какие-то левые болты, левые шпильки.
 

Похожие темы

regent
Последнее сообщение: wAta
Ответы
40
Просмотры
2K
wAta
Дмитрий Ш
Последнее сообщение: Дмитрий Ш
Ответы
18
Просмотры
3K
Дмитрий Ш
Дмитрий Ш
VNeal
Последнее сообщение: VNeal
Ответы
74
Просмотры
9K
VNeal
Сверху Снизу