V70 III S80 II Решено TF80-SC на дизеле долгое переключение с 3 на 4

Вы смотрите тему:
V70 III S80 II Решено TF80-SC на дизеле долгое переключение с 3 на 4

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,278
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
VIN
YV1BW714081050120
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
Пробег, км
520 000
Вот и я столкнулся с проблемой с коробкой. Имеем V70 P3 2008 г.в. с D5244T4 и TF80SC 1 поколения на переднем приводе. Пробег 520 тысяч км в основном трассовый. После скоростной поездки на ЦКАД на 50 км и остановке на светофоре после съезда, появилось долгое переключение с 3 передачи на 4.
Если на 3 было 1500-1800 об/мин, то при переключении обороты подскакивают где на 200 об/мин с ощущением, что включили нейтраль и только потом включается 4 с понижением оборотов.
При 2000 об/мин подскакивает до 2500 об/мин, при 2500 об/мин - до 4000 об/мин, при 3000 об/мин - до 5000 об/мин и приходится чуть отпустить газ, чтобы закончилось переключение.
С 1 на 2, со 2 на 3, с 4 на 5, с 5 на 6 переключает без проблем. Вниз все переключения без проблем.
После ночного простоя на холодную все тоже самое, что и на горячую.
Из ошибок только TCM-P089600 Слишком продолжительное время переключения - спасибо, кэп, за очевидность, как говорится. Вот параметры.
Club Volvo. Ru - TF80-SC на дизеле долгое переключение с 3 на 4

На диагностику записался, но к чему морально готовится? Есть шанс просто отделаться соленойдом S1 и S2 или все таки морально готовится к гидроблоку или на замену пакета фрикционов?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Л
Sobolev_IP написал(а):
Просто мне озвучили следующий разброс в современных реалиях:
Исходя из симптомов минимум 135 тысяч без масла, максимум около 300 тысяч, исходя из пробега и опыта прогнозирует около 200 тысяч без масла.
Тут только Вам решать...
При таких перегазовках, скорее всего, диски сцепления уже подпалились, а находятся они в самой дальней корзине/барабане. Также там стоят уплотнительные кольца и прорезиненые поршня со временем и температурой дубеют. Учитывая пробег - разобрать и поменять расходники. https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html
 
Sobolev_IP написал(а):
На диагностику записался, но к чему морально готовится?
Не бывает так. чтобы сцепления проскальзывают, а масло как новенькое..можно начать с осмотра масла на салфетке и понюхать его) если масло потемнело и пахнет горелым, это повод взбодриться..
 
Crio написал(а):
Не бывает так. чтобы сцепления проскальзывают, а масло как новенькое..можно начать с осмотра масла на салфетке и понюхать его) если масло потемнело и пахнет горелым, это повод взбодриться..
Масло поменяно 15 тысяч км на Toyota Type IV 12 л, после замены 90% трассовый пробег был.
Само собой, что проверка масла, его уровня в первую очередь.
 
В общем сделали диагностику.
Масло в норме.
В ходе диагностики выявили также, что при езде в режиме газ в пол при переключении с 4 на 5 происходит долгое переключение, но не такое долгое. Код регистрируется только по переключению с 3 на 4 передачу. При этом если переключать с 3 на 4 при отпущенной педали газа, то переключение происходит нормально.

Ставили заведомо исправный б/у гидромодуль, все тоже самое. Соотвественно, предположили проблему по мутфе C2, поскольку она участвует во включении и 4, и 5 передачи.

Сейчас ищу варианты по контрактным АКПП и варианты ремонта.
 
Sobolev_IP написал(а):
В общем сделали диагностику.
Масло в норме.
В ходе диагностики выявили также, что при езде в режиме газ в пол при переключении с 4 на 5 происходит долгое переключение, но не такое долгое. Код регистрируется только по переключению с 3 на 4 передачу. При этом если переключать с 3 на 4 при отпущенной педали газа, то переключение происходит нормально.

Ставили заведомо исправный б/у гидромодуль, все тоже самое. Соотвественно, предположили проблему по мутфе C2, поскольку она участвует во включении и 4, и 5 передачи.

Сейчас ищу варианты по контрактным АКПП и варианты ремонта.
Да , 99% что поршень с2 сливает . Эта проблема не только на тф80 , чаще встречается на ваговских айсинах тф60 , но у Вас пробег. Капремонт или замена на бу .
 
Сан Саныч написал(а):
Да , 99% что поршень с2 сливает . Эта проблема не только на тф80 , чаще встречается на ваговских айсинах тф60 , но у Вас пробег. Капремонт или замена на бу .
Ну с учетом пробега помимо неисправного как минимум нужно делать следующее:
  • Замена накладки блокировки гидротрансформатора;
  • Замена всех пакетов фрикционов;
  • Замена фильтра;
  • Замена всех одноразовых уплотнений.

Плюс еще вопрос по подшипникам дифференциала.
 
Crio написал(а):
Не забудь обмыть и освятить, ибо лотерейная это работа...
Я пока выбираю исполнителя, который дает гарантии, чтобы только на обмывку не надеется.
 
Sobolev_IP написал(а):
Я пока выбираю исполнителя, который дает гарантии, чтобы только на обмывку не надеется.
Нормально там всё ремонтируется и меняется. Другое дело, что делать надо комплексно, чтобы два раза не лазить...)
 
Лыжник написал(а):
Нормально там всё ремонтируется и меняется. Другое дело, что делать надо комплексно, чтобы два раза не лазить...)
Просто мне озвучили следующий разброс в современных реалиях:
Исходя из симптомов минимум 135 тысяч без масла, максимум около 300 тысяч, исходя из пробега и опыта прогнозирует около 200 тысяч без масла.
 
Sobolev_IP написал(а):
Просто мне озвучили следующий разброс в современных реалиях:
Исходя из симптомов минимум 135 тысяч без масла, максимум около 300 тысяч, исходя из пробега и опыта прогнозирует около 200 тысяч без масла.
Тут только Вам решать...
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
В итоге поменял коробку на б/у с заменой внутреннего фильтра и установкой восстановленного гидротрансформатора как более дешевый вариант ремонта по сравнению с полной переборкой коробки.
[automerge]1663685591[/automerge]
Что именно вышло из строя неизвестно, гидроблок был исключен в ходе диагностики.
 
Sobolev_IP написал(а):
В итоге поменял коробку на б/у с заменой внутреннего фильтра
Кольца не меняли? Дефектовалась б/у коробка?
 
Griandrej написал(а):
Кольца не меняли? Дефектовалась б/у коробка?
Нет, кольца актуальны для 2 поколения, у меня первое, на нем таких проблем не было.

Дефектовку не стал делать, поскольку просто разобрать коробку около 15 тысяч стоит, я ее в гараж положил на будущее. Из 2 в дальнейшем будет проще собрать 1 в рамках кап. ремонта, чем из 1.
[automerge]1663685773[/automerge]
Плюс теперь есть запасной гидроблок.
 
Sobolev_IP написал(а):
просто разобрать коробку около 15 тысяч стоит
Я про новую. Её же всё равно разбирали для замены фильтра.
 
Griandrej написал(а):
Я про новую. Её же всё равно разбирали для замены фильтра.
Полностью не разбирали (планетарные ряды, пакеты фрикционов и т.д.), поверхностный осмотр показал отсутствие обилия металлических отложений и каких-либо проблем, корпус промыли. Если делать полную дефектовку, то потребуется много деталей потом для сборки. Становится небюджетно, тогда свою откапиталить может оказаться выгоднее.
 
Sobolev_IP написал(а):
поверхностный осмотр показал отсутствие обилия металлических отложений
Нет много или нет вообще? Магниты в каком состоянии?
 
Griandrej написал(а):
Нет много или нет вообще? Магниты в каком состоянии?
Нет вообще в картере. Магниты по словам мастера соответствуют пробегу.
 

Похожие темы

wertolet
Последнее сообщение: wertolet
Ответы
7
Просмотры
3K
wertolet
Goblin 669
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
83
Просмотры
13K
S
R
Последнее сообщение: IlyaSib
Ответы
17
Просмотры
5K
I
Сверху Снизу