Установил я дополнительный радиатор для АКПП в дополнение к штатному. В итоге оказалось что температура АКПП при движении при постоянной скорости 130км/ч при забортной температуре +15С падает до +55С !!! Что есть плохо, как говорят местные спецы, рабочая температура АКПП должна быть не меньше +70С. Термометр к АКПП я прикрутил уже после установки доп. радиатора, так что, какая температура была раньше не знаю.
Изначально хотел сделать термостат сам на основе распределителя потока из гидравлической техники с электронным управлением, но случайно нашел готовый термостат как раз для этих целей Hayden Oil Thermostat 163.
Ставится просто: всего четыре конца, два к доп. радиатору, два в разрыв магистрали.
Заодно поставил фильтр QSRP10.
Первое впечатление – работает до +60С доп. радиатор был холодный, при +69С теплый.
Как похолодает, напишу какая будет установившаяся температура на скорости.
Установил я дополнительный радиатор для АКПП в дополнение к штатному. В итоге оказалось что температура АКПП при движении при постоянной скорости 130км/ч при забортной температуре +15С падает до +55С !!! Что есть плохо, как говорят местные спецы, рабочая температура АКПП должна быть не меньше +70С. Термометр к АКПП я прикрутил уже после установки доп. радиатора, так что, какая температура была раньше не знаю.
Изначально хотел сделать термостат сам на основе распределителя потока из гидравлической техники с электронным управлением, но случайно нашел готовый термостат как раз для этих целей Hayden Oil Thermostat 163.
Ставится просто: всего четыре конца, два к доп. радиатору, два в разрыв магистрали.
Заодно поставил фильтр QSRP10.
Первое впечатление – работает до +60С доп. радиатор был холодный, при +69С теплый.
Как похолодает, напишу какая будет установившаяся температура на скорости.
Установил я дополнительный радиатор для АКПП в дополнение к штатному. В итоге оказалось что температура АКПП при движении при постоянной скорости 130км/ч при забортной температуре +15С падает до +55С !!! Что есть плохо, как говорят местные спецы, рабочая температура АКПП должна быть не меньше +70С. Термометр к АКПП я прикрутил уже после установки доп. радиатора, так что, какая температура была раньше не знаю. Изначально хотел сделать термостат сам на основе распределителя потока из гидравлической техники с электронным управлением, но случайно нашел готовый термостат как раз для этих целей Hayden Oil Thermostat 163.
Пардон, пока не разобрался с цитатой, повторюсь:
Напишите, пожалуйста, как ведет себя доп. система зимой, а также какой у Вас термометр и где его брали, спасибо.
Привет, я тоже поставил Haydem M-1404, только термостат поставил Long (Канада) на 70 градусов закрывается. Продавец сказал, что разницы никакой, стоит в 2 раза меньше, чем Hayden Oil Thermostat 163. Врезал в разрыв после основного радиатора. Сделаю замеры температуры, как только приедет DICE.
Привет, я тоже поставил Haydem M-1404, только термостат поставил Long (Канада) на 70 градусов закрывается. Продавец сказал, что разницы никакой, стоит в 2 раза меньше, чем Hayden Oil Thermostat 163. Врезал в разрыв после основного радиатора. Сделаю замеры температуры, как только приедет DICE.
Приветствую.
Опишите, пожалуйста симптомы и изменения после установки доп. радиатора.
У меня слегка пинается при включении 3-й и 4-й передачи после прогрева. Зимой было все хорошо. Мониторю тему, есть мысль тоже поставить доп. радиатор.
Разницы большой я не заметил. Я менял гидроблок, поэтому пинков у меня и без радиатора не было, иногда только в пробках в жару как-то какие-то небольшие рывки наблюдались. Теперь их вроде нет. Радиатор поставил, чтобы продлить жизнь гидроблоку.
Привет, я тоже поставил Haydem M-1404, только термостат поставил Long (Канада) на 70 градусов закрывается. Продавец сказал, что разницы никакой, стоит в 2 раза меньше, чем Hayden Oil Thermostat 163. Врезал в разрыв после основного радиатора. Сделаю замеры температуры, как только приедет DICE.
Разницы большой я не заметил. Я менял гидроблок, поэтому пинков у меня и без радиатора не было, иногда только в пробках в жару как-то какие-то небольшие рывки наблюдались. Теперь их вроде нет. Радиатор поставил, чтобы продлить жизнь гидроблоку.
в самом деле, нужен термостат? не думаю что доп радик на акпп снизит температуру больше чем на 5-10 градусов
да и зимой нагревается масло тоже не слабо