XC90 I Решено Тест форсунок

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Тест форсунок

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
R

Region13

RCM
Регистрация
19 Сентябрь 2013
Сообщения
168
VIN
YV1CM713691507880
Модель
XC90 I
Добрый день. Подскажите по тесту форсунок это нормально? 3000км назад был произведен ремонт топливных форсунок с заменой распылителей. По мотору мне не нравится динамика автомобиля и при резком нажатие на педаль газы идет кратковременный выход черного дыма с выхлопной трубы.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Тест форсунок
    IMG_20221103_093211.jpg
    2.6 MB · Просмотры: 60
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
asmoscow
Region13 написал(а):
Машина 2009 года, мотор D5, сажевого фильтра не было установлено с завода (евро 3), ЕГР отключен программно, мотор прошит на 225л.с. 480НМ, при резком нажатие педали газа из выхлопной трубы выходит пучок черного дыма. Раньше до ремонта топливных форсунок задний бампер возле выхлопной трубы был в небольшом налете сажи, а теперь сажи стало больше. Не задолго до ремонта форсунок менял актуатор на ТКР может причина может быть и в нем, ставил восстановленный.
Может и актуаторе или самой турбине...проблема в параметрах того,чего вам там начиповали,кто знает теперь сколько турбина должна дуть...
VALIUM написал(а):
Не помню номер. На ТНВД стоит на моторе Т4.
на тнвд стоит регулятор потка , на рейке регулятор давления , при выходе из строя первого ничего не происходит , при выходе из строя второго двигатель не запустится
 
VALIUM написал(а):
Год назад дозатор взял на Али на пробу за 500 руб. Отходил без вопросов год. Щас начались какие-то бубны. Я взял еще пару дозаторов с Али, менял сейчас их поочередно- ничего не меняется, машина на горячую может на холостых заглохнуть и на холодную при старте с места может вывалиться ограничение мощности с кодом по высокому давлению. На горячую такого нет. Я разобрал все дозаторы, включая свой родной- там нет внутри ничего сложного, они все однотипные. Катушка, сердечник и клапан с пружиной. Сопротивление всех катушек одинаковое. В моем родном выработка на сердечнике. В китайских нет. Когда промывал свой родной разобранный дозатор, из его клапана и из корпуса грязь вымылась. Мне кажется эта грязь попадает в клапан и клинит его. В общем поставил свой родной клапан с китайским сердечником. Вчера на горячую все норм, сегодня с утра- ограничение по высокому давлению. И тут ко мне пришло понимание, что надо Виду почитать по устройству рейла... :face__palm И там я вычитал, что на холодную (до 15 горадусов топлива) прогревом топлива обраткой заведует регулятор на рейле. А когда температура топлива выше +15 уже охлаждает обратку дозатор. И тут я в принципе понял, что у меня не дозатор мудит, а регулятор на рейле. Рейл в сборе у меня про запас давно был куплен. Щас буду менять регулятор и адаптировать его Видой. Надеюсь он мудит. Короче экспериментирую. Хочу за три копейки топливную починить. :mf-popcorn:


Ну я выводил- они мне ничего не говорят. На одном ток в милиамперах кажет, на другом процент ШИМ по-моему.
Плюс еще ВИДА пишет, что всем этим ансамблем датчик давления заведует. Но его я пока в расчет не беру. Вроде как они редко ломаются.


Не помню номер. На ТНВД стоит на моторе Т4.
вам выше написали для того что б вы сняли и промыли регулятор давления топлива , регулятор пока не влияет на давление в рейле ...
 
andkras написал(а):
вам выше написали для того что б вы сняли и промыли регулятор давления топлива , регулятор пока не влияет на давление в рейле ...
Ну как не влияет? Он может влегкую заклинить в открытом положении и все, машина глохнет на сбросе газа. Все топливо в обратку идет. И не заводится. Постоишь 5 минут- заводится. Меня это тема в прошлом году извела, я заменил регулятор потока на новый и забыл о проблеме.
 
VALIUM написал(а):
Ну как не влияет? Он может влегкую заклинить в открытом положении и все, машина глохнет на сбросе газа. Все топливо в обратку идет. И не заводится. Постоишь 5 минут- заводится. Меня это тема в прошлом году извела, я заменил регулятор потока на новый и забыл о проблеме.
не влияет , нужен для того что б не перегружать тнвд ...
 
andkras написал(а):
не влияет , нужен для того что б не перегружать тнвд ...
Это как ? А что регулирует давление топлива , возьмем систему с механическим клапаном на рейке , так проще .
 
Kertman написал(а):
Это как ? А что регулирует давление топлива , возьмем систему с механическим клапаном на рейке , так проще .
поток топлива и регулирование давления в рейле не одно и тоже
[automerge]1670171293[/automerge]
Kertman написал(а):
что регулирует давление топлива ,
регулятор давления топлива
 
andkras написал(а):
поток топлива и регулирование давления в рейле не одно и тоже
[automerge]1670171293[/automerge]

регулятор давления топлива
Вроде понятно написал простой комон. с механическим клапаном на рейке ( который имеет ограничение примерно 1600 ) . Что регулирует давление в системе . Потом можно и к более сложному электромеханическому клапану на рейке .
 
andkras написал(а):
поток топлива и регулирование давления в рейле не одно и тоже
Он сбрасывая топливо в обратку отсекает часть потока топлива и ТНВД дает меньшее давление в рейл. Я сегодня прям в Виде читал принцип работы. И регулятор потока на ТНВД и регулятор давления на рейле делают одно и тоже- дают нужное давление в рейле в конкретный момент. Они работают тандемно. На некоторых режимах работы (например на холостых) давление в рейле задает только клапан потока. Также есть зависимость от температуры топлива. В общем там все сложно работает. Порой сходу не ясно регулятор потока мудит или регулятор давления. По-хорошему оба их заменить на новые и не пудрить ни себе ни форумчанам мозги, но хотся сэкономить, да и не обременительно это для меня- есть второе авто. Я вон в процессе ремонта уже дашол до вскрытия регулятора и чистки его изнутри. А раньше только заменой проблему решал.
 
@VALIUM,
Ну сложно с вами , ты вроде сам знаешь что делать .. Грубо ситема комон. работет , так . Пуск регулятор на тнвд выходит на полную нагрузку и дальше регулирует клапан на рампе , пока холодная и то не долго , дальше опять клапан на тнвд . И если он в полной нагрузке , как он может заглушить мотор .А если больше 600 бар , вот где беда . Аварийный режим и 5 минут перезагрузки .
[automerge]1670191857[/automerge]
 
Последнее редактирование:
VALIUM написал(а):
Он сбрасывая топливо в обратку отсекает часть потока топлива и ТНВД дает меньшее давление в рейл. Я сегодня прям в Виде читал принцип работы. И регулятор потока на ТНВД и регулятор давления на рейле делают одно и тоже- дают нужное давление в рейле в конкретный момент. Они работают тандемно. На некоторых режимах работы (например на холостых) давление в рейле задает только клапан потока. Также есть зависимость от температуры топлива. В общем там все сложно работает. Порой сходу не ясно регулятор потока мудит или регулятор давления. По-хорошему оба их заменить на новые и не пудрить ни себе ни форумчанам мозги, но хотся сэкономить, да и не обременительно это для меня- есть второе авто. Я вон в процессе ремонта уже дашол до вскрытия регулятора и чистки его изнутри. А раньше только заменой проблему решал.
коль вы все знаете , то тогда я не вижу проблемы в легком эксперименте , а именно снять разъем с регулятора потока и посмотреть заглохнет или нет . не перепутайте с регулятором давления .по поводу экономии , вам предложено было снять регулятор давления топлива и промыть , продуть....
[automerge]1670224265[/automerge]
Kertman написал(а):
Вроде понятно написал простой комон. с механическим клапаном на рейке ( который имеет ограничение примерно 1600 ) . Что регулирует давление в системе . Потом можно и к более сложному электромеханическому клапану на рейке .
вы б сами разобрались , если честно..
 
Kertman написал(а):
Ну сложно с вами , ты вроде сам знаешь что делать ..
У Вас опыта размером с Эверест... Даже когда примерно знаешь что делать, лучше послушать, что люди с опытом говорят. :hi:
andkras написал(а):
по поводу экономии , вам предложено было снять регулятор давления топлива и промыть , продуть....
Да я по случаю взял на разборе всю рампу в сборе со свежей машины буквально за 3 рубля. Так что теперь буду и промывать и менять на подменный. В общем поле для творчества. :beer:
 
VALIUM написал(а):
У Вас опыта размером с Эверест... Даже когда примерно знаешь что делать, лучше послушать, что люди с опытом говорят. :hi:

Да я по случаю взял на разборе всю рампу в сборе со свежей машины буквально за 3 рубля. Так что теперь буду и промывать и менять на подменный. В общем поле для творчества. :beer:
регулятор давления частенько снимаю и мою , по моим наблюдениям помогает 9 из 10..и это самое бюджетное для клиента после диагностики
[automerge]1670259271[/automerge]
VALIUM написал(а):
У Вас опыта размером с Эверест... Даже когда примерно знаешь что делать, лучше послушать, что люди с опытом говорят. :hi:

Да я по случаю взял на разборе всю рампу в сборе со свежей машины буквально за 3 рубля. Так что теперь буду и промывать и менять на подменный. В общем поле для творчества. :beer:
.... а так вам респект. посмотрел на драйве как вы форсунку разобрали , я бы не рискнул по причине незнания присутствия регулировок на пьезо.
[automerge]1670259396[/automerge]
VALIUM написал(а):
Он сбрасывая топливо в обратку отсекает часть потока топлива и ТНВД дает меньшее давление в рейл. Я сегодня прям в Виде читал принцип работы. И регулятор потока на ТНВД и регулятор давления на рейле делают одно и тоже- дают нужное давление в рейле в конкретный момент. Они работают тандемно. На некоторых режимах работы (например на холостых) давление в рейле задает только клапан потока. Также есть зависимость от температуры топлива. В общем там все сложно работает. Порой сходу не ясно регулятор потока мудит или регулятор давления. По-хорошему оба их заменить на новые и не пудрить ни себе ни форумчанам мозги, но хотся сэкономить, да и не обременительно это для меня- есть второе авто. Я вон в процессе ремонта уже дашол до вскрытия регулятора и чистки его изнутри. А раньше только заменой проблему решал.
если надо то скину SSP ишку по этой тематике, оная более разъяснительная....
 
Последнее редактирование:
Ну я думаю я нашел причину своих траблов с давлением- левый мой, справа донорский-

 
VALIUM написал(а):
Ну я думаю я нашел причину своих траблов с давлением- левый мой, справа донорский-
А похоже у Вас водичка в системе. Тогда траблы только начались.
 
Ula написал(а):
А похоже у Вас водичка в системе. Тогда траблы только начались.
Она у меня всегда там, все 10 лет владения авто.
 
VALIUM написал(а):
Она у меня всегда там, все 10 лет владения авто.
Такое топливо "хорошее" или постоянно тепло-холодно?
 
VALIUM написал(а):
Ну я думаю я нашел причину своих траблов с давлением- левый мой, справа донорский-

Теперь поставить правильно , а то начнется новая тема "глохнет под нагрузкой "
 
Ula написал(а):
Такое топливо "хорошее"
Да, топливо "хорошее". Не могу пройти мимо, когда оно по 35 руб./литр. :bugoga:

Kertman написал(а):
Теперь поставить правильно , а то начнется новая тема "глохнет под нагрузкой "
Слушай, ну я посмотрел, что торец в рейке, куда прилегает клапан должен быть чистый. Там все бодро. Промыл, продул. Клапан регулировки давления продул, промыл. Поставил, гайку затянул. Как все соберу- выполню в ВИДЕ адаптацию нового регулятора. Где-то что-то упустил? Первый раз его снимаю/ставлю. Я так понимаю все эти "глохнет под нагрузкой", это когда торец в рейке грязный или не ровный и топливо в обход идет в обратку. Видел даже в рампе специальной приспособой торец абразивной алмазной пастой чистят. Мне думаю пока рано туда лезть.
 
@VALIUM,
Как меняют клапана люди , я не знаю , было 3 авто на которых после замены клапана машины глохли на трассе .
 
Kertman написал(а):
Как меняют клапана люди , я не знаю , было 3 авто на которых после замены клапана машины глохли на трассе .
А как правильно его менять? Там какой-то лайфхак есть? Я вроде правильно описал замену с ревизией места посадки в рейле и адаптацией его Видой...
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: volvo'er
Ответы
23
Просмотры
6K
V
Сверху Снизу