Техн. обзор. Сделано мной Термостат для дополнительного радиатора АКПП

Вы смотрите тему:
Техн. обзор. Сделано мной Термостат для дополнительного радиатора АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Alexey_l

Alexey_l

0
RCM
Регистрация
5 января 2010
Сообщения
86
Имя
Алексей
Установил я дополнительный радиатор для АКПП в дополнение к штатному. В итоге оказалось что температура АКПП при движении при постоянной скорости 130км/ч при забортной температуре +15С падает до +55С !!! Что есть плохо, как говорят местные спецы, рабочая температура АКПП должна быть не меньше +70С. Термометр к АКПП я прикрутил уже после установки доп. радиатора, так что, какая температура была раньше не знаю.
Изначально хотел сделать термостат сам на основе распределителя потока из гидравлической техники с электронным управлением, но случайно нашел готовый термостат как раз для этих целей Hayden Oil Thermostat 163.

Ставится просто: всего четыре конца, два к доп. радиатору, два в разрыв магистрали.
Заодно поставил фильтр QSRP10.

Первое впечатление – работает до +60С доп. радиатор был холодный, при +69С теплый.

Как похолодает, напишу какая будет установившаяся температура на скорости.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Термостат для дополнительного радиатора АКПП
    IMG_4773.jpg
    112.3 KB · Просмотры: 3,422
  • Club Volvo. Ru - Термостат для дополнительного радиатора АКПП
    IMG_4775.JPG
    105.7 KB · Просмотры: 2,675
  • Hayden163.pdf
    123.8 KB · Просмотры: 453
Последнее редактирование:
Alexey_l написал(а):
Установил я дополнительный радиатор для АКПП в дополнение к штатному. В итоге оказалось что температура АКПП при движении при постоянной скорости 130км/ч при забортной температуре +15С падает до +55С !!! Что есть плохо, как говорят местные спецы, рабочая температура АКПП должна быть не меньше +70С. Термометр к АКПП я прикрутил уже после установки доп. радиатора, так что, какая температура была раньше не знаю.
Изначально хотел сделать термостат сам на основе распределителя потока из гидравлической техники с электронным управлением, но случайно нашел готовый термостат как раз для этих целей Hayden Oil Thermostat 163.

Ставится просто: всего четыре конца, два к доп. радиатору, два в разрыв магистрали.
Заодно поставил фильтр QSRP10.

Первое впечатление – работает до +60С доп. радиатор был холодный, при +69С теплый.

Как похолодает, напишу какая будет установившаяся температура на скорости.

Где брал термостат?

Радиатор какой поставил? Есть подозрение что слишком большой радиатор...
 
vaucher написал(а):
Где брал термостат?
У буржуев: ebay.com

vaucher написал(а):
Радиатор какой поставил? Есть подозрение что слишком большой радиатор...

Радиатор Hayden 1404, сфоткаю при случае. При забортной +30 в пробках +90…+95С.
 
Alexey_l написал(а):
У буржуев: ebay.com



Радиатор Hayden 1404, сфоткаю при случае. При забортной +30 в пробках +90…+95С.

Радиатор великоват... наверное тут перебор
 
Alexey_l написал(а):
Установил я дополнительный радиатор для АКПП в дополнение к штатному. В итоге оказалось что температура АКПП при движении при постоянной скорости 130км/ч при забортной температуре +15С падает до +55С !!! Что есть плохо, как говорят местные спецы, рабочая температура АКПП должна быть не меньше +70С. Термометр к АКПП я прикрутил уже после установки доп. радиатора, так что, какая температура была раньше не знаю. Изначально хотел сделать термостат сам на основе распределителя потока из гидравлической техники с электронным управлением, но случайно нашел готовый термостат как раз для этих целей Hayden Oil Thermostat 163.

Пардон, пока не разобрался с цитатой, повторюсь:
Напишите, пожалуйста, как ведет себя доп. система зимой, а также какой у Вас термометр и где его брали, спасибо.
 
Привет, я тоже поставил Haydem M-1404, только термостат поставил Long (Канада) на 70 градусов закрывается. Продавец сказал, что разницы никакой, стоит в 2 раза меньше, чем Hayden Oil Thermostat 163. Врезал в разрыв после основного радиатора. Сделаю замеры температуры, как только приедет DICE.
 
Последнее редактирование:
LPby написал(а):
Привет, я тоже поставил Haydem M-1404, только термостат поставил Long (Канада) на 70 градусов закрывается. Продавец сказал, что разницы никакой, стоит в 2 раза меньше, чем Hayden Oil Thermostat 163. Врезал в разрыв после основного радиатора. Сделаю замеры температуры, как только приедет DICE.
Приветствую.
Опишите, пожалуйста симптомы и изменения после установки доп. радиатора.
У меня слегка пинается при включении 3-й и 4-й передачи после прогрева. Зимой было все хорошо. Мониторю тему, есть мысль тоже поставить доп. радиатор.
 
Разницы большой я не заметил. Я менял гидроблок, поэтому пинков у меня и без радиатора не было, иногда только в пробках в жару как-то какие-то небольшие рывки наблюдались. Теперь их вроде нет. Радиатор поставил, чтобы продлить жизнь гидроблоку.
 
LPby написал(а):
Привет, я тоже поставил Haydem M-1404, только термостат поставил Long (Канада) на 70 градусов закрывается. Продавец сказал, что разницы никакой, стоит в 2 раза меньше, чем Hayden Oil Thermostat 163. Врезал в разрыв после основного радиатора. Сделаю замеры температуры, как только приедет DICE.

Что показали измерения?
 
А чем грозит пониженная температура? Тут промелькнула мысль, что 55 градусов это плохо. Чем?
 
LPby написал(а):
Разницы большой я не заметил. Я менял гидроблок, поэтому пинков у меня и без радиатора не было, иногда только в пробках в жару как-то какие-то небольшие рывки наблюдались. Теперь их вроде нет. Радиатор поставил, чтобы продлить жизнь гидроблоку.

Сколько стоит гидроблок?
 
в самом деле, нужен термостат? не думаю что доп радик на акпп снизит температуру больше чем на 5-10 градусов
да и зимой нагревается масло тоже не слабо
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

samuray
Последнее сообщение: FreeM@n
Ответы
27
Просмотры
14K
FreeM@n
FreeM@n
I
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
225
Просмотры
74K
Leo_Spb
A
Последнее сообщение: Anikiy
Ответы
33
Просмотры
6K
Anikiy
Сверху Снизу