О вечном Типы межосевых дифференциалов.

Вы смотрите тему:
О вечном Типы межосевых дифференциалов.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Fatto написал(а):
Ну так по твоему на вращение вывешенного колеса затрачивается максимальная мощность двигателя для данных оборотов
Это не по моему мнению. :)
Мощность не затрачивается вообще. Ибо она скаляр. У неё нет направления. :dn
 
RUMMIT написал(а):
Если бы блохер сказал, что на вывешенном колесе нет момента, он был бы прав.
Но он сказал, что его нет на оси колеса.
Камрады, новая вводная! Раммит согласен, что на вывешенном колесе нет момента. Но момент есть на валу. (Да, еще кто-нибудь ему разницу между валом и осью объясните. :)) Интересно, куда же пропал момент на пути от вала, до колеса, которое, к слову сказать, жестко соединено с этим самым валом. :)
 
Griandrej написал(а):
Проще пример с ключом и прикипевшей гайкой. Момент есть, гайка стоит на месте - работы нет.
в Вашем понимании работа - это только визуально заметный результат? shok Надо это куда-нибудь записать! :)
 
Fatto написал(а):
Получается мы тратим топлива столько же сколько и при движении например в гору на груженой машине .
За какое расстояние мы его тратим? :facepalm
В первом случае мы рассчитываем его на пройденный путь, во втором на время. Машина же стоит на месте!
Как мы можем сказать в каком случае расход больше, если мы измеряем его в разных величинах?
В первом случае в литрах на километры, а во втором в литрах на часы!
Что больше - километр или минута? Если ответите, я отвечу в каком случае расход выше.
 
RUMMIT написал(а):
Это увеличение момента между двигателем и движителем.
у тебя ж это единое целое с одним моментом
RUMMIT написал(а):
Почему на оси колеса момент должен отличаться от момента на колене?
По сути при включенной передаче коленвал, зубчатая пара коробки, кардан (если он есть), полуось и само колесо являются одним телом! И к этому телу приложен момент. Оно вращается как единое целое!
Почему момент на одном участке тела должен отличаться от того же момента на другом участке?
Такое возможно, только если ентое тело - бубль-гум.
А трансмиссии из бубль-гума не бывает. По крайней мере серийной.

----------

expluatator написал(а):
в Вашем понимании работа - это только визуально заметный результат? shok Надо это куда-нибудь записать! :)

Денис, тебя Руммит укусил?:)))
 
Fatto написал(а):
груженая машина не может ехать разве с той же скоростью? Максималку не рассматриваем, берем например 80 км/ч.
Если мы говорим о максимальном крутящем моменте, который способен дать двигатель - не может! :dn
Груженый будет медленнее! Это же очевидно! :facepalm
 
RUMMIT написал(а):
Это не по моему мнению. :)
Мощность не затрачивается вообще. Ибо она скаляр. У неё нет направления. :dn

А куда же тогда делась мощность двигателя? Ведь момент на КВ максимальный , обороты есть, значит мощность двигатель развивает максимальную для данных оборотов, а куда же она тогда делась ? Может к велосипедам вернуться? Ехать по прямой и в горку с одинаковой скоростью одинаково легко ? По твоему же момент двигателя (в данном случае человека ) одинаков всегда, не зависимо от нагрузки на колесе.

----------

RUMMIT написал(а):
Если мы говорим о максимальном крутящем моменте, который способен дать двигатель - не может!
Груженый будет медленнее! Это же очевидно!

Ты же сказал что момент двигателя всегда одинаков. Или по твоему скорость зависит только от загрузки автомобиля, и с разной загрузкой мы не можем двигаться с одной скоростью ? Не кажется все таки момент это переменная величина?
 
expluatator написал(а):
в Вашем понимании работа - это только визуально заметный результат? Надо это куда-нибудь записать!
нет перемещения под действием силы нет работы. по крайней мере в физике.
В автосервисе несколько иначе, есть сила но нет перемещения, значит это работа значительно сложнее и больше:)
 
Fatto написал(а):
По твоему же момент двигателя (в данном случае человека ) одинаков всегда, не зависимо от нагрузки на колесе.
В принципе, ты близок к цели. :)
 
Fatto написал(а):
груженая машина не может ехать разве с той же скоростью? Максималку не рассматриваем, берем например 80 км/ч.
Хорошо. Если максималку не рассматривать, то для того, чтобы двигаться с той же скоростью, что и порожняк, нужно увеличить крутящий момент коленвала. То есть сильнее продавить педаль газа, загнать в цилиндры больше смеси, которая сгорев окажет более сильное давление на поршень.
Вы это к чему спросили? Что здесь-то неясного? :facepalm
 
RUMMIT написал(а):
которая сгорев окажет более сильное давление на поршень.
от чего зависит давление в камере сгорания?
 
expluatator написал(а):
в Вашем понимании работа - это только визуально заметный результат? shok Надо это куда-нибудь записать! :)

Не. :) Работа это то, что написано в трудовой книжке! :D
 
RUMMIT написал(а):
Хорошо. Если максималку не рассматривать, то для того, чтобы двигаться с той же скоростью, что и порожняк, нужно увеличить крутящий момент коленвала. То есть сильнее продавить педаль газа, загнать в цилиндры больше смеси, которая сгорев окажет более сильное давление на поршень.
Вы это к чему спросили? Что здесь-то неясного? :facepalm




RUMMIT написал(а):
Это не есть увеличение момента самого двигателя.

ты сам уж определись...:facepalm
 
RUMMIT написал(а):
В формировании момента двигателя участвуют всего две силы. Давление на поршень и реакция опоры
есть еще один источник момента в двигателе:)
 
Robert написал(а):
нет перемещения под действием силы нет работы. по крайней мере в физике.
Перемещения чего? Автомобиля? Или таки вращение коленвала не есть движение?
Предупреждая вопрос о пройденном пути, скажу что путь пройденный коленвалом под действием силы это половина оборота коленвала.
Т.е. рабочий ход. Он потому и рабочий. От ВМТ до НМТ. Обратный путь он совершает под действием уже другой силы. Т.е. Двигая поршень в ВМТ работает не рабочее тело, а (в случае одноцилиндрового двигателя) энергия маховика.
Поэтому работа совершается, не смотря на то, что суммарное перемещение в итоге равно нулю. Просто работу по движению поршня вниз совершает одна сила. Вверх - другая. :dn
 
RUMMIT написал(а):
Если максималку не рассматривать, то для того, чтобы двигаться с той же скоростью, что и порожняк, нужно увеличить крутящий момент коленвала
Отнюдь, для перемещения с одной и тойже постоянной скоростью по ровной дороге двух одинаковых авто, груженого в склянь и второго пустого понадобится одинаковый крутящий момент.
 
RUMMIT написал(а):
Хорошо. Если максималку не рассматривать, то для того, чтобы двигаться с той же скоростью, что и порожняк, нужно увеличить крутящий момент коленвала. То есть сильнее продавить педаль газа, загнать в цилиндры больше смеси, которая сгорев окажет более сильное давление на поршень.
Вы это к чему спросили? Что здесь-то неясного? :facepalm

Ты же сказал что момент на КВ всегда одинаков, даже при работе без нагрузки. А тут мы его вдруг еще увеличиваем. :facepalm Ты уж определись со своей теорией, постоянно себе противоречишь.

----------

Robert написал(а):
Отнюдь, для перемещения с одной и тойже постоянной скоростью по ровной дороге двух одинаковых авто, груженого в склянь и второго пустого понадобится одинаковый крутящий момент.

Да тут горочки не хватает :) надо было ее тоже учесть для ясности .

----------

Трением в подшипниках, и резине пренебречь тоже надо.
 
RUMMIT написал(а):
Перемещения чего? Автомобиля? Или таки вращение коленвала не есть движение?
А это Вы уж сами определитесь.
Вы берете две разных системы и приводите доказательства из одной на вопрос из другой.
 
Robert написал(а):
есть еще один источник момента в двигателе
Это не в двигателе! Это между колесом и дорогой!

Двигатель создаёт силу (надоело писать крутящий момент!). Пусть Х.
Сцепление создает вторую силу. Противоположно направленную. Возникает момент. (К слову это тот самый момент, которого нет на вывешенном колесе)
Если силу двигателя не изменять, а нарастить силу противодействия (например нагрузив в кузов песка),
момент между колесом и дорогой вырастет, а скорость снизится! Увеличивая момент проигрываешь в скорости. Вы же сами как-то постили это золотое правило! Но оно распространяется не только на редукторы. Оно универсально! Мыслите шире!

----------

Fatto написал(а):
Ты же сказал что момент на КВ всегда одинаков, даже при работе без нагрузки. А тут мы его вдруг еще увеличиваем. Ты уж определись со своей теорией, постоянно себе противоречишь.
Вот только передёргивать не надо! Где это я говорил, что надавив на педаль газа мы не увеличиваем К/м двигателя?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

RUMMIT
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
0
Просмотры
437
RUMMIT
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу