Приветствую! Тенденция наметилась, очередной Джили.

Вы смотрите тему:
Приветствую! Тенденция наметилась, очередной Джили.

Refractor написал(а):
откуда дровишки про цепь в нашем моторе?:mf-popcorn:
Читал где то...у вольво ведь цепь на этом моторе?
Tarantas написал(а):
Сказать честно не особо слежу, 1500 как мне кажется
Хз будет ли ездить долго мотор, ежели его адски тянуть низкими оборотами на масле- водичке 0w20..
 
Crio написал(а):
Читал где то...у вольво ведь цепь на этом моторе?
Не, на этих моторах ременной привод грм

Crio написал(а):
Хз будет ли ездить долго мотор, ежели его адски тянуть низкими оборотами на масле- водичке 0w20..
Стереотипы.
Посмотрите на
Оффтоп анализы отработок на нулевке. Всё там норм. Главное не затягивать замену.
 
volvo s40 написал(а):
Не, на этих моторах ременной привод грм
Но на вольво вроде цепь?
volvo s40 написал(а):
Стереотипы.
Посмотрите на
Оффтоп оилклубе анализы отработок на нулевке. Всё там норм. Главное не затягивать замену.
Не не не) у меня бегемот готов ввести мотор в гул, заставляя его тянуть внатяг..нафик такие режимы не зависимо от состояния масла..
 
volvo s40 написал(а):
Емнип, тоже ремень
Значит перепутал с более старыми 2.0л двигателями на вольво... :t0801:
 
Refractor написал(а):
откуда дровишки про цепь в нашем моторе?:mf-popcorn:
а то что мотор от Мицубиси не смутило? :)
 
Crio написал(а):
Значит перепутал с более старыми 2.0л двигателями на вольво... :t0801:
На вольво SPA - ремень, на Джили/Линк&Ко 2,0 - цепной ГРМ. В остальном моторы эти моторы родные братья
 
LDV написал(а):
а то что мотор от Мицубиси не смутило? :)
упс, "а мужики то и не знали"(с) :rollingfloor:
LDV написал(а):
На вольво SPA - ремень, на Джили/Линк&Ко 2,0 - цепной ГРМ. В остальном моторы эти моторы родные братья
Оттуда:
"Данный двигатель собран на базе рядного 4 цилиндрового алюминиевого блока, в цилиндры которого установлены тонкостенные чугунные гильзы, сверху он накрыт 16-клапанной ГБЦ с двумя распредвалами верхнего расположения и электронно управляемыми фазорегуляторами на обоих валах (система DVVT).
Гидрокомпенсаторы конструктивно не предусмотрены, поэтому тепловые зазоры регулируются толкателями клапанов. В приводе ГРМ используется ремень, а не цепь"(с):smoke:
 
Refractor написал(а):
упс, "а мужики то и не знали"(с) :rollingfloor:

Оттуда:
"Данный двигатель собран на базе рядного 4 цилиндрового алюминиевого блока, в цилиндры которого установлены тонкостенные чугунные гильзы, сверху он накрыт 16-клапанной ГБЦ с двумя распредвалами верхнего расположения и электронно управляемыми фазорегуляторами на обоих валах (система DVVT).
Гидрокомпенсаторы конструктивно не предусмотрены, поэтому тепловые зазоры регулируются толкателями клапанов. В приводе ГРМ используется ремень, а не цепь"(с):smoke:
да ладно? видимо я опять не веру взял мнение "эксперта" на дзене/дроме/вольвоклубе
:(
 
LDV написал(а):
а то что мотор от Мицубиси не смутило? :)
У мицу был древний 2.0л мотор 4г63т под 300 сил, похож, но он чугунный...
LDV написал(а):
На вольво SPA - ремень, на Джили/Линк&Ко 2,0 - цепной ГРМ
тут написано
volvo s40 написал(а):
Не, на этих моторах ременной привод грм
 
Про наличие цепи на китайских движках придумал какой-то тупой обзорщик. И эту глупость потом долго тиражировали поголовно другие такие же дебилы блохеры. Дебилы потому, что достаточно иметь совсем чуть-чуть мозгов, что бы понять, просто глянув на двигатель, что не может быть цепи под ПЛАСТМАССОВЫМ легкосъемным кожухом! Потому что цепь всегда работает в масле!
 
motor53 написал(а):
Про наличие цепи на китайских движках придумал какой-то тупой обзорщик. И эту глупость потом долго тиражировали поголовно другие такие же дебилы блохеры. Дебилы потому, что достаточно иметь совсем чуть-чуть мозгов, что бы понять, просто глянув на двигатель, что не может быть цепи под ПЛАСТМАССОВЫМ легкосъемным кожухом! Потому что цепь всегда работает в масле!
А бывают еще резиновые ремни, работающие в масляной ванне :)
 
Crio написал(а):
А бывают еще резиновые ремни, работающие в масляной ванне :)
Конечно бывают. В движках VW например. Но не бывает цепей, работающих насухую, без масла.
 
Crio написал(а):
А бывают еще резиновые ремни, работающие в масляной ванне :)
Только они не резиновые. Но ремни, да.
 
Refractor написал(а):
тоже бывают, только это совсем другая сказка...
Эти цепи не работают на сухую, если что. Там есть масло. Ну вдруг ты не знал. :)
 
Griandrej написал(а):
Только они не резиновые. Но ремни, да.
тебе виднее)
 
Crio написал(а):
Я про ремни которые снизу двигателя, приводят ТНВД, например, на фордах. То, что на твоём фото распространения не получили. Пытались экспериментировать, но результат ожиданий не превзошел. :dont-now:
 

Похожие темы

regent
Последнее сообщение: wAta
Ответы
40
Просмотры
2K
wAta
Дмитрий Ш
Последнее сообщение: Дмитрий Ш
Ответы
18
Просмотры
3K
Дмитрий Ш
Дмитрий Ш
VNeal
Последнее сообщение: VNeal
Ответы
74
Просмотры
9K
VNeal
Сверху Снизу