Год назад дозатор взял на Али на пробу за 500 руб. Отходил без вопросов год. Щас начались какие-то бубны. Я взял еще пару дозаторов с Али, менял сейчас их поочередно- ничего не меняется, машина на горячую может на холостых заглохнуть и на холодную при старте с места может вывалиться ограничение мощности с кодом по высокому давлению. На горячую такого нет. Я разобрал все дозаторы, включая свой родной- там нет внутри ничего сложного, они все однотипные. Катушка, сердечник и клапан с пружиной. Сопротивление всех катушек одинаковое. В моем родном выработка на сердечнике. В китайских нет. Когда промывал свой родной разобранный дозатор, из его клапана и из корпуса грязь вымылась. Мне кажется эта грязь попадает в клапан и клинит его. В общем поставил свой родной клапан с китайским сердечником. Вчера на горячую все норм, сегодня с утра- ограничение по высокому давлению. И тут ко мне пришло понимание, что надо Виду почитать по устройству рейла...
И там я вычитал, что на холодную (до 15 горадусов топлива) прогревом топлива обраткой заведует регулятор на рейле. А когда температура топлива выше +15 уже охлаждает обратку дозатор. И тут я в принципе понял, что у меня не дозатор мудит, а регулятор на рейле. Рейл в сборе у меня про запас давно был куплен. Щас буду менять регулятор и адаптировать его Видой. Надеюсь он мудит. Короче экспериментирую. Хочу за три копейки топливную починить.
Ну я выводил- они мне ничего не говорят. На одном ток в милиамперах кажет, на другом процент ШИМ по-моему.
Плюс еще ВИДА пишет, что всем этим ансамблем датчик давления заведует. Но его я пока в расчет не беру. Вроде как они редко ломаются.
Не помню номер. На ТНВД стоит на моторе Т4.