Читал где то...у вольво ведь цепь на этом моторе?откуда дровишки про цепь в нашем моторе?
Хз будет ли ездить долго мотор, ежели его адски тянуть низкими оборотами на масле- водичке 0w20..Сказать честно не особо слежу, 1500 как мне кажется
Не, на этих моторах ременной привод грмЧитал где то...у вольво ведь цепь на этом моторе?
Стереотипы.Хз будет ли ездить долго мотор, ежели его адски тянуть низкими оборотами на масле- водичке 0w20..
Но на вольво вроде цепь?Не, на этих моторах ременной привод грм
Не не не) у меня бегемот готов ввести мотор в гул, заставляя его тянуть внатяг..нафик такие режимы не зависимо от состояния масла..Стереотипы.
Посмотрите на
Оффтоп оилклубе анализы отработок на нулевке. Всё там норм. Главное не затягивать замену.
Емнип, тоже ременьНо на вольво вроде цепь?
Значит перепутал с более старыми 2.0л двигателями на вольво...Емнип, тоже ремень
а то что мотор от Мицубиси не смутило?откуда дровишки про цепь в нашем моторе?
На вольво SPA - ремень, на Джили/Линк&Ко 2,0 - цепной ГРМ. В остальном моторы эти моторы родные братьяЗначит перепутал с более старыми 2.0л двигателями на вольво...
упс, "а мужики то и не знали"(с)а то что мотор от Мицубиси не смутило?
Оттуда:На вольво SPA - ремень, на Джили/Линк&Ко 2,0 - цепной ГРМ. В остальном моторы эти моторы родные братья
да ладно? видимо я опять не веру взял мнение "эксперта" на дзене/дроме/вольвоклубеупс, "а мужики то и не знали"(с)
Оттуда:
"Данный двигатель собран на базе рядного 4 цилиндрового алюминиевого блока, в цилиндры которого установлены тонкостенные чугунные гильзы, сверху он накрыт 16-клапанной ГБЦ с двумя распредвалами верхнего расположения и электронно управляемыми фазорегуляторами на обоих валах (система DVVT).
Гидрокомпенсаторы конструктивно не предусмотрены, поэтому тепловые зазоры регулируются толкателями клапанов. В приводе ГРМ используется ремень, а не цепь"(с)
У мицу был древний 2.0л мотор 4г63т под 300 сил, похож, но он чугунный...а то что мотор от Мицубиси не смутило?
тут написаноНа вольво SPA - ремень, на Джили/Линк&Ко 2,0 - цепной ГРМ
Не, на этих моторах ременной привод грм
На картинке ремнеь грм, а ты писал
на Джили/Линк&Ко 2,0 - цепной ГРМ
А бывают еще резиновые ремни, работающие в масляной ваннеПро наличие цепи на китайских движках придумал какой-то тупой обзорщик. И эту глупость потом долго тиражировали поголовно другие такие же дебилы блохеры. Дебилы потому, что достаточно иметь совсем чуть-чуть мозгов, что бы понять, просто глянув на двигатель, что не может быть цепи под ПЛАСТМАССОВЫМ легкосъемным кожухом! Потому что цепь всегда работает в масле!
Конечно бывают. В движках VW например. Но не бывает цепей, работающих насухую, без масла.А бывают еще резиновые ремни, работающие в масляной ванне
Только они не резиновые. Но ремни, да.А бывают еще резиновые ремни, работающие в масляной ванне
Эти цепи не работают на сухую, если что. Там есть масло. Ну вдруг ты не знал.тоже бывают, только это совсем другая сказка...
Работают, но недолгоработают на сухую
Я про ремни которые снизу двигателя, приводят ТНВД, например, на фордах. То, что на твоём фото распространения не получили. Пытались экспериментировать, но результат ожиданий не превзошел.тебе виднее
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?