Sobolev_IP
RCM
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 7,308
- Марка машины
- Geely
- Модель
- Душой в Volvo
- Регион
- Московская область
- Имя
- Игорь
Тут только Вам решать...Просто мне озвучили следующий разброс в современных реалиях:
Исходя из симптомов минимум 135 тысяч без масла, максимум около 300 тысяч, исходя из пробега и опыта прогнозирует около 200 тысяч без масла.
Не бывает так. чтобы сцепления проскальзывают, а масло как новенькое..можно начать с осмотра масла на салфетке и понюхать его) если масло потемнело и пахнет горелым, это повод взбодриться..На диагностику записался, но к чему морально готовится?
Масло поменяно 15 тысяч км на Toyota Type IV 12 л, после замены 90% трассовый пробег был.Не бывает так. чтобы сцепления проскальзывают, а масло как новенькое..можно начать с осмотра масла на салфетке и понюхать его) если масло потемнело и пахнет горелым, это повод взбодриться..
Сбросить адаптации, ездить в режиме "Спорт".РАННИМ переключением
Да , 99% что поршень с2 сливает . Эта проблема не только на тф80 , чаще встречается на ваговских айсинах тф60 , но у Вас пробег. Капремонт или замена на бу .В общем сделали диагностику.
Масло в норме.
В ходе диагностики выявили также, что при езде в режиме газ в пол при переключении с 4 на 5 происходит долгое переключение, но не такое долгое. Код регистрируется только по переключению с 3 на 4 передачу. При этом если переключать с 3 на 4 при отпущенной педали газа, то переключение происходит нормально.
Ставили заведомо исправный б/у гидромодуль, все тоже самое. Соотвественно, предположили проблему по мутфе C2, поскольку она участвует во включении и 4, и 5 передачи.
Сейчас ищу варианты по контрактным АКПП и варианты ремонта.
Ну с учетом пробега помимо неисправного как минимум нужно делать следующее:Да , 99% что поршень с2 сливает . Эта проблема не только на тф80 , чаще встречается на ваговских айсинах тф60 , но у Вас пробег. Капремонт или замена на бу .
Я пока выбираю исполнителя, который дает гарантии, чтобы только на обмывку не надеется.Не забудь обмыть и освятить, ибо лотерейная это работа...
Нормально там всё ремонтируется и меняется. Другое дело, что делать надо комплексно, чтобы два раза не лазить...)Я пока выбираю исполнителя, который дает гарантии, чтобы только на обмывку не надеется.
Просто мне озвучили следующий разброс в современных реалиях:Нормально там всё ремонтируется и меняется. Другое дело, что делать надо комплексно, чтобы два раза не лазить...)
Тут только Вам решать...Просто мне озвучили следующий разброс в современных реалиях:
Исходя из симптомов минимум 135 тысяч без масла, максимум около 300 тысяч, исходя из пробега и опыта прогнозирует около 200 тысяч без масла.
Кольца не меняли? Дефектовалась б/у коробка?В итоге поменял коробку на б/у с заменой внутреннего фильтра
Нет, кольца актуальны для 2 поколения, у меня первое, на нем таких проблем не было.Кольца не меняли? Дефектовалась б/у коробка?
Я про новую. Её же всё равно разбирали для замены фильтра.просто разобрать коробку около 15 тысяч стоит
Полностью не разбирали (планетарные ряды, пакеты фрикционов и т.д.), поверхностный осмотр показал отсутствие обилия металлических отложений и каких-либо проблем, корпус промыли. Если делать полную дефектовку, то потребуется много деталей потом для сборки. Становится небюджетно, тогда свою откапиталить может оказаться выгоднее.Я про новую. Её же всё равно разбирали для замены фильтра.
Нет много или нет вообще? Магниты в каком состоянии?поверхностный осмотр показал отсутствие обилия металлических отложений
Нет вообще в картере. Магниты по словам мастера соответствуют пробегу.Нет много или нет вообще? Магниты в каком состоянии?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?