Goblin 669
Постоянный участник
- Регистрация
- 21 Сентябрь 2015
- Сообщения
- 43
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Краснодарский край
- Имя
- Денис
36050329 оригинальный номер вашей коробки. Визуально такую же можно идентифицировать по черной шильде около заливной пробки. Все 2 ряда цифр должны совпадать, иначе нарветесь на акпп с неправильным передаточным отношением.Кто знает до какого года подойдут коробки на мою машину?
На сколько я понял, эксперименты ещё идут?Прошей коробку у @Sasha_A80 на предмет убрать частичную блокировку, готовиться будешь намного дольше.
Ну и ситуация аварийная, уощимта, чего коробку винить, если она масло в дороге потеряла.
Они бесконечные, был бы запал.На сколько я понял, эксперименты ещё идут?
Там даже проще. Для ленивых диагностов вычисляется истинное передаточное. И для справки рапортуется ожидаемое.Если первые два растут синхронно, а выходной вал не разгоняется (и авто, разумеется тоже) - буксует передача, а не бублик.
Очень похоже на то, что было у меня. Тоже D5244T4 2008 года.Здравствуйте! Нужна помощь! Машина Volvo xc 70 2008 d5244t4 tf 80 sc
История такая:
На пробеге 416 000 км содрало накладку трансформатора и забило фильтр, транс починили, фильтр заменили, масло новое залили.больше ничего не трогали, машина ездила дальше.
В декабре 2023 при пробеге 480000км при замене радиатора мимо установили верхние фиксаторы радиатора ( треугольники), из за этого стёрся буртик на теплообменнике АКПП и вылетел быстросьем в дороге . Остановился когда появилась вибрация и заметил утечку. Машину в сто, масло слили, новое залили, адаптацию сбросил и машина поехала.
Около месяца назад на пробеге 510000 км появилось следующие: при переключении с 3 на 4 передачу кратковременное повышение оборотов а следом переключение ( без пинка, рывка и т.д.) . Заменил масло в коробке, старое масло чистое и прозрачное ( заливаю кстати т4) и горелым не пахло. Дефект переключение с 3 на 4 не прошёл. Сбросил адаптацию. После сброса адаптации дефект переключения стал значительно хуже и в добавок появился букс на 5 передаче ( и именно на 5 передаче коробка ловит ошибку). Включил режим адаптации и ночью 4 часа катался и выполнял задания. После этого пропал дефект переключения с 3 на 4 но букс на 5 остался ( причём на оборотах от 1800 переключение с 5 на 6 адаптировать не получилось) .
В городском режиме ездить можно, т.е. переключения при небольшом нажатии на педаль газа происходят плавно без рывков и задержек но на трассе при скорости около 80 км/час
5 передача начинает буксовать. Кстати а на 6 передаче вполне можно ехать и даже ускорятся ( но больших оборотов поддавать я не рискнул). Машина стоит на приколе, на ней не передвигаюсь .
Направьте на путь истинный...
Живу в Сочи, адекватных мастерских по ремонту АКПП нет. Если куда то отправлять при таком пробеге цена ремонта видимо сказочная выйдет.
Может бу взять, а эту коробку по-тихому и не спеша самому перебрать?
Из этого вопрос как подобрать коробку, есть какие тонкости, количество шлицов и т.д.? Знаю только номер на шилдике коробки. Заранее спасибо за ответы!
Да, Вашу тему тоже читал..Очень похоже на то, что было у меня. Тоже D5244T4 2008 года.
С 5 на 6 тоже будет буксовать, если разгоняться в кикдауне, просто место еще нужно найти, чтобы в кикдауне довести до переключения с 5 на 6.
В итоге по симптомам и диагностике муфту С2 приговорили, коробку не разбирал, ставил б/у.
Если ГТФ, то пробуксовку можно поймать без переключения на передаче в ручном режиме коробки.
Это нужно записать в реальном времени и во всех режимах работы коробки?Там даже проще. Для ленивых диагностов вычисляется истинное передаточное. И для справки рапортуется...
Вам нужно то же самое поколение гидро блока. Достоверно идентифицировать можно по версии софтов прошивки. Косвенно по идентификатору TCM. Но бывали и разные поколения для одинаковой наклейки TCM Иначе придется пихать свой старый гидро блок в купленного донора .Белорусы предлагают два варианта с номерами 312 56 210 и 306 81 225 оба варианта в районе 100000₽, пробег неизвестен
Самый дешевый вариант- самому поменять пакет С2.Самый нижний пакет С2 наелся. А кто виноват, поршень, гидроблок или все вкупе разбираться смысла нет.
Самый дешевый вариант - б/у коробка.
Больше пол мульта пробег.Здравствуйте! Нужна помощь! Машина Volvo xc 70 2008 d5244t4 tf 80 sc
История такая:
На пробеге 416 000 км содрало накладку трансформатора и забило фильтр, транс починили, фильтр заменили, масло новое залили.больше ничего не трогали, машина ездила дальше.
В декабре 2023 при пробеге 480000км при замене радиатора мимо установили верхние фиксаторы радиатора ( треугольники), из за этого стёрся буртик на теплообменнике АКПП и вылетел быстросьем в дороге . Остановился когда появилась вибрация и заметил утечку. Машину в сто, масло слили, новое залили, адаптацию сбросил и машина поехала.
Около месяца назад на пробеге 510000 км появилось следующие: при переключении с 3 на 4 передачу кратковременное повышение оборотов а следом переключение ( без пинка, рывка и т.д.) . Заменил масло в коробке, старое масло чистое и прозрачное ( заливаю кстати т4) и горелым не пахло. Дефект переключение с 3 на 4 не прошёл. Сбросил адаптацию. После сброса адаптации дефект переключения стал значительно хуже и в добавок появился букс на 5 передаче ( и именно на 5 передаче коробка ловит ошибку). Включил режим адаптации и ночью 4 часа катался и выполнял задания. После этого пропал дефект переключения с 3 на 4 но букс на 5 остался ( причём на оборотах от 1800 переключение с 5 на 6 адаптировать не получилось) .
В городском режиме ездить можно, т.е. переключения при небольшом нажатии на педаль газа происходят плавно без рывков и задержек но на трассе при скорости около 80 км/час
5 передача начинает буксовать. Кстати а на 6 передаче вполне можно ехать и даже ускорятся ( но больших оборотов поддавать я не рискнул). Машина стоит на приколе, на ней не передвигаюсь .
Направьте на путь истинный...
Живу в Сочи, адекватных мастерских по ремонту АКПП нет. Если куда то отправлять при таком пробеге цена ремонта видимо сказочная выйдет.
Может бу взять, а эту коробку по-тихому и не спеша самому перебрать?
Из этого вопрос как подобрать коробку, есть какие тонкости, количество шлицов и т.д.? Знаю только номер на шилдике коробки. Заранее спасибо за ответы!
Оверол кит + поршни (т.к. для инспекции все пакеты открывать) + сталь + фрики + фильтр + бублик на таком пробеге.Самый дешевый вариант- самому поменять пакет С2.
1. Плита после полумиллиона пробега мертва с гарантиейОверол кит + поршни (т.к. для инспекции все пакеты открывать) + сталь + фрики + фильтр + бублик на таком пробеге.
Не забыть все с первой попытки правильно собрать и надеяться, что гидроблок не засрало паленым пакетом.
В походных условиях (в гараже на яме) все это сделать, не накосячив, то еще уравнение с многочленами.
Хороший вариант, я понимаю железо внутри всё одинаковое кроме отбора на угловую? Новый фильтр, и кольца тефлоновые на новые поменять. Можно подробно? Это коробки с S80 T6?Больше пол мульта пробег.
Перекрести её, и отпусти на тот свет.
Там ремонтировать нечего
Дальше, если руки из плеч. берёшь переднеприводный автомат от 2,5ТИ собираешь одну из двух.
Дёшево и сердито
Дизельные КПП идёт из Австралии или из Европы
И там и там пробеги космические
А гидроблок живёт при таком пробеге еще?Больше пол мульта пробег.
Перекрести её, и отпусти на тот свет.
Там ремонтировать нечего
Дальше, если руки из плеч. берёшь переднеприводный автомат от 2,5ТИ собираешь одну из двух.
Дёшево и сердито
Дизельные КПП идёт из Австралии или из Европы
И там и там пробеги космические
А гидроблок живёт при таком пробеге еще?
Плита после полумиллиона пробега мертва с гарантией
Берёшь автомат от V70 с B5254T6Хороший вариант, я понимаю железо внутри всё одинаковое кроме отбора на угловую? Новый фильтр, и кольца тефлоновые на новые поменять. Можно подробно? Это коробки с S80 T6?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?